Придумываем продолжение сказки «Репка». Для детей двух лет. 17 занятие.
На этом занятии ребенок додумывает продолжение сказки, отвечая на вопросы взрослого. Даже если малыш отвечает на вопросы односложно, дополните его ответы, делая их развернутыми. Занятие развивает творческое мышление, речь.
— Как ты думаешь, что дед с бабкой сделали с репкой?
— Правильно. Сварила бабка репку. Дед с бабкой и внучкой едят репку и приговаривают: «Какая вкусная уродилась репка!»
— А Жучка, кошка и мышка сидят и на хозяев смотрят, репку не едят. Ждут, когда им внучка другую еду принесет.
— Как ты думаешь, чем угостит внучка Жучку? А кошку?
— А что приготовила внучка для мышки?
- Как ты думаешь, низко пришлось наклоняться деду, чтобы вытянуть репку? А ты сможешь так наклониться? Покажи!
— Как ты думаешь, что дед с бабкой сделали с репкой?
— Правильно. Сварила бабка репку. Дед с бабкой и внучкой едят репку и приговаривают: «Какая вкусная уродилась репка!»
— А Жучка, кошка и мышка сидят и на хозяев смотрят, репку не едят. Ждут, когда им внучка другую еду принесет.
— Как ты думаешь, чем угостит внучка Жучку? А кошку?
— А что приготовила внучка для мышки?
- Как ты думаешь, низко пришлось наклоняться деду, чтобы вытянуть репку? А ты сможешь так наклониться? Покажи!

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: