Система Монтесорри


Смотрела несколько передач об этой системе, мне очень понравились методы, которыми там пользуются, вот думаю пойти ли нам туда или не стоит?

Всем заранее спасибо


С какого возраста вы стали водить своих деток в детские центры?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
с 6-9 месяцев
9
(18%)
с года
10
(20%)
с полутора лет
15
(31%)
после двух лет
15
(31%)
Всего проголосовало: 49
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Система Монтесорри
В опросе приняли участие 49 пользователей.
Опрос: Система Монтесорри
С какого возраста вы стали водить своих деток в детские центры?

В опросе приняли участие 49 пользователей.
Комментарии
а мне просто стало интересно как детки себя там ведут и нравится ли им
1.Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме)
2.Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
3.Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
4.Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
5.Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
6.Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
7.Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
8.Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
9.Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел.
10.Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.
у нас в городе всего 1 сад направлен на Монтессори, вернее даже 1 группа. Попасть очень сложно, а так хочется. Мне девчонка с курса рассказывала, она потом в этом саду воспитателем стала работать, что когда на практике в школе в начальных классах была, детки, которые занимались по этой методике, на голову выше, в смысле более развиые, чем их сверсники первоклашки. Вот теперь хочется попасть туда!
я так понимаю, там очень большое внимание уделяется мелкой моторике, ну и психологии ребенка конечно
у нас в городе всего 1 сад направлен на Монтессори, вернее даже 1 группа. Попасть очень сложно, а так хочется. Мне девчонка с курса рассказывала, она потом в этом саду воспитателем стала работать, что когда на практике в школе в начальных классах была, детки, которые занимались по этой методике, на голову выше, в смысле более развиые, чем их сверсники первоклашки. Вот теперь хочется попасть туда!
↑ Перейти к этому комментарию
1.Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме)
2.Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
3.Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
4.Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
5.Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
6.Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
7.Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
8.Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
9.Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел.
10.Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.
↑ Перейти к этому комментарию
мне эта система нравиться...но я предпочитаю заниматься с ребенком дома сама(так же вместе играть,развивать,ит д и тп)
Дома кое что тоже из игрушек по методике Монтессори есть и так же дома занимаемся, но это не сравнится с центром. В центре больше возможностей, теже игрушки. Все не купить и они дома не к чему, а в центре есть где душе развернуться. В общем я за цент, ходим туда с 8 мес. Мой малыш уже пытается говорить, повторяет за нами простые слова, типа ДАСТЕ (здрасте), БАТ ((брат), НЕТ, ну и мама, папа, баба, ТА-ТА (топ-топ), ГА (собака лает) и свой лепет очень богатый. Как пишут ученые книги- благодаря мелкой моторике развивается речь. А нам 11 мес. Там же научился дуть. К году готовы, свечку задувать
Обязательно походите, ну и дома занимайтесь параллельно. Одно другому не мешает
Дома кое что тоже из игрушек по методике Монтессори есть и так же дома занимаемся, но это не сравнится с центром. В центре больше возможностей, теже игрушки. Все не купить и они дома не к чему, а в центре есть где душе развернуться. В общем я за цент, ходим туда с 8 мес. Мой малыш уже пытается говорить, повторяет за нами простые слова, типа ДАСТЕ (здрасте), БАТ ((брат), НЕТ, ну и мама, папа, баба, ТА-ТА (топ-топ), ГА (собака лает) и свой лепет очень богатый. Как пишут ученые книги- благодаря мелкой моторике развивается речь. А нам 11 мес. Там же научился дуть. К году готовы, свечку задувать
Обязательно походите, ну и дома занимайтесь параллельно. Одно другому не мешает
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
занятия каждый день в 9-30,11-30, и 16-30
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: