А вам нравится, когда вам предлагают помощь в магазине?
Знаете анекдот?
Менеджер по продажам – это человек, который распугивает зашедших в магазин погреться вопросом: «Вам помочь?»
Вот вхожу я в магазин. Просто поглазеть. Если меня не трогать, то я обязательно на что-нибудь попадусь и прикуплю...
Но если продавец где-то рядом хвостиком за мной ходит, у меня желание сбежать.
Я иногда пройдусь, присмотрюсь, уйду, подумаю, сопоставлю, а потом приду с деньгами и куплю...
И не всегда мне хочется разговаривать, когда я глазею...
И что это за обучение такое?
И в чем может заключаться помощь?
Когда и так все висит-лежит, и многое видно.
И я просто смотрю, и мне не надо знать из чего эта вещь, и откуда ее привезли... она мне в принципе не нравится, и я как раз дивлюсь на ее уродство...
Но бывают редкие магазины, где никто к тебе не пристает... и когда надо, тебе дают только ту инфу, которая тебе нужна... и ничего лишнего!
Менеджер по продажам – это человек, который распугивает зашедших в магазин погреться вопросом: «Вам помочь?»
Вот вхожу я в магазин. Просто поглазеть. Если меня не трогать, то я обязательно на что-нибудь попадусь и прикуплю...
Но если продавец где-то рядом хвостиком за мной ходит, у меня желание сбежать.
Я иногда пройдусь, присмотрюсь, уйду, подумаю, сопоставлю, а потом приду с деньгами и куплю...
И не всегда мне хочется разговаривать, когда я глазею...
И что это за обучение такое?
И в чем может заключаться помощь?
Когда и так все висит-лежит, и многое видно.
И я просто смотрю, и мне не надо знать из чего эта вещь, и откуда ее привезли... она мне в принципе не нравится, и я как раз дивлюсь на ее уродство...
Но бывают редкие магазины, где никто к тебе не пристает... и когда надо, тебе дают только ту инфу, которая тебе нужна... и ничего лишнего!
+111 |
![]() |
135 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё мне кажется, когда чувствую на своём затылке пристальный взгляд продавца, что он боится, как бы я чего не украла ненароком, и вот это уже вдобавок ко всему-оскорбляет! Боитесь воровства-организуйте пространство и наблюдение так, чтобы всё было под контролем, но не сопровождайте покупателя, как под конвоем на прогулке в колонии.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.
Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Зачем так потребительски к людям относиться?
Если те обязанности, которые продавец должен выполнять, ей не нравятся, то это значит, что работа ей не подходит. Тогда ее нужно менять.
Так вот продавец и должен подойти к покупателю и предложить ему свою помощь. А не оценивать А если Вам консультация продавца не нужна, можно вежливо сказать "спасибо, не надо"
Кода я буду работать продавцом, я буду предъявлять требования к себе, как к сотруднику магазина, а не к покупателю, которого я должна обслужить.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.
↑ Перейти к этому комментарию
Но меня тут, по ходу, не понимают. Я не защищаю продавцов. И среди них есть некоммуникабельные, вредные, с плохим настроением. Я просто не люблю однобоких постов! АУ, покупатели, вы тоже не всем продавцам нравитесь!
Я не люблю, когда мне предлагают помощь - надо будет - сама спрошу. Но понимаю их. И на помощь всегда отвечаю - спасибо, я обращусь, когда понадобится.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда-то в юности работала консультантом в фото-магазине. Бесило подходить и спрашивать: Вам помочь. Всегда казалось, что ответят:ДА! Сумку подержите, а я погуляю тут, посмотрю
кстати, мне часто встречаются и приятные продавцы
надо будет сама спрошу, чай не глупая
а я говорила:"здравствуйте!если что-то заинтересует-спрашивайте!" и дальше сидела просто пока не понадобится моя помощь!
и знаете,много клиентов меня любили и стали постоянными!
выручка хорошая всегда была,т.к. смыслом для меня было подобрать клиенту одежду красивую,а не продать!
но начальница все равно ругала..
А в магазин , бывает , не успеешь зайти , тебя сразу атакуют "вам помочь? ", спрашиваю " а зайти можно или сразу уходить ? ", но покупать там чего либо уже не приятно и уходишь, даже если нужная вещь там есть.
Я иногда просто тут же забываю, что хотела купить.
А ещё я теряюсь при словах..."а вы бы какие купили"....тут уж я точно не советчик..все мы разные и вкусы тоже..отвечаю..что вам больше к душе...или вашим детям, потому что у нас детские и подростковые товары.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: