Первый раз в детский сад
Про сад сейчас очень активна лента)
И я вот про сад)
Сегодня Сашку повели в сад. Готовились, настраивались и очень хотели. Полночи не спала, нервничала она... В общем проснулись, собрались, пошли.
Пришли в сад. Поздоровались с воспитательницей. Разделись. Свободный шкафчик пришлось искать самостоятельно. Ребенка воспитательница не приняла... ну как я думала они должны принимать новичков... не заинтересовала... При этом она мне несколько раз говорит, мол мамочка идите... А как я пойду, когда она в меня вцепилась мертвой хваткой в ногу и не выпускает? А второй ребенок при этом наоборот рвется в группу. Я уже сама рассказываю, мол вон Сашенька смотри вон там книжки лежат, а вон там что? посмотри, потом маме расскажешь.
Воспитательница при этом что-то пишет у себя за столом. Сашка не отходит, Никита рвется играть...
Утренний обход групп психолога и медсестры. При этом на меня наехали, мол надо отвернуться и уходить сразу... пусть орет... Как я, как мать, могу вот повернуться и бросить бьющегося в истерики ребенка?
Психолог молодец! Подошла и познакомилась с нами, стала с Сашей разговаривать, сразу заинтересовала, увела, увлекла. Сашка увлеклась и про меня сразу забыла. Мы ушли в коридор с Никитосом.
Позже вышла психолог, говорит все нормально.
Пока поговорила с завучем по воспитательной работе, пока с мелким сходили к нему... Его ждут завтра/послезавтра (много новеньких).
Пролетел час.
Пошли за Сашкой. Она меня увидела, но не сразу подошла. Глаза сразу заполнились слезами. Подходит воспитательница, спрашиваю ну как мол? не плакала? все хорошо?
Отвечает, ага, нормально. Но с детишками не играет, игрушки не берет, рисовать не хотела...
Саша у меня сама игрушки не возьмет... Они еще для нее чужие, значит должны разрешить взять... С детками незнакомыми играть не будет...
Ушли значит домой. По дороге спрашиваю: "Саш, ну как? что делала? какие игрушки? как деток зовут? чито вам воспитательница рассказывала?"
На что мне ребенок говорит, что не играла, т. к. ей не сказали, что можно брать игрушки. Как деток зовут не знает, потому что она спрашивала, а они молчали.
Позже выяснила, что Саша самая старшая в группе! Ей будет 3,5... а остальным всем не больше 3- 3,2-3,3.
И что не все детки хорошо говорящие... точнее мало говорящие...
И Саша стояла и смотрела за детками. А воспитательница все это время сидела и писала за столом.
А я то наивно полагала, что детей завлекают и не отступают, если ребенок отказывается рисовать или играть сразу с детками, которых первый раз видит...
Завтра Сашка идти хочет.
А у Никитоса завтра будет первый день.
Не понятные у меня чувства в общем...
И я вот про сад)
Сегодня Сашку повели в сад. Готовились, настраивались и очень хотели. Полночи не спала, нервничала она... В общем проснулись, собрались, пошли.
Пришли в сад. Поздоровались с воспитательницей. Разделись. Свободный шкафчик пришлось искать самостоятельно. Ребенка воспитательница не приняла... ну как я думала они должны принимать новичков... не заинтересовала... При этом она мне несколько раз говорит, мол мамочка идите... А как я пойду, когда она в меня вцепилась мертвой хваткой в ногу и не выпускает? А второй ребенок при этом наоборот рвется в группу. Я уже сама рассказываю, мол вон Сашенька смотри вон там книжки лежат, а вон там что? посмотри, потом маме расскажешь.
Воспитательница при этом что-то пишет у себя за столом. Сашка не отходит, Никита рвется играть...
Утренний обход групп психолога и медсестры. При этом на меня наехали, мол надо отвернуться и уходить сразу... пусть орет... Как я, как мать, могу вот повернуться и бросить бьющегося в истерики ребенка?
Психолог молодец! Подошла и познакомилась с нами, стала с Сашей разговаривать, сразу заинтересовала, увела, увлекла. Сашка увлеклась и про меня сразу забыла. Мы ушли в коридор с Никитосом.
Позже вышла психолог, говорит все нормально.
Пока поговорила с завучем по воспитательной работе, пока с мелким сходили к нему... Его ждут завтра/послезавтра (много новеньких).
Пролетел час.
Пошли за Сашкой. Она меня увидела, но не сразу подошла. Глаза сразу заполнились слезами. Подходит воспитательница, спрашиваю ну как мол? не плакала? все хорошо?
Отвечает, ага, нормально. Но с детишками не играет, игрушки не берет, рисовать не хотела...
Саша у меня сама игрушки не возьмет... Они еще для нее чужие, значит должны разрешить взять... С детками незнакомыми играть не будет...
Ушли значит домой. По дороге спрашиваю: "Саш, ну как? что делала? какие игрушки? как деток зовут? чито вам воспитательница рассказывала?"
На что мне ребенок говорит, что не играла, т. к. ей не сказали, что можно брать игрушки. Как деток зовут не знает, потому что она спрашивала, а они молчали.
Позже выяснила, что Саша самая старшая в группе! Ей будет 3,5... а остальным всем не больше 3- 3,2-3,3.
И что не все детки хорошо говорящие... точнее мало говорящие...
И Саша стояла и смотрела за детками. А воспитательница все это время сидела и писала за столом.
А я то наивно полагала, что детей завлекают и не отступают, если ребенок отказывается рисовать или играть сразу с детками, которых первый раз видит...
Завтра Сашка идти хочет.
А у Никитоса завтра будет первый день.
Не понятные у меня чувства в общем...
Комментарии
В первый день воспитательница взяла сына за руку сама отвела в группу ребятам сказала - Ребята познакомьтесь это Ваня, повела его группу ему показывать... И шкафчик нам показали какой занять (список с номерами шкафов на стенке висел)
Буду присматриваться
Буду пока смотреть что дальше будет..
Вот и остается, что присматриваться...
А к воспитателям пока присматриваться буду
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: