Рассмотри игрушки -2. Для детей двух лет. 5 занятие.
Рассмотри игрушки
На этом занятии малыш продолжает учиться описывать картинки. В раннем дошкольном возрасте особенно важно, чтобы занятия были интересны малышам, а подражание «голосам» животных и звукам, издаваемым предметами, не только нравится детям, но и способствует развитию речи.
— Что это? (Укажите на каждый рисунок.)
— Как гудит паровоз? А как сигналит машина?
— Кто нас будит по утру песенкой «Ку-ка-ре-ку!»?
— Я прочитаю тебе стихотворение, а ты подумай и покажи, о ком оно.
Я люблю свою лошадку. Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
(Агния Барто)
— А сегодня давай превратимся в лошадок! Я буду большой лошадкой, а ты — маленькой. И-го-го! Кто бежит быстрее?
На этом занятии малыш продолжает учиться описывать картинки. В раннем дошкольном возрасте особенно важно, чтобы занятия были интересны малышам, а подражание «голосам» животных и звукам, издаваемым предметами, не только нравится детям, но и способствует развитию речи.
— Что это? (Укажите на каждый рисунок.)
— Как гудит паровоз? А как сигналит машина?
— Кто нас будит по утру песенкой «Ку-ка-ре-ку!»?
— Я прочитаю тебе стихотворение, а ты подумай и покажи, о ком оно.
Я люблю свою лошадку. Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
(Агния Барто)
- Поделиться

— А сегодня давай превратимся в лошадок! Я буду большой лошадкой, а ты — маленькой. И-го-го! Кто бежит быстрее?
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: