Как выучить таблицу умножения?
Моя дочь учится в третьем классе. По математике вовсю используется таблица умножения. Жуткая проблема: дочь ни как не научится применять эту таблицу при решении примеров, особенно на деление! Таблицу выучили, как стихотворение и все! Дома то можно повторять от начала до конца, а в школе не когда, там быстро надо соображать. Может быть у кого-то была такая проблема и вы знаете как ее разрешить, помогите пожалуйста!
Правда, ребенок сильно по этому поводу не растраивается! Принеся очередную двойку по контрольной, она мне заявила, что от незнания таблицы умножения и не умения ее применять еще ни кто не умер! И вообще, есть калькулятор, пусть он считает!
Правда, ребенок сильно по этому поводу не растраивается! Принеся очередную двойку по контрольной, она мне заявила, что от незнания таблицы умножения и не умения ее применять еще ни кто не умер! И вообще, есть калькулятор, пусть он считает!
Комментарии
Идите вместе из магазина и по пути в виде игры 6-7 примерчиков, пошли на ночь целовать, еще 6-7 примеров. Скоро дочь научиться применять знание на практике
Попробуйте "поиграть" в таблицу умножения, как в настольную игру:
Нарежьте карточки в количестве 180 шт. Возьмите половину карточек и на каждой напишите пример без ответа (пример: 5*6). На второй половине карточек напишите те же примеры, только поменяйте местами множители. Теперь перемешайте карточки и тяните по одной. Ваш ребёнок должен читать пример в слух и называть ответ. Если ответили не правильно, то карточку отложили в кучку ошибок. Когда все карточки вытянули, то возвращаемся к кучке ошибок и начинаем тянуть карточки из нее. Ошибки снова откладываем.
Для начала можно использовать не все 180 шт, а только часть.
Чтобы ребенку было интересно, можно играть на очки, на скорость, устраивать эстафеты и многое другое. Главное, чтоб ребёнку было нескучно.
Считайте двойками, тройками и прочее. сначало разберитесь с умножением, а уж с делением как с обратной операцией умножению примеры придмывайте.
Еще есть интересная игра с таблицей умножения на 9.
Кладем ладошки на стол. начинаем с левой руки загибать пальцы начиная с мизинца 9 на1 - загнули мизинец. 9 на 2 загнули безымянный и т.д. Теперь считаем пальцы от загнутого пальца, слева - количество десятков в ответе, справа - единиц - например 9 на 3 - загнули средний - слева 2 пальца, справа 7 получилось 27.
Опять готовите карточки у Вас пример на умножение у дочери обратный на деление - например 2*4 и 8:4. начинаете ставить карточки по очереди Каждый ставит пример, который начинается с ответа на пример у соперника. Выигрывает тот кто например все карточки положил или допустил меньше ошибок.
например цепочка примеров - 2*4 - 8:2 - 4*3 - 12:4 - 3*2 - 6:2 и т.д.
Я готовые такие наборы встречала, если не найдете не трудно самим сделать
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: