Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

А вам нравится, когда вам предлагают помощь в магазине?

Знаете анекдот?
Менеджер по продажам – это человек, который распугивает зашедших в магазин погреться вопросом: «Вам помочь?»

Вот вхожу я в магазин. Просто поглазеть. Если меня не трогать, то я обязательно на что-нибудь попадусь и прикуплю...
Но если продавец где-то рядом хвостиком за мной ходит, у меня желание сбежать.

Я иногда пройдусь, присмотрюсь, уйду, подумаю, сопоставлю, а потом приду с деньгами и куплю...

И не всегда мне хочется разговаривать, когда я глазею...

И что это за обучение такое?
И в чем может заключаться помощь?
Когда и так все висит-лежит, и многое видно.
И я просто смотрю, и мне не надо знать из чего эта вещь, и откуда ее привезли... она мне в принципе не нравится, и я как раз дивлюсь на ее уродство...
Но бывают редкие магазины, где никто к тебе не пристает... и когда надо, тебе дают только ту инфу, которая тебе нужна... и ничего лишнего!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам А вам нравится, когда вам предлагают помощь в магазине?
Знаете анекдот?
Менеджер по продажам – это человек, который распугивает зашедших в магазин погреться вопросом: «Вам помочь?»
Вот вхожу я в магазин. Просто поглазеть. Если меня не трогать, то я обязательно на что-нибудь попадусь и прикуплю...
Но если продавец где-то рядом хвостиком за мной ходит, у меня желание сбежать. Читать полностью
 

Комментарии

Ольга Олемская
4 декабря 2011 года
+3
наседка пишет:
И в чем может заключаться помощь?
А вот я сегодня благодаря помощи девочек-консультальтов прикупила замечательное платице
Giperboreya
4 декабря 2011 года
+24
а меня разражает эта тень за спиной.Если надо сама подойду спрошу.А то стоят и сверлят-сверлят))
наседка (автор поста)
4 декабря 2011 года
+3
Вот и я про тоже! Если мне что понравится, я и так увижу. А когда мне предлагают то, на что я и смотреть не хочу, мне удрать охота.
Giperboreya
4 декабря 2011 года
+3
ага.А еще зачастую навязать пытаются
наседка (автор поста)
4 декабря 2011 года
+3
Мне еще один аргумент наравится6 "я это ношу"
Giperboreya
4 декабря 2011 года
+3
и т.п. ем, езжу,ре покупаю))
Tasha_Tasha
4 декабря 2011 года
+6
В ответ на комментарий Giperboreya
а меня разражает эта тень за спиной.Если надо сама подойду спрошу.А то стоят и сверлят-сверлят))

↑   Перейти к этому комментарию
показатель уровня продавца умение быть незаметным и одновременно всегда быть рядом
Giperboreya
4 декабря 2011 года
+2
Очень правильно сказанно
Tasha_Tasha
4 декабря 2011 года
+1
это выстрадано))))
swetik-semizwetik
4 декабря 2011 года
+2
В ответ на комментарий Giperboreya
а меня разражает эта тень за спиной.Если надо сама подойду спрошу.А то стоят и сверлят-сверлят))

↑   Перейти к этому комментарию
+100
dump7
4 декабря 2011 года
+1
В ответ на комментарий Giperboreya
а меня разражает эта тень за спиной.Если надо сама подойду спрошу.А то стоят и сверлят-сверлят))

↑   Перейти к этому комментарию
обычно это так делают в плохих магазинах...
MAMAGASIA
4 декабря 2011 года
+1
Значит, у нас 99,9% магазинов - плохие!
А ещё мне кажется, когда чувствую на своём затылке пристальный взгляд продавца, что он боится, как бы я чего не украла ненароком, и вот это уже вдобавок ко всему-оскорбляет! Боитесь воровства-организуйте пространство и наблюдение так, чтобы всё было под контролем, но не сопровождайте покупателя, как под конвоем на прогулке в колонии.
dump7
4 декабря 2011 года
+1
ну да...бескультурье )
Екатерина Матис
4 декабря 2011 года
+12
Все хорошо в меру. Чтобы присутствие продавца было ненавязчивым, но и не нужно было его искать, если хочешь задать вопрос
наседка (автор поста)
4 декабря 2011 года
+1
Вот именно! Быть рядом, но так, чтобы вовремя помочь, но не приставать. У нас в магазинах OGGI очень приятные подборки продавцов. Видимо, у них хорошее обучение и отбор.
Sashkamama
4 декабря 2011 года
+2
Если меня начинают доставать я им загадки всякие задаю, типа нет ли у вас конструктора детского (в строительном) или колбасы (в обувном). Главное вежливо все делать и тогда можно поржать от души. А вообще замечаю что хорошо вышколенные продавцы реально способны помочь, и никогда не навязываются.
Yaniha
4 декабря 2011 года
+1
Sashkamama пишет:
никогда не навязываются.
еще бы все чувствовали грань между участием и навязчивостью.
Sashkamama
4 декабря 2011 года
+1
воспитание и природное чутье, в магазинах они редко задерживаются т.к. способны продавать большее, наверное так )
наседка (автор поста)
4 декабря 2011 года
0
В ответ на комментарий Sashkamama
Если меня начинают доставать я им загадки всякие задаю, типа нет ли у вас конструктора детского (в строительном) или колбасы (в обувном). Главное вежливо все делать и тогда можно поржать от души. А вообще замечаю что хорошо вышколенные продавцы реально способны помочь, и никогда не навязываются.

↑   Перейти к этому комментарию
А мой муж с технических магазинах такие вопросы задает, что они немеют. На что он им говорит, что тогда не предлагайте помощь.
Sashkamama
4 декабря 2011 года
+1
у меня просто нет познаний глубоких в этом деле, крутимся как можем =)
Сашка
4 декабря 2011 года
0
В ответ на комментарий Sashkamama
Если меня начинают доставать я им загадки всякие задаю, типа нет ли у вас конструктора детского (в строительном) или колбасы (в обувном). Главное вежливо все делать и тогда можно поржать от души. А вообще замечаю что хорошо вышколенные продавцы реально способны помочь, и никогда не навязываются.

↑   Перейти к этому комментарию
Sashkamama пишет:
и тогда можно поржать от души
С чего поржать?
Sashkamama
4 декабря 2011 года
+2
Я к тому что если ходит по пятам за тобой продавец и настойчиво спрашивает "чего изволите?" я невпопад называю товар. Пока они рассуждают про себя нормально ли это, с дикой задумчивостью на лице, я тем временем спокойно гуляю или выбираю )
Энда
4 декабря 2011 года
+1
Минус-то за что? Детский сад, право слово...
Sashkamama
4 декабря 2011 года
+1
Гдеее
Энда
4 декабря 2011 года
+1
Был... Уже нету.
Sashkamama
4 декабря 2011 года
+1
я не мафия, честный гражданин. может если только случайно и то вряд ли
Энда
4 декабря 2011 года
+1
AB-AliHO4ka
4 декабря 2011 года
+1
В ответ на комментарий Sashkamama
Если меня начинают доставать я им загадки всякие задаю, типа нет ли у вас конструктора детского (в строительном) или колбасы (в обувном). Главное вежливо все делать и тогда можно поржать от души. А вообще замечаю что хорошо вышколенные продавцы реально способны помочь, и никогда не навязываются.

↑   Перейти к этому комментарию
Sashkamama пишет:
вышколенные
как послушные собачки
Sashkamama
4 декабря 2011 года
+1
ну нееееет, у них наоборот работает мозг а не рефлекс, в отличие от плохих вот они и бегают за клиентом
AB-AliHO4ka
4 декабря 2011 года
+1
меня слово убило.масооциация с собачками вот и написала.
Сашка
4 декабря 2011 года
+16
Вы не представляете, как продавцу неприятно, когда подходишь к покупателю и спрашиваешь "Вам помочь?", а он бурчит или с ненавистью смотрит. Потом к другому покупателю подходить не хочешь. А он (к которому не подошли) психует - чё это к нему никто не подходит. На всех не угодишь. И никого не поймёшь. А продавцы (или менеджеры) тоже люди.

Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.
Yaniha
4 декабря 2011 года
+1
Сашевна пишет:
А продавцы (или менеджеры) тоже люди
и это верно.
Бедретдинова
4 декабря 2011 года
+2
В ответ на комментарий Сашка
Вы не представляете, как продавцу неприятно, когда подходишь к покупателю и спрашиваешь "Вам помочь?", а он бурчит или с ненавистью смотрит. Потом к другому покупателю подходить не хочешь. А он (к которому не подошли) психует - чё это к нему никто не подходит. На всех не угодишь. И никого не поймёшь. А продавцы (или менеджеры) тоже люди.

Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.

↑   Перейти к этому комментарию
Сашевна пишет:
Вам помочь
Во многих магазинах это не прихоть прдавца,а одна из обязанностей!
Сашка
4 декабря 2011 года
0
Я знаю
наседка (автор поста)
4 декабря 2011 года
+1
В ответ на комментарий Сашка
Вы не представляете, как продавцу неприятно, когда подходишь к покупателю и спрашиваешь "Вам помочь?", а он бурчит или с ненавистью смотрит. Потом к другому покупателю подходить не хочешь. А он (к которому не подошли) психует - чё это к нему никто не подходит. На всех не угодишь. И никого не поймёшь. А продавцы (или менеджеры) тоже люди.

Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.

↑   Перейти к этому комментарию
Сашевна пишет:
А продавцы (или менеджеры) тоже люди.
Да, вот именно. Поэтому вполне могут оценить невербальные проявления покупателя, и понять, подходить или нет. В этом и заключается их работа.
Сашевна пишет:
На всех не угодишь.
Продавец для покупателя, а не наоборот.
Екатерина Матис
4 декабря 2011 года
+1
Иногда смотришь на продавца и понимаешь: ему покупатели работать мешают. Как быдто не отвыручки получают зарплату
Сашка
4 декабря 2011 года
+2
В ответ на комментарий наседка
Сашевна пишет:
А продавцы (или менеджеры) тоже люди.
Да, вот именно. Поэтому вполне могут оценить невербальные проявления покупателя, и понять, подходить или нет. В этом и заключается их работа.
Сашевна пишет:
На всех не угодишь.
Продавец для покупателя, а не наоборот.

↑   Перейти к этому комментарию
наседка пишет:
вполне могут оценить
Да ну!!! Это ж надо - и вежливым надо продавцу быть, и честным, и ненавязчивым. И подбежать, и не мешать. И всё и всех понять! Слишком маленькая зарплата у них!!!
наседка пишет:
Продавец для покупателя, а не наоборот.
Зачем так потребительски к людям относиться?
наседка (автор поста)
4 декабря 2011 года
+3
Что значит, потребительски? Она на своем рабочем месте. Это ее работа. Я, если мне надо, спрошу, что нужно. Если мне ничего не надо, не спрошу.
Если те обязанности, которые продавец должен выполнять, ей не нравятся, то это значит, что работа ей не подходит. Тогда ее нужно менять.
Сашка
4 декабря 2011 года
0
наседка пишет:
Я, если мне надо, спрошу, что нужно. Если мне ничего не надо, не спрошу.
Дык Вам же никто не мешает!
наседка пишет:
Если те обязанности, которые продавец должен выполнять
Так вот продавец и должен подойти к покупателю и предложить ему свою помощь. А не оценивать
наседка пишет:
невербальные проявления покупателя, и понять, подходить или нет
А если Вам консультация продавца не нужна, можно вежливо сказать "спасибо, не надо"
наседка (автор поста)
4 декабря 2011 года
+3
Вы меня в чем хотите убедить? Как я должна себя вести? Я это умею. И как отвечать, знаю.
Кода я буду работать продавцом, я буду предъявлять требования к себе, как к сотруднику магазина, а не к покупателю, которого я должна обслужить.
Сашка
4 декабря 2011 года
+2
наседка пишет:
Вы меня в чем хотите убедить?
Ни в чём. Просто знаю обе стороны - была продавцом и покупателем. И знаю, какими бывают те и другие. И не согласна с мнением, что покупатель всегда прав. У меня обострённое чувство справедливости.
Nikamail
4 декабря 2011 года
+4
В ответ на комментарий наседка
Сашевна пишет:
А продавцы (или менеджеры) тоже люди.
Да, вот именно. Поэтому вполне могут оценить невербальные проявления покупателя, и понять, подходить или нет. В этом и заключается их работа.
Сашевна пишет:
На всех не угодишь.
Продавец для покупателя, а не наоборот.

↑   Перейти к этому комментарию
А вам на вопрос продавца: "Нужна ли помощь?" трудно ответить :"Нет, спасибо!" и спокойно жить дальше? Прям трагедию из ничего раздули... Бред...
MAMAGASIA
4 декабря 2011 года
+1
Ну, может у Вас в СП продавец и отойдёт себе преспокойно, а у нас в большинстве магазинов, особенно "бутиков" (оборжаться просто с этих т.н. бутиков) , будут ходить следом и дышать в затылок. Хоть и молча. но крайне неприятно и не располагает к покупке.
Nikamail
4 декабря 2011 года
+1
У меня ни разу такого не было, а по магазинам я хожу ооочень часто, это наводит на подозрение
MAMAGASIA
4 декабря 2011 года
+1
Ну я же написала в предыдущем посте, что У ВАС В СП!!! А наши продавцы и хозяева торговых точек ещё не доросли до такоко уровня, и кажется, не стремятся...
Mokko1967
4 декабря 2011 года
+1
В ответ на комментарий Сашка
Вы не представляете, как продавцу неприятно, когда подходишь к покупателю и спрашиваешь "Вам помочь?", а он бурчит или с ненавистью смотрит. Потом к другому покупателю подходить не хочешь. А он (к которому не подошли) психует - чё это к нему никто не подходит. На всех не угодишь. И никого не поймёшь. А продавцы (или менеджеры) тоже люди.

Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот-вот, и я всегда консультантам доброжелательным тоном говорю:"Спасибо, я еще не определилась, хочу присмотреться!" Больше не докучают.
Tasha_Tasha
4 декабря 2011 года
+1
В ответ на комментарий Сашка
Вы не представляете, как продавцу неприятно, когда подходишь к покупателю и спрашиваешь "Вам помочь?", а он бурчит или с ненавистью смотрит. Потом к другому покупателю подходить не хочешь. А он (к которому не подошли) психует - чё это к нему никто не подходит. На всех не угодишь. И никого не поймёшь. А продавцы (или менеджеры) тоже люди.

Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.

↑   Перейти к этому комментарию
я с Вами солидарна)
Сашка
4 декабря 2011 года
0
Приятно )
AB-AliHO4ka
4 декабря 2011 года
+1
В ответ на комментарий Сашка
Вы не представляете, как продавцу неприятно, когда подходишь к покупателю и спрашиваешь "Вам помочь?", а он бурчит или с ненавистью смотрит. Потом к другому покупателю подходить не хочешь. А он (к которому не подошли) психует - чё это к нему никто не подходит. На всех не угодишь. И никого не поймёшь. А продавцы (или менеджеры) тоже люди.

Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.

↑   Перейти к этому комментарию
вот вот...а потом такие посты появляются"ах меня в магазине игнорируют" или а"х за мной ходют и пристают,коварные"
Svetlana2703
4 декабря 2011 года
0
В ответ на комментарий Сашка
Вы не представляете, как продавцу неприятно, когда подходишь к покупателю и спрашиваешь "Вам помочь?", а он бурчит или с ненавистью смотрит. Потом к другому покупателю подходить не хочешь. А он (к которому не подошли) психует - чё это к нему никто не подходит. На всех не угодишь. И никого не поймёшь. А продавцы (или менеджеры) тоже люди.

Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.

↑   Перейти к этому комментарию
Сашевна пишет:
а он бурчит или с ненавистью смотрит.
он думает о своем,а тут продавец с вопросом.покупатель просто теряется
Сашка
4 декабря 2011 года
0
Svetlana2703 пишет:
он думает о своем
Вы о ком-то конкретном пишете, возможно даже о себе, а я смотрю вцелом. Не каждый думает о своём. Кто-то сливает свои негативные эмоции на продавцах. Это ж не чиновники, не доктора. Магазинов много - чё продавцов бояться обидеть. Чуть что в другой магаз пойдём.
Но меня тут, по ходу, не понимают. Я не защищаю продавцов. И среди них есть некоммуникабельные, вредные, с плохим настроением. Я просто не люблю однобоких постов! АУ, покупатели, вы тоже не всем продавцам нравитесь!
Svetlana2703
4 декабря 2011 года
0
я сама продавцом работала в общепите,старалась улыбалась,ну вот когда устанешь - это капец!был у меня клиент один,со мной на ты,хамил.на вид - обычный рабочий,меня от него трясло.так что я и с той и с той стороны
MAMAGASIA
4 декабря 2011 года
+1
В ответ на комментарий Сашка
Вы не представляете, как продавцу неприятно, когда подходишь к покупателю и спрашиваешь "Вам помочь?", а он бурчит или с ненавистью смотрит. Потом к другому покупателю подходить не хочешь. А он (к которому не подошли) психует - чё это к нему никто не подходит. На всех не угодишь. И никого не поймёшь. А продавцы (или менеджеры) тоже люди.

Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.

↑   Перейти к этому комментарию
А вы, наверное, плохо представляете, как покупателю неприятна навязчивость продавца, да ещё зачастую нетактичность. Собственно в посте автора практически всё сказано на эту тему, мало что можно добавить. Могу только своим негативным опытом покупателя поделиться: у нас в городе в центре есть красивый цветочный павильон, собственно, город маленький и большинство цветов к праздникам и т.д. приобретается именно здесь. Так вот, для меня в очередной раз идти за букетом - мини-стресс, т.к. туда крайне неприятно заходить, продавцы из всех магазинчиков выскакивают и оравой набрасываются на вошедшего покупателя, крича наперебой, чтобы зашли именно к ним, чуть ли не за рукава тащат. Это кошмар какой-то! Главное, ВСЕ в городе, когда заходит об этом разговор, отзываются о таком их поведении крайне негативно, но ничего не меняется уже много лет! Я, кстати, к самым назойливым вообще в магазин не зайду, даже если увижу у них лучшие и свежайшие цветы, чем у соседей.
Сашка
4 декабря 2011 года
0
Да, Вы правы, я плохо представляю, какие чувства у покупателя, ведь я не хожу по магазинам.
Yaniha
4 декабря 2011 года
+1
Я иногда отвечаю что покупать ничего не собираюсь, просто так, погреться зашла. Пусть попробуют позвать охрану и вывести вон.
anutochka8
4 декабря 2011 года
+1
А продавцов заставляют подходить к клиентам и наказывают за то, что не подошел. Поэтому отношусь довольно спокойно, ухожу только если уж прям навязывание начинается.
avrora-lav
4 декабря 2011 года
+1
если нужно..то никогда не постесняюсь спросить...но когда стоят над душой....то кажется что должна купить..как будто они за деньгами охотятся сама же работала почти так... вот и понимаю, что любая купленая вещь, их хлеб... так что иногда даже извиняюсь, что не покупаю...
Superprincessa
4 декабря 2011 года
+1
Ой как я с вами согласна!Прям с каждым каждым словечком! Особенно когда уродство вещи разглядываешь.Раздражают ужасно!
Илана2000
4 декабря 2011 года
+1
если вещь уродливая виноват не продавец, он всего лишь продает то что ему дали.
Superprincessa
4 декабря 2011 года
+1
да никто ж его не винит что вещь такая. просто автор озвучил мои мысли. я тоже зайду в магазин, опомниться не успеваю, достаю первую попавшуюся вещь, разглядываю понимаю что она ужасна, а мне тут уже на ухо "ой прекрасный выбор, вам очень пойдёт! я сейчас принесу ваш размер! какой у вас 4...-й?(ничё что на 2 пару размеров ошиблась?). и какой на фиг выбор может быть, если я только зашла и выбрать не успела? а ещё помню раньше вообще пипец продавцы были, всё наровили меня сантиметром померить. я помню раньше всё хотела скинуть лишних 4 кг. так и специально размеры свои не мерила, чтоб жилось спокойно, так (до сих пор не забуду, хотя лет 8 наверно прошло) тётка продавец очень нахальная, прям в наглую чуть ли не силой меня померила и ещё так заключила мне после этого что худеть мне пора( при этом у неё ж...а была больше моей ну раз в 7 точно!). разные конечно продавцы бывают, но хотелось бы чтоб они не отпугивали и не навязывали свой товар и не смотрели на тебя с глазами голодного до денег тигра, а если ещё ничего не купишь, так чтоб не провожали тебя злобным презрительным взглядом.(при этом никому я не хамлю, просто ничего не подошло!!!)
Jasia
4 декабря 2011 года
+1
Я сразу отвечаю, что обращусь, если мне понадобится помощь. В последнее время люблю поболтать с продавцами, в результате, в часто посещаемых магазинах я - своя, и мне уже не предлагают "фуфло".

Когда-то в юности работала консультантом в фото-магазине. Бесило подходить и спрашивать: Вам помочь. Всегда казалось, что ответят:ДА! Сумку подержите, а я погуляю тут, посмотрю
наседка (автор поста)
4 декабря 2011 года
0
яна филонова пишет:
Сумку подержите, а я погуляю тут, посмотрю
Точно!
яна филонова пишет:
люблю поболтать с продавцами
Я тоже люблю, но только тогда, когда мне хочется...
upuha
4 декабря 2011 года
+2
наседка пишет:
Но если продавец где-то рядом хвостиком за мной ходит, у меня желание сбежать
и у меня те же чувства возникают
Нарния
4 декабря 2011 года
+2
я из-за этого терпеть не могу магазины и рынок Мужу покупали костюм, зашли в магазин и на нас обрушился такой словесный поток, что я неспособна была адекватно оценить костюм. 3 раза вежливо попросила продавца не беспокоиться и дать выбрать. На четвертый рзвернулись и ушли. Потом мимо магазина еще раз проходим, продавец: заходите к нам, я молчать буду!
наседка (автор поста)
4 декабря 2011 года
+1
Нарния пишет:
заходите к нам, я молчать буду!
Неужто поняла?
Нарния
4 декабря 2011 года
+1
не знаю но ее болтовню невозможно выдержать
наседка (автор поста)
4 декабря 2011 года
+1
Какие мы нервные с вами! Нетерпимые! Нет, чтобы продавцов от скуки избавить, так нет же! Нос кверху! Гордые больно!
Нарния
4 декабря 2011 года
+1
наседка пишет:
нервные


кстати, мне часто встречаются и приятные продавцы Просишь дать рассмотреть и самой выбрать - всегда прислушиваются к просьбе
наседка (автор поста)
4 декабря 2011 года
0
Мне тоже в последнее время стало приятно ходить в магазины. Видимо, стали их по-другому обучать работе с людьми.
Надежда Павловна
4 декабря 2011 года
+1
терпеть ненавижу "помощников" особенно "а вот это посмотрите", прям раздражает!

надо будет сама спрошу, чай не глупая
Сяська-Масяська
4 декабря 2011 года
+1
Не люблю когда они пристают
Salomeja
4 декабря 2011 года
+1
Прям мои мысли. Чем больше продавец навязывает, тем быстрее хочется ретироваться. Помните, хороший мультик про лося, который хотел отдохнуть, и зайца, который ему якобы помочь хотел - сенца под голову подложить, сказку рассказать, песенку спеть? Чем мультик закончился? Лось поднялся и заковылял восвояси. А заяц так и не понял, что было не так...
наседка (автор поста)
4 декабря 2011 года
+1
Верно! Многие именно так и представляют себе хорошее обслуживание.
Девушка с иголочкой
4 декабря 2011 года
+2
Меня директор ругала,что я плохо людей обслуживаю
а я говорила:"здравствуйте!если что-то заинтересует-спрашивайте!" и дальше сидела просто пока не понадобится моя помощь!
и знаете,много клиентов меня любили и стали постоянными!
выручка хорошая всегда была,т.к. смыслом для меня было подобрать клиенту одежду красивую,а не продать!
но начальница все равно ругала..
наседка (автор поста)
4 декабря 2011 года
+1
Я работала в мебельном салоне. И знаю, что иногда людям нужно просто посмотреть, прежде, чем что-то выбрать. И не в одном магазине. И выручка в моем магазине была не меньше, чем в центральных, хотя мой магазинчик был невелик, и на не проходном месте.
Девушка с иголочкой
4 декабря 2011 года
+1
Тоже самое!
мария першина
4 декабря 2011 года
+1
Многие консультанты работают за процент от продаж. Я обычно на навязчивый сервис отвечаю: "Здравствуйте. Ничего специфического не ищу, зашла полюбопытствовать. Но если мне понадобится помощь, то как вас зовут? Обязательно к вам обращусь, спасибо." Консультант знает, что я "его". Я знаю, что меня больше не побеспокоят.
наседка (автор поста)
4 декабря 2011 года
0
Спасибо, я все это знаю И как сделать так, чтобы меня не беспокоили, тоже. Просто уже за многие годы устала от этого навязчивого сервиса, и от того, что я почему-то чего-то кому-то должна только потому, что имела неосторожность зайти в магазин.
мамаНИКОЛЬлетты
4 декабря 2011 года
+1
По статистике людям ,большинству нравиться такое обращение поэтому нам,кому не нравится придется терпеть. я работаю сама там,где ВСЕГДА! надо говорить- Спасибо что обратились,будем рады Вам помочь
EKATEPIHA
4 декабря 2011 года
+1
а тут и у знакомых другая статистика. . . ненавижу таких продавцов! сразу сбежать хочется даже не смотря что там в том. магазине!!!!! и что я зачастую и делаю когда они доставать начинают
Аболелик
4 декабря 2011 года
+1
Я на днях была с мужем на вьетнамском рынке, хотела прикупить из верхней одежды. Меня чуть не разорвали на части продавцы ( за неимением покупателей ). Каждая предлагала, окликала, зазывала, я пару раз ответила, под конец поругалась, при развороте, чтоб уйти приостановилась и заговорила с одной. В результате стала мерить у нее, перемерила с пол сотни вещей, предлагали ВСЕ , лишь бы купила, мотали по точкам из рук в руки, на вопрос "сколько стоит ?" отвечали уклончиво " договоримся, все будет дешево, она (вьетнамка ) хорошо уступает и т.д. ...В конце концов выбрала совершенно не нужную вещь, но узнав начальную цену , даже торговаться не стала, все же победил здравый смысл ( МНЕ НЕ НУЖНА ИМЕННО ЭТА ВЕЩЬ ) , мы с мужем еле ушли с этого рынка.
А в магазин , бывает , не успеешь зайти , тебя сразу атакуют "вам помочь? ", спрашиваю " а зайти можно или сразу уходить ? ", но покупать там чего либо уже не приятно и уходишь, даже если нужная вещь там есть.
Людмила Михайловна
4 декабря 2011 года
+2
А я вот с такой навязчивостью как-то у нас не сталкивалась Когда предлагают свою помощь, я говорю Спасибо, я просто посмотрю. И все, Больше ко мне никто не подходит. А когда нужна действительно консультация, пожходишь к продавцу и он тебе все понятно и ясно объяснит Так что пока как-то это не бесит
Вдохновение
4 декабря 2011 года
+1
наседка пишет:
если продавец где-то рядом хвостиком за мной ходит, у меня желание сбежать.
то же и со мной.
Я иногда просто тут же забываю, что хотела купить.
KSENOFONT
4 декабря 2011 года
+1
Я тоже напрягаюсь и пытаюсь удрать,если продавец слишком навязчивый. Но есть такие моменты,что покупка необходима (особенно в продовольственном), а тут за тобой ходит молчаливая тень (ну, хоть бы корзинку тогда носила бы!). А недавно меня подруга научила: при входе в магазин поздороваться, мило улыбнуться и сразу сказать, что если мне нужна будет помощь, то обязательно приглашу продавца-консультанта. Работает, проверено!
профиль удалён удалённого пользователя
4 декабря 2011 года
+2
KSENOFONT пишет:
а тут за тобой ходит молчаливая тень (ну, хоть бы корзинку тогда носила бы!)
точно, у нас такие тени в одном "мыльно - рыльном" магазине работают, был там один мальчик, я стою сорри... прокладки выбираю, а он мне в спину дышит, так и хочется развернуться и одеть эту корзинку ему на голову
nayada
4 декабря 2011 года
+1
На рынок не люблю ходить только из-за того, что только остановишься и еще не успеешь никуда глянуть, уже спрашивают: что Вас интересует? Только обращаешь свое внимание на какую-нибудь вещь, сразу в ответ: это на Вас! А если уж что-то начинаешь примерять, то каких только комплиментов не услышишь и по поводу фигуры, и по поводу фасона. Меня это реально раздражает, я сама знаю какая у меня фигура в 50 лет и что мне идет! Поэтому люблю делать крупные покупки с дочерью - и от назойливых продавцов поможет отбиться, и посмотрит как вещь смотрится со стороны!
Niza0210
4 декабря 2011 года
+2
наседка пишет:
И в чем может заключаться помощь
так как я сама владелица небольшого отдельчика могу сказать одно..что иногда люди даже не видят того,что им надо...прямо мимо товара проходят...а когда спросишь, некоторые вот как вы сбегают, а некоторые не хотя говорят что им надо и оказывается это тут рядом...а иногда не рассказав про товар нереально его продать..много нюансов...просто люди разные, кому то нравиться, а кому то нет. Если кто и убежит..ну что ж..пусть...я сама раньше так бегала...а став владелицей отдельчика поняла..это важно!
Niza0210
4 декабря 2011 года
+1
Ой какие то ужасы тут прочитала...что за всеми прям бегают..я как делаю..человек зашедший ко мне просто здороваюсь и говорю, вам что-то подсказать..если человек машет или говорит "нет", то даже и не лезу....зачем?..а кому надо тот сам спросит....а по пятам ходить..смысл...это преследование какое то...НО и согласитесь, сидеть уставившись в книгу или кроссворд тоже как то некорректно...или как? Охота как то быть корректными и вежливыми с клиентами, которые же и ещё не раз ко мне придут.
А ещё я теряюсь при словах..."а вы бы какие купили"....тут уж я точно не советчик..все мы разные и вкусы тоже..отвечаю..что вам больше к душе...или вашим детям, потому что у нас детские и подростковые товары.
елена козлова
4 декабря 2011 года
+1
Раньше мне было неприятно, а сейчас, если продавец ко мне не подошел, могу развернуться и уйти, т.к это ее работа-подойти и порекомендовать, а когда сидят и внимания не обращают, незнаю, чувство такое как- будто им великое одолжение сделал, что зашел
Tasha_Tasha
4 декабря 2011 года
+3
Как обычно делаю покупки я. Заходя в магазин говорю - Мне нужно платье коктейльное не черного цвета длина по колено (например). Я тут похожу повыбираю а Вы пока покажите что у вас есть.... И хожу смотрю что еще глянется а мне платья приносят показываю. И волки сыты и овцы целы)
Elenka_Original
4 декабря 2011 года
+1
вот если толковый консультант, то так и будет. А когда спрашивают что нужно, им говоришь, но они все равно приносят то, что считают нужным сами, то это вызывает недоумение. Как недавно джинсы хотела купить - прмые от колена, темно-синие, без потертостей, без стразиков. Мне принесли с потертостями, которые "не заметны" по уверению консультанта, и клеш, тоже небольшой.
Tasha_Tasha
4 декабря 2011 года
+1
кстати иногда это может и прокатить. У меня бывало что искала одно а в результате нравилось совсем другое)
Elenka_Original
4 декабря 2011 года
+1
не, у меня не прокатывает. Либо я сама хожу ищу, если нет конкретных предпочтений, либо сразу спрашиваю конкретное.
catyalissa
4 декабря 2011 года
+1
вот знаете у меня примерно так же.зайдёшь в магаз с игрушками(к примеру)-а к тебе как коршуны подлетят-насядут"вам помочь?"а чего помогать то?и так все видно......НО вот есть у нас один магазин прикольненький с одежкой всякой(недалеко от моего дома,цены очень демократичные,качество вещей нормальное)а вот зайдешь в него и никого нигде нет(даже на кассе)а размеры непонятные-и как раз помошь-то и нужна!или в "летуаль"зайдешь тоже никто не поможет с выбором духов или помады.продавцы там вообще как королевы(разговаривают так высокомерно)как будто жены олигархов там все работают вообщем где реально помошь нужна там ее не и наоборот
Femini
4 декабря 2011 года
+1
Плюсуюсь. Если я захожу, и магазин пуст, а там еще и два продавца в придачу, одна из которых спрашивает: Вам помочь? А вторая просто стоит над душой - разворачиваюсь и ухожу. Предпочитаю сама попросить помощи, если она мне нужна.
Jackie
4 декабря 2011 года
+1
А вот так обучают продавцов. Я в свое время почти 2 года проработала в Связном. Так нас заставляли подходить к каждому вошедшему. Обязательно нужно было поздороваться, узнать что заинтересовало, рассказать еще кучу всякого, что на самом деле человеку неинтересно. И если он купить телефон, обязательно впарить какой-нибудь аксессуар. И хоть где ошибешься и если в этот момент будет проверка, ВСЕ: минус сколько-то там баллов и выговор. А еще планы ставили: какой магазин сколько за текущий месяц должен продать телефонов, аксессуаров, симок и прочего. И если выполнишь, то будет премия.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам