Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Первый палаточный поход! (очень много фоток)

Первый раз в его жизни.
Захотелось мне свозить свое дитятко на море-дабы немного оздоровиться и подышать морским воздухом. Поскольку у мужа отпуска нет-решено было ехать с кумой. К слову сказать-кума моя-Людмила-туристка до мозга костей-ее родители в походы брали с 3 лет. Отец ее, называемый нами не иначе, как Батя, тоже отпетый турист, и в свое время, благодаря ему, я узнала, что такое походы, отдых в палатках и что и у нас, на Украине, есть очень красивые места. Решено было ехать с Батей на его стареньком рафике.
Изначально, конечно, на проживание в палатках мы настроены не были, так как ехали с детками (у кумы малому вообще год и месяц). Мы хотели прибыть на место и найти там жилье. Остальные члены нашего "экипажа" (нас было 11 человек вместе с водителем и 2-мя детками) собирались жить в кемпинге близь моря.
Приехали мы, значит, на южный берег Крыма. Я была немного шокирована тем количеством отдыхающих, которое там увидела. Большие толпы людей, которые тянулись с утра на пляжи, а вечером-домой, везде оставляя за собой горы мусора, меня, мягко говоря, совсем не впечатлили... Не очень хотелось шастать в почти 40-градусную жару в этих толпах в поисках свободного местечка на пляже. Но мы уже были на месте. Пошли мы значит с кумой в поисках жилья. Как оказалось, за детей тоже надо было платить так же, как и за взрослых. Но это пол беды. Мест в домиках возле моря по адекватным ценам не было!!! Пропрыгав два часа по кочкам и горкам в поисках жилья-было решино остановиться со всеми в кемпинге, а завтра решить, что делать дальше. Но и тут оказалось все не так просто:весь южный берег Крыма настолько забит палаточными городками, что и яблоку негде упасть!!! Причем половина из них больше напоминают гадюшники:полно мусора, извините, обкакан каждый куст и везде воняет мочей!! С трудом нам удалось надыбать более или менее пристойный кемпинг-по крайней мере там был цивильный туалет.
Там и решили остановиться.
Место оказалось неплохое:чистое, в теньке и вид открывался сказочный, потому как палатки был поставлены на вершине холма.
Дите мое, не долго думая, пошло осваивать палатку!!

На первый взгляд все вроде было и ничего, только смущал очень тот факт, что палатка стояла на краю холма и за ребенком постоянно надо было наблюдать, чтобы не дай Бог не свалился в эту пропасть. Да и к морю надо было спускаться по холму минут десять. И было решено ехать в более спокойное и безопасное место для детей. Но мы успели запечатлить местные южнокрымские красоты.
На вершине холма возле палаток.

Вид на южный берег Крыма.

А это мы с кумой ходили смотреть поселок. Конечно же с любимыми детками!

На следующий день, собрав палатки и погрузив все свое барахло в рафик, было решено отправиться на западное побережье. Дорога предстояла не близкая-добирались часов 5. Мой Илюха, притомившись от путешествий, спал чисто в мужской позе на сиденье рафика!

Но просто так сняться и уехать мы не смогли-решили посмотреть хоть одну крымскую достопремечательность. Было решено сходить посмотреть горный водопад Джур-Джур. Дорога туда была не близкая-пришлось шагать пешком в горы минут 40. Зато какую красоту мы там увидели...
дорога в горы на Джур-Джур

Водопад.

Ну не могли же мы пройти мимо такой красоты, непофоткавшись!

И вот, в 6 часов вечера мы прибыли в пункт назначения-это побережье моря возле поселка Далекое. Такой тишины и красоты на море я еше не встречала. Кругом только степь, море, скалы, песок... В отличии от южного берега здесь было не так жарко, так как постоянно присутствовал свежий ветерок с моря да и воздух тут был приятно влажный-как раз хороший для профилактики всяких болезней горла, носа и бронхов. Никто не галдит, не шумит, нету пропахшего выхлопными газами и пивом воздуха, шумных дискотек и кучи народу. Красота одним словом. Я словила себя на мысли, что лучшего места для отдыха с ребенком просто не найти...

Тут и разбили лагерь.

И понеслася душа в рай... Море приятно радовало своей теплой водой, хотя мой ребенок наотрез отказывался купаться, аргументируя это тем, что холодная вода. Зато он вдоволь игрался в песке, кидал в воду камешки, рассматривал местных морских и полевых жителей (там оказалось очень много разнообразнейших кузнечиков всех форм и расцветок), и бегал по местным прериям, как молоденькое непослушное лошадкО!

Нашел на каком-то камне дохленкого крабика-так забав хватило на весь день!!!

Он даже усердно пытался накормить его виноградом-а че, он тоже хочет кушать вкусненькое!

Пару раз даже удалось искупать моего непоседу, после чего он даже согласился погреться на берегу!

А еще у нашей любимой крестной Людочки был День Рождения!
По этому поводу мы с Илюхой проснулись, и пока Людочка досыпала последние часы в палатке, отправились на поиски букетика, дабы хоть как-то порадовать Людочку! Вот что мы нашли в казалось бы выгоревшем и пустынном поле.

Кресником незамедлительно было решено порадовать именинницу, раздуплив ее от утреннего сна!
Счастливая обладательница нашего подарка-моя кума Людочка!

Вот так прошел наш отдых. Я не могу сказать, что я сильно отдохнула:ведь приходилось готовить кушать в полевых условиях, постоянно наблюдать за ребенком и развлекать его. Лишь в те часы, когда у Илюхи наступал дневной или ночной сон, я могла расслабиться и послушать шум моря, искупаться или просто посидеть с друзьями за пивом наслаждаясь сиянием луны и слушая шум моря и пение сверчков.

Удалось снять восход солнца

И его закат...

А вообще, я поездкой осталась очень довольна!! Вся усталость уходила прочь, видя счастливые и сияющие глаза своего ребенка!
Пы. Сы. Кстати, мы бросили в море монетки!!! Так что жди нас море-мы обязательно вернемся!!

Страна Мам Первый палаточный поход! (очень много фоток)
Ох, давненько меня не было в СМ!! Аж целую неделю!!! И все из-за того, что ездили мы с моим Илюхой отдыхать на море! Первый раз в его жизни. Причем это вам не просто отдых в комфортабельных номерах шикарных крымских отелей-а экстрим-отдых с палатками. Итак:все по порядку.
Захотелось мне свозить свое дитятко на море-дабы немного оздоровиться и подышать морским воздухом. Читать полностью