Неусидчивый ребенок
Сегодня в садике с утра (правда сама спросила про ребенка) воспитательница нажаловалась на плохое поведение моего ребенка. Когда начинаются занятия, то он не хочет садиться заниматься, воспитка пригрожает что позвонит маме, тогда мое чадо садиться, но не хочет рисовать и чертить
, мол у меня не получается, перечеркивает по всему листу и все на этом.
В нашем садике учат по программе Венгера "Развитие", там есть такой предмет как конструирование, где дети должны рисовать всякие постройки в трех проекциях(вид сверху, сбоку и прямо)
. моему это очень тяжело, стыдно сказать он и рисовать то не умеет(весь в маму
!)и всечески старается избегать этого.
Хорошо что хоть с устными у него проблем нет, говорят, что он отвечает загадки любит отгадывать и все время играет в машинки(вот не меняются игры), ему бы все время только в транспорт и играть.
Да и дома я по нему вижу, что усидчивости нет, пыталась с ним теми же схемами заниматься но хватает нас на одну минуту, а потом увертывается всеми разными способами. А НАМ через 2 года в школу! Сама работаю там и через два года выйду из второго декрета, дико не хочется опозориться
Дорогие мамочки, воспитатели, психологи, педагоги, помогите научить ребенка усидчивости! Думаю, что должны быть какие-то способы, приемы, методы, секреты. Может у кого подобная ситуация была или наблюдается, поделитесь советами

В нашем садике учат по программе Венгера "Развитие", там есть такой предмет как конструирование, где дети должны рисовать всякие постройки в трех проекциях(вид сверху, сбоку и прямо)


Хорошо что хоть с устными у него проблем нет, говорят, что он отвечает загадки любит отгадывать и все время играет в машинки(вот не меняются игры), ему бы все время только в транспорт и играть.
Да и дома я по нему вижу, что усидчивости нет, пыталась с ним теми же схемами заниматься но хватает нас на одну минуту, а потом увертывается всеми разными способами. А НАМ через 2 года в школу! Сама работаю там и через два года выйду из второго декрета, дико не хочется опозориться

Дорогие мамочки, воспитатели, психологи, педагоги, помогите научить ребенка усидчивости! Думаю, что должны быть какие-то способы, приемы, методы, секреты. Может у кого подобная ситуация была или наблюдается, поделитесь советами

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в ходе путешествия вам обязательно встретятся различные башни, здания, другие постройки (в игре их заменят объёмные фигуры).Рассмотрите их вместе с сыном (сверху, прямо и сбоку) и договоритесь, кто с какой стороны будет рисовать.Так по крайней мере "дело сдвинется с мёртвой точки".
↑ Перейти к этому комментарию
А еще я бы подумала над тем, почему вам важнее "не опозориться", чем не ломать своего ребенка, Темперамент - вещь врожденная, и неусидчивый ребенок может никогда таким не стать, и в ваших руках - переделывать его в усидчивого, или искать способы ему постигать жизненные навыки с учетом его неусидчивой натуры, как вам посоветовали раньше. Чисто принципиально, примите, что он такой, и что это здорово, а не позор. Неусидчивый - это активный, желающий познавать, способный многое успеть, любознательный, быстрый, наверняка спортивный. Не всем дано, и не всем надо становиться усердными согбенными отличниками, принимайте и цените его такого, и ищите способы дать ему знания и навыки через его сильные стороны, не ломая их, а идя в ногу с ними.
Моя старшая - сосредоточенная, спокойная, я никогда не выпихиваю ее в шумные места, не заставляю идти в некомфортную обстановку, это не ее, вовсе она не обязана громко читать стишки или показательно танцевать. А младший растет активным и хулиганистым, и я горжусь этим. И мой ответ любому нытью учителя всегда будет "Да, у меня очень активный, быстрый, любознательный мальчик с огромным запасом энергии, у него есть свои сильные интересы. Пожалуйста, вы педагог, ищите для него занятия, которые ему интересны". Тигр, которого уломали быть овцой, не будет ни счастливым тигром, ни счастливой овцой. Пусть у меня будет счастливый тигр
А еще я бы подумала над тем, почему вам важнее "не опозориться", чем не ломать своего ребенка, Темперамент - вещь врожденная, и неусидчивый ребенок может никогда таким не стать, и в ваших руках - переделывать его в усидчивого, или искать способы ему постигать жизненные навыки с учетом его неусидчивой натуры, как вам посоветовали раньше. Чисто принципиально, примите, что он такой, и что это здорово, а не позор. Неусидчивый - это активный, желающий познавать, способный многое успеть, любознательный, быстрый, наверняка спортивный. Не всем дано, и не всем надо становиться усердными согбенными отличниками, принимайте и цените его такого, и ищите способы дать ему знания и навыки через его сильные стороны, не ломая их, а идя в ногу с ними.
Моя старшая - сосредоточенная, спокойная, я никогда не выпихиваю ее в шумные места, не заставляю идти в некомфортную обстановку, это не ее, вовсе она не обязана громко читать стишки или показательно танцевать. А младший растет активным и хулиганистым, и я горжусь этим. И мой ответ любому нытью учителя всегда будет "Да, у меня очень активный, быстрый, любознательный мальчик с огромным запасом энергии, у него есть свои сильные интересы. Пожалуйста, вы педагог, ищите для него занятия, которые ему интересны". Тигр, которого уломали быть овцой, не будет ни счастливым тигром, ни счастливой овцой. Пусть у меня будет счастливый тигр
↑ Перейти к этому комментарию
В школе мало того, что не пишет ничего в тетрадях, но еще и не слушает учителя, отвлекается, про что то своё рассказывает.
Попросишь его принести, например, что нибудь он с первого раза не поймет что ему сказали. надо обязательно повторить. Невропатологи, психологи, логопеды проверяли сказали, что он просто гиперактивный. А как это просто? И надо же с этим что то делать! Никто толком ничего не говорит. Выписали пантокальцин и глицин, прошли курс, но никаких изменений. Постоянно психует, ноет ,бьется головой. Боюсь последние мозги отобьет совсем. Не знаю уже что делать, руки опускаются
вот сейчас пытаемся развить
по-простому - где заставляем, где увлекаем ...
как-то так пока у нас.
Да и зачем ребенку в 5 лет усидчивость, если он развивается в движении?
ИМХО
Да и зачем ребенку в 5 лет усидчивость, если он развивается в движении?
ИМХО
↑ Перейти к этому комментарию
а Вы не могли бы поговорить с воспитательницей, чтобы оставила его в покое?
лично я сама и учительница, и воспитательница ,получила образование в Союзе ,но сразу уехала в Германию и там уже выучилась на воспитательницу
главное - поддержать ребёнка и важно, чтобы всё было в игровой форме ,нельзя заставлять, это опасно
кстати, если ребёнок неусидчив, можно играть с ним в мемори или попробовать пазлы собирать, в конструктор играть, типа лего или что-то в этом роде
есть много настольных игр, они тоже развивают усидчивость
важно лишь ,чтобы ему нравилось, тогда всё будет хорошо
увлеките его чем-то)
всему своё время
главное не торопить и не опережать события
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: