Ищу советов! первый урок учителя
Здравствуйте дорогие педагоги и учителя! Меня зовут Катя и с завтрашнего дня я официально стану учителем рисунка и композиции в художественной школе.
По образованию я дизайнер и по окончании академии не где толком не работала, т. к. сразу ушла в декрет. Сейчас появилась возможность поработать по выходным педагогом, но т. к. педагогического образования я не имею, то очень-очень волнуюсь
Я была бы рада, если вы рассказали мне о ваших первых уроках, мне кажется это незабываемо и пойдет мне на пользу) ну и наверное не только мне)).
Сама же я давно имею мечту поработать с малышами и поучить их, но даже не знаю ни одного секрета, как сделать так, чтобы детки меня слушали и не возникало конфликтов, а на уроках была дружественная атмосфера. Конечно, возможно, все сложится само собой и все будет хорошо, но... ПЕРЕЖИВАЮ очень)
Еще хочу сказать, что детки у меня еще маленькие, дошколята шести лет и завтра у них будет экзамен, так же мне предстоит завтра с ними познакомится, может быть не так близко, как на первом уроке, но все же..
заранее спасибо за ответы)
По образованию я дизайнер и по окончании академии не где толком не работала, т. к. сразу ушла в декрет. Сейчас появилась возможность поработать по выходным педагогом, но т. к. педагогического образования я не имею, то очень-очень волнуюсь

Я была бы рада, если вы рассказали мне о ваших первых уроках, мне кажется это незабываемо и пойдет мне на пользу) ну и наверное не только мне)).
Сама же я давно имею мечту поработать с малышами и поучить их, но даже не знаю ни одного секрета, как сделать так, чтобы детки меня слушали и не возникало конфликтов, а на уроках была дружественная атмосфера. Конечно, возможно, все сложится само собой и все будет хорошо, но... ПЕРЕЖИВАЮ очень)
Еще хочу сказать, что детки у меня еще маленькие, дошколята шести лет и завтра у них будет экзамен, так же мне предстоит завтра с ними познакомится, может быть не так близко, как на первом уроке, но все же..
заранее спасибо за ответы)
Комментарии
стройте свои занятия так, чтобы у детей не было свободного времени. для этого нужны дополнительные задания для тех, кто работает быстро, для тех кто работает со средней скоростью. при этом учитывайте, что обе группы должны закончить наравне с медленно работающими.
если детям придется ждать остальных они сами ищут чем себя занять
удачи вам
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: