Изучаем свойства предметов. Найди пары. Для детей двух лет. 15 занятие.
Перед занятием вырежьте из Приложения 1 необходимые картинки (большие и маленькие) с изображением пирамидок, машинок, кубиков, карандашей, раскрашенных иначе, чем рисунки в альбоме.
На этом занятии ребенок продолжает знакомство со свойствами предметов.
— Рассмотри эти рисунки. Назови, что здесь изображено.
— Найди большую пирамидку, большую машину, большие кубики и карандаши.
- Покажи все маленькие предметы.
— А вот еще большая и маленькая пирамидки (Выложите перед ребенком картинки, вырезанные из Приложения 1.)
- Разложи картинки с пирамидками так, чтобы маленькая пирамидка лежала рядом с рисунком маленькой, а большая — рядом с большой.
— Разложи машинки, кубики и карандаши так, чтобы большие игрушки лежали рядом с большими, а маленькие — рядом с маленькими.

На этом занятии ребенок продолжает знакомство со свойствами предметов.
— Рассмотри эти рисунки. Назови, что здесь изображено.
— Найди большую пирамидку, большую машину, большие кубики и карандаши.
- Покажи все маленькие предметы.
— А вот еще большая и маленькая пирамидки (Выложите перед ребенком картинки, вырезанные из Приложения 1.)
- Разложи картинки с пирамидками так, чтобы маленькая пирамидка лежала рядом с рисунком маленькой, а большая — рядом с большой.
— Разложи машинки, кубики и карандаши так, чтобы большие игрушки лежали рядом с большими, а маленькие — рядом с маленькими.

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: