Английский дома с мамой
Настали долгие зимние вечера, и хотелось бы провести их приятно и полезно. После того, как я определилась, что моим детям необходимо знать английский, я стала искать способ как бы это сделать интересно.
О наших мытарствах на это тему вы можете посмотреть здесь http://youtu.be/hklPQCnOgy0
Я предлагаю вам присоединиться к нашим занятиям.
Как оказалось, английские мамы тоже учат английский со своими малышами . Стихи, сказки и истории для маленьких англоязычных деток, очень подходят для знакомства с языком всех деток. Я выбираю что-либо из литературы или песен и учу это с детками, смотрим какое-то видео на английском и потом как-то «играем» с выученным. Читать мы пока не учились, воспринимаем только на слух.
Для начала предлагаю вам прочитать, поиграть и выучить стишок Эрика Карла «Brown Bear». Для деток до 2-х лет можно просто начинать читать и показывать картинки, а старшим деткам уже надо рассказать, что есть английский язык – сделать это надо предварительно, заинтересовать малыша и только потом можно приступать к стишку. Для малышей, читаем и показываем, а для старших (2-6лет) уже надо читать-показывать и переводить. На первых зверях переводите вы, а дальше попросите переводить ребенка (прочитав стишок, вы поймете, что это просто).
Картинки для карточек здесь. http://www.mamy.in.ua/index.php/news/mwinter/130-brown-bear-eric-carl
Текст можно послушать здесь youtube http://www.youtube.com/watch?v=uf0wq0iLNu0
Прочтите стишок пару раз, потом спросите «Where is bear?» и сами ответьте «Here is bear. Or This is a bear». Для начала пусть ребенок только покажет где, какое животное. По своему опыту могу сказать, что занятие должно быть достаточно коротким где-то минут 15, долго ребенок сосредотачиваться не может.
На следующий день, снова прочитайте стишок и попросите ребенка повторять за вами. Следите за тем, что произносит малыш, поправляйте. Потом снова поиграйте в где кто есть.
Возможно, уже на третье занятие спросите «What colour is the bear?».
Идеи для работы с этим стишком
1. Соберите мягкие игрушки или какие-либо фигурки животных и спросите где кто
2. Обсудите, какого цвета «ваши» звери
3. Потом, когда ребенок уже достаточно хорошо выучит стишок, вы можете специально сказать «red bear» или «blue frog».
Стишок хоть простенький, но в нем много идей для занятий.
Вот как это происходит у нас http://www.youtube.com/watch?v=3xdth41eE7A
Через несколько дней выложу следующие свои наработки.
О наших мытарствах на это тему вы можете посмотреть здесь http://youtu.be/hklPQCnOgy0
Я предлагаю вам присоединиться к нашим занятиям.
Как оказалось, английские мамы тоже учат английский со своими малышами . Стихи, сказки и истории для маленьких англоязычных деток, очень подходят для знакомства с языком всех деток. Я выбираю что-либо из литературы или песен и учу это с детками, смотрим какое-то видео на английском и потом как-то «играем» с выученным. Читать мы пока не учились, воспринимаем только на слух.
Для начала предлагаю вам прочитать, поиграть и выучить стишок Эрика Карла «Brown Bear». Для деток до 2-х лет можно просто начинать читать и показывать картинки, а старшим деткам уже надо рассказать, что есть английский язык – сделать это надо предварительно, заинтересовать малыша и только потом можно приступать к стишку. Для малышей, читаем и показываем, а для старших (2-6лет) уже надо читать-показывать и переводить. На первых зверях переводите вы, а дальше попросите переводить ребенка (прочитав стишок, вы поймете, что это просто).
Картинки для карточек здесь. http://www.mamy.in.ua/index.php/news/mwinter/130-brown-bear-eric-carl
Текст можно послушать здесь youtube http://www.youtube.com/watch?v=uf0wq0iLNu0
Прочтите стишок пару раз, потом спросите «Where is bear?» и сами ответьте «Here is bear. Or This is a bear». Для начала пусть ребенок только покажет где, какое животное. По своему опыту могу сказать, что занятие должно быть достаточно коротким где-то минут 15, долго ребенок сосредотачиваться не может.
На следующий день, снова прочитайте стишок и попросите ребенка повторять за вами. Следите за тем, что произносит малыш, поправляйте. Потом снова поиграйте в где кто есть.
Возможно, уже на третье занятие спросите «What colour is the bear?».
Идеи для работы с этим стишком
1. Соберите мягкие игрушки или какие-либо фигурки животных и спросите где кто
2. Обсудите, какого цвета «ваши» звери
3. Потом, когда ребенок уже достаточно хорошо выучит стишок, вы можете специально сказать «red bear» или «blue frog».
Стишок хоть простенький, но в нем много идей для занятий.
Вот как это происходит у нас http://www.youtube.com/watch?v=3xdth41eE7A
Через несколько дней выложу следующие свои наработки.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: