Изучаем свойства предметов. Рассмотри картинку. Для детей двух лет. 7 занятие
Изучаем свойства предметов. Рассмотри картинку
Это занятие посвящено изучению свойств предметов. Очень важно задавать ребенку вопросы о цвете, форме, размере, потому что часто ребенок, даже узнав предмет, не обращает внимание на многие детали. Задавая вопросы, делайте паузы, чтобы ребенок мог подумать.
— Посмотри, какая картинка! Тебе нравится?
— А что здесь нарисовано?
— Какого цвета озеро, в котором плавают утята?
— Какого цвета кувшинки, среди которых прячутся, играя, утята?
— Помоги маме-утке собрать своих деток — покажи всех утят на рисунке. Какого цвета утята?
— Как мама-утка зовет своих утят? (Кря-кря!)
— Сколько утят плавает по озеру? (Много.)
— Давай с тобой поиграем в прятки, как утята! А как утята спешат на зов мамы? Да, они быстро-быстро плывут, машут крылышками и крякают!
Это занятие посвящено изучению свойств предметов. Очень важно задавать ребенку вопросы о цвете, форме, размере, потому что часто ребенок, даже узнав предмет, не обращает внимание на многие детали. Задавая вопросы, делайте паузы, чтобы ребенок мог подумать.
— Посмотри, какая картинка! Тебе нравится?
— А что здесь нарисовано?
— Какого цвета озеро, в котором плавают утята?
— Какого цвета кувшинки, среди которых прячутся, играя, утята?
— Помоги маме-утке собрать своих деток — покажи всех утят на рисунке. Какого цвета утята?
— Как мама-утка зовет своих утят? (Кря-кря!)
— Сколько утят плавает по озеру? (Много.)
— Давай с тобой поиграем в прятки, как утята! А как утята спешат на зов мамы? Да, они быстро-быстро плывут, машут крылышками и крякают!
- Поделиться

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: