Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

С автомата на механику (

Девченки всем привет! Вообщем жизнь прижала, пришлось с автомата на механику пересесть
Вернее сказать пересаживаюсь, но пока как-то не очень. Поделитесь пожалуйста дельными советами, как облегчить свою участь. Проблемка что и права сдавала я на автомате. Всем
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам С автомата на механику (
Девченки всем привет! Вообщем жизнь прижала, пришлось с автомата на механику пересесть Вернее сказать пересаживаюсь, но пока как-то не очень. Поделитесь пожалуйста дельными советами, как облегчить свою участь. Проблемка что и права сдавала я на автомате. Всем Читать полностью
 

Комментарии

Глазастая
25 октября 2011 года
+3
ого! а какие ж тут дельные советы можно дать? я сама на автомате никогда не ездила и не знаю, что вам посоветовать! не забывайте сцпление выжимать!
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
та с сцеплением еще куды нишло, но передачи
Глазастая
25 октября 2011 года
0
да и передачи - это не страшно. пусть вам муж-то объяснит что к чему.
ойНаНаС
25 октября 2011 года
+3
Механика не такое уж и сложное дело, просто надо привыкнуть. Со временем даже не задумываешься что надо переключить скорость или выжать педаль сцепления. Я вот наооборот изначально на механике езжу, на автомате даже не пробывала. Совет у меня один, Как можнно больше практики!!!
lenochkasan
25 октября 2011 года
0
ойНаНаС пишет:
изначально на механике езжу, на автомате даже не пробывала.

Я даже и представить пока не могу, что можно ездить с двумя педалями.
И у меня совет один:
ойНаНаС пишет:
Как можнно больше практики
Sanasoul
25 октября 2011 года
+2
Нанять инструктора на пару занятий хотя бы!
Евгения2407
25 октября 2011 года
+2
Если в правах указано, что вам можно управлять только автоматическим ТС, то вам нельзя на механику. Сами понимаете, что отличаются машинки по управлению. Пересаживаться можно только после пересдачи. А права проверят и будет штраф или лишенка, не помню точно что.
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
ща посмотрю,спасибо.
Ksenya32
25 октября 2011 года
0
В ответ на комментарий Евгения2407
Если в правах указано, что вам можно управлять только автоматическим ТС, то вам нельзя на механику. Сами понимаете, что отличаются машинки по управлению. Пересаживаться можно только после пересдачи. А права проверят и будет штраф или лишенка, не помню точно что.

↑   Перейти к этому комментарию
Это сейчас приравнивается к езде без прав.
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
посмотрела отметок нет, просто категория
Ksenya32
25 октября 2011 года
0
Категория В без указания на автомат?
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
Ну да вроде нету ничего там на мое счастье. Украина взятка на взятк и взяткой погоняет.
Саяна 26
25 октября 2011 года
+6
Я на механике поначалу ездила, потом на автомат пересела. Тоже из Украины. У нас в правах не ставят отметку на автомат или механику, просто категория и все. По управлению механикой советую подключить запасную пару глаз, внимание и осторожность. Не передерживайте сцепление, а то сгорит (начнет вонять и там надо будет что-то менять). С переключением передач все проще - расслабленной рукой не напрягаясь переключаете передачу, при этом не забывая выжать сцепление. Не получилось с первого раза, поставьте на нейтралку (это когда рычаг переключения передач будет находиться посередине и его можно свободно повращать покругу - ничего его перемещению мешать не будет. если же передача включена, то повращать его не получится), выдохните и проделайте процедуру еще раз. Со скоростью! - первая передача только для того, чтобы трогаться, проехали 10 метров, поддали газку и переключились на вторую. если едете по территории гаражей или дворам, то вам и второй передачи хватит, по городу, когда уже до 35 км разгонитесь, переходите на третью передачу, при 50 на 4-ю. на светофорах, где надо стоять, придавите (но не сильно! в зависимости от места спереди до следующей машины) на тормоз, выжмите сцепление и перейдите на нейтралку - так докатившись до нужного места просто остановитесь, а про начале движения включите первую передачу, а потом перейдите на вторую и т.д. в повороты лучше входить немного притормозив и на первой передаче, потом поддаете газку и преключаетесь на вторую. Главное не путайте ноги и педали!
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
Саяна 26
25 октября 2011 года
0
это мне? а за что?
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
за советы хорошие
Саяна 26
25 октября 2011 года
0
да незачто. если чего вспомню, то еще напищу. Да, кстати, стоя на горке не забывайте про ручник, тормоз все время тож держать низзя, а то сгорити при трогании с стоя на горке учтите, что коробка у вас механика и машина может покатиться назад, пока у вас получиться включить передачу. Будте осторожны и внимательны!
Darola
25 октября 2011 года
0
Саяна 26 пишет:
и при трогании с стоя на горке учтите, что коробка у вас механика и машина может покатиться назад, пока у вас получиться включить передачу.
тоже самое и тут, можно ведь сначала передачу поставить и держать на ручнике. Потом чуть больше газа, а сцепление отпускать и одновременно ручник, никуда машина не покатится.
Саяна 26
26 октября 2011 года
+1
можно и так. спорить не буду. просто мне так удобнее бало. но каждый по своему приспосабливаеться
Darola
26 октября 2011 года
0
Саяна 26
26 октября 2011 года
0
Darola
25 октября 2011 года
0
В ответ на комментарий Саяна 26
Я на механике поначалу ездила, потом на автомат пересела. Тоже из Украины. У нас в правах не ставят отметку на автомат или механику, просто категория и все. По управлению механикой советую подключить запасную пару глаз, внимание и осторожность. Не передерживайте сцепление, а то сгорит (начнет вонять и там надо будет что-то менять). С переключением передач все проще - расслабленной рукой не напрягаясь переключаете передачу, при этом не забывая выжать сцепление. Не получилось с первого раза, поставьте на нейтралку (это когда рычаг переключения передач будет находиться посередине и его можно свободно повращать покругу - ничего его перемещению мешать не будет. если же передача включена, то повращать его не получится), выдохните и проделайте процедуру еще раз. Со скоростью! - первая передача только для того, чтобы трогаться, проехали 10 метров, поддали газку и переключились на вторую. если едете по территории гаражей или дворам, то вам и второй передачи хватит, по городу, когда уже до 35 км разгонитесь, переходите на третью передачу, при 50 на 4-ю. на светофорах, где надо стоять, придавите (но не сильно! в зависимости от места спереди до следующей машины) на тормоз, выжмите сцепление и перейдите на нейтралку - так докатившись до нужного места просто остановитесь, а про начале движения включите первую передачу, а потом перейдите на вторую и т.д. в повороты лучше входить немного притормозив и на первой передаче, потом поддаете газку и преключаетесь на вторую. Главное не путайте ноги и педали!

↑   Перейти к этому комментарию
Саяна 26 пишет:
так докатившись до нужного места просто остановитесь, а про начале движения включите первую передачу
а что мешает, остановиться, включить первую передачу и ждать зеленого, чтобы сразу стартануть?
lenochkasan
25 октября 2011 года
+1
ничего не мешает, просто нога быстро устанет постоянно держать сцепление
Darola
25 октября 2011 года
+1
светофор быстро переключается. Но мысль понятна, спасибо.
lenochkasan
25 октября 2011 года
0
я включаю скорость, когда красный начинает мигать или если есть у светофора секундомер, то за 5-6 секунд до перемены цветы.
Darola пишет:
спасибо
не за что, просто это проверено на себе. В автошколе учат делать именно так как вы говорите
Darola пишет:
остановиться, включить первую передачу и ждать зеленого
по другому экзамен не сдашь, но жизнь диктует свои условия
Darola
25 октября 2011 года
0
у нас светофоры не мигают, поэтому лучше пару секунд подержать сцепление, тем более тормоз то все равно надо держать, чем потом дергаться. Так что, еще не известно, что лучше 2 раза выжать сцепление и 2 раза дернуть коробку передач, или все таки один. Завтра обязательно (если не забуду) засеку время, сколько секунд приходится держать сцепление на перекрестке.
lenochkasan
25 октября 2011 года
0
Darola пишет:
пару секунд подержать сцепление
хорошо если пару, у нас на некоторых и минуту можно стоять на красный
Darola
25 октября 2011 года
0
это я сейчас просто рассуждаю даже если минуту или больше, ногу на тормозе ведь все равно держите, а какая разница 1 педаль держать или 2?
lenochkasan
26 октября 2011 года
0
не знаю, но от тормоза у меня нога не устает, а от сцепления очень. Педаль тормоза легче держать, чем педаль сцепления, они сами по себе разные, т. е. при нажатии надо прикладывать разную силу. На тормоз просто ногу ложишь и все, а сцепление нужно держать полностью выжатым, иначе машина может заглохнуть
Darola
26 октября 2011 года
0
понятно. Но я вроде как не чувствую большой разницы, хотя и не стою долго. Сегодня специально засекала по светофорам, максимум простояла 10 секунд. А так только останавливаешься, и почти сразу стартуешь, а если тратить время на включение передачи, то придется ждать следующего сигнала
lenochkasan
26 октября 2011 года
0
я так понимаю, вы ездите на автомате и никогда не ездили на механике. Включение передачи - это секундное дело. Я одна стала ездить только в сентябре, но уже сейчас у меня разгон до 3 передачи происходит секунд за 20-30.
Darola
26 октября 2011 года
+1
lenochkasan пишет:
я так понимаю, вы ездите на автомате и никогда не ездили на механике
это вы меня спрашиваете? Я никогда не ездила на автомате, только механика
lenochkasan пишет:
Включение передачи - это секундное дело.
но если ставить на нейтралку, приходится дергать рычаг 2 раза, а это все равно время. Но видимо каждому свое. Я эти секунды трачу на переключение радио или повернуться к ребенку или сделать глоток кофе. Т.е. при остановке авто, я один раз переключаю на первую, и руки могут быть свободны, сигнал дали- поехали.
lenochkasan
27 октября 2011 года
+1
Darola пишет:
видимо каждому свое
согласна
Svetlaana
27 октября 2011 года
+1
В ответ на комментарий Darola
lenochkasan пишет:
я так понимаю, вы ездите на автомате и никогда не ездили на механике
это вы меня спрашиваете? Я никогда не ездила на автомате, только механика
lenochkasan пишет:
Включение передачи - это секундное дело.
но если ставить на нейтралку, приходится дергать рычаг 2 раза, а это все равно время. Но видимо каждому свое. Я эти секунды трачу на переключение радио или повернуться к ребенку или сделать глоток кофе. Т.е. при остановке авто, я один раз переключаю на первую, и руки могут быть свободны, сигнал дали- поехали.

↑   Перейти к этому комментарию
Darola пишет:
Т.е. при остановке авто, я один раз переключаю на первую, и руки могут быть свободны, сигнал дали- поехали.
Я тоже так делаю!
Celin
26 октября 2011 года
+1
В ответ на комментарий Darola
Саяна 26 пишет:
так докатившись до нужного места просто остановитесь, а про начале движения включите первую передачу
а что мешает, остановиться, включить первую передачу и ждать зеленого, чтобы сразу стартануть?

↑   Перейти к этому комментарию
Меня муж учил на светофорах ставть нейтралку, что бы долго не держать сцепление, чтоб не перегорело. А когда желтый загорается, тогда уже первую включаю.
Darola
26 октября 2011 года
0
как то у нас быстро желтый загорается, точнее только мигнул и сразу зеленый, почти все начинают стартовать, т.е. уже отпускать тормоз.

А коробка передач не портиться от частого дерганья?
Celin
26 октября 2011 года
0
Darola пишет:
А коробка передач не портиться от частого дерганья?
Когда подъезжаю к перекрестку и вижу мне красный, то притормаживаю и перехожу на нейтралку, когда скорость немного сбрасывается, (обычно сразу с 3-й скорости (реже, но бывает и с 4-й) , на меньшую скорость 2 (или 1, это когда уже почти совсем остановилась)перехожу если только планирую притормаживать без остановки и дальше ехать. Так что лишний раз коробку передач и не дергаю. На перекрестке стою на нейтралке, пока не загорится желтый. Не знаю понятно ли объяснила, а вот за сцепление меня муж постоянно ругал, чтоб не передерживала.
Darola
26 октября 2011 года
0
понятно все, сама так делаю
rise-mama
26 октября 2011 года
0
В ответ на комментарий Саяна 26
Я на механике поначалу ездила, потом на автомат пересела. Тоже из Украины. У нас в правах не ставят отметку на автомат или механику, просто категория и все. По управлению механикой советую подключить запасную пару глаз, внимание и осторожность. Не передерживайте сцепление, а то сгорит (начнет вонять и там надо будет что-то менять). С переключением передач все проще - расслабленной рукой не напрягаясь переключаете передачу, при этом не забывая выжать сцепление. Не получилось с первого раза, поставьте на нейтралку (это когда рычаг переключения передач будет находиться посередине и его можно свободно повращать покругу - ничего его перемещению мешать не будет. если же передача включена, то повращать его не получится), выдохните и проделайте процедуру еще раз. Со скоростью! - первая передача только для того, чтобы трогаться, проехали 10 метров, поддали газку и переключились на вторую. если едете по территории гаражей или дворам, то вам и второй передачи хватит, по городу, когда уже до 35 км разгонитесь, переходите на третью передачу, при 50 на 4-ю. на светофорах, где надо стоять, придавите (но не сильно! в зависимости от места спереди до следующей машины) на тормоз, выжмите сцепление и перейдите на нейтралку - так докатившись до нужного места просто остановитесь, а про начале движения включите первую передачу, а потом перейдите на вторую и т.д. в повороты лучше входить немного притормозив и на первой передаче, потом поддаете газку и преключаетесь на вторую. Главное не путайте ноги и педали!

↑   Перейти к этому комментарию
отличный совет, прямо вспомнились мелочи, которые забыла, хотя за рулем уже больше 6 лет!!!
велла
1 ноября 2011 года
0
В ответ на комментарий Ksenya32
Категория В без указания на автомат?

↑   Перейти к этому комментарию
Ksenya32 пишет:
Категория В без указания на автомат
В Росси еще не принят закон с указанием автомат или механика.. Просто категория.У вас проблемма будет в левой ноге, на автомате она не рабочая, и слушать двигатель(переключения скоростей). У меня была другая проблема, когда с механики на автомат пересела. Постоянно левой ногой педаль искала. Хоть приклеивай ее к двери. Потом нормально. Сейчас даже не представляю как я на механике ездила.
tamasay (автор поста)
1 ноября 2011 года
0
Мужа я таки достала говорит иди на курсы.Девченки всем спасибо советы пригодились.У меня в голове скорее проблема была, объяснила себе шо автомат-это сон как и езда на нем Есть или механика ,такси, маршрутка.Как- то полегчало и дело пошло.
Евгения2407
25 октября 2011 года
0
В ответ на комментарий Ksenya32
Это сейчас приравнивается к езде без прав.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну вот, выходит только после пересдачи прав на механику.
Листопад
25 октября 2011 года
0
В ответ на комментарий Евгения2407
Если в правах указано, что вам можно управлять только автоматическим ТС, то вам нельзя на механику. Сами понимаете, что отличаются машинки по управлению. Пересаживаться можно только после пересдачи. А права проверят и будет штраф или лишенка, не помню точно что.

↑   Перейти к этому комментарию
Хм... Это где указано должно быть? Че-та нету у меня такого... Или это из недавних нововведений?
Ksenya32
25 октября 2011 года
0
Это недавно придумали.
Евгения2407
25 октября 2011 года
0
В ответ на комментарий Листопад
Хм... Это где указано должно быть? Че-та нету у меня такого... Или это из недавних нововведений?

↑   Перейти к этому комментарию
Честно не помню, где видела, искать надо.
rise-mama
25 октября 2011 года
+1
мне даже страшно представить, это все равно что с трехколесного велосипеда пересаживаться на двухколесный..... Совет только один - МНОГО практики с хорошим инструктором!!!!! Ну или не с инструктором, а просто с человеком, который умеет ездить на механике. Удачи вам!!!!!
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
Та я тоже так думаю, мужа блин послушала на свою голову. Да и деньгами был напряг когда машину брала.Хотелось после беушных проблемных новую,ну так теперь другая проблема,автомат не раньше чем через год светит
rise-mama
25 октября 2011 года
+2
Ну может через год и не захотите пересаживаться. А если проблема со скоростями, то я ориентировалась на обороты, если подходит к 3000 значит пора переключаться или по скорости 40км-3-я, 60-4я, 80-5-я. Ну можно еще по звуку, если сильно ОРЕТ - пора переключиться
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
ой спасибо
Листопад
25 октября 2011 года
0
Мне тоже кажется, что механика - это не сложно. Я с легкостью пересаживаюсь с механики на автомат и обратно. Дело практики. Какие сложности у Вас возникают? Пишите, все вместе разберемся!
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
Первая сложность что меня муж учит .а если серьезно то непонимаю вернее не чувствую когда именно нужно и какие передачи переключать. Раньше автомат сам и мысль мозолит как класно раньше было.Третье занятье кажеться никогда не научусь.
pure
25 октября 2011 года
+2
когда машина начинает реветь - надо повышать передачу, а когда сбрасываете скорость - понижать.
0-20 км/ч - первая передача
10-40 - вторая
30-40 - третья
40-60 - четвёртая
ну или приблизительно так.. на каждом авто по-разному. стрелка тахометра по-хорошему не должна уходить выше 3тыс оборотов. если она выше - машина начинает реветь, вы это не можете не услышать
pure
25 октября 2011 года
+1
вообще, мне кажется, вы очень быстро пересядете, потому что уже нет озабоченности ученика - успевать смотреть по сторонам и переключать передачи)) главное - научиться слышать машину..
на обгоне и на горку лучше на более низкой передаче ехать
Листопад
25 октября 2011 года
+1
В ответ на комментарий tamasay
Первая сложность что меня муж учит .а если серьезно то непонимаю вернее не чувствую когда именно нужно и какие передачи переключать. Раньше автомат сам и мысль мозолит как класно раньше было.Третье занятье кажеться никогда не научусь.

↑   Перейти к этому комментарию
http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=kak_ezdit&art=peredachi
по-моему, здесь очень подробно написано.
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
огромное спасибо!!!!
Ksenya32
25 октября 2011 года
0
Переписываю Вам из книжечки от своей машинки.С1-ой на 2-ую когда машина разгонится до 20 км/ч,со 2-ой на 3-ю:40 км/ч,с 3-ей на 4-ую:55 км/ч,с 4-ой на 5-ую:75км/ч.А первое время будет казаться тяжело,а потом без спидометра будете чувствовать когда необходимо переключиться.
профиль удалён удалённого пользователя
25 октября 2011 года
0
Ksenya32 пишет:
первое время будет казаться тяжело,а потом без спидометра будете чувствовать когда необходимо переключиться.
Это точно.Мне очень редко приходится ездить на механике.Когда впервые пришлось,думала вообще не поеду,но нет!Всё вспомнилось(училась и сдавала на механике).
Celin
25 октября 2011 года
0
В ответ на комментарий Ksenya32
Переписываю Вам из книжечки от своей машинки.С1-ой на 2-ую когда машина разгонится до 20 км/ч,со 2-ой на 3-ю:40 км/ч,с 3-ей на 4-ую:55 км/ч,с 4-ой на 5-ую:75км/ч.А первое время будет казаться тяжело,а потом без спидометра будете чувствовать когда необходимо переключиться.

↑   Перейти к этому комментарию
Ksenya32 пишет:
С1-ой на 2-ую когда машина разгонится до 20 км/ч,
А на нашей машине на первой практически только трогаемся и сразу переходим на вторую, а на третью когда разгонимся до 25-30 км.
профиль удалён удалённого пользователя
25 октября 2011 года
+1
Я бы советовала взять пару занятий с инструктором.Вам-то нужно почувствовать сцепление
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
я то согласна даже школу авто-леди нашла.муж пока упирается сам да сам
профиль удалён удалённого пользователя
25 октября 2011 года
0
Ну,не знаю!Я с мужем не могу ездить.Если у Вас нервы крепкие или муж спокойный,то вперёд.
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
Нервы крепкие просто ездит он очень хорошо,и объясняет толково правда и орет. Ну ниче наше дело маленькое научиться и вперед.
профиль удалён удалённого пользователя
25 октября 2011 года
0
tamasay пишет:
бъясняет толково правда и орет
Вот и у нас та же фигня!Но у меня слабенькие нервишки,я не могу его слушать!
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
мужа говорит что своим спокойствие я его до ручки довожу ругаться ему охота.
профиль удалён удалённого пользователя
25 октября 2011 года
0
Мож,и себе попробовать доводить его спокойствием?Но у нас скорее наоборот-я взрываюсь за не фиг делать,а он меня спокойствием доводит.
lenochkasan
25 октября 2011 года
0
В ответ на комментарий tamasay
я то согласна даже школу авто-леди нашла.муж пока упирается сам да сам

↑   Перейти к этому комментарию
А я бы вам посоветовала с мужем поездить. Я сама недавно отучилась в автошколе, училась на механику. Но когда сама села за руль, мой муж (водитель с 10-летним стажем, 6 из которых работает водителем) переучивал меня ездить. Инструктора учат как сдать экзамен, а по дороге ездить приходится немного по-другому. ИМХО
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
В принципе согласна, просто мне кажеться что барышни все равно по другому ездят поэтому и советов прошу.
lenochkasan
25 октября 2011 года
0
я, например, поездила с мужем, послушала его, а теперь, когда уже езжу одна, подстраиваю все услышанное под себя, нахожу удобные для себя советы мужа
MURLESYA
25 октября 2011 года
0
я училась на автомате. Элемент "горка" сдавала на механике. Так меня папа научил управлять механикой за полчаса. У вас обязательно все получится, главное понять принцип работы. Ну и когда что либо делать выжимать сцепление. Удачи вам
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
Саяна 26
25 октября 2011 года
0
А я права вообще купила, а за руль в 12 лет батя посадил. Ездила на москвиче, жигулях и таврии - коробка механика. Потом БМВ был, а сейчас на митсубиси лансере или оутлендере. но с маленькими машинками мне не везет. Хоть и говорят мужики, что женщинам легче на мелких ездить - типа габариты лучше чувствуют, но у меня на больших намного лучше получается. Как говориться - у маленькой девочки БООООООООльшие комплексы
Саяна 26
25 октября 2011 года
0
А когда муж решил поднаучить меня ездить, я состроила из себя дурочку, что вообще ничего не знаю и не понимаю в вождении, но через пару минут, я велела ему заткнуться и перестать махать руками у меня перед носом, после этого просто села и нормально поехала, муж был в шокеО том, что я сидела за рулем механики с 12 лет, я ему уже гораздо позже рассказала
tamasay (автор поста)
25 октября 2011 года
0
Света1990
8 ноября 2011 года
+1
о ужас какой кошмар! Я раньше ездила на механике и это было ужасно не знаешь на дорогу смотреть и оценивать ситуацию или о скоростях думать! В августе пересела на автомат да ещё и праворульную машину, радости моей не было предела! Это супер! Спустя двух недель решила проверить не забыла ли я что такое механика.....В общем желания больше пробовать НЕТ! Так что я прекрасно понимаю как Вам сейчас тяжело! Поездите пока ночью когда машин мало на пустых дорогах поучитесь попривыкните и удачи Вам
tamasay (автор поста)
8 ноября 2011 года
0
спасибо автомат
Татаринцева
8 февраля 2012 года
0
Я люблю механику!! Автомат мне не очень нравится!! С автоматом скорость быстро не наберешь!! На механике быстрее получается!! Ну вообще это дело вкуса!!!!
tamasay (автор поста)
9 февраля 2012 года
0
Та вроде так и получаться начало,особенно расход радует.
Татаринцева
10 февраля 2012 года
0
да это точно!!!!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам