Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Домашняя бугалтерия.

С февраля месяца решили ввести жесткий учет домашних финансов, т. к. денежки уходят не пойми куда

Хочется спросить как вы ведете домашнюю бухгалтерию, и ведете ли ее вообще? Какие программы используете? Помогает ли вам экономить? Делимся опытом, советами.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Домашняя бугалтерия.
С февраля месяца решили ввести жесткий учет домашних финансов, т. к. денежки уходят не пойми куда
Хочется спросить как вы ведете домашнюю бухгалтерию, и ведете ли ее вообще? Какие программы используете? Помогает ли вам экономить? Делимся опытом, советами. Читать полностью
 

Комментарии

rijik81
16 января 2012 года
+1
постою послушаю
Arinaaa
16 января 2012 года
+1
я раньше вела бухгалтерию..в программе ДОМАШНИЕ ФИНАНСЫ очень нравилась программа
Natalenka2010 (автор поста)
16 января 2012 года
0
И как успехи?
Arinaaa
16 января 2012 года
0
ну по крайней мере ясно стало куда деньги уходят...я научилась контролировать расходы
Natalenka2010 (автор поста)
16 января 2012 года
0
Arinaaa пишет:
.я научилась контролировать рассходы
здорово, мне бы так
Marinero_sea
16 января 2012 года
0
О да! Помогает, еще как. Ведем дома в Excel. Сами нарисовали таблички. Благодаря учеты на ресторанах и развлечениях съэкономили 12 тыс рэ, это с учетом НГ. стараемся вести регулярно.
Лирина
16 января 2012 года
0
начинала несколько раз вести, и на компе пробовала, и в тетрадку-с тетрадкой получалось продержаться несколько месяцев, но все равно бросала это дело
Natalenka2010 (автор поста)
16 января 2012 года
0
вот и меня вопрос мучает как все записать, ведь не всегда в супермаркетах покупаешь. или уезжаешь куда-нибудь и усе
Лирина
16 января 2012 года
0
я с тетрадкой ездила, но муторно конечно(
Natalenka2010 (автор поста)
16 января 2012 года
0
муторно в одной руке пакеты в другой ребенок в зубах тетрадка
Лирина
16 января 2012 года
0
не, я имела в виду далёкие расстояния, так обычно после магазина записывала, когда пакет разбирала
татасквор
16 января 2012 года
0
Я сама по профессии - бухгалтер-экономист, вот и дома веду бухгалтерию. Без компа, в толстый ежедневник записываю ВСЕ свои расходы, очень быстро, без напряга. Типа этого:
16.01.12.
квартплата - 3000,00
питание в школе - 300,00
продукты - 350,00
тюль - 1500,00
и т.д.
Если крупные покупки - сохраняю чеки. Глобальные покупки переносятся в другую графу.
татасквор
16 января 2012 года
+1
При покупках - всегда беру чеки, в кошелек, а дома - переписываю суммы в блокнот. Затем ненужные чеки выкидываю, нужные - оставляю. Зато, как интерсно посмотреть - что же год назад покупали...
Natalenka2010 (автор поста)
16 января 2012 года
0
а у нас за полгода все чеки выцвели
Cathy
16 января 2012 года
0
Надо ксерить...
Selivanova Svetlana
17 января 2012 года
0
В ответ на комментарий татасквор
Я сама по профессии - бухгалтер-экономист, вот и дома веду бухгалтерию. Без компа, в толстый ежедневник записываю ВСЕ свои расходы, очень быстро, без напряга. Типа этого:
16.01.12.
квартплата - 3000,00
питание в школе - 300,00
продукты - 350,00
тюль - 1500,00
и т.д.
Если крупные покупки - сохраняю чеки. Глобальные покупки переносятся в другую графу.

↑   Перейти к этому комментарию
я тоже по такому же принципу сама веду, доход и расход - ежедневно в обычной тетрадке, вечером
MaSHa_adm
20 января 2012 года
0
В ответ на комментарий татасквор
Я сама по профессии - бухгалтер-экономист, вот и дома веду бухгалтерию. Без компа, в толстый ежедневник записываю ВСЕ свои расходы, очень быстро, без напряга. Типа этого:
16.01.12.
квартплата - 3000,00
питание в школе - 300,00
продукты - 350,00
тюль - 1500,00
и т.д.
Если крупные покупки - сохраняю чеки. Глобальные покупки переносятся в другую графу.

↑   Перейти к этому комментарию
Я так же уже 3 года в тетрадку приход/расход по такому же принципу записываю.
Просто помимо зарплаты мы с мужем еще подхалтуриваем.
И в конце месяца обязательно свод делаем: заработали 30000 потратили 25000 остаток на начало след месяца 5000.
17lenka
16 января 2012 года
0
Меня то же волнует этот вопрос. Вначале муж занимался финансами, сейчас я. Но деньги как уходили в никуда так и уходят.... Экономить никак не получается. Хотя доход в месяц нормальный. Может действительно программку скачать, хотя не факт что все успею записывать.
margo1904
16 января 2012 года
+2
http://dvazap.com/
Полинка Витаминка
16 января 2012 года
+3
У нас программа Ace Money. Уже много лет веду в ней записи. Чем она мне нравиться, так это тем, что можно наперед спланировать основные расходы и доходы с заданной периодичностью, а потом в ежедневном режиме их контролировать. И всегда точно знаешь сколько денег есть в наличии, когда следующее поступление и как прожить от одной заплаты до другой с наименьшими потерями.
mama - Hatali
16 января 2012 года
+1
Мы ведем в Excel. Мне очень нравиться знаем, куда идут деньги, планирую покупки…уже как 2 вроде год виду его.
Natalenka2010 (автор поста)
16 января 2012 года
0
в экселе как? просто записываете свой расходы по статьям?
mama - Hatali
16 января 2012 года
0
Ну у меня 1я вкладка просо все доходы, 2я вкладка доход - расход. 3я........... отправить надо напишите свою почту.
Natalenka2010 (автор поста)
16 января 2012 года
0
лс
mama - Hatali
17 января 2012 года
0
почту???
катаринка_13
19 января 2012 года
0
и мне тоже,п/я отправила сообщением
mama - Hatali
20 января 2012 года
0
ок..
катаринка_13
20 января 2012 года
0
киска-киска
16 января 2012 года
0
В ответ на комментарий mama - Hatali
Ну у меня 1я вкладка просо все доходы, 2я вкладка доход - расход. 3я........... отправить надо напишите свою почту.

↑   Перейти к этому комментарию
и мне если можно
mama - Hatali
17 января 2012 года
0
почту???
киска-киска
17 января 2012 года
0
1984_67@ mail.ru
Kmirochca
20 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий mama - Hatali
Ну у меня 1я вкладка просо все доходы, 2я вкладка доход - расход. 3я........... отправить надо напишите свою почту.

↑   Перейти к этому комментарию
отправьте мне пожалуйста....почту в личке напишу...
Ксюня77
2 января 2013 года
0
В ответ на комментарий mama - Hatali
Ну у меня 1я вкладка просо все доходы, 2я вкладка доход - расход. 3я........... отправить надо напишите свою почту.

↑   Перейти к этому комментарию
А можно мне скинуть на почту вашу табличку. Я тоже веду в Экселе,но мне кажется что я что то упускаю. Может у вас что нить подсмотрю ПЛИЗЗ .Мой адрес в личку кину
tyrchanka
17 января 2012 года
0
Natalenka2010 пишет:
Хочется спросить как вы ведете домашнюю бухгалтерию, и ведете ли ее вообще? Какие программы используете?Помогает ли вам экономить?
Мы не используем никаких программ,супруг ведёт домашнюю бухгалтерию в большой тетради,ежедневно уже много лет( не зря же он закончил бух.учёт и аудит).Оч помогает, видны все расходы.
javeronika
17 января 2012 года
+1
А я, в роли начинающей жены, поступала когда-то так, как посоветовала моя мама . Я высчитывала сумму, на которую обязана прожить месяц. Потом завела блокнот, в каждую страничку которого была вложена денежка из расчета "на один день"( 30 страничек ). Очень часто я тратила деньги за "завтра и послезавтра", тогда приходилось ужиматься в расходах, напрягаться, думать, готовить блюда из разряда "дешево,но сердито"... Этот метод просто наглядно помогает ориентироваться в израсходованных и оставшихся деньгах, заставляет вести хозяйство,исходя из реальности.
Elena-Ramona
17 января 2012 года
0
Я стараюсь закупать продукты на неделю... И уже в пределах этой суммы пытаюсь разнообразить стол .
Вести жесткий учет расходов - очень сложно...но нужно ! Однако, всегда что-то внеплановое случается : то подружку встречу - кафе, то день рождения у сотрудника - подарок...То сапоги, то перчатки, то кофточка " вдруг попалась ", то сумка обалденная вдруг случилась...=(( Ох...Ну вы меня понимаете...
iTadlya
17 января 2012 года
+1
Natalenka2010 пишет:
жесткий учет домашних финансов
для учета тупо писать все траты вплоть до рубля - другого выхода нет. А для планирования подойдут все остальные советы типа табличек, конвертов, энной суммы на день - но это уже только после того как у вас в голове четко прояснится -куда всё таки уходят деньги. Не хватайтесь за всё сразу - устанете и бросите, не поняв результата. 2-3 месяца просто пишете и только потом начинаете пытаться экономить. Есть еще такой процентный способ распределения финансов:
10 - золотой запас (по-русски заначка)
10 - подарки, благотворительность
10 - траты на себя любимых
10 - улучшение быта
20 - кредиты или долги
40 - еда, питание, одежда и прочие бытовые расходы. Сюда же рекомендуют включать отдых -2 раза в год.
MaSHa_adm
20 января 2012 года
0
Есть еще метод конвертов, у меня сестренка так делает. Не знаю только каким конкретным способом она пользуется

Метод конвертов.
Идея очень проста – для каждой важной категории расходов заводится специальный конверт, на нем подписывается название и сумма. Категории могут быть, например, следующие: питание, одежда, лекарства, машина, коммунальные услуги, развлечения, накопления и т.п., их можно как укрупнять, так и делать мельче. Все доходы за месяц распределяются по данным конвертам и всякий раз, когда нужно потратить деньги, нужно брать их именно из подходящего конверта. Если деньги в конверте «Развлечения» закончились, значит, придется в этом месяце отказаться от платных развлечений. Если закончились деньги в конверте «Питание», придется взять их из другого менее важного конверта, а на будущий месяц пересмотреть сумму этого конверта. Деньги, которые остались в конвертах в конце месяца, можно отложить в накопления или потратить на развлечения, в зависимости от их количества и Ваших финансовых целей.


Метод четырех конвертов (метод Макса Крайнова)
Порядок действий по составлению и выполнению бюджета следующий:
Подсчитываем общую ожидаемую сумму доходов
Вычитаем из нее деньги на инвестиционные цели и на крупные покупки (10-20%)
Из остатка вычитаем деньги на регулярные расходы (аренда, оплата детского сада, Интернета, телефона и т.п.)
Оставшуюся сумму делим на 4 части (на самом деле, на 4,3, по среднему количеству недель в месяце) и получаем 4 конверта, на каждую неделю по конверту.
Теперь тратим деньги из недельного конверта на что угодно (питание, развлечение, транспорт) и пытаемся не выходить за рамки бюджета.
milenucshka
18 января 2012 года
0
ОХ................сколько же раз я пыталась заводить тетрадочки И ничего не получилось
mama - Hatali
19 января 2012 года
0
в Excel... в Excel
milenucshka
19 января 2012 года
0
Попробую,спасибочки

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам