Они падают по стечению сразу нескольких обстоятельств. А следят за всем огромное количество диспетчеров.На дорогах России за год гибнет примерно 18 тыс человек.
Вот статья со статистикой:
Самолёт - один из самых безопасных видов транспорта. Приведённая ниже статистика авиакатастроф подтверждает этот факт.
Расследования авиакатастроф обычно показывают, что авиакатастрофы происходят по причине стечения редчайших обстоятельств, вероятность возникновения которых статистически очень близка к нулю.
Многие наши подопечные, страдающие аэрофобией (страх перед полётом) осознают статистическую безопасность полетов, однако, к сожалению, при развившейся аэрофобии рациональные доводы не приносят результата. При аэрофобии, мозг блокирует любую информацию, подвергающую сомнению существующие убеждения. Люди ищут информацию о падении самолетов, безопасности полетов, жестких посадках самолетов в различных источниках. Если вы постоянно думаете о том, каковы самые безопасные авиакомпании, где находится самое безопасное место в самолете - это повод задуматься.
Приведённая информация может стать своеобразным тестом:
Если, читая её, вы склоняетесь к мнению, что летать практически безопасно и страх перед полётом неуместен - вы не страдаете аэрофобией. Ваш страх, в этом случае, обусловлен недостатком информации и отсутствием понимания авиации. Для того, чтобы летать совсем спокойно, рекомендуем вам очный или интерактивный семинар "Летаем без страха".
Если же все эти цифры и статистические данные не успокаивают вас и вы всё равно очень сильно боитесь летать - скорее всего, у вас сформировалась аэрофобия - психологическое расстройство, от которого необходимо избавляться. В нашем центре созданы все условия для полного освобождения от аэрофобии всего за несколько занятий.
Итак, вот цифры и факты, составляющие статистику авиапроисшествий за несколько месяцев 2008 года:
Индикатор безопасности полетов мировой авиации/январь - август 2008
По данным Всемирного фонда безопасности полетов, с многодвигательными воздушными судами, сертифицированными на перевозку 13 и более пассажиров, в мире c января по август 2008 года произошло 23 авиационных происшествия - погибло 422 человека. Средний показатель за десять лет с января по август - 23 авиационных происшествия, погибло 576 человек
СТОЛЬКО ЖЕ ПОГИБАЕТ только в России на дорогах за 4 дня!
*** Кол-во пассажиров, превезенных коммерческими авиалиниями в год - 4 500 000 000 .
Кол-во погибших на коммерческих авиалиниях в год 500 , т.е 1 на 9 000 000 пассажиров.
*** 85% авиакатастроф приходится на страны "третьего" мира.
*** Boeing-737 - самый популярный узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет в мире. Производится корпорацией Boeing с 1967 года. 737-й используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолетов этого типа, и каждые пять секунд взлетает и садится еще один Boeing-737.
Это один из самых надежных самолетов за всю историю гражданской авиации. существует специальный общепринятый отраслевой показатель, на основе которого оценивают безопасность самолета. Им является количество так называемых полных потерь, невозможности восстановления самолета, на миллион вылетов. Он позволяет, этот показатель, сравнивать данные самолетов различных типов. На конец 2007 года коэффициент потерь у семейства "Боинг-737" составлял. 0,74 - менее 1 самолета на миллион вылетов. Общий коэффициент у мирового парка реактивных самолетов - 1,64, то есть более чем в 2 раза больше. Показатель аварийности у модели 737-500 вообще равняется 0,05, то есть это 1 самолет на 2 миллиона вылетов. Это очень серьезная цифра, свидетельствующая о надежности "Боинга-737".
Нет, теперь не страшно, т.к. я лично поняла, что огромнео количество людей делают свою работу день и ночь. И это первокласные специалисты. Иначе столько бы самолётов не летало.
у меня аэрофобия. Я страдаю даже в полете от Владивостока до Южного - всего то полтора часа.
Слишком сильное воображение. Представляю пустоту под ногами и мне реально дурно делается...
а я раз в год и катаю! один раз туды - в Поронайск, и один раз сюды - во Владивосток...
но хоёшо не становится!!!! Весь полет ем с перепугу.... как хомяк полтора часа.
Ну, если кушаешь, то это точно хоёшо. Если мне не хоёшо (летаю только с таблетками), то я не могу там есть. Все просят у милых бортпроводниц сок, или воду, а я только пакетики А раньше всегда был доволен мой бывший муж. Нам было с сыном не хоёшо, а он жрал за троих.
Я тоже. Сын показал после моего возвращения из отпуска. Он мой самолёт отслеживал по ссылке, что под роликом. Интересно. Даже переговоры пилотов можно слышать.
Комментарии
Вот статья со статистикой:
Самолёт - один из самых безопасных видов транспорта. Приведённая ниже статистика авиакатастроф подтверждает этот факт.
Расследования авиакатастроф обычно показывают, что авиакатастрофы происходят по причине стечения редчайших обстоятельств, вероятность возникновения которых статистически очень близка к нулю.
Многие наши подопечные, страдающие аэрофобией (страх перед полётом) осознают статистическую безопасность полетов, однако, к сожалению, при развившейся аэрофобии рациональные доводы не приносят результата. При аэрофобии, мозг блокирует любую информацию, подвергающую сомнению существующие убеждения. Люди ищут информацию о падении самолетов, безопасности полетов, жестких посадках самолетов в различных источниках. Если вы постоянно думаете о том, каковы самые безопасные авиакомпании, где находится самое безопасное место в самолете - это повод задуматься.
Приведённая информация может стать своеобразным тестом:
Если, читая её, вы склоняетесь к мнению, что летать практически безопасно и страх перед полётом неуместен - вы не страдаете аэрофобией. Ваш страх, в этом случае, обусловлен недостатком информации и отсутствием понимания авиации. Для того, чтобы летать совсем спокойно, рекомендуем вам очный или интерактивный семинар "Летаем без страха".
Если же все эти цифры и статистические данные не успокаивают вас и вы всё равно очень сильно боитесь летать - скорее всего, у вас сформировалась аэрофобия - психологическое расстройство, от которого необходимо избавляться. В нашем центре созданы все условия для полного освобождения от аэрофобии всего за несколько занятий.
Итак, вот цифры и факты, составляющие статистику авиапроисшествий за несколько месяцев 2008 года:
Индикатор безопасности полетов мировой авиации/январь - август 2008
По данным Всемирного фонда безопасности полетов, с многодвигательными воздушными судами, сертифицированными на перевозку 13 и более пассажиров, в мире c января по август 2008 года произошло 23 авиационных происшествия - погибло 422 человека. Средний показатель за десять лет с января по август - 23 авиационных происшествия, погибло 576 человек
СТОЛЬКО ЖЕ ПОГИБАЕТ только в России на дорогах за 4 дня!
*** Кол-во пассажиров, превезенных коммерческими авиалиниями в год - 4 500 000 000 .
Кол-во погибших на коммерческих авиалиниях в год 500 , т.е 1 на 9 000 000 пассажиров.
*** 85% авиакатастроф приходится на страны "третьего" мира.
*** Boeing-737 - самый популярный узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет в мире. Производится корпорацией Boeing с 1967 года. 737-й используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолетов этого типа, и каждые пять секунд взлетает и садится еще один Boeing-737.
Это один из самых надежных самолетов за всю историю гражданской авиации. существует специальный общепринятый отраслевой показатель, на основе которого оценивают безопасность самолета. Им является количество так называемых полных потерь, невозможности восстановления самолета, на миллион вылетов. Он позволяет, этот показатель, сравнивать данные самолетов различных типов. На конец 2007 года коэффициент потерь у семейства "Боинг-737" составлял. 0,74 - менее 1 самолета на миллион вылетов. Общий коэффициент у мирового парка реактивных самолетов - 1,64, то есть более чем в 2 раза больше. Показатель аварийности у модели 737-500 вообще равняется 0,05, то есть это 1 самолет на 2 миллиона вылетов. Это очень серьезная цифра, свидетельствующая о надежности "Боинга-737".
а как же пакетики????
А сейчас у меня есть "драмина" и я и кушаю, и в иллюминатор смотрю, и вино пью. И самолёты сейчас другие. В ИЛ-86 вообще всё в порядке с желудком.
Расслабон по полной???
ты меня сама из самолета выкинешь к чертовой бабушке!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Слишком сильное воображение. Представляю пустоту под ногами и мне реально дурно делается...
вестибулярный аппарат у меня - дай боже каждому! Никогда не тошнит..
Мож в голове чо...
но хоёшо не становится!!!! Весь полет ем с перепугу.... как хомяк полтора часа.
я на запад наверное никогда не полечу... мне жутко от одной тока мысли об этом!
и еды побольше!!!
ну пожалуй до Хабаровска дотянем...
что интересно - больше всего в Европе, Северной Америке и КИТАЕ)))))))))
а это законно вообще отслеживать и подслушивать
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: