Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Спецгруппа в детсаде

Сегодня врач обратила внимание, что для трех лет сын плохо разговаривает, и надо задуматься о логопедическом развитии. И не смотря на то, что постановка речи правильная, и он может конструировать сложные прелдожения, у него идет фонетическое отставание (невнятно говорит, кроме меня его никто не понимает). Иначе будут серьезные проблемы когда пойдем в школу. (деток которые недостаточно хорошо говорят можно отдать только в "спецкласс" для отстающих в развитии).

Вот сижу и думаю. Нужно ли идти в другой садик, записывать в спецгруппу, где с детьми занимается логопед, (но боюсь чтобы там решая фонетические проблемы не повесили на него ярлык "Отсталый", и чтобы это не отразилось на его психике, самооценке) или лучше не пожалеть денег на частного логопеда, а записать сына в обычную группу?

Ну вот посудите сами В детском центре раннего развития и подготовке к школе, куда мы ходим ради общения с детьми, сына ничему новому не обучили, (кроме того что рассказали сказку РЕПКА) наоборот, он вместо буквы "А" начал говорить похожа на качели, (это ведь неправильная методика обучения, почему в нашей стране от нее еще не отказались? в след раз попрошу буквам его не обучать, он и так их все знает, и считать я его без этого центра научила сама).

Если в детском центре, откуда выходят детки умнее своих сверстников, его ничему новому не обучили, то что ждать от спецгруппы детсада?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Спецгруппа в детсаде
Сегодня врач обратила внимание, что для трех лет сын плохо разговаривает, и надо задуматься о логопедическом развитии. И не смотря на то, что постановка речи правильная, и он может конструировать сложные прелдожения, у него идет фонетическое отставание (невнятно говорит, кроме меня его никто не понимает). Иначе будут серьезные проблемы когда пойдем в школу. Читать полностью
 

Комментарии

Оксанкин
2 ноября 2011 года
+1
Я бы предпочла частные занятия, если средства позволяют. Так и ребенок продолжит общение со сверстниками с нормальным речевым развитием - раз, и больше внимания на занятиях - два
Тата32
2 ноября 2011 года
+1
У меня крестник до школы плохо говорил, не внятно говорил, понимала мама. Я переспрашивала. За полгода до школы они обратились к логопеду(частные занятия) и у ребенка речь очень быстро стала понятной. Сейчас растет нормальный мальчишка , хорошо говорит. Может не надо ждать до школы, стоит раньше обратится к логопеду.
neposeda2010
2 ноября 2011 года
+2
Центр центру рознь. Зачем Вы водите ребенка в заведение где работают непрофессионалы? А насчет логопеда, не знаю как в Керчи, но ко мне ходят дети, которые посещают спец группы в саду и ничего не меняется, так как логопед за три 15-минутных инд занятия в неделю и двух групповых, просто не может что-то исправить. Ребенку нужна положительная речевая среда и регулярные серьезные занятия.
Дубрик (автор поста)
2 ноября 2011 года
0
Я строго контролировала бабушек и дедушек чтобы никаких Бибик, гавгавов и т.д. Машинка, значит машинка, собака, значит собака. Мне сын сказал как то бибика, наверное из общения с детьми на площадке, так я ему тут же объяснила, что так говорят только маленькие.
Катавасия
2 ноября 2011 года
+1
А мы ходили в такую группу и я была очень довольна. Логопед логопеду рознь. У нас была супер...
Вишнёвый джем
2 ноября 2011 года
+3
Что за спецгруппа? Вам предложили перейти в лого-группу? Так соглашайтесь, конечно же! О каких ярлыках вы говорите? Кто их будет навешивать? Педагоги? Так их назначение как раз в том, чтобы помочь ребенку. Развивающий центр вам и не поможет. Там развивают, а вам нужна коррекция. Ему нужен именно логопед, Он сможет разобраться с причиной и начать работу по устранению неправильного произношения.
Лого-группа предпочтительнее частного логопеда, поскольку частный будет с вами заниматься 2-3 раза в неделю. А в группе и воспитатели имеют логопедическое образование. ВСЕ занятия строятся немного иначе, чем в простой группе. Очень много занятий на моторику, каждое утро обязательные разминки-зарядки для язычка. Утром групповые занятия, после обеда с логопедом. С вашим ребенком будут заниматься практически постоянно. Они ведь и на прогулке занимаются, и в процессе игры корректируют произношение.
Если есть возможность перевестись - соглашайтесь!
Марина Чистякова
2 ноября 2011 года
+1
Полностью с Вами согласна! Ребенок постоянно чем-то занят полезным.
Вишнёвый джем
2 ноября 2011 года
+1
Да, даже игрушки особенные, развивающие моторику, речь, звукопроизношение. У меня средний ходил в лого-группу. Все отлично! А младшенький вообще говорил одними слогами. Так за 2 месяца ТАКОЙ прогресс!!!! Я просто счастлива!
Марина Чистякова
2 ноября 2011 года
+2
Не знаю как у вас конечно, что там за ярлыки. У меня старший ходил в садике в логопедическую группу. ОТЛИЧНАЯ подготовка!!!!Огромное спасибо логопеду и воспитателям!!! Во-первых в группе 15 человек, а не 20-30 как в остальных. Дома с ним каждый день занимались, делали домашнее задание. Очень пошло на пользу. В простых группах воспитатели думаете проводят такие занятия? Им оно надо?! Так что я бы руками и ногами за логопедическую группу!!!
Дубрик (автор поста)
2 ноября 2011 года
0
Спасибо уговорили. Я еще не знаю что такое "спецгруппа" в детсаде, вот и распереживалась. Попытаюсь приложить усилия чтобы записаться туда.
а в "спецгруппу" в школе не хочу, однозначно
Мосинька
2 ноября 2011 года
0
может, так только у нас в городе... но я всегда слышу, что дети, попавшие в компенсирующие сады/группы - счастливчики! Во-первых, там в группах меньше народу, поскольку всех надо не просто покормить/выгулять/уложить, но ещё и серьёзно ими заниматься (у меня в округе совсем рядом есть лого-сад и компенсирующий по зрению; про оба прекрасные отзывы именно в плане коррекции). Во-вторых, это действительно комплексный подход, когда ребёнок целый день находится в среде, способствующей выравниванию его природных отставаний.

Проблема у нас противоположная: компенсирующий сад фиг допросишься. У меня Макс до сих пор практически не говорит (3-4 общеузнаваемых слова, ещё 5-6 таких, про которые только я понимаю, что это слова, и одна фраза). Каждый раз на приёме у логопеда и невролога я жду, что мне выпишут направление на перевод из обычного садика. Но врачи полны оптимизма, хотя, если Макс не заговорит до трёх лет, им в любом случае придётся что-то решать. К тому же, через пару недель будет готово заключение садовского психолога, может, она порекомендует. И если нам скажут переводиться, я ни слова поперёк не скажу. Меня гораздо больше пугает реальная возможная отсталость в будущем моего ребёнка в психическом развитии, чем запись о том, что он ходил в компенсирующий сад
Дубрик (автор поста)
2 ноября 2011 года
+2
У нас в любой сад записаться проблема.
Я сына помладше сажала в ванночку и насыпала туда гречку, или фасоль. Хорошо для развития моторики.
Я слышала про одно хорошее занятие, которое помогает деткам начать говорить (постановка предложений) берете яблоко(или что придумаете), и втыкаете в него спички(или зубочистки, можно шпажки..), ребенок должен вытаскивать спички, потом обратно вставлять, и вытаскивать. Принуждать к занятию нельзя, только чтобы он был заинтересован. В принципе, как и к любому виду обучения в этом возрасте
Мосинька
2 ноября 2011 года
+1
Спасибо, попробую. Но у нас уже пальцы развиты как у пианиста (все "козы", "зайки" "тень-тень-потетени" наши; рисует, лепит, режет ножницами, застёгивает большие пуговицы, ну и т.д., все развивающие игрушки на моторику тоже, гречку с пшеном и фасолью я ему в тазике даю, прячу туда игрушки от киндеров, чтоб он искал; недавно пробовала его заинтересовать "рисованием" картин с помощью крупы, но пока не пошло). Не так давно освоили и всякие гимнастики для языка (ну, типа "Погулять язык собрался: Он умылся, Причесался, На прохожих оглянулся..." и т.д.). Макс всё это обожает, так что яблоко его тоже заинтересует однозначно. Вот бы ещё помогло!) Ну, в любом случае, мне с этим везёт, зато не надо таскать миллион игрушек в поликлинику, в дорогу и т.д.: всё при нас, пальцы и язык .

Да, у нас до недавнего времени тоже очереди жуткие были в сады, но компенсирующие остались недоступными даже сейчас. Если будет возможность - не раздумывайте, скорее всего, после посещения такого садика Ваш сын будет разговаривать лучше, чем его сверстники. Логопедические проблемы сейчас имеет чуть не 40% детей: телевизоры в доме, шум машин на улице, телефоны - всё приводит к формированию невнятной речи. А корректируя проблему ещё в саду, Вы, вполне вероятно, потом больше никогда не столкнётесь с логопедами
мафия13
2 ноября 2011 года
+1
однажды начитавшись вопросов "зачем нужен логопедический детский сад, лучше частны логопед" я просто для сведения мам написала статью о логопедическом детском саде. если интересно - дам ссылку. в принципе вам всё правильно сказали - никаких ярлыков, воспитатели в таких группах как правило, заканчивали логопедическое отделение педвуза или пед.колледжа, детей меньше. словом - решать вам, но никакой беды в этой группе нет.
Дубрик (автор поста)
2 ноября 2011 года
0
давайте ссылочку
мафия13
2 ноября 2011 года
+1
www.myjulia.ru/article/418092/
natulek30
2 ноября 2011 года
+1
Идите в спец. группу. Разве Вы не понимаете, что речевые нарушения могут быть вторичны? Они могут случиться, потому что у ребёнка есть другие задержки в развитии. А тем более Вы пишете, что у него фонетическое отставание. Т.е. никакой другой задержки в развитии ребёнка не нашли. Вам ставят ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) - это речевой "диагноз", когда речь нарушена первично. Это всего лишь неразличение на слух оппозиционных фонем (как, например, б-п. д-т, г-к и т.п.). Это никак не связано с отсталостью. Зачем Вам платный частный логопед, когда Вам предлагают бесплатную помощь? У нас люди всеми правдами и неправдами стараюстся своих деток в лог. группы пристроить или хоть на логопункты. А Вам предлагают, Вы же отказываетесь.
Дубрик (автор поста)
2 ноября 2011 года
+1
Мне еще не предлагали. Просто я раньше вообще не знала о существовании таковой. А сегодня узнала, и задумалась, что же она из себя представляет. Вот теперь пойду туда. Чувствую будет не легко
natulek30
2 ноября 2011 года
+1
Дубрик пишет:
Мне еще не предлагали.
Тогда надо срочно напроситься. Если есть в поликлинике детский логопед, то сходите к нему, пусть "нарисует" логопедическое заключение и порекомендует пребывание в такой группе. А с рекомендацией специалиста проще туда попасть.
ЗЫ. Только Вашему 3 года. не знаю, как в Украине, а в России с 5 лет детишек логопеды в садах в такие группы набирают. Обычно весной всех деток показывают специалистам (медико-пед. комиссия), так их и отбирают для занятий. И вот там, на этой комиссии я б "покривлялась" с заключением логопеда из поликлиники. Своего я именно так туда и протиснула. Сама я стала логопедом позднее.
Дубрик (автор поста)
2 ноября 2011 года
0
Я буду проситься.
Вот думаю, теперь надо ли показывать сыну скаченный мультсериал Чагинтон на англ языке. Думала те серии которые он хорошо знает постепенно заменять англоязычными, но теперь боюсь, что это может негативно отразиться на его усвоении русского языка. Блин, а потом же еще и украинского...
natulek30
2 ноября 2011 года
+1
Вот насчёт других языков мало что знаю. Бывает, что у ребёнка разные системы языка в голове начинают путаться и возникает много речевых проблем, но бывает, что очень даже хорошо усваиваются оба языка. Тут Вам лучше со специалистами посоветоваться.
Дубрик (автор поста)
2 ноября 2011 года
0
да, пожалуй не буду спешить... Тем более, что в школе потом будут изучать и английский и украинский...
Kotenok_84
2 ноября 2011 года
+1
Я согласна с теми мамочками, которые за спецгруппу. Старшая дочь посещала логопедический сад 3 года, в итоге в школу она пошла с очень высоким уровнем развития. Сейчас мы всеми правдами и неправдами "запихали" туда мелкого. За месяц посещения уже есть результаты.
Sneshinka
2 ноября 2011 года
+1
Мы посещали логопедическую группу - это чудо просто, детей всего 15, 2 года сын не болел практически вообще, представьте вывести на прогулгу 28 детей или 15, тоже самое занятия, к садиковским занятиям с логопедом приплюсовали еще 2 дополнительных (соответственно за дополнительную плату). Кроме положительного о гпуппе больше ничего сказать не могу. К выпускному сын был уже без речевых отклонений (а ему ставили 7 звуков, была не речь, а мягко говоря каша какая то), читающим, умеющим играть в шашки!
Елена Лека
1 февраля 2012 года
+1
у меня у подруги сына записывали в логопедгруппу, сначала мы тоже все решили, что отсталые и отказались, как я об этом пожалела, с ними больше и намного лучше занимались, чем с нашими. Еще и бесплатная группа. Так что. Это только первое впечатление, записывайте обязательно
Дубрик (автор поста)
1 февраля 2012 года
0
уже узнаю, как именно туда попасть
Елена Лека
2 февраля 2012 года
+1
Дубрик (автор поста)
2 февраля 2012 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам