Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

О репетиторах в начальнои и среднеи школе. Ваше мнение *

Вот решила написать свои мысли, навеяло постами о школах и об образовании. Я читаю посты плюс у меня знакомые многие в России кто нанимают своим детям репетиторов в школе- нет я понимаю выпускные классы ( тк я помню сама занималась с репетиторами что бы поступить в вуз тк в школе это не покрывалось). Но как у детеи в начальнои школе репетиторы, я ничего не имею против учителеи, но... как так препoдают что дети не понимают... Я разговаривала со знакомои, она живет в России- она учитель начальных классов - она мне сказала что это все потому что учителя хотят как можно больше нагрузки с себя убрать и поэтому задаюt на лето что то учить- готовится к новому классу ( я сеичас не говорю за чтение книг - я считаю, это хорошо что дети читают)
Незнаю пишу сумбурно, но как так что бы поити в школу ребенок должен писать, читать, считать - кто же делает эти программы. Многие учебники я не понимаю, мне кажется задания в учебниках должны быть что бы ученик их смог сделать, а не родители за ученика. Иногда задания просто не понятно для каких учеников делают, что всеи семьеи решить не могут...

Какие ваши мнения по этому поводу, очень интересно)
ПС извиняюсь за ошибки пишу через транслит))

Спасибо
 
Это нормально, что у детеи в начальнои и среднеи школе постоянные репетиторы, по тем предметам которые они проходят в школе?
Опрос завершен.

да
6 (13%)
да конечно - а куда без этого
1 (2%)
школа не должна обеспечивать углубленными знаниями - кто хочет выучит часным образом
2 (4%)
однозначно, программа должна быть под силу ученику без репетитора
36 (80%)
Всего проголосовало: 45
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: О репетиторах в начальнои и среднеи школе. Ваше мнение *

Это нормально, что у детеи в начальнои и среднеи школе постоянные репетиторы, по тем предметам которые они проходят в школе?



В опросе приняли участие 45 пользователей.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам О репетиторах в начальнои и среднеи школе. Ваше мнение *
Вот решила написать свои мысли, навеяло постами о школах и об образовании. Я читаю посты плюс у меня знакомые многие в России кто нанимают своим детям репетиторов в школе- нет я понимаю выпускные классы ( тк я помню сама занималась с репетиторами что бы поступить в вуз тк в школе это не покрывалось). Но как у детеи в начальнои школе репетиторы, я ничего не имею против учителеи, но... Читать полностью
 

Комментарии

Nesana
2 августа 2011 года
+1
Я не ответила. Вот наша история.Репетитор по английскому у сына появился в 1 классе. Он пришел и сказал, что 3 часов в неделю английской спецшколы ему мало. Взяли репетитора. Сейчас уже сменился уже 3-й, но очень довольны. Ребенок говорит, читает, смотрит фильмы, а школьная программа меня вообще не интересует.
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
+1
Я тоже не смогла ответить. А у вас в городе есть курсы с носителями языка?
Nesana
2 августа 2011 года
0
В Киеве есть, конечно. Но я не хочу водить ребенка к этим носителям. Сыну поставили произношение(у меня было 2 репетитора "старой школы", дамы за 50), хотя все говорят, что это сейчас не главное. Он свободно понимает фильмы и песни, я довольна.
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
+1
Nesana
2 августа 2011 года
0
И еще. Курсы - это группа, может через пару лет и понадобится, но пока я считаю индивидуальные занятия эффективнее.
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
+1
Это еще и от ребенка зависит
Nesana
2 августа 2011 года
0
Наш в группе будет баловаться. Он у нас умный, а иногда и разумный , но поведение 2. Хорошо, что вроде поведение в табеле перестали писать.
8 Zagadka 8 (автор поста)
2 августа 2011 года
0
В ответ на комментарий Nesana
Я не ответила. Вот наша история.Репетитор по английскому у сына появился в 1 классе. Он пришел и сказал, что 3 часов в неделю английской спецшколы ему мало. Взяли репетитора. Сейчас уже сменился уже 3-й, но очень довольны. Ребенок говорит, читает, смотрит фильмы, а школьная программа меня вообще не интересует.

↑   Перейти к этому комментарию
т.е. ваш вариант вы англииски больше для продуктивного будущего учите?
А сменился репетитор или учитель в школе?
Nesana
2 августа 2011 года
0
8 Zagadka 8 пишет:
для продуктивного будущего учите
репетиторы менялись, менялись и учителя. Ребенок настроен выучить язык. Сам настроен, с 6 лет. Я не мешаю. У меня есть возможность (небольшая) я могу взять репетитора. Это для будущего. Сейчас он "бредит" учебой в Польше, значит через пару лет будет учить польский.
8 Zagadka 8 (автор поста)
2 августа 2011 года
+1
о молодец, он у вас)) я тоже бредила англ. яз и учится в Америке, но выучила я его ( те я спокоино заговорила, стала понимать фильмы) только после школы- сама, Итог я переехала жить в Америку и учусь здесь )))
Nesana
2 августа 2011 года
0
Спасибо. Мне язык тоже нужен, но пока не кретично, вот отлыниваю...
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
+1
Я думаю, что к выбору школы надо подходить ответственно, а к способностям ребенка объективно. В России нет ни одной программы для начальной школы, по которой бы не учили читать. Подобные требования к ребенку незаконны. Просто иногда родителям проще заплатить деньги, чем заняться подбором школы для ребенка

Конечно в школах с углубленным изучением предметов бывает необходимо подтянуть малыша и в начальной школе
dragonoid
2 августа 2011 года
+2
"Развивающие" программы - это, конечно, нечто! Но, имхо, необходимость в репетиторах возникает в большинстве случаев не из-за программ, а из-за недостаточного профессионализма учителей. Я сама репетитор, и бывает попадаются способные дети, обучающиеся по стандартной программе, но тем не менее этой программой не владеющие.
8 Zagadka 8 (автор поста)
2 августа 2011 года
0
dragonoid пишет:
а из-за недостаточного профессионализма учителей
да я с вами согласна, у нас учтель по матике был, так весь класс на репетиторстве сидел тк ее никто не понимал, а требовала она ого-го, плюс зав.уч. была
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
0
В ответ на комментарий dragonoid
"Развивающие" программы - это, конечно, нечто! Но, имхо, необходимость в репетиторах возникает в большинстве случаев не из-за программ, а из-за недостаточного профессионализма учителей. Я сама репетитор, и бывает попадаются способные дети, обучающиеся по стандартной программе, но тем не менее этой программой не владеющие.

↑   Перейти к этому комментарию
Не вижу ни чего ужасного в развивающих программах
dragonoid
2 августа 2011 года
+1
Я вам ща прикол расскажу. Пришла я как-то к подруге, у нее сын тогда в 1 классе учился. Она под впечатлением выполнения домашних заданий показывает мне учебник по русскому. Учебник, конечно.... всего не опишешь, но более всего мне понравилось одно задание. Вот представьте: идет стандартная тема, что-то вроде жи-ши, упражнения по теме, и вдруг среди них задание: "Найди секрет речи". Я в шоке звоню сестре (она филолог, преподает в литературном институте), спрашиваю про секрет речи, сестра говорит: что не знает и спросит на кафедре. Итог: ни один кандидат и доктор филологических наук не может выполнить задание по русскому за 1 класс. Ну не учились они по развивающей программе

Или вот. Помню когда я работала в школе (я математик), взяла два 5 класса, которые учились в началке по учебнику Петерсон. Одна учительница началки подошла ко мне и сказала, что некоторые темы из учебника она с детьми не проходила , например множества-подмножества. На что я сказала, что ничего страшного - я эти множества на третьем курсе инста проходила, и ниче. Второй класс проходил все подряд. Результат: одни дети не знали множества (и т.п.), зато умели хорошо умножать и делить в столбик. Другие имели размытое представление о множествах, но такое же размытое представление имели и обо всем остальном. Понятно, что мне было проще работать с теми, которые умели считать, а не с теми, которые знали множества.
8 Zagadka 8 (автор поста)
2 августа 2011 года
0
да вот в этом и проблема, что нет единои системы ТОЧнее она есть но так- как вы описали- каждыи гнет в свою сторону
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
0
При чем тут единая система? И ни кто ни куда не гнет. Если в задании есть вопрос типа "секрет речи", то стоит спросить ребенка, говорили ли ему о том, что это означает на уроке или нет. Ведь если задание задали на дом, то это все должны были объяснить в классе и сделать подобные упражнения в классе же. Если нет, то прямиком к учителю - выяснять, почему она задает то, что не объяснила
8 Zagadka 8 (автор поста)
2 августа 2011 года
0
В ответ на комментарий dragonoid
Я вам ща прикол расскажу. Пришла я как-то к подруге, у нее сын тогда в 1 классе учился. Она под впечатлением выполнения домашних заданий показывает мне учебник по русскому. Учебник, конечно.... всего не опишешь, но более всего мне понравилось одно задание. Вот представьте: идет стандартная тема, что-то вроде жи-ши, упражнения по теме, и вдруг среди них задание: "Найди секрет речи". Я в шоке звоню сестре (она филолог, преподает в литературном институте), спрашиваю про секрет речи, сестра говорит: что не знает и спросит на кафедре. Итог: ни один кандидат и доктор филологических наук не может выполнить задание по русскому за 1 класс. Ну не учились они по развивающей программе

Или вот. Помню когда я работала в школе (я математик), взяла два 5 класса, которые учились в началке по учебнику Петерсон. Одна учительница началки подошла ко мне и сказала, что некоторые темы из учебника она с детьми не проходила , например множества-подмножества. На что я сказала, что ничего страшного - я эти множества на третьем курсе инста проходила, и ниче. Второй класс проходил все подряд. Результат: одни дети не знали множества (и т.п.), зато умели хорошо умножать и делить в столбик. Другие имели размытое представление о множествах, но такое же размытое представление имели и обо всем остальном. Понятно, что мне было проще работать с теми, которые умели считать, а не с теми, которые знали множества.

↑   Перейти к этому комментарию
dragonoid пишет:
Итог: ни один кандидат и доктор филологических наук не может выполнить задание по русскому за 1 класс
А кто же тогда этот учебник написал??
dragonoid
2 августа 2011 года
0
не знаю наверно какой-то великий секретолог речи
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
0
В ответ на комментарий dragonoid
Я вам ща прикол расскажу. Пришла я как-то к подруге, у нее сын тогда в 1 классе учился. Она под впечатлением выполнения домашних заданий показывает мне учебник по русскому. Учебник, конечно.... всего не опишешь, но более всего мне понравилось одно задание. Вот представьте: идет стандартная тема, что-то вроде жи-ши, упражнения по теме, и вдруг среди них задание: "Найди секрет речи". Я в шоке звоню сестре (она филолог, преподает в литературном институте), спрашиваю про секрет речи, сестра говорит: что не знает и спросит на кафедре. Итог: ни один кандидат и доктор филологических наук не может выполнить задание по русскому за 1 класс. Ну не учились они по развивающей программе

Или вот. Помню когда я работала в школе (я математик), взяла два 5 класса, которые учились в началке по учебнику Петерсон. Одна учительница началки подошла ко мне и сказала, что некоторые темы из учебника она с детьми не проходила , например множества-подмножества. На что я сказала, что ничего страшного - я эти множества на третьем курсе инста проходила, и ниче. Второй класс проходил все подряд. Результат: одни дети не знали множества (и т.п.), зато умели хорошо умножать и делить в столбик. Другие имели размытое представление о множествах, но такое же размытое представление имели и обо всем остальном. Понятно, что мне было проще работать с теми, которые умели считать, а не с теми, которые знали множества.

↑   Перейти к этому комментарию
dragonoid пишет:
"Найди секрет речи"
и что здесь сложного? Для того, что бы ответить на этот вопрос нужно просто учебник посмотреть или умк скорее всего фишка в том, что пишется с "и", а произносится звук "ы".

А математика Петерсона не всем дается, точнее не все учителя умеют его преподавать
dragonoid
2 августа 2011 года
0
ДзыньЛяЛя пишет:
что здесь сложного?
для меня сложно то, что я даже не знаю, с какой стороны подступиться к этому заданию
ДзыньЛяЛя пишет:
Для того, что бы ответить на этот вопрос нужно просто учебник посмотреть или умк скорее всего фишка в том, что пишется с "и", а произносится звук "ы".
видимо кандидаты и доктора филологических наук не называют это секретом речи
А выполнение заданий учеником не предусматривает чтения методичек
ДзыньЛяЛя пишет:
математика Петерсона не всем дается
Математика не Петерсона, а Петерсон. Это женщина Людмила Георгиевна, если не ошибаюсь
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
0
dragonoid пишет:
для меня сложно то, что я даже не знаю, с какой стороны подступиться к этому заданию
а вы просто прочли задание, или ознакомились с умк? Или как минимум спросили у ребенка объясняли ли ему в классе, что есть "секрет речи"
dragonoid пишет:
видимо кандидаты и доктора филологических наук не называют это секретом речи
видимо с возрастом люди становятся слишком важными и умными и уже не могут представить себя 7-9 летним ребенком и просто подумать о том, что бы это значило, оторвавшись от своей важности и научных регалий
dragonoid пишет:
А выполнение заданий учеником не предусматривает чтения методичек
предполагает объяснения учителя, но, думаю, что если у нормальных родителей возникают вопросы к программе, то они либо идут к учителю и он отвечает на их вопросы, либо запасаются методичками
dragonoid пишет:
Математика не Петерсона, а Петерсон. Это женщина Людмила Георгиевна, если не ошибаюсь
очень приятно, что хотя бы этот вопрос у вас не вызывает трудностей
dragonoid
2 августа 2011 года
0
ДзыньЛяЛя пишет:
а вы просто прочли задание, или ознакомились с умк? Или как минимум спросили у ребенка объясняли ли ему в классе, что есть "секрет речи"
это было у подруги дома, естественно, умк у нее не было. У ребенка я ничего не спрашивала, я просто ознакомилась с учебником как таковым. Если в классе объясняют, что есть секрет речи, то зачем такое задание? Если предполагается объяснение учителя, то в учебнике это как правило идет как теоретический материал, а не как задвание для учащихся.
ДзыньЛяЛя пишет:
очень приятно, что хотя бы этот вопрос у вас не вызывает трудностей
ну я уж не совсем тупая. Да, с секретом речи у меня проблема. Но в своей математической области я нормально ориентируюсь.
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
0
dragonoid пишет:
Если предполагается объяснение учителя, то в учебнике это как правило идет как теоретический материал, а не как задвание для учащихся.
просто программы разные и рассчитаны на разных детей и учителей, следовательно и подача информации разная.
dragonoid
2 августа 2011 года
0
традиционно это всегда было так: в начале параграфа идет теория, ее же объясняет учитель на уроке. Потом идут задания, которые должны делать дети. Понятно, что кому-то захотелось выпендриться и внести что-то новое (а иначе все будет как в других учебниках и этот новый учебник не напечатают). Но ни детям, ни родителям от этого не легче. Учителям, кстати, тоже.
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
0
традиционно не учитывался индивидуальный подход, традиционно родители не хотят заморачиваться по поводу выбора школы. И детям и родителям и учителям намного легче учится по новым программам, если педагог "чувствует" ее, а способности ребенка ей соответствую
dragonoid
2 августа 2011 года
0
ДзыньЛяЛя пишет:
И детям и родителям и учителям намного легче учится по новым программам, если педагог "чувствует" ее, а способности ребенка ей соответствую
вот именно. Только таких учителей и детей меньшинство. Знаю очень хорошую учительницу началки - пожилая, очень добрая, любящая детей и умеющая их научить писать-считать. Когда ее заставили работать по новым программам, она плакала. Она говорила: "Я не смогу им это объяснять. Как я буду объяснять то, чего сама не понимаю?" и плакала.
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
0
я знаю очень много учителей успешно работающих по новым программам, при чем очень разных возрастов. Я знаю еще большее количество детей успешно обучающихся по этим программам. Другое дело, что большинство современных программ требует специальной подготовки учителя и постоянного самосовершенствования.
А еще я знаю учителей, которые просто "гонят" новые программы с помощью старых методов и у них ни чего не получается, их ученики ни чего не понимают и все прочие "прелести".

Выбор программы пока еще остается за учителем и их достаточно, что бы подобрать ту, которая нравится, оторая понятна и которую педагог чувствует.
dragonoid
2 августа 2011 года
0
ДзыньЛяЛя пишет:
Выбор программы пока еще остается за учителем
де-юре - да. Де-факто когда учитель приходит на работу в школу, его ставят перед фактом: мы в нашей школе работаем по таким-то программам.
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
0
Ой, да прям так Не спорю, бывает такое, но зачем идти работать туда, где ты не будешь справляться с работой?
dragonoid
2 августа 2011 года
0
ДзыньЛяЛя пишет:
Ой, да прям так
именно так и есть. Что ж я в школах не работала что ли
PtizaSyn
2 августа 2011 года
0
теперь "веселее" бывает: в районе в 3-х школах учителя не в курсе по каким программам им скомандуют работать в новом учебном году (2 год решение данного вопроса переносится на 2 половину августа, прошлый год программу по математике в 2-х классах попытались сменить среди года)...
dragonoid
2 августа 2011 года
0
PtizaSyn пишет:
теперь "веселее" бывает
а у нас в образовании вообще все веселее и веселее становится. Реформы ж не стоят на месте. Я 14 лет отработала и почувствовала, что больше не могу. Школа на моих глазах меняется, причем меняется по принципу "Чем дальше в лес, тем злее дятлы"
PtizaSyn
2 августа 2011 года
0
причем меняется по принципу "Чем дальше в лес, тем злее дятлы"
-- я по наивности решила, что мне это из-за удалённости от школы кажется...
dragonoid
2 августа 2011 года
0
не, изнутри кажется так же. Потому что это не кажется, а так оно и есть.
PtizaSyn
2 августа 2011 года
0
грустно...
Сижу размышляю, что проще: заставить таки ребёнка заниматься по учебнику, который ему не интересен, а заставлять придётся практически из-под палки, а заодно дочитать книги из списка, которые пока не интересны(содержание знает), или же дать аналогичные задания из других источников, но которые будут интересны, и по идее в итоге научат тому же
dragonoid
2 августа 2011 года
0
PtizaSyn пишет:
дать аналогичные задания из других источников, но которые будут интересны, и по идее в итоге научат тому же
а почему бы и нет?
Хороший у Вас ребенок, если ему хоть какие-то источники знаний интересны
PtizaSyn
2 августа 2011 года
0
ещё бы было интересно, то что требуют в школе... А, что интересует я вопреки всем советам не собираюсь ограничивать(не путать с адаптировать), т.к. никто не даст мне гарантии, что образ жизни и сторение дождевого червя(например) или процессы происходящие в проводнике при прохождении электрического тока будут ему интересны тогда, когда это предусмотрено программой, возможно ошибаюсь...
dragonoid
2 августа 2011 года
0
PtizaSyn пишет:
ещё бы было интересно, то что требуют в школе...
ну это Вы уж слишком много хотите
Обычному среднестатистическому ребенку в возрасте до 12 лет сейчас ничего не интересно кроме компьютерных игр. А после 12 лет добавляется еще пара-тройка интересов, но они не лучше.
PtizaSyn
2 августа 2011 года
0
про компьютерно-приставочные игры я просто умолчала
вчера была так сражена просьбой убрать подальше приставку, что сегодня сама выдала чтобы разрядил...
Да, не понимала я своего счастья... Выжили учителя 1 класс, выживут и 2-ой...
Kosh4ka
2 августа 2011 года
0
В ответ на комментарий dragonoid
Я вам ща прикол расскажу. Пришла я как-то к подруге, у нее сын тогда в 1 классе учился. Она под впечатлением выполнения домашних заданий показывает мне учебник по русскому. Учебник, конечно.... всего не опишешь, но более всего мне понравилось одно задание. Вот представьте: идет стандартная тема, что-то вроде жи-ши, упражнения по теме, и вдруг среди них задание: "Найди секрет речи". Я в шоке звоню сестре (она филолог, преподает в литературном институте), спрашиваю про секрет речи, сестра говорит: что не знает и спросит на кафедре. Итог: ни один кандидат и доктор филологических наук не может выполнить задание по русскому за 1 класс. Ну не учились они по развивающей программе

Или вот. Помню когда я работала в школе (я математик), взяла два 5 класса, которые учились в началке по учебнику Петерсон. Одна учительница началки подошла ко мне и сказала, что некоторые темы из учебника она с детьми не проходила , например множества-подмножества. На что я сказала, что ничего страшного - я эти множества на третьем курсе инста проходила, и ниче. Второй класс проходил все подряд. Результат: одни дети не знали множества (и т.п.), зато умели хорошо умножать и делить в столбик. Другие имели размытое представление о множествах, но такое же размытое представление имели и обо всем остальном. Понятно, что мне было проще работать с теми, которые умели считать, а не с теми, которые знали множества.

↑   Перейти к этому комментарию
все должно быть изучено по порядку а не в одну кучу свалено, а там как-нить разберутся или репетитора наймут он научит. а если у родителе нет денег на репетитора, то можно с легкой совестьюю ставить двойки ведь я один раз объяснил а ребенок просто глупый и не понял, это не моя проблемма это проблемма его родителей. а то что учитель должен научить и донести до ребенка мысль это уже все забыли.
Nesana
2 августа 2011 года
0
В ответ на комментарий dragonoid
Я вам ща прикол расскажу. Пришла я как-то к подруге, у нее сын тогда в 1 классе учился. Она под впечатлением выполнения домашних заданий показывает мне учебник по русскому. Учебник, конечно.... всего не опишешь, но более всего мне понравилось одно задание. Вот представьте: идет стандартная тема, что-то вроде жи-ши, упражнения по теме, и вдруг среди них задание: "Найди секрет речи". Я в шоке звоню сестре (она филолог, преподает в литературном институте), спрашиваю про секрет речи, сестра говорит: что не знает и спросит на кафедре. Итог: ни один кандидат и доктор филологических наук не может выполнить задание по русскому за 1 класс. Ну не учились они по развивающей программе

Или вот. Помню когда я работала в школе (я математик), взяла два 5 класса, которые учились в началке по учебнику Петерсон. Одна учительница началки подошла ко мне и сказала, что некоторые темы из учебника она с детьми не проходила , например множества-подмножества. На что я сказала, что ничего страшного - я эти множества на третьем курсе инста проходила, и ниче. Второй класс проходил все подряд. Результат: одни дети не знали множества (и т.п.), зато умели хорошо умножать и делить в столбик. Другие имели размытое представление о множествах, но такое же размытое представление имели и обо всем остальном. Понятно, что мне было проще работать с теми, которые умели считать, а не с теми, которые знали множества.

↑   Перейти к этому комментарию
Мне одна знакомая математик тоже самое рассказывала. Что с детьми после каких-то там особенных программ сложнее. У нас в семье проблемы с математикой. Про английский писала чуть выше. Ребенок просто требует новых знаний, мы сдерживаем порывы, потому что если с ним изучать математику раньше класса, то в школе ему скучно, и он болтает, мешая учителю. Как-то не дали дроби, он у старшего друга все выспросил, и так невзначай: Они там дроби начали проходить... Где спрашиваю, там? В школе.
При этом ребенок совершено нормально общается с другими детьми, т.е. не "ботаник". Может это пройдет? А может и хорошо? Я в растерянности. Ему интересно все. Математика, английский, теннис, плавание, рисование.
dragonoid
2 августа 2011 года
+1
Nesana пишет:
Ему интересно все. Математика, английский, теннис, плавание, рисование
радуйтесь. И поддерживайте интерес
Nesana
2 августа 2011 года
0
Мы то поддерживаем, а вот неумные сердобольные соседи в лицо говорят ребенку, что мы его детства лишаем.
dragonoid
2 августа 2011 года
+3
А Вы им скажите, что зависть - плохое чувство
Nesana
2 августа 2011 года
0
dragonoid
2 августа 2011 года
0
В ответ на комментарий Солнцеклёш
Не вижу ни чего ужасного в развивающих программах

↑   Перейти к этому комментарию
Развивающие программы хороши для детей с хорошим уровнем способностей и устойчивой мотивации, а для деток послабее и поленивее я от этих программ пользы не вижу
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
0
И я не вижу, но зачем-то родители отдают детей учится по этим программам - видимо престижно
dragonoid
2 августа 2011 года
0
ДзыньЛяЛя пишет:
зачем-то родители отдают детей учится по этим программам
я могу объяснить, зачем. Мой сын через год пойдет в школу, и я сама на распутье, причем склоняюсь к "развивающему", хоть оно мне и не нравится и ребенок мой, боюсь, не потянет. Причины: в школе формируется 3 первых класса, два гимназических и один общеобразовательный. На гимназические ставят учителей получше, на простой - поплоше. В гимназических классах есть некая плата за обучение (типа за доп. предметы), в простом нет. В результате все дети из неблагополучных семей оказываются в простом классе - неблагополучные родители не хотят ничего платить. Дети, конечно, не виноваты, что они из неблагополучных семей, но поскольку я сама учитель, я знаю, что в таком классе сложно и учить и учиться. Вот и аргументы за "развивающий" класс
8 Zagadka 8 (автор поста)
2 августа 2011 года
0
ои да все как тесно связанно
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
0
В ответ на комментарий dragonoid
ДзыньЛяЛя пишет:
зачем-то родители отдают детей учится по этим программам
я могу объяснить, зачем. Мой сын через год пойдет в школу, и я сама на распутье, причем склоняюсь к "развивающему", хоть оно мне и не нравится и ребенок мой, боюсь, не потянет. Причины: в школе формируется 3 первых класса, два гимназических и один общеобразовательный. На гимназические ставят учителей получше, на простой - поплоше. В гимназических классах есть некая плата за обучение (типа за доп. предметы), в простом нет. В результате все дети из неблагополучных семей оказываются в простом классе - неблагополучные родители не хотят ничего платить. Дети, конечно, не виноваты, что они из неблагополучных семей, но поскольку я сама учитель, я знаю, что в таком классе сложно и учить и учиться. Вот и аргументы за "развивающий" класс

↑   Перейти к этому комментарию
Вы в Москве живете?
dragonoid
2 августа 2011 года
0
ага
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
0
В Москве одна единственная школа? Или все же вопрос в чем-то другом?
dragonoid
2 августа 2011 года
+1
Это школа, к которой мы относимся по месту жительства. И это наиболее близкая школа с наиболее безопасной дорогой в школу. Я не вижу смысла возить ребенка в часы пик по Москве в школу, потому что не знаю государственных школ, которые бы принципиально отличались от той, о которой я пишу. А частную школу я не тяну материально.
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
0
А частная школа априори лучше государственной? Лично для меня, школа, где делят детей по признаку материального благополучия семьи или его отсутствия ни чему хорошему моего ребенка не научит
dragonoid
2 августа 2011 года
0
ДзыньЛяЛя пишет:
частная школа априори лучше государственной
нет, они разные бывают. Просто я знаю одну хорошую частную школу, но на нее у меня нет денег, да и она от нас очень далеко
ДзыньЛяЛя пишет:
школа, где делят детей по признаку материального благополучия семьи или его отсутствия
там как раз никого не делят - там все дети равны. А в гос. школе чуть кто побогаче, сразу начинается: "У меня ботинки кожаные, а у тебя дермантиновые".
Частной школе надо на что-то существовать. Понятно, что учить бесплатно там не будут
Солнцеклёш
2 августа 2011 года
0
Так я про вашу госшколу и писала
школа, где делят детей по признаку материального благополучия семьи или его отсутствия
. Если в школе изначально классы набираются по принципу "кто может заплатить", то и дети будут вести себя соответственно
dragonoid
2 августа 2011 года
0
ДзыньЛяЛя пишет:
я про вашу госшколу и писала
извините, туплю, я думала это про частную. А что поделать? Я не знаю в Москве ни одной школы, где не было бы платных "дополнительных образовательных услуг". Школе денежки нужны, пусть и небольшие. Все классы делать платными они не могут, вот и получается выбор: либо бесплатно в "плохом" классе, либо платно в "хорошем". Я бы, честно говоря, с большим удовольствием заплатила бы за то, чтобы моего ребенка учил хороший учитель, но без всяких там заморочек и секретов речи, но таких вариантов у нас нет.
Kosh4ka
2 августа 2011 года
0
я так считаю что если родитель хочет чтобы его ребенок знал углубленно тот или иной предмет то пусть нанимает репетитора, но вот то что ребенок идет в первый клас и должен уже уметь читать бегло писать прописью и считать до ста это перебор, чему же учить в первом классе? так можно сразу в среднею школу переходить! Да и задания порой бывают взрослый не поймет что требуется в задаче.
8 Zagadka 8 (автор поста)
2 августа 2011 года
0
да вы правы))
З о л о т и н к а О
2 августа 2011 года
0
А как вы относитесь к репетиторам детей - дошкольников? У меня таких несколько

Начальная школа - понятно, родители, при наличии свободного времени, сами могут помочь ребёнку. Я с первого по четвёртый класс "училась" вместе с дочкой. Пятый класс немного пустила на самотёк, а я в результате - в отстающих оказалась - с английским не справлялась. В результате, в шестом классе у дочки появился репетитор по английскому.
dragonoid
2 августа 2011 года
+2
ооо пишет:
как вы относитесь к репетиторам детей - дошкольников?
сейчас это распространенное явление. Поскольку подавляющее большинство детей сейчас идут в школу читающими, многие родители хотят, чтоб их ребенок был не хуже. Если они сами не могут научить читать, они нанимают репетитора для подготовки к школе. А бывает еще и так, что ребенок не хочет заниматься с мамой или бабушкой, капризничает, а с чужой тетей нормально занимается.
8 Zagadka 8 (автор поста)
2 августа 2011 года
0
Spasibo ochen’ interesno chitat’ vashi mneniya

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам