Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Неусидчивый ребенок

Сегодня в садике с утра (правда сама спросила про ребенка) воспитательница нажаловалась на плохое поведение моего ребенка. Когда начинаются занятия, то он не хочет садиться заниматься, воспитка пригрожает что позвонит маме, тогда мое чадо садиться, но не хочет рисовать и чертить
, мол у меня не получается, перечеркивает по всему листу и все на этом.
В нашем садике учат по программе Венгера "Развитие", там есть такой предмет как конструирование, где дети должны рисовать всякие постройки в трех проекциях(вид сверху, сбоку и прямо) . моему это очень тяжело, стыдно сказать он и рисовать то не умеет(весь в маму !)и всечески старается избегать этого.
Хорошо что хоть с устными у него проблем нет, говорят, что он отвечает загадки любит отгадывать и все время играет в машинки(вот не меняются игры), ему бы все время только в транспорт и играть.
Да и дома я по нему вижу, что усидчивости нет, пыталась с ним теми же схемами заниматься но хватает нас на одну минуту, а потом увертывается всеми разными способами. А НАМ через 2 года в школу! Сама работаю там и через два года выйду из второго декрета, дико не хочется опозориться
Дорогие мамочки, воспитатели, психологи, педагоги, помогите научить ребенка усидчивости! Думаю, что должны быть какие-то способы, приемы, методы, секреты. Может у кого подобная ситуация была или наблюдается, поделитесь советами
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Неусидчивый ребенок
Сегодня в садике с утра (правда сама спросила про ребенка) воспитательница нажаловалась на плохое поведение моего ребенка. Когда начинаются занятия, то он не хочет садиться заниматься, воспитка пригрожает что позвонит маме, тогда мое чадо садиться, но не хочет рисовать и чертить, мол у меня не получается, перечеркивает по всему листу и все на этом. Читать полностью
 

Комментарии

ЛеноКК3001
1 ноября 2011 года
0
vyasalka пишет:
мол у меня не получается, перечеркивает по всему листу и все на этом.
та же проблема
Capricorn 16 (автор поста)
1 ноября 2011 года
0
как бороться бум
ЛеноКК3001
1 ноября 2011 года
0
решила к вязанию привлечь, пока не можем освоить ни чего. Слишком быстро сдается при неудаче. Кстати заметила, что любит пластилин, с ним может долго сидеть, иногда и до часу. Но... опять же без принуждения, даже просто просьба слепить мне что нибудь вызывает бурю протеста
Capricorn 16 (автор поста)
1 ноября 2011 года
0
ой страшное слово пластелин, мой лепит машинки а потом их катает!
ЛеноКК3001
1 ноября 2011 года
0
моя птичек с гнездами любит лепить, и яичек в гнездо побольше. Естественно эти яички потом по всей квартире отдираю
Capricorn 16 (автор поста)
1 ноября 2011 года
0
hfp234
1 ноября 2011 года
0
У меня в 6-м классе, а всё та же проблемма. Ходили к детскому психологу (ещё до школы) , все тесты прошёл всё нормально, но изменений нет!!!!!!! А сейчас ещё и переходный возраст начинается ,теперь он начал ещё и противоречить - почему я должен делать то что совсем не нравится. Психолог тогда сказала, что он просто гиперактивный ребёнок. Что делать не знаю!!!!!!!!!
Capricorn 16 (автор поста)
1 ноября 2011 года
0
mom
1 ноября 2011 года
+13
vyasalka пишет:
ему бы все время только в транспорт и играть.
Вот и хорошо! Используйте его увлечение в рвзвитии усидчивости. Предлажите ему создать многоэтажный гараж для машин из плотного картона. Может сделать самому станцию для ремонта машин, а механика слепить из пластелина. Изучайте географию, путешествуя на "машине" по стране, а если надо переплыть море, то придётся сделать лодку из бумаги и.т.д. Удачи!
Пелёнка
1 ноября 2011 года
+2
плюсики закончились...
Capricorn 16 (автор поста)
1 ноября 2011 года
+1
В ответ на комментарий mom
vyasalka пишет:
ему бы все время только в транспорт и играть.
Вот и хорошо! Используйте его увлечение в рвзвитии усидчивости. Предлажите ему создать многоэтажный гараж для машин из плотного картона. Может сделать самому станцию для ремонта машин, а механика слепить из пластелина. Изучайте географию, путешествуя на "машине" по стране, а если надо переплыть море, то придётся сделать лодку из бумаги и.т.д. Удачи!

↑   Перейти к этому комментарию
ledylena
2 ноября 2011 года
+1
В ответ на комментарий mom
vyasalka пишет:
ему бы все время только в транспорт и играть.
Вот и хорошо! Используйте его увлечение в рвзвитии усидчивости. Предлажите ему создать многоэтажный гараж для машин из плотного картона. Может сделать самому станцию для ремонта машин, а механика слепить из пластелина. Изучайте географию, путешествуя на "машине" по стране, а если надо переплыть море, то придётся сделать лодку из бумаги и.т.д. Удачи!

↑   Перейти к этому комментарию

mom пишет:
Изучайте географию, путешествуя на "машине" по стране
А в ходе путешествия вам обязательно встретятся различные башни, здания, другие постройки (в игре их заменят объёмные фигуры).Рассмотрите их вместе с сыном (сверху, прямо и сбоку) и договоритесь, кто с какой стороны будет рисовать.Так по крайней мере "дело сдвинется с мёртвой точки".
Безусловно мама
2 ноября 2011 года
+3
В ответ на комментарий mom
vyasalka пишет:
ему бы все время только в транспорт и играть.
Вот и хорошо! Используйте его увлечение в рвзвитии усидчивости. Предлажите ему создать многоэтажный гараж для машин из плотного картона. Может сделать самому станцию для ремонта машин, а механика слепить из пластелина. Изучайте географию, путешествуя на "машине" по стране, а если надо переплыть море, то придётся сделать лодку из бумаги и.т.д. Удачи!

↑   Перейти к этому комментарию
Еще плюс сто.
А еще я бы подумала над тем, почему вам важнее "не опозориться", чем не ломать своего ребенка, Темперамент - вещь врожденная, и неусидчивый ребенок может никогда таким не стать, и в ваших руках - переделывать его в усидчивого, или искать способы ему постигать жизненные навыки с учетом его неусидчивой натуры, как вам посоветовали раньше. Чисто принципиально, примите, что он такой, и что это здорово, а не позор. Неусидчивый - это активный, желающий познавать, способный многое успеть, любознательный, быстрый, наверняка спортивный. Не всем дано, и не всем надо становиться усердными согбенными отличниками, принимайте и цените его такого, и ищите способы дать ему знания и навыки через его сильные стороны, не ломая их, а идя в ногу с ними.
Моя старшая - сосредоточенная, спокойная, я никогда не выпихиваю ее в шумные места, не заставляю идти в некомфортную обстановку, это не ее, вовсе она не обязана громко читать стишки или показательно танцевать. А младший растет активным и хулиганистым, и я горжусь этим. И мой ответ любому нытью учителя всегда будет "Да, у меня очень активный, быстрый, любознательный мальчик с огромным запасом энергии, у него есть свои сильные интересы. Пожалуйста, вы педагог, ищите для него занятия, которые ему интересны". Тигр, которого уломали быть овцой, не будет ни счастливым тигром, ни счастливой овцой. Пусть у меня будет счастливый тигр
mom
3 ноября 2011 года
0
Вы абсолютно правы!!! Детей ломать нельзя, им надо помогать полностью раскрыться в своих талантах. Мои сыновья тоже очень разные по темпераменту и характеру, но оба очень хорошие и толковые и каждый по-своему.
Ksunya_82
8 ноября 2011 года
0
В ответ на комментарий Безусловно мама
Еще плюс сто.
А еще я бы подумала над тем, почему вам важнее "не опозориться", чем не ломать своего ребенка, Темперамент - вещь врожденная, и неусидчивый ребенок может никогда таким не стать, и в ваших руках - переделывать его в усидчивого, или искать способы ему постигать жизненные навыки с учетом его неусидчивой натуры, как вам посоветовали раньше. Чисто принципиально, примите, что он такой, и что это здорово, а не позор. Неусидчивый - это активный, желающий познавать, способный многое успеть, любознательный, быстрый, наверняка спортивный. Не всем дано, и не всем надо становиться усердными согбенными отличниками, принимайте и цените его такого, и ищите способы дать ему знания и навыки через его сильные стороны, не ломая их, а идя в ногу с ними.
Моя старшая - сосредоточенная, спокойная, я никогда не выпихиваю ее в шумные места, не заставляю идти в некомфортную обстановку, это не ее, вовсе она не обязана громко читать стишки или показательно танцевать. А младший растет активным и хулиганистым, и я горжусь этим. И мой ответ любому нытью учителя всегда будет "Да, у меня очень активный, быстрый, любознательный мальчик с огромным запасом энергии, у него есть свои сильные интересы. Пожалуйста, вы педагог, ищите для него занятия, которые ему интересны". Тигр, которого уломали быть овцой, не будет ни счастливым тигром, ни счастливой овцой. Пусть у меня будет счастливый тигр

↑   Перейти к этому комментарию
Безусловно мама пишет:
И мой ответ любому нытью учителя всегда будет "Да, у меня очень активный, быстрый, любознательный мальчик с огромным запасом энергии, у него есть свои сильные интересы
Вот мой тоже такой же! Еще с садика постоянные жалобы на него. Теперь в школе. Уже смешно когда учителя начинают рот открывать. Знаешь, что кроме жалоб ничего не услышишь. Ему сейчас 7(учится во 2-ом классе). У него конечно есть свои интересы, но это только в машинки поиграть. да компьютер просит постоянно. Я уже думаю вырастет ли он когда нибудь, вроде пора бы уже. Больше ему ничего не интересно! Ни рисовать, ни пазлы те же собрать. Старший (8 лет) всегда вопросы какие то задает, интересуется миром, рисует. учится и т.д. Поделки с ними постоянно делаем, но младшего и до середины результата не дождешься, уходит, доделываем со старшим.
В школе мало того, что не пишет ничего в тетрадях, но еще и не слушает учителя, отвлекается, про что то своё рассказывает.
Попросишь его принести, например, что нибудь он с первого раза не поймет что ему сказали. надо обязательно повторить. Невропатологи, психологи, логопеды проверяли сказали, что он просто гиперактивный. А как это просто? И надо же с этим что то делать! Никто толком ничего не говорит. Выписали пантокальцин и глицин, прошли курс, но никаких изменений. Постоянно психует, ноет ,бьется головой. Боюсь последние мозги отобьет совсем. Не знаю уже что делать, руки опускаются
Безусловно мама
8 ноября 2011 года
0
У меня младший брат гиперактивный типа - неусидчивый, неровный, несобранный - стал блестящим лидером, креативщиком и пиарщиком. МОжет, он у вас гонщиком станет, или спортсменом. Я не специалист и не психолог, но уверена, что в сети много можно найти советов о занятиях, для гиперактивных детей, как понимать, что им интересно, и так далее.
Ksunya_82
8 ноября 2011 года
0
Спасибо за совет, обязательно поищу информацию в интернете, пока ничего толкового не находила. Но не будем сдаваться! )
Unbekannterin
1 ноября 2011 года
0
как говорит наш логопед - нету направленной деятельности.
вот сейчас пытаемся развить
по-простому - где заставляем, где увлекаем ...
как-то так пока у нас.
Capricorn 16 (автор поста)
1 ноября 2011 года
0
vedetta
1 ноября 2011 года
+2
Рисование, лепка и прочие творческие процессы должны происходить при вдохновении, по собственному желанию.
Да и зачем ребенку в 5 лет усидчивость, если он развивается в движении?
ИМХО
Capricorn 16 (автор поста)
1 ноября 2011 года
0
ledylena
2 ноября 2011 года
0
В ответ на комментарий vedetta
Рисование, лепка и прочие творческие процессы должны происходить при вдохновении, по собственному желанию.
Да и зачем ребенку в 5 лет усидчивость, если он развивается в движении?
ИМХО

↑   Перейти к этому комментарию
Пфффф
2 ноября 2011 года
0
у нас в поликлинике около кабинета психолога висят такие плакатики, на которых рассказывается про типы характеров детишек. вот на одном из них было написано как раз про вашего ребенка и было объяснено чего да как, как помочч такому ребенку и все такое. чесслово не запомнила, потому что томилась в очереди к другому врачу и читала от скуки все подряд но я бы на вашем месте сходила к психологу с ребенком. ето не проблема, а характер. и нужно просто найти подход к своему чаду
Capricorn 16 (автор поста)
2 ноября 2011 года
0
да разговаривала с психологом, и не раз говорит характер, но вот срыввы и психи не нравятся мне, а усидчивость думаю всетаки можно привить, хоть немного, но можно!
Багира75
2 ноября 2011 года
0
Я росла в семье военного хирурга- дедушки. Когда у брата возникла такая проблема и мама начала таскать его по врачам, дед сказал, что ребенка в таком возрасте надо лечить, если он сидит на месте больше 10 минут!, а не наоборот. Так и получилось. Просто ребенку не интересно то, что его заставляют делать. Как только перестали обращать внимание, он перерос- примерно годам к 6.Всему свое время. Пойдет в школу- появится интерес, а там и усидчивость. Терпения Вам!
Capricorn 16 (автор поста)
2 ноября 2011 года
0
спасибо за надежду
Ira Shelesnjak
4 ноября 2011 года
0
очень странный садик... так же можно отбить полностью желание учиться, да и вообще ребёнок может заболеть из-за стресса

а Вы не могли бы поговорить с воспитательницей, чтобы оставила его в покое?

лично я сама и учительница, и воспитательница ,получила образование в Союзе ,но сразу уехала в Германию и там уже выучилась на воспитательницу

главное - поддержать ребёнка и важно, чтобы всё было в игровой форме ,нельзя заставлять, это опасно
Capricorn 16 (автор поста)
4 ноября 2011 года
0
они мне тоже говорят что не надо заставлять и лишний раз предпочитают с ни не связываться, это я сама хочу научить его усидчивости, а то к школе не приучится к труду, а там сложно привыкнуть будет
Ira Shelesnjak
4 ноября 2011 года
0
что Вы, не нужно ,потому что ребёнок до 5-ти вообще не может долго концентрироваться, у детей иная психика, поэтому нельзя в школу, а с 6-ти

кстати, если ребёнок неусидчив, можно играть с ним в мемори или попробовать пазлы собирать, в конструктор играть, типа лего или что-то в этом роде

есть много настольных игр, они тоже развивают усидчивость

важно лишь ,чтобы ему нравилось, тогда всё будет хорошо

увлеките его чем-то)

всему своё время

главное не торопить и не опережать события
Capricorn 16 (автор поста)
4 ноября 2011 года
0
мелкий конструктор любит собирать, пазлы не любит, видимо не дорос еще до них.В садике на др подарили, так еще и неоткрытые лежат до сих пор(месяц прошел)
Ira Shelesnjak
4 ноября 2011 года
0
если будете давить и насаждать, будет обратная реакция ,ребёнок будет ненавидеть всё, что ограничивает свободу выбора
Capricorn 16 (автор поста)
4 ноября 2011 года
0
это верно
Русанька
10 ноября 2011 года
0
Нужно дать ребенку свободу самому выбирать вид занятий и развивать его через его интересы. Если принуждать делать то, что на данном этапе его не интересует, то интерес к этому просто на всегда можно сломать. Комментарий, который дала mom - конечно, лучше этого не скажешь. Почитайте еще о педагогической системе Монтессори.
Capricorn 16 (автор поста)
11 ноября 2011 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам