Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Изучаем свойства предметов. Найди пары. Для детей двух лет. 15 занятие.

Перед занятием вырежьте из Приложения 1 необходимые картинки (большие и маленькие) с изображением пирамидок, машинок, кубиков, карандашей, раскрашенных иначе, чем рисунки в альбоме.



На этом занятии ребенок продолжает знакомство со свойствами предметов.
— Рассмотри эти рисунки. Назови, что здесь изображено.
— Найди большую пирамидку, большую машину, большие кубики и карандаши.
- Покажи все маленькие предметы.
— А вот еще большая и маленькая пирамидки (Выложите перед ребенком картинки, вырезанные из Приложения 1.)
- Разложи картинки с пирамидками так, чтобы маленькая пирамидка лежала рядом с рисунком маленькой, а большая — рядом с большой.
— Разложи машинки, кубики и карандаши так, чтобы большие игрушки лежали рядом с большими, а маленькие — рядом с маленькими.

Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Изучаем свойства предметов. Найди пары. Для детей двух лет. 15 занятие.
Тэги: занятие

  Перед занятием вырежьте из Приложения 1 необходимые картинки (большие и маленькие) с изображением пирамидок, машинок, кубиков, карандашей, раскрашенных иначе, чем рисунки в альбоме.
На этом занятии ребенок продолжает знакомство со свойствами предметов.
— Рассмотри эти рисунки. Назови, что здесь изображено.
— Найди большую пирамидку, большую машину, большие кубики и карандаши. Читать полностью
 

Комментарии


Пока нет комментариев.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам