Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Имеют ли право?

Имеют ли право? Сегодня меня не пустили в магазин с детским велосипедом
Продавец мне сказал,чтобы я оставила его в тамбуре магазина. Хм, а ничего,что его могут утащить??? Я была в таком возмущении! Сказала ему,что он не имеет права не впускать меня,на что он начал в грубой форме мне говорить,что якобы имеет. Короче дело закончилось тем,что я написала замечание в книге жалоб и ушла.
Я слышала,что не имеют права не впускать мам с колясками и т.п. А вы что знаете (думаете) об этом?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Имеют ли право?
  Сегодня меня не пустили в магазин с детским велосипедом Продавец мне сказал,чтобы я оставила его в тамбуре магазина. Хм, а ничего,что его могут утащить??? Я была в таком возмущении! Сказала ему,что он не имеет права не впускать меня,на что он начал в грубой форме мне говорить,что якобы имеет. Короче дело закончилось тем,что я написала замечание в книге жалоб и ушла. Читать полностью
 

Комментарии

Saneshka
9 мая 2010 года
0
Честно! Безобразие! Вот попробовал бы тот охранник донести ребенка до магазина и потом назад с продуктами до дому дойти!Во бы хохма была!
Valmona
9 мая 2010 года
0
я недавно покупала на вокзале билеты и там мужчину с велосипедом тоже попросили его оставить за пределами помещения,получается нигде с великами нельзя?
Кудесница
9 мая 2010 года
0
Взрослый велосипед и детский - большая разница
Кудесница
9 мая 2010 года
0
Не имеют. Это дискриминация. Ну а так же, если такие правила существуют в данном заведении, то они должны быть где то записаны - пусть ознакомят. Да и многие запреты вывешиваются значками на двери - почему не информируют?
mariya_kalina
14 мая 2010 года
0
Да вы вполне правы, надо было еще подметить. Что если с этим велосипедом что-нибудь случиться, что они еще заплатят моральный вред.
Света_Фатова (автор поста)
25 мая 2010 года
0
я сказала,что его могуть украсть,пока я хожу по магазу,но на него это не подействовало
мамаЯночка
9 мая 2010 года
+1
Пипец! А деток в камеру хранения не надо сдавать? Оборзели совсем!!!!! А инвалиды тоже коляски оставляют у входа?
Stasya
9 мая 2010 года
+3
Меня в обувной магазин не пустили с детской коляской, говорят "На руки берите". Ну и чем я должна обувь мерять тогда, зубами на ноги натягивать?
Света_Фатова (автор поста)
9 мая 2010 года
0
вот-вот. в одной руке ребенок, другой выбираешь одежду,третьей примиряешь и т.д.
Екатерина Матис
9 мая 2010 года
+2
Существует закон, по которому людей, ограниченных в движении, не могут не пускать со средством передвижения. Когда меня пытался не пустить охранник в супермаркет, я спросила: инвалида на коляске тоже не пустите?
dada
9 мая 2010 года
0
Кошмар! Меня пока везде пускали с коляской и велосипедом.
Marysiaa
9 мая 2010 года
0
У нас тоже практически на каждом магазине написано "С колясками и велосипедами НЕ ВХОДИТЬ". Ведь, хозяева магазина думают не о Вас, не о Ваших детях и даже не о том, что у Вас могут стащить велосипед, если Вы оставите его у магазина..., а, в первую очередь, о себе, своем товаре... Это невежество. Ведь, нам отовсюду кричат: "Подымайте демографическую ситуцию - рожайте", но когда дело касается жизни, то хорошо если в детском магазине не нахомят... А в поликлине вообще примут...
Не имеют они права не впускать Вас!!! Я, если мне нахомили, больше не хожу в этот магазин.
Екатерина Матис
9 мая 2010 года
+2

Пусть хамы потеряют таких жирных клиентов! Я тоже не хожу...
Marysiaa
9 мая 2010 года
+1
мамаЯночка
9 мая 2010 года
+1
Мне еще не хамили, но скоро начнут, или я начну. Охранник следом за мной ходит, а кассир аж переваливается, чтобы посмотреть в коляску, не осталось ли чего в ней. У нас в стране только мамочки с колясками и велосипедами воруют.
Marysiaa
9 мая 2010 года
0
Ага, точно. Просто мамочку с коляской обидеть проще чем бугая какого-то а-ля "шкафчик". Не раз такое замечала...
lil-pozzz
9 мая 2010 года
0
Когда я жила в своем городе, мы коляску спокойно оставляли при входе, и никто не воровал.Как-то жестоко детские вещи воровать....И все так делали и делают - полно детских колясок-велосипедов-санок.
А вот у мужа в городе (переехали недавно) не могу теперь привыкнуть, что даже с подъезда свистнуть могут. Здесь никто не оставляет "транспорт" "на съедение волкам". И при входе в магазины, и при входе в поликлинику!!! Не знаю, как люди выкручиваются(мы без всего этого гуляем - с коляски мигом слетает, потому что хочет топ-топ).Но внутрь, насколько знаю, тоже с колясками не пускают.
liquidboy
13 мая 2010 года
0
А я позавчера был в поликлинике. Так там одна немаленькая девочка передвигалась только на роликах, даже в кабинете врача! А другая, поменьше, часа полтора каталась по коридору на самокате. Тоже считаете, что это нормально?
Баколя
14 мая 2010 года
+9
Со мной случай был прошлым летом... Пошла я с детьми в магазин за продуктами... Старший сын (ему тогда 7 лет было) магазинную тележку взял, а я младшую дочь (год с чем-то, но не два точно) в коляске везла... При входе в торговый зал перед коляской выросла охранница и громко и категорично заявила мне, что я должна коляску оставить при входе. Во мне всё вскипело моментально!!! Нет, если бы не её тон, то я могла бы ещё как-то на компромисс пойти, а то ТАК было сказано!!! Я стала требовать показать мне на каком основании меня с детской коляской в магазин не пускают. На что получила выразительный жест в сторону стены, где висело объявление "Вход с детскими колясками воспрещен. Администрация". Я возразила, что это не документ и для меня он никакой юридической силы не имеет. Охранница сказала, что это решение администрации и если она меня пропустит, то ЕЁ оштрафуют на 100 рублей!!! Вот это был финиш! Я взяла книгу жалоб и всё, что у меня кипело, я вылила на бумагу.... В качестве подписи оставила фразу "Если администрация магазина пожелает прокомментировать данную ситуацию, то это можно сделать по тел. ....... " Ну и подписалась конечно. После этого пошла домой, набрала по телефону общество по защите прав потребителей. Там мне подсказали, что можно написать претензию в Роспотребнадзор (кажется так называется служба). Естественно я не долго думая написала эту самую жалобу и отправила её по почте... Через некоторое время (уже не помню сколько дней прошло) мне звонит директор того самого магазина. Она начала передо мной извиняться, пригласила в их магазин за покупками... А потом стала выспрашивать в подробностях что и как было... ну конечно я рассказала! У нас с ней завязался интересный диалог:
- ...Вы могли коляску оставить при входе и посадить ребёнка в магазинную тележку...
- А они у Вас достаточно чистые, Вы гарантию дадите, что мой ребёнок не подцепит, дерматит, стоматит и пр... (ну в бутылку я конечно полезла, но назад дороги не было)
- Вы могли младшего ребёнка в коляске оставить при входе со старшим...
- А Вы, извините, сами понимаете ЧТО говорите???
-А ещё могли список продуктов передать сотрудникам магазина, а они Вам на кассу вынесут их...
-????? (я даже не нашла что сказать)

В конце концов она мне сказала, что это решение было принято из-за того, что в магазине очень близко стоят прилавки... и оно уже отменено... и они меня ждут с нетерпением!!!!

Это была маленькая, но победа!
liquidboy
14 мая 2010 года
0
Плохо, когда рядом только 1 магазин!
Вот у нас рядом с домом вообще магазинов нет, приходится идти (хоть и живём вплотную к рынку, но вечером он не работает) километр-полтора до нормального магазина. В таком же отдалении есть ещё один рынок, но там можно часа полтора потратить, переходя из 1 очереди в другую...
В общем, поздравляю вас!
Баколя
14 мая 2010 года
0
Спасибо.
У нас полно рядом магазинов, но этот ближайший и на ступеньках две железяки лежат для въезда с колясками и для инвалидов-калясочников... вот и получалось, что въехать в магазин с коляской можно а войти нельзя...
Екатерина Матис
14 мая 2010 года
+1
Баколя пишет:
въехать в магазин с коляской можно а войти нельзя
Нормальный подход! Действительно, что написано пером - не вырубишь топором! Надо писать о своих претензиях, а не просто пыхтеть в воздух. Спасибо за вдохновляющий пример
aphina
14 мая 2010 года
+1
В ответ на комментарий Баколя
Со мной случай был прошлым летом... Пошла я с детьми в магазин за продуктами... Старший сын (ему тогда 7 лет было) магазинную тележку взял, а я младшую дочь (год с чем-то, но не два точно) в коляске везла... При входе в торговый зал перед коляской выросла охранница и громко и категорично заявила мне, что я должна коляску оставить при входе. Во мне всё вскипело моментально!!! Нет, если бы не её тон, то я могла бы ещё как-то на компромисс пойти, а то ТАК было сказано!!! Я стала требовать показать мне на каком основании меня с детской коляской в магазин не пускают. На что получила выразительный жест в сторону стены, где висело объявление "Вход с детскими колясками воспрещен. Администрация". Я возразила, что это не документ и для меня он никакой юридической силы не имеет. Охранница сказала, что это решение администрации и если она меня пропустит, то ЕЁ оштрафуют на 100 рублей!!! Вот это был финиш! Я взяла книгу жалоб и всё, что у меня кипело, я вылила на бумагу.... В качестве подписи оставила фразу "Если администрация магазина пожелает прокомментировать данную ситуацию, то это можно сделать по тел. ....... " Ну и подписалась конечно. После этого пошла домой, набрала по телефону общество по защите прав потребителей. Там мне подсказали, что можно написать претензию в Роспотребнадзор (кажется так называется служба). Естественно я не долго думая написала эту самую жалобу и отправила её по почте... Через некоторое время (уже не помню сколько дней прошло) мне звонит директор того самого магазина. Она начала передо мной извиняться, пригласила в их магазин за покупками... А потом стала выспрашивать в подробностях что и как было... ну конечно я рассказала! У нас с ней завязался интересный диалог:
- ...Вы могли коляску оставить при входе и посадить ребёнка в магазинную тележку...
- А они у Вас достаточно чистые, Вы гарантию дадите, что мой ребёнок не подцепит, дерматит, стоматит и пр... (ну в бутылку я конечно полезла, но назад дороги не было)
- Вы могли младшего ребёнка в коляске оставить при входе со старшим...
- А Вы, извините, сами понимаете ЧТО говорите???
-А ещё могли список продуктов передать сотрудникам магазина, а они Вам на кассу вынесут их...
-????? (я даже не нашла что сказать)

В конце концов она мне сказала, что это решение было принято из-за того, что в магазине очень близко стоят прилавки... и оно уже отменено... и они меня ждут с нетерпением!!!!

Это была маленькая, но победа!

↑   Перейти к этому комментарию
Еще какая победа! вы молодец!
Marysiaa
14 мая 2010 года
+1
В ответ на комментарий Баколя
Со мной случай был прошлым летом... Пошла я с детьми в магазин за продуктами... Старший сын (ему тогда 7 лет было) магазинную тележку взял, а я младшую дочь (год с чем-то, но не два точно) в коляске везла... При входе в торговый зал перед коляской выросла охранница и громко и категорично заявила мне, что я должна коляску оставить при входе. Во мне всё вскипело моментально!!! Нет, если бы не её тон, то я могла бы ещё как-то на компромисс пойти, а то ТАК было сказано!!! Я стала требовать показать мне на каком основании меня с детской коляской в магазин не пускают. На что получила выразительный жест в сторону стены, где висело объявление "Вход с детскими колясками воспрещен. Администрация". Я возразила, что это не документ и для меня он никакой юридической силы не имеет. Охранница сказала, что это решение администрации и если она меня пропустит, то ЕЁ оштрафуют на 100 рублей!!! Вот это был финиш! Я взяла книгу жалоб и всё, что у меня кипело, я вылила на бумагу.... В качестве подписи оставила фразу "Если администрация магазина пожелает прокомментировать данную ситуацию, то это можно сделать по тел. ....... " Ну и подписалась конечно. После этого пошла домой, набрала по телефону общество по защите прав потребителей. Там мне подсказали, что можно написать претензию в Роспотребнадзор (кажется так называется служба). Естественно я не долго думая написала эту самую жалобу и отправила её по почте... Через некоторое время (уже не помню сколько дней прошло) мне звонит директор того самого магазина. Она начала передо мной извиняться, пригласила в их магазин за покупками... А потом стала выспрашивать в подробностях что и как было... ну конечно я рассказала! У нас с ней завязался интересный диалог:
- ...Вы могли коляску оставить при входе и посадить ребёнка в магазинную тележку...
- А они у Вас достаточно чистые, Вы гарантию дадите, что мой ребёнок не подцепит, дерматит, стоматит и пр... (ну в бутылку я конечно полезла, но назад дороги не было)
- Вы могли младшего ребёнка в коляске оставить при входе со старшим...
- А Вы, извините, сами понимаете ЧТО говорите???
-А ещё могли список продуктов передать сотрудникам магазина, а они Вам на кассу вынесут их...
-????? (я даже не нашла что сказать)

В конце концов она мне сказала, что это решение было принято из-за того, что в магазине очень близко стоят прилавки... и оно уже отменено... и они меня ждут с нетерпением!!!!

Это была маленькая, но победа!

↑   Перейти к этому комментарию
Это не маленькая победа, а ОГРОМНАЯ!!! Нужно уметь отстаивать свои права. Вы молодчина. С Вас нужно брать пример
liquidboy
14 мая 2010 года
0
может, у автора уже большой юридический опыт?
Marysiaa
14 мая 2010 года
0
Возможно...
Баколя
14 мая 2010 года
+2
В ответ на комментарий liquidboy
может, у автора уже большой юридический опыт?

↑   Перейти к этому комментарию
никакого юридического опыта у меня нет... я вообще "не боец" как говорится... частенько просто смолчу и уйду в сторону... а тут прямо и не знаю что со мной было???!!! Может потому, что дети мои рядом? Старший уже всё понимал, он испугался той тётки и наверняка стал бы спрашивать почему она так себя повела... может мне это силы придало?
Marysiaa
14 мая 2010 года
+2
Я же говорю, что нужно уметь за себя постоять. Я тоже часто лучше смолчу и уйду, но иногда бывают ситуации когда просто молчать нет сил...
Света_Фатова (автор поста)
25 мая 2010 года
+1
В ответ на комментарий Баколя
Со мной случай был прошлым летом... Пошла я с детьми в магазин за продуктами... Старший сын (ему тогда 7 лет было) магазинную тележку взял, а я младшую дочь (год с чем-то, но не два точно) в коляске везла... При входе в торговый зал перед коляской выросла охранница и громко и категорично заявила мне, что я должна коляску оставить при входе. Во мне всё вскипело моментально!!! Нет, если бы не её тон, то я могла бы ещё как-то на компромисс пойти, а то ТАК было сказано!!! Я стала требовать показать мне на каком основании меня с детской коляской в магазин не пускают. На что получила выразительный жест в сторону стены, где висело объявление "Вход с детскими колясками воспрещен. Администрация". Я возразила, что это не документ и для меня он никакой юридической силы не имеет. Охранница сказала, что это решение администрации и если она меня пропустит, то ЕЁ оштрафуют на 100 рублей!!! Вот это был финиш! Я взяла книгу жалоб и всё, что у меня кипело, я вылила на бумагу.... В качестве подписи оставила фразу "Если администрация магазина пожелает прокомментировать данную ситуацию, то это можно сделать по тел. ....... " Ну и подписалась конечно. После этого пошла домой, набрала по телефону общество по защите прав потребителей. Там мне подсказали, что можно написать претензию в Роспотребнадзор (кажется так называется служба). Естественно я не долго думая написала эту самую жалобу и отправила её по почте... Через некоторое время (уже не помню сколько дней прошло) мне звонит директор того самого магазина. Она начала передо мной извиняться, пригласила в их магазин за покупками... А потом стала выспрашивать в подробностях что и как было... ну конечно я рассказала! У нас с ней завязался интересный диалог:
- ...Вы могли коляску оставить при входе и посадить ребёнка в магазинную тележку...
- А они у Вас достаточно чистые, Вы гарантию дадите, что мой ребёнок не подцепит, дерматит, стоматит и пр... (ну в бутылку я конечно полезла, но назад дороги не было)
- Вы могли младшего ребёнка в коляске оставить при входе со старшим...
- А Вы, извините, сами понимаете ЧТО говорите???
-А ещё могли список продуктов передать сотрудникам магазина, а они Вам на кассу вынесут их...
-????? (я даже не нашла что сказать)

В конце концов она мне сказала, что это решение было принято из-за того, что в магазине очень близко стоят прилавки... и оно уже отменено... и они меня ждут с нетерпением!!!!

Это была маленькая, но победа!

↑   Перейти к этому комментарию
вы молодец! так их!
Баколя
25 мая 2010 года
0
Спасибо. Сама от себя не ожидала...
mariya_kalina
14 мая 2010 года
0
Вы хоть где-нибудь видели прописанное такое в законе , что вы должны подчинятся то чно написано на магазине. Как говорится на за боре х..1 написан, а там....
Нателёк
27 июля 2010 года
+2
Я раньше тоже всегда с продавцами ругалась в магазинах. Бывало, что некачественный товар принимать назад не хотели. Так обидно стает, когда заходишь в магазин с годовалым ребенком и тебе продают сосиски, которые при открытии воняют тухлым. Я сразу в роспотребнадзор звонила и в санапедстанцию (они у нас по телефону жалобы на магазины принимали и проверки устраивали. Так теперь продавцы такие любезные все в округе, кто со мной таким образом познакомился Иной раз хочешь чего-нибудь купить: нет, я наверно это вам не продам...
Баколя
28 июля 2010 года
0
liquidboy
28 июля 2010 года
0
Клёво! Что, часто обманывали? Телефончики подскажите, тоже может пригодятся!
Репушка
28 июля 2010 года
0
надо же охранникам делать вид, что они работают... ничего страшного не случилось бы, если бы вы сделалали покупки с детским велосипедом... а тележки? да они еще больше детских велосипедов, а еще в супермаркетах есть детские автомобили - тележки.... бред какой-то...мы так всегда с колясками по магазинам ходим... они тоже не никак не меньше детских велосипедов...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам