Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Не верь глазам своим! Защита прав потребителя. Как поступить: Простить или наказать?

Не верь глазам своим! Защита прав потребителя. Как поступить: Простить или наказать? Покупала в "Пятёрочке" продукты. И как это не редко бывает на маркировке продукта одна цена и стоимость, соответственно, а по чеку - дороже. Я заметила и спросила у кассира, та послала к администратору. Получила я ответ: На маркировке цена вчерашняя, но упакован -то он сегодня. (действия происходили вчера). Короче зацепило меня это и я по интернету написала жалобу.

Кто бы мог подумать, что будет такая реакция. Секретарь юриста утром позвонила, узнала ситуацию, потом ещё несколько раз, по поводу, когда сегодня мне удобно придти для бесплатной услуги оформления жалобы у юриста. Зацепило меня не соответствие цен в ценниках и в чеках, и я пошла.
Юрист спрашивает: Вы хотите наказать их по полной программе? Я не хотела, не кровожадная я , но такое безобразие зацепило. Гормоны что-ли Юрист предлагает единственно (по его словам) схему воздействия на торговлю. Они оформляют от моего имени жалобы в РОспотребнадзор, в прокуратуру и ещё куда-то ( стоит это для меня совсем бесплатно = 6,5тыс )в которых указывается возмещение ущерба до 15 тыс(это максимум); я с ними иду в магазин, и если полюбовно мне не компенсируют ущерб, то я по почте их отправляю по указанным адресам. Юрист уверен, что по адресам отправлять директор не захочет. А я вот думаю, а директор не обвинит, в свою очередь, меня в шантаже. Я тогда буду дважды оплеванной, да еще и юристам оплаченные 6,5 тыс, потеряю. , и не хватало ещё и проблем с мелицией.
Вот как поступить? Пусть магазины продолжают нас нагло обманывать и простить или пойти на принцип и риск? И как себя вести с директором (полюбовно) и с юристами? Кто что думает?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Не верь глазам своим! Защита прав потребителя. Как поступить: Простить или наказать?
  Покупала в "Пятёрочке" продукты. И как это не редко бывает на маркировке продукта одна цена и стоимость, соответственно, а по чеку - дороже. Я заметила и спросила у кассира, та послала к администратору. Получила я ответ: На маркировке цена вчерашняя, но упакован -то он сегодня. (действия происходили вчера). Короче зацепило меня это и я по интернету написала жалобу. Читать полностью
 

Комментарии

Деловая печенька
24 ноября 2011 года
+2
Мне кажется тут разводиловом и со стороны юриста попахивает..
koshkarel
24 ноября 2011 года
0
+1
мамаХХХ (автор поста)
24 ноября 2011 года
0
В ответ на комментарий Деловая печенька
Мне кажется тут разводиловом и со стороны юриста попахивает..

↑   Перейти к этому комментарию
вот-вот, пованивает. А где же наши права? Угадать сумму расплаты на кассе нельзя? Хорошо когда денег много, а если впритык?
Маргоша81
24 ноября 2011 года
0
Я с подобным сталкивалась в спаре, в пятерочку не хожу и столкнулась в эльдорадо. Пригласила администратора и все популярно объяснила на месте,я приобретаю по той цене товар которая указана на ценнике, это условие договора по ГК и вы обязаны мне ее по этой цене и отдать, если продавец зала прохлопал ушами пусть разницу выплачивает сам. можно конечно и поспорить но врядли у вас что получится, доказательства у вас есть, что вы пострадали фото ценника например, свидетели. А в Роспотребнадзор можно и самим обратиться с жалобой. Я бы не связывалась с юристом, про которого вы написали, кидалово какое то. В следующий раз решайте на месте, только осторожно, а то в этих пятерочках охранники че творят жуть по телевизору постоянно показывают. Удачи.
мамаХХХ (автор поста)
24 ноября 2011 года
0
спасибо!
Liubasha
24 ноября 2011 года
0
В ответ на комментарий Маргоша81
Я с подобным сталкивалась в спаре, в пятерочку не хожу и столкнулась в эльдорадо. Пригласила администратора и все популярно объяснила на месте,я приобретаю по той цене товар которая указана на ценнике, это условие договора по ГК и вы обязаны мне ее по этой цене и отдать, если продавец зала прохлопал ушами пусть разницу выплачивает сам. можно конечно и поспорить но врядли у вас что получится, доказательства у вас есть, что вы пострадали фото ценника например, свидетели. А в Роспотребнадзор можно и самим обратиться с жалобой. Я бы не связывалась с юристом, про которого вы написали, кидалово какое то. В следующий раз решайте на месте, только осторожно, а то в этих пятерочках охранники че творят жуть по телевизору постоянно показывают. Удачи.

↑   Перейти к этому комментарию
Уже спорила с супермаркетом по этому вопросу. В первом случае отпустили по той цене что заявлена в ценнике. Второй раз извинились и сказали что поменяют ценники. (Я проверяла, ценники не поменяли). В третий раз отказались пробивать эти продукты и вели себя по хамски, типа не хочешь покупать по заявленной цене не покупай. Все три варианта проходили в разное время в одном и том же супермаркете. Написания в жалобной книге ничего не дало. Ни разу не приходило подтверждение о том что жалоба рассмотрена.
Маргоша81
24 ноября 2011 года
0
Ну как говорят наглость второе счастье, мне повезло наверное с администрацией магазинов. А в целом они уже обнаглели все в конец, управу на них найти все равно сложно сетевые магазины работают так потому что у них все и за все заплачено.
Liubasha
24 ноября 2011 года
0
По разному складываются отношения с магазинами. В один супермаркет носила испорченную курицу. Внутри разлилась желчь. Я ее начала разделывать, а там такое. Магазин вроде бы винить не в чем, это поставщики, но использовать я ее не могу. Поэтому отнесла. Спокойно объяснила проблему. Подождала администратора. Поменяли курицу, пересчитали разницу. В общем кроме потраченного времени ничего не потеряла.
Стараюсь вести себя так, чтобы магазин не садился на голову. Иногда охранники цепляются что сумка большая, или рюкзак. Предлагаю со мной прогуляться по магазину. Но никогда не оставляю вещи в камере хранения. Да и куда я дену кошелек, мобилку и пр. по карманам распихивать?
В метро мне весело всегда. С рюкзаком в зал не пускают, а с сумкой такого же объема пожалуйста. Поэтому специально для этого супермаркета беру с собой сумку. Просто для покупок предпочитаю брать с собой рюкзак.
Маргоша81
24 ноября 2011 года
+1
Liubasha пишет:
Стараюсь вести себя так, чтобы магазин не садился на голову.
Liubasha пишет:
Иногда охранники цепляются что сумка большая, или рюкзак. Предлагаю со мной прогуляться по магазину.
тоже также
Шеврон
24 ноября 2011 года
0
как-то запутанно на мой взгляд получается, такое ощущение, что в этой ситуации "козырный интерес" больше у юриста, чем у вас. Лично я бы поступила следующим образом...написала бы жалобу непосредственно в администрацию этого же маркета, пригрозив им, что буду жаловаться в комитет по правам защиты потребителя....думаю они бы пошевелилися, кому хочется раздувать скандал из-за разницы в стоимости, поверьте им легче заплатить разницу. Ну а если бы не подействовало, то только в этом случае сотрудничала бы с юристами.
мамаХХХ (автор поста)
24 ноября 2011 года
0
я и подошла сразу, но они имели меня ввиду
Шеврон
24 ноября 2011 года
0
подошли, но заявление не написали...а слова они и есть слова...их никуда не прикрепишь((
мамаХХХ (автор поста)
24 ноября 2011 года
0
написала в книгу жалоб. Посмотрела предидущие ответы-приносим извинения
Liubasha
24 ноября 2011 года
0
в той жалобной книге которую я осматривала, ответов не было.
Шеврон
24 ноября 2011 года
0
В ответ на комментарий мамаХХХ
написала в книгу жалоб. Посмотрела предидущие ответы-приносим извинения

↑   Перейти к этому комментарию
Книга жалоб это не то, совсем не то....Ваше заявление(жалоба - не важно), должно было принято и зарегистрировано администрацией...составлено в двух экземплярах, т.е. у вас должна была остаться копия своего заявления с подписью, что заявление принято...
Я понимаю, звучит слишком сложно и запутанно, но для тех, кто хочет добиться справедливости, нужно набраться сил и терпения.
Liubasha
24 ноября 2011 года
0
ничего не запутано, особенно для человека который уже не раз отстаивал свои права в различных инстанциях.
мамаХХХ (автор поста)
24 ноября 2011 года
0
В ответ на комментарий Шеврон
Книга жалоб это не то, совсем не то....Ваше заявление(жалоба - не важно), должно было принято и зарегистрировано администрацией...составлено в двух экземплярах, т.е. у вас должна была остаться копия своего заявления с подписью, что заявление принято...
Я понимаю, звучит слишком сложно и запутанно, но для тех, кто хочет добиться справедливости, нужно набраться сил и терпения.

↑   Перейти к этому комментарию
Я думала написать заявление, а подсунули книгу жалоб и я забылась
Fortuna_secunda
24 ноября 2011 года
0
вообще странный юрист.
Сколько общалась с юристами обычная схема их работы такая: Вы оговариваете "ущерб", сумма за которую он будет бороться, чтобы Вам ее выплатили, при положительном исходе дела, если он выигрывает дело, то Вы платите ему оговоренную сумму - 6,5 тыс., если дело проиграно, то Вы оплачиваете какой-то минимум на расходы по подаче исков.... как-то так у нас было.. и сразу понятно, будет ли бороться за Вас Ваш юрист или нет...
мамаХХХ (автор поста)
24 ноября 2011 года
0
вот-вот!
Fortuna_secunda
24 ноября 2011 года
0
мамаХХХ (автор поста)
24 ноября 2011 года
0
короче. После драки кулаками не машут. Не буду я с ними связываться. Пусть сгнивают самостоятельно.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам