Где то вычитала

что вещи после крещения ребенка и полотенце нужно хранить на особые случии

, например когда ребенок болеет, или просто ему не очень хорошо

, вещи которые были на нем при крещении и полотенце помогают ему, так сказать исцеляют!

правда ли это?
Комментарии
Хотя не показатель, некоторые священники вообще ничего не спрашивают
↑ Перейти к этому комментарию
Врачи даже иногда дают таблетки-пустышки, а люди верят и выздоравливают. Так почему бы людям не верить, что крестильная рубашечка поможет, ведь это тоже Вера в Бога?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А когда женщина бесплодна, нужно на восходе солнца пролезть трижды под брюхом у белой беременной ослицы, обязательно в направлении от востока на запад.
В некоторых храмах после крещения полотенца просят жертвовать на нужды прихода.
Я крестильную рубашечку сына храню - но только на память.
↑ Перейти к этому комментарию
Да, вопрос.
Кстати, если Вы и вправду хотите узнать, претерпела ли Библия изменения, поинтересуйтесь наукой библеистикой. Между прочим, оригинальные свитки Писания и до сих пор сущестуют (или очень древние копии).
https://www.stranamam.ru/post/1257909/
куда уж мне!
"""человека два внидоста в церковь помолитися: един фарисей, а другий мытарь.
11 Фарисей же став, сице в себе моляшеся: Боже, хвалу Тебе воздаю, яко несмь якоже прочии человецы, хищницы, неправедницы, прелюбодее, или якоже сей мытарь"""(Евангелие от Луки, гл. 18)
Для Вас безграмотность=доброте и отзывчивости? а начитанность=гордыне?
Многие святые имели хорошее и даже блестящее для своего времени образование. Какие можно сделать выводы?
сомнительно...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если веришь - то поможет
так же и в медицине, когда дают больному таблетку и говорят, что поможет, и точно также дают обманку и говорят, что поможет (при исследованиях)
тем кто верит - помогает даже обманка!!!!
также и тут
хотя допускаю все-таки, какой-то необъяснимый феномен, по поводу помощи этих вещей
↑ Перейти к этому комментарию
а я-то думаю- - кто законодатель этого новшества... можно ещё и идейную базу подвести.
Объявлять Священно Писание написанным непонятно когда, где и кем - тут, конечно, всезнайства не нужно. даже и просто - элементарных знаний о своей вере...
↑ Перейти к этому комментарию
http://zaozernaya.ru/view-postlist/forum-4-zadat-vopros/topic-87-o-pochitanii-ikon.html
↑ Перейти к этому комментарию
А иконы-это просто картины. Образы святых, угодивших Господу. И они напоминают нам о подвиге своем.
Вы ведь фотографию мамы не выкинули в печь, а смотрите и радуетесь, что она была и есть
А молится можно и без икон.
а я-то думаю- - кто законодатель этого новшества... можно ещё и идейную базу подвести.
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя сейчас трудно отличить где церковный бизнес, а где святыня, которую бесы боятся как огня.
Вот, Вы Мария, сами видели эту новую "моду" в Дивеево?
А оскорбила эта статья меня тем, что автор в глазах миллионов читателей, верующих и неверующих, сильнейшим образом скомпрометировал архиереев нашей Церкви. И не только архиереев, – ибо и они не лишены человеческих слабостей, – но и вообще всю Церковь, как организацию, призванную хранить истину и свидетельствовать о ней, не взирая на лица, не сообразуясь ни с какими социально-экономическими изменениями, происходящими в человеческом обществе. Даже по представлениям невоцерковленных людей это непременная функция и обязанность Церкви, это то, ради чего она и существует в человеческом обществе.
Больше всего поразили меня следующие слова диакона Андрея: "Не о каждом из наших архиереев можно сказать, что это пламенный молитвенник или прекрасный богослов. Некоторые, скорее, способны произвести впечатление опытных политиков и удачливых карьеристов... " Если это так, если о. Андрей говорит правду, то кто из воцерковленных людей, а тем паче из числа неофитов или людей пока еще не воцерковленных, но верующих, а также людей, которые еще только ищут истину, примет это как отрадное известие?
Говоря, что среди архиереев есть опытные политики и удачливые карьеристы, о. Андрей склоняет миллионы читателей светской газеты к непочтению по отношению к архиерейскому сану. Ведь это явное и величайшее безчестие для всякого епископа, – титул которого "Преосвященнейший", "Высокопреосвященнейший" или "Святейший", – быть в действительности или даже только быть представленным читателям как политик и карьерист! Между прочим, "Словарь русского языка" С. И. Ожегова определяет, что карьеризм - это "погоня за карьерой, стремление к личному благополучию, продвижению по службе в личных интересах ".
Уж не предлагает ли нам о. Андрей считать главными и, так сказать, закоренелыми, законченными карьеристами тех иерархов, которые могут быть признаны самыми удачливыми, ибо достигли самых больших вершин в церковно-иерархической системе, а именно: Святейшего Патриарха и постоянных членов Священного Синода? Ведь достаточно, надо сказать, прозрачный намек у вас получается, отче Андрее..." /Святитель Серафим (Соболев) /
Начнём с того, что авторство статьи - ложно. Святитель Серафим Соболев подвизался в Болгарии, годы жизни - 1881 - 1950. Надеюсь, Вы просто перепостили без проверки, и Вас ввели в заблуждение некие лжецы. Тогда это раскол. Потому как у раскольников есть не только свои батюшки, свой "синод" (диомидовский), но и своё богословие.
А оскорбила эта статья меня тем, что автор в глазах миллионов читателей, верующих и неверующих, сильнейшим образом скомпрометировал архиереев нашей Церкви. И не только архиереев, – ибо и они не лишены человеческих слабостей, – но и вообще всю Церковь, как организацию, призванную хранить истину и свидетельствовать о ней, не взирая на лица, не сообразуясь ни с какими социально-экономическими изменениями, происходящими в человеческом обществе. Даже по представлениям невоцерковленных людей это непременная функция и обязанность Церкви, это то, ради чего она и существует в человеческом обществе.
Больше всего поразили меня следующие слова диакона Андрея: "Не о каждом из наших архиереев можно сказать, что это пламенный молитвенник или прекрасный богослов. Некоторые, скорее, способны произвести впечатление опытных политиков и удачливых карьеристов... " Если это так, если о. Андрей говорит правду, то кто из воцерковленных людей, а тем паче из числа неофитов или людей пока еще не воцерковленных, но верующих, а также людей, которые еще только ищут истину, примет это как отрадное известие?
Говоря, что среди архиереев есть опытные политики и удачливые карьеристы, о. Андрей склоняет миллионы читателей светской газеты к непочтению по отношению к архиерейскому сану. Ведь это явное и величайшее безчестие для всякого епископа, – титул которого "Преосвященнейший", "Высокопреосвященнейший" или "Святейший", – быть в действительности или даже только быть представленным читателям как политик и карьерист! Между прочим, "Словарь русского языка" С. И. Ожегова определяет, что карьеризм - это "погоня за карьерой, стремление к личному благополучию, продвижению по службе в личных интересах ".
Уж не предлагает ли нам о. Андрей считать главными и, так сказать, закоренелыми, законченными карьеристами тех иерархов, которые могут быть признаны самыми удачливыми, ибо достигли самых больших вершин в церковно-иерархической системе, а именно: Святейшего Патриарха и постоянных членов Священного Синода? Ведь достаточно, надо сказать, прозрачный намек у вас получается, отче Андрее..." /Святитель Серафим (Соболев) /
↑ Перейти к этому комментарию
http://azbyka.ru/vopros/kuraev_cerkov_v_mire_ludey_08-all.shtml
↑ Перейти к этому комментарию
Я с огромным уважением к нему отношусь. Но такое засилие " А Кураев говорит" немного напрягает.
а я-то думаю- - кто законодатель этого новшества... можно ещё и идейную базу подвести.
↑ Перейти к этому комментарию
Если бы это была традиция, повсеместно распространённая, как, например, освящение воды, то об этом бы знали все. Я о таком обычае вообще перввй раз слышу.
Если бы это была традиция, повсеместно распространённая, как, например, освящение воды, то об этом бы знали все. Я о таком обычае вообще перввй раз слышу.
↑ Перейти к этому комментарию
И святая вода несомненная святыня. Только знаете ли вы, что перед употреблением просфоры или воды хорошо было бы прочитать молитвы. Ну как минимум "Отче наш" или Иисусову молитву. Все что освящается, т.е. отделяется -предназначено для использования в служении Господу, в хозяйственных целях использовать нельзя, но это не означает, что накрылись вы полотенцем и исцелились.
https://www.stranamam.ru/post/1616705/
А тут - о "нерукотворных образах":
https://www.stranamam.ru/post/1593322/
И как понять - нужен, не нужен? нательный крест есть выражение нашей веры в Христа Спасителя. А вот если кто-то будет относиться к нему как к амулету - то это грех. Свеча есть символ нашего молитвенного горения ко Господу. Но не нужно к свече. опять же, относиться, как к чему-то магическому.
↑ Перейти к этому комментарию
Свечи тоже не защищают сами по себе. Огонь свечи -это символ нашей горячей веры, молитвы.
Я не отрицаю все то материальное, что мы имеем. Более того я, как православная, почитаю иконы, святыни, ношу крестик, ставлю свечи в Храме. Посещаю могилку Иоанна Домовского. Но еще раз повторюсь: если все это делаешь с верой и молитвой, тогда это имеет отношение к православию. А если нет -тогда это суеверие, т.е. грех
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: