Как раскрыть в ребенке талант?
Собственно, вопрос в теме.
Вспоминая свое детство, отмечу, что мы (я и сестра) постоянно были чем-то заняты-посещали различные кружки, студии, секции:мягкая игрушка, макраме, вязание, каратэ... Из серьезных занятий впоследствии остались музыкальная школа по классу скрипки и занятия вокалом. Но, как известно, не нужно пытаться сделать из ребенка себя самого.
И тем не менее, я считаю, что ребенок не должен расти как сорняк-школа-дом-улица-компьютер-телевизор. И так по кругу. Я считаю, что у ребенка должно быть какое-то занятие-ну вроде хобби, которое будет не просто увлекательным, но и поможет дисциплинировать себя и, возможно, даже выбрать будущую профессию.
Городок у нас маленький, досуг крайне ограничен. Но все же мы попробовали-художественная гимнастика, эстрадные танцы, театральная студия, плавание. И что в итоге? Я делаю вывод, что ребенок мой абсолютно бесталанный! Нигде мы не задерживаемся надолго. В чем дело? Отчасти дело в педагогах. Объясню. Не находя в ребенке ярко выраженных способностей, они просто отворачиваются от детей. И так происходит не только с нами. Наблюдала картину в гимнастике:группа 30 человек,2 девочки от природы очень гибкие, пластичные-вот с ними и работает тренер. А остальные дети толпой в противоположном углу зала пытаются изобразить какие-то гимнастические па.
Я понимаю, что гораздо проще, приятней и продуктивнее работать с элитным материалом. Но что делать тем, кто такими свойствами не обладает. Не задача ли педагога именно научить?
Как итог, ребенок теряет интерес к занятиям.
Но жуть как хочется расскрыть в своем ребенке талант, способности к какой-либо деятельности! Ну не верю я, что мой ребенок абсолютно ни к чему не способен!
Вот только как это сделать?
Вспоминая свое детство, отмечу, что мы (я и сестра) постоянно были чем-то заняты-посещали различные кружки, студии, секции:мягкая игрушка, макраме, вязание, каратэ... Из серьезных занятий впоследствии остались музыкальная школа по классу скрипки и занятия вокалом. Но, как известно, не нужно пытаться сделать из ребенка себя самого.
И тем не менее, я считаю, что ребенок не должен расти как сорняк-школа-дом-улица-компьютер-телевизор. И так по кругу. Я считаю, что у ребенка должно быть какое-то занятие-ну вроде хобби, которое будет не просто увлекательным, но и поможет дисциплинировать себя и, возможно, даже выбрать будущую профессию.
Городок у нас маленький, досуг крайне ограничен. Но все же мы попробовали-художественная гимнастика, эстрадные танцы, театральная студия, плавание. И что в итоге? Я делаю вывод, что ребенок мой абсолютно бесталанный! Нигде мы не задерживаемся надолго. В чем дело? Отчасти дело в педагогах. Объясню. Не находя в ребенке ярко выраженных способностей, они просто отворачиваются от детей. И так происходит не только с нами. Наблюдала картину в гимнастике:группа 30 человек,2 девочки от природы очень гибкие, пластичные-вот с ними и работает тренер. А остальные дети толпой в противоположном углу зала пытаются изобразить какие-то гимнастические па.
Я понимаю, что гораздо проще, приятней и продуктивнее работать с элитным материалом. Но что делать тем, кто такими свойствами не обладает. Не задача ли педагога именно научить?
Как итог, ребенок теряет интерес к занятиям.
Но жуть как хочется расскрыть в своем ребенке талант, способности к какой-либо деятельности! Ну не верю я, что мой ребенок абсолютно ни к чему не способен!
Вот только как это сделать?
Комментарии
талант - это определенные способности,которыми человек наделен с рождения. Развить его можно с помощью навыков и опыта. А -это, что называется, "кровью и пОтом"
↑ Перейти к этому комментарию
я не из тех мам,которые всеми правдами и неправдами вымучивают из своего ребенка способности лишь бы показать друзьям и соседям,что "мой Васенька лучше всех"
↑ Перейти к этому комментарию
меня водили на всевозможные кружки, многое получалось, но особо ничего не нравилось лично мне самой
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: