Разложи фрукты на тарелки. Для детей двух лет. 20 занятие.
Перед началом занятий вырежьте из Приложения 3 картинки фруктов: лимона, банана, яблока (красного и желтого), груши (зеленой), апельсина, мандарина, двух вишен, клубники, двух слив.
На этом занятии ребенок продолжает знакомство с цветом.
— Посмотри внимательно на рисунок. Как ты думаешь, что это? (Тарелки.) Какого они цвета?
— А это что нарисовано? Назови фрукты, которые ты знаешь. (Выложите перед ребенком вырезанные картинки.)
— Покажи все фрукты желтого цвета. А где тарелка такого же цвета? Правильно. И тарелка, и фрукты одинаковые по цвету — фрукты желтые и тарелка желтая. Теперь положи желтые фрукты на желтую тарелку.
— А теперь найди все красные фрукты. Положи их на тарелку такого же цвета. Назови фрукты, которые ты положил на красную тарелку.
— Эта тарелка оранжевого цвета, как апельсин, или апельсинового цвета. Какие фрукты ты положишь на нее?
— Фрукты, которые остались, разложи на тарелки одного с ними цвета.

На этом занятии ребенок продолжает знакомство с цветом.
— Посмотри внимательно на рисунок. Как ты думаешь, что это? (Тарелки.) Какого они цвета?
— А это что нарисовано? Назови фрукты, которые ты знаешь. (Выложите перед ребенком вырезанные картинки.)
— Покажи все фрукты желтого цвета. А где тарелка такого же цвета? Правильно. И тарелка, и фрукты одинаковые по цвету — фрукты желтые и тарелка желтая. Теперь положи желтые фрукты на желтую тарелку.
— А теперь найди все красные фрукты. Положи их на тарелку такого же цвета. Назови фрукты, которые ты положил на красную тарелку.
— Эта тарелка оранжевого цвета, как апельсин, или апельсинового цвета. Какие фрукты ты положишь на нее?
— Фрукты, которые остались, разложи на тарелки одного с ними цвета.

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: