Наши дети.Плохая память или эмоциональность?
Наши Дети приходят в этот мир чистыми, доверчивыми, эмоцональными личностями. Они подрастают и верят в то, что все люди вокруг добрые, такие же честные, как они сами. И что окружающие сначала примут и поверят в них, а уж потом сложат о них какое-то мнение. Сначала детки только в кругу семьи, и родные их любят, принимают, жалеют : если больно, если плачат.
Но жизнь идёт. малыши развиваются и переходят на другой этап, этап дошколят. Им уже нужен круг общения, свой возрастной, чтобы уметь строить отношения.
Сначала это детки с другими родителями во дворе, потом группа в детском центре или дет.саду. И там уже подключается Какой-то взрослый, который к тому же ещё и начинает группе детей говорить , что и как делать. И тут начинаются проявляться у малышей свои положительные и отрицательные черты характера. (по мнению педагогов). Кто-то покорно всё делает, что говорят. А кто-то выбивается из стаи. У ребёнка заложено в характере или на генетическом уровне, что он не будет делать, как все. Не может долго сидеть на одном месте, ему всегда нужно быть в движении, будто в него моторчик с постоянным заряженным аккумулятором вшит.Он учит матенриал, дома рассказывает , а когда приходит время рассказать что выучил, появляется какой-то ступор. И всё. Вроде учил, а рассказать не смог.
И здесь вступает компетентность, опыт, профессионализм педагога. И как он это преподнесёт этому ребёнку (который переживает, естественно., возможно начинает считать, что он глупый. Но это далеко не так. ), его родителям, окружающим, его одногрупникам.
По накопительной у малыша будет формироваться самооценка. И речь идёт не только о тех детях, которые выбились из стаи, но и обо всех остальных. Ведь далее, идёт новый этап в детишкиных жизнях.
Это школа, а это уже посложнее будет. Ведь с какой самооценкой они туда пойдут, будет зависить их 11 лет школьной жизни. И у кого-то она упадёт (дети помогут,...учителя),а кто-нибудь из них даже наоборот, сможет в школе самооценку себе поднять. Опять же в силу генетики, сильному характеру.И очень важно:чтобы родители всегда любили и всегда были на стороне своих детей.Ведь они только учатся. И они ещё не могут не ошибаться.
И лучше родителям стараться оставаться подольше авторитетом для своего ребёнка, чтобы сын или дочь доверяли вам. И знали, Что чтобы не случилось вы всегда примите,пожалеете,поддержите и защитите. И самое главное Им не нужна гиперопека, и навязывание своего взрослого мнения. Вы можете подсказать,как бы вы поступили в какой-то ситуации., Какой может быть исход любого ребятёнкиного решения и ОСТАВИТЬ ЗА НИМ ВЫБОР, и чтобы он нёс ответственность за своё решение. Такой подход даст свои плоды в его будущем и ещё будет спасибо говорить. А можете всё за него всегда решать, что ему есть, что ему надеть, с кем дружить, далее с кем спать, с кем связать свою жизнь.и потом всю жизнь оставаться виновными в его несостоятельности, как личности. Выбирать конечно же вам. Реальность такова, что вы сегодня есть,, а завтра вас нет.сможет ли ваш ребёнок без вас выжить, стать личностью, это зависит от вашего настоящего вклада в его жизнь.
Слишком эмоциональным ребяткам нужен особый подход.Кратко:они как спички быстро зажигаются, но и быстро гаснут. Нужно им правильно подбирать род деятельности. И не навязывать , а предлагать на выбор,опираясь не на то, куда ходят соседские дети,а на то,склад характера, ума предпочтений уже , как-то самостоятельно сформированных у ребёнка. Тогда он будет дольше туда ходить. И если ребёнок не спортивный, то не надо его силком тащить на футбол.Об этом в следующих статьях.Помните и учитывайте:что от эмоциональности, самооценки ребёнка , много может зависить, как он будет учиться, общаться, строить свои отношения.
Всего вам доброго. Даже если вам пожаловались на дитя учитель,родитель. Никогда не ругайте его при других . Скажите ему, что разберётесь дома, но не при посторонних. Удачи. Любите своих детей за то что они есть,а не за их поступки и успехи.
Но жизнь идёт. малыши развиваются и переходят на другой этап, этап дошколят. Им уже нужен круг общения, свой возрастной, чтобы уметь строить отношения.
Сначала это детки с другими родителями во дворе, потом группа в детском центре или дет.саду. И там уже подключается Какой-то взрослый, который к тому же ещё и начинает группе детей говорить , что и как делать. И тут начинаются проявляться у малышей свои положительные и отрицательные черты характера. (по мнению педагогов). Кто-то покорно всё делает, что говорят. А кто-то выбивается из стаи. У ребёнка заложено в характере или на генетическом уровне, что он не будет делать, как все. Не может долго сидеть на одном месте, ему всегда нужно быть в движении, будто в него моторчик с постоянным заряженным аккумулятором вшит.Он учит матенриал, дома рассказывает , а когда приходит время рассказать что выучил, появляется какой-то ступор. И всё. Вроде учил, а рассказать не смог.
И здесь вступает компетентность, опыт, профессионализм педагога. И как он это преподнесёт этому ребёнку (который переживает, естественно., возможно начинает считать, что он глупый. Но это далеко не так. ), его родителям, окружающим, его одногрупникам.
По накопительной у малыша будет формироваться самооценка. И речь идёт не только о тех детях, которые выбились из стаи, но и обо всех остальных. Ведь далее, идёт новый этап в детишкиных жизнях.
Это школа, а это уже посложнее будет. Ведь с какой самооценкой они туда пойдут, будет зависить их 11 лет школьной жизни. И у кого-то она упадёт (дети помогут,...учителя),а кто-нибудь из них даже наоборот, сможет в школе самооценку себе поднять. Опять же в силу генетики, сильному характеру.И очень важно:чтобы родители всегда любили и всегда были на стороне своих детей.Ведь они только учатся. И они ещё не могут не ошибаться.
И лучше родителям стараться оставаться подольше авторитетом для своего ребёнка, чтобы сын или дочь доверяли вам. И знали, Что чтобы не случилось вы всегда примите,пожалеете,поддержите и защитите. И самое главное Им не нужна гиперопека, и навязывание своего взрослого мнения. Вы можете подсказать,как бы вы поступили в какой-то ситуации., Какой может быть исход любого ребятёнкиного решения и ОСТАВИТЬ ЗА НИМ ВЫБОР, и чтобы он нёс ответственность за своё решение. Такой подход даст свои плоды в его будущем и ещё будет спасибо говорить. А можете всё за него всегда решать, что ему есть, что ему надеть, с кем дружить, далее с кем спать, с кем связать свою жизнь.и потом всю жизнь оставаться виновными в его несостоятельности, как личности. Выбирать конечно же вам. Реальность такова, что вы сегодня есть,, а завтра вас нет.сможет ли ваш ребёнок без вас выжить, стать личностью, это зависит от вашего настоящего вклада в его жизнь.
Слишком эмоциональным ребяткам нужен особый подход.Кратко:они как спички быстро зажигаются, но и быстро гаснут. Нужно им правильно подбирать род деятельности. И не навязывать , а предлагать на выбор,опираясь не на то, куда ходят соседские дети,а на то,склад характера, ума предпочтений уже , как-то самостоятельно сформированных у ребёнка. Тогда он будет дольше туда ходить. И если ребёнок не спортивный, то не надо его силком тащить на футбол.Об этом в следующих статьях.Помните и учитывайте:что от эмоциональности, самооценки ребёнка , много может зависить, как он будет учиться, общаться, строить свои отношения.
Всего вам доброго. Даже если вам пожаловались на дитя учитель,родитель. Никогда не ругайте его при других . Скажите ему, что разберётесь дома, но не при посторонних. Удачи. Любите своих детей за то что они есть,а не за их поступки и успехи.
Комментарии
Моей дочери 4,5 года и я стараюсь опираться на ее желания. Вот, например, мне хочется чтобы ребенок побольше играл с куклами (ведь девочка все-таки), а она желает вести спортивный образ жизни, а именно осваивает велосипед, самокат, уже просит ролики и скейт (и я уверена, что будет ездить с удовольствием, несмотря на падения за время обучения). Зимой моя дочь ходит на лыжах (в 3,5 года попросила у Деда Мороза), катается на коньках, и очень неплохо.
Я согласна с утверждением, что ребенка надо направлять, но не заставлять делать того, чего ребенок не хочет
мы как то в институте проходили одну теорию. что ребенок зарождаясь наделяется всеми знаниями мамы и папы и несет в себе коллоссальный опыт. Таким образом получаестя что в утробе матери дети намного умнее. А проходя через родовой канал во время процесса рождения ребенок испытывает коллоссальные нагрузки и вся информация стирается и малыш становится чистой книгой! но по этой теории процесс обучения это всего лиш процесс ВСПОМИНАНИЯ того что мы потеряли в следствии родовой травмы! Вот такая теория! Так что чистыми детки может и рождаются но помоч им вспомнить задача родитей, педагогов и всех окружающих!
Причина: спасибо всем.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: