Нарисуй травку. Для детей двух лет. 9 занятие
На этом занятии ребенок учится рисовать и развивает мелкую моторику рук. Малышу очень важно не только рассматривать картинки в книжке, но и действовать самому, потому что ребенок дошкольного возраста обучается только в процессе деятельности.
— Кто нарисован на картинке?
— Покажи, где у козочки рожки, где бородка? Где копытца?
— Как козочка говорит? (Ме-е-е-е!)
— А что козочка кушает?
— Давай покормим козочку, нарисуем для нее травку. (Начните рисовать первым, предоставив затем малышу действовать самостоятельно.)
— Давай сделаем зарядку так, как это делает козочка каждое утро. Сначала она мотает головой. Потом топает каждым копытцем. Потом становится на задние ножки и тянется вверх, чтобы достать самые вкусные зеленые веточки. Наконец, она наклоняется пощипать травку, которую мы для нее нарисовали.
— Кто нарисован на картинке?
— Покажи, где у козочки рожки, где бородка? Где копытца?
— Как козочка говорит? (Ме-е-е-е!)
— А что козочка кушает?
— Давай покормим козочку, нарисуем для нее травку. (Начните рисовать первым, предоставив затем малышу действовать самостоятельно.)
— Давай сделаем зарядку так, как это делает козочка каждое утро. Сначала она мотает головой. Потом топает каждым копытцем. Потом становится на задние ножки и тянется вверх, чтобы достать самые вкусные зеленые веточки. Наконец, она наклоняется пощипать травку, которую мы для нее нарисовали.
- Поделиться

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: