Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Срочный вопрос бухгалтеру или кассиру!!!

Девочки, добрый вечер.
У меня срочный вопросик - подскажите, а?

В общем, ситуация следующая - рассчитывалась в магазине карточкой, первая транзакция не прошла - завис терминал. Отмена. Вторая транзакция прошла. Денег на счету хватало на одну транзакцию - ну НГ ж скоро


В общем, пришел отчет по СМС-банкингу - какая-то фигня - первая отмена, и два раза снятие суммы - остаток минусовой. Запрашиваю остаток на счету - пришла зп но сумма-то блин по зп у меня неточно копейка в копейку и рассчитать толком не получится..
Блин,... лезу в онлайн-банкинг - а там вообще засада - 3 транзакции со снятием суммы...

Короче, в магазин-то я конечно же пойду завтра - НО вопрос на всякий случай - кому, если че - жалобу катать??? я так подозреваю - кассовая дисциплина - это к налоговой, но принимают ли они такого рода обращения от физ лиц?

В общем, кто опытный - подскажите
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Срочный вопрос бухгалтеру или кассиру!!!
Девочки, добрый вечер.
У меня срочный вопросик - подскажите, а?
В общем, ситуация следующая - рассчитывалась в магазине карточкой, первая транзакция не прошла - завис терминал. Отмена. Вторая транзакция прошла. Денег на счету хватало на одну транзакцию - ну НГ ж скоро
В общем, пришел отчет по СМС-банкингу - какая-то фигня - первая отмена, и два раза снятие суммы - остаток минусовой. Читать полностью
 

Комментарии

Naparnizza
29 декабря 2011 года
0
в банк обратись
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
в какой из? мой или тот, который обслуживает терминал?
Semy
29 декабря 2011 года
0
Конечно, в Ваш.
Naparnizza
29 декабря 2011 года
0
В ответ на комментарий Vedochka
в какой из? мой или тот, который обслуживает терминал?

↑   Перейти к этому комментарию
твой.
честно, в картах не шарю, но
Vedochka пишет:
два раза снятие суммы - остаток минусовой.
может, это технический овердрафт (из-за сбоя 2 раза списалось и ушла в минус).
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
ну да, у меня разрешен кредит... или таки зп невовремя пришла ...
Naparnizza
29 декабря 2011 года
0
иди в банк, пиши заявление, что и как, подробно. думаю, разберутся.
Semy
29 декабря 2011 года
0
Что-то я совсем не поняла причем здесь кассовая дисциплина и налоговая.
Во-первых, у вас карта банковская?
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
кассовую дисциплину по вопросам наличных денег контролирует налоговая инспекция.
Semy пишет:
карта банковская
а какие еще бывают?
Semy
29 декабря 2011 года
0
Тогда не проще обратиться в банк?
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
в какой из?
Semy
29 декабря 2011 года
0
В тот, который Вам выдал карту.
Big_Lady
29 декабря 2011 года
0
Обращаться нужно в операционный отдел банка,где у вас карточка.Операции по карточкам производятся именно через банк,налоговая ни при чём.
NataliaSham
29 декабря 2011 года
0
Обратитесь в свой банк, и уточните все вопросы.. можно даже по телефону
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
такс... это наверное всем ответ - кто точно знает, что это вопрос к МОЕМУ банку? у меня дикие сомнения по причине того, что заглючил терминал другого банка.. и деньги на счету именно там, а не в моем банке.. как они могут их снять обратно?
Naparnizza
29 декабря 2011 года
0
твой банк обслуживает твою карту.
Vedochka пишет:
как они могут их снять обратно?
есть вариант, когда операция легла полупроводкой. т.е. с твоего счета она списалась, но из-за технического сбоя не прошла как положено. деньги как бы зависли...в таких случаях в банке не идет баланс по коррсчету (когда деньги уходят из банка на РКЦ)... и банк сам заинтересован твои деньги вернуть на место, чтоб все было чики-поки...
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
ну тоже логично.. просто я думаю, в магазине не идет ежедневный отчет по терминалу и по идее они не могут "закрыть день" по этой кассе, вот и хочу сначала с ними выяснить - мы в свое время (магазин, имею в виду) сами бегали все решали... а если меня завтра они пошлют - тогда придется идти в свой банк я его так не лю, один из самых идиотских банков у нас по обслуживанию (
Naparnizza
29 декабря 2011 года
0
это какой?
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
в личке смотри
NataliaSham
29 декабря 2011 года
0
В ответ на комментарий Vedochka
такс... это наверное всем ответ - кто точно знает, что это вопрос к МОЕМУ банку? у меня дикие сомнения по причине того, что заглючил терминал другого банка.. и деньги на счету именно там, а не в моем банке.. как они могут их снять обратно?

↑   Перейти к этому комментарию
дело в том, что в вашем банке Вам точно скажут какая операция произошла, и если что то не так, обьяснят что делать дальше
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
аааа поняла.. я че-то про это вообще не подумала...
NataliaSham
29 декабря 2011 года
0
У нас просто была схожая проблема... но все решилось нормально
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
ну хочется чтоб и у нас
NataliaSham пишет:
все решилось нормально
Anderson1
29 декабря 2011 года
0
В банке берете распечатку движений ден. средств по вашему счету и с ним подходите к бухгалтеру-кассиру в магазине. Деньги вам могут вернуть наличкой.
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
не, не смогут - при расчете картой возврат только на карту...
Anderson1
29 декабря 2011 года
0
Мы в некоторых случаях возвращали, но только если была карточка банка с которым мы работаем. Делался возврат по терминалу.Супермаркет не Кишеня ,случайно?
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
случайно он самый у них терминалы и моя карты - разных банков.
Anderson1
29 декабря 2011 года
0
То-то я думаю, знакомая ситуация. Вы уже ходили к ним? Не затягивайте лучше. И на стойке админа сразу зовите бух-кассира.
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
вот в обед собираюсь я сразу и настроилась на проблемы..
Anderson1
29 декабря 2011 года
0
Удачи!
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
Татьяна2010
29 декабря 2011 года
0
Вы чеки терминала подписываете? У меня на работе была похожая ситуация - мужчина которому пришло два смс о снятии суммы (первый раз терминал провис) закатил истерику, я ему объяснила, что главный подтверждающий документ это чек терминала с его подписью, если он сомневается, то идет в банк запрашивает отчет о движении средств и если с чем то не согласен, то банк запрашивает чек с его подписью в торговой точке, если такого чека нет, банк имеет полное право отозвать средства обратно. По крайней мере у меня на работе так!! Так что если сомневаетесь, в банк идти все равно придется. Из магазина Вас пошлют туда же..
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
чек терминала подписан только один... значит, пойду в банк...
Мамочка Таечки
29 декабря 2011 года
0
solnse
29 декабря 2011 года
0
было похожая ситуация, списали 2 раза одну и ту же сумму... я взяла чеки (без потверждения и оплаченный) отнесла в банк, который выдавал карточку, написала заявление....через 2 недели вернули деньги
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
+1
мне один не выдали - первый, который с отменой...
solnse
29 декабря 2011 года
0
чек, с отменой? да не обязательно...у меня суммы продублировались одним временем, так что было всё понятно...Всё будет ОК!!! Удачи!!!
Юлия 1978
29 декабря 2011 года
0
У меня карта сбербанка. Была похожая ситуация. Я сразу побежала в ближайшее отделение сбербанка, так вот - все движения по карте в их распечатках прошли только через неделю. И только еще через неделю пришла СМС о восстановлении суммы, которую якобы я сняла. В банк сходите, но результат быстро не ждите.
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
я уже рассталась с идеей быстрого рез-та..
Наташуша
29 декабря 2011 года
0
Лен, ситуация могла быть следующая:
при попытке снять деньги с терминала - сумма блокируется, разблокируется она через сколько то там (уточняй у своего банка)
при нескольких попытках - сумма блокируется эти несколько раз
в выписке блокировка часто отображается как снятие, а потом возврат
так что иди в свой банк
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
меня напрягает, что в выписке онлайн 3 операции - а смс 4... я про блокировку слышала
Наташуша
29 декабря 2011 года
0
не,напрягает,это когда по приказу ты не имеешь права ругаться с сотрудником сети,а по другому выяснить причину не получается
а ты просто клиент
удачи!!!
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
нууу тебя по работе напрягает - а меня по моим денежкам если бы вчера зп не пришла - я б вообще очень зол был
Наташуша
29 декабря 2011 года
0
так и я про денежки,у меня такая же ерунда была... только я не просто клиент
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
ааааааа вляпалась в собственное обслуживание круть
Наташуша
29 декабря 2011 года
0
воть-воть
НаташкаИ
29 декабря 2011 года
0
в банк
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
+1
да, придется
Naparnizza
29 декабря 2011 года
0
расскажи потом, чем дело кончилось!
Vedochka (автор поста)
29 декабря 2011 года
0
Naparnizza
29 декабря 2011 года
0
буду ждать )))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам