Полный офигец! Оказывается я... Хамка.(терпеть не могу такси )
Сейчас ехала от кумы в такси, по приезду по адресу оплата 64 р. У меня в кошельке деньги только по 100 и по 50. Естественно я даю100, чтоб водитель забрал названную сумму.
Он : Давайте под расчет
Я: У меня под расчет нет, показываю ему кошелек
Он:А я тут причем
Я :А я причем, у меня других денег нету, где я их вам возьму( мои мысли: он день работает и у него сдачи нет 36 р/30р
)
Он: я и так в расчет 4 р не беру, а вы мне тут еще и хамите
(мои мысли: Я ХАМЛЮ?!
). Ничего мне вообще можете не давать, и вообще за речью своей следите девушка( мои мысли: я что- то пропустила?
)
Не стала я с ним ругаться, все-таки ночь на дворе, положила ему на бардачок 50 р и молча вышла
Решила что в следующий раз если увижу его за рулем просто отменю вызов. Жаль только что от шока не запомнила его позывной
. Тогда бы я просто позвонила бы диспетчеру и попросила бы не присылать его на мои вызовы
Он : Давайте под расчет

Я: У меня под расчет нет, показываю ему кошелек

Он:А я тут причем

Я :А я причем, у меня других денег нету, где я их вам возьму( мои мысли: он день работает и у него сдачи нет 36 р/30р

Он: я и так в расчет 4 р не беру, а вы мне тут еще и хамите








Не стала я с ним ругаться, все-таки ночь на дворе, положила ему на бардачок 50 р и молча вышла





Комментарии
Я обычно звоню диспетчеру такси и говорю: Девушка вот такого то( позывной) водителя не присылайте на вызов с моего номера, иначе я вообще откажусь от услуг вашей фирмы. Обычно это действует , и я неприятных, или неадекватных личностей больше не вижу. Правда говорила я это за своих подруг с их номеров, а то они у меня стеснительные, им проще вообще от услуг этой фирмы отказаться, чем вот так вот позвонить. А я считаю ,почему я должна отказываться от услуг фирмы которая меня устраивает и по цене, и по качеству, из-за какого-то одного неприяного водителя. Такси это сфера услуг обслуживания, там люди должны быть вежливы, не смотря ни на что ( я знаю это сложно, люди всякие попадаются. Я сама работала барменом и маркёром. И каких только ситуаций не было.И бывало срывались, но не столько же чтоб обхамить клиента, да ещё из без причины) Поэтому фирмы должны следить за своими кадрами, а то ведь так легко и обанкротиться.
Обычно как у нас? новенькие могут на хамить , еще не привыкшее и неоперившиеся диспетчера, а тут которая работает не один год
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: