Вылет задержали на 2 часа, долетели быстро и хорошо, после взлета сразу покормили. Малыш категорически не хотел пристегиваться)). В аэропорту Анталии просидели еще часа 2 или 3… по слухам наш багаж или потерялся в воздухе, или его забыли погрузить в наш самолет…, но мы то знаем, что поскольку мы опоздали на 2 часа, то и багаж мы получим. Мы были самые спокойные туристы, т. к. прилетели на три недели- открыли лэптоп и смотрели с ребенком муьты, а муж периодически отходил прояснить ситуацию с багажом. Люди, прилетевшие на 1 неделю очень переживали… и выпили все купленные в дьютифри напитки)))). Трансфер в наш отель набрался веселый.

В отель попали часов в 10 по местному времени, сразу нас отправили в ресторан на поздний ужин. Были очень уставшие, деть кушать отказался вообще, требовал кровать и спать. Ужин – диетический, все что нужно беременной и маленькому ребенку – отварные овощи, отварная курочка. Кроме этого, всякие салатики и закусочки, шашлычки, все остренькое, мужу тоже понравилось. Вообщем, усталые, но не голодные мы отправились на ресепшн за ключом от номера. В России нам бронировали стандартный номер, но как всегда у турков спец предложения только для вас и только сейчас – выдали номер семейный с видом на въезд в отель! Тихо, хорошо, солнце с утра, после обеда тенек и прохлада. Птички поют, вокруг сосны, вдали горы. Справа от главного корпуса есть амфитеатр (немецкая сторона), вечером там концерты и дискотека, но в 22.00 все прекращается, так что спать очень тихо и хорошо. Танцы переносятся на другую сторону, с 23.00 в PUB SUDE. Делится на две комнаты: в первой, сразу при входе стоят две односпальные кровати, зеркало на стене и старенький телевизор маленький. Далее проход во вторую комнату, санузел с ванной, комната с балконом, кровать двуспальная одна, телевизор такой же как в первой комнате, каналов российских 5 или 6. В целом номер хорош для семей со взрослыми детьми. В итоге, первую ночь муж провел в так называемой детской, а я с сыном на большой кровати (ночь не спала – ловила малыша: норовил упасть с кровати и все время головой в районе тумбочки). Утром попросили горшок и кроватку на ресепшене, минут через 10 все притащили в номер. Персонал весь улыбчивый, говорят по русски.

После завтрака отправились смотреть на море. Пляж большой, но как всегда наши соотечественники занимают лежаки видимо с вечера)). Мы нашли парочку свободных, ребенка мы не видели минут 15, он спокойненько играл в песочек и общался с местными спасателями. Турки очень любят детишек. Покатался на всех детских горках. Потом деть решил исправить ошибку с купанием и с удовольствием залез в детский бассейн, глубина 35 см. Вода была холодная. Но и этого ему показалось мало! Решил испробовать взрослую горку в большом бассейне, естественно не без участия папы))) вынырнув из воды, буквально ругнулся и сказал все! домой!, после такого экстрима его удалось таки запихнуть в мини ясли до 4 лет. Там он пробыл часа 1,5. Играл, не плакал. Мы в это время пообщались с гидом, прошлись по магазинчикам при отеле. Настало время обедать 12.30. Забрали ребенка из яслей. На вопрос «Понравилось?» ответил нет. Там действительно скучновато, детки сидят в одной комнатке и просто играют в игрушки под присмотром нянечки, молоденькой девушки. Потом появилась няня-аниматор Гуля (заводная, с детьми занималась, играла с ними в игры, рисовала). А вот мини-клуб с 4 лет – это игры, веселье и заводные аниматоры.

Начиная с 10 мая по 14 мая шел проливной дождь, было очень холодно. Пришлось поехать в поселок Кадрие (маршрутка расписная зелено-оранжевая стоит 1 доллар с человека в одну сторону). Там достаточно много магазинчиков, цены нормальные. Купила себе свитерок La Coste за 35 долларов, потом отыскали магазин спортивной обуви и кроссовки Кинетикс (турецкий футбольный спонсор) приличные кожаные с носками мне обошлись в 75 долларов. Зубная паста Колгейт 50 гр стоит 1 доллар, а в отеле 5! Гиды отправляют в жутко дорогие магазины! Нас отвезли в Анталию: ювелирка и кожа. Мы смотрели браслет мужской каучуковый с украшением из золота, не нашли, но обещали переделать из колье – 200 долларов! В итоге я себе купила маленькие серьги-колечки, сооооовсем маленькие – такие и искала – обошлись в 90 долларов (у себя в городе такие видела за 5 с лишним тысяч рублей, вышло дешевле, да и золото мне больше нравится желтое. Пешком из отеля налево можно дойти до ЦУМа или FORSA – ОЧЕНЬ дорогой магазин, блузочки и футболочки начинаются от 100 долларов! Браслет каучук+золото показали увесистый красивый – 2500 долларов. В Белеке есть торговые центры, где на порядок, а то и на два дешевле! Но уже засветило солнце, значительно потеплело, кончились деньги и мы отправились на пляж!

Съездили на Грин Каньон, на троих с маленьким ребенком нам это обошлось в 140 долларов (по 60 взрослый и 20 детский).

Интересно ехать с детьми такого же возраста, наш пищал от восторга на яхте, ему все нравилось, плотина понравилась, рыбку ловил , кормили обедом, на обратной дороге аж танцевал стоя на стуле на верхней палубе . На прогулке с нами был фотограф: 1 фото 4 доллара, мы отобрали штук 6, он попросил 30 и остальные 5 подарил! Так прошла первая неделя в Джакаранде!
Теперь мы с утра загораем, ребенок изъявил желание ходить на часок в ясли (там появилась веселая нянька Гуля, которая играет с детьми, а не сидит истуканом), поят их фрешами яблоко и апельсин. Потом у нас обед в 12.30 в детском зале и далее тихий час. После, если успеваем проснуться до 16.00 кушаем мороженое в снэк баре на пляже и идем гулять направо от нашего отеля до соседнего Iberostar (точнее в зоопарк с конным прокатом).

Там есть лошади, пеликаны, фламинго, белые павлины, утки-мандаринки, шимпанзе, ослики, лабрадоры.

На территории нашего отеля, слева от входа в главный корпус, есть небольшой птичник – павлины белые, фазан, серые куропатки, петушки и курочки, перепела.

В связи с большим наплывом туристов, персонал не успевает убирать номера. Уборка проходит до 17.00. Мы обычно в 13.30 просим не беспокоить до 16.00-16.30. На третий день муж отловил горничную, и попросил убраться. Оставили ей доллар, вернулись с обеда: кровати перестелены, полотенца поменяны (надо оставлять или на полу в ванной или на унитазе, если хотите поменять), мыло налито . Главное просите, не стесняйтесь. Они просто не успевают! Народ уезжает и приезжает мгновенно по 2-3 автобуса, все после перелета хотят побыстрее попасть в номера. Взяли на ресепшене термос для горячей воды ребенку, табурет для ванной, чтобы сам умывался.

Ребенку можно нанять няню, та же Гуля, но стоит не дешево - первый час 20 долларов, последующие по 15 долларов за час.

Для детей:

Детские ясли от 0 до 4 лет, бесплатно выдают футболку и панаму, если не дали просите, могли забыть
В ресторане отдельный зал для детей, микроволновка, блендер, детские стульчики (около 10 штук), обязательно апельсиновый фреш, обед 12.30 – 13.30, ужин 18.30 – 19.30.

Лифта в главном корпусе всего 2! Если вы собираетесь ехать вниз, то НЕ НАДО нажимать обе кнопки (вверх и вниз), иначе затягивается и без того длительное катание на лифте! Сначала едите вверх, потом вниз, останавливаетесь опять на своем этаже, а потом дальше… Людям не объяснить, система лифтов европейская.

Поездка в дельфинарий обошлась нам на троих в 70 долларов (по 30 взрослый и 10 ребенок до 2 лет, но если есть уже 2, то стоит 25 – я настояла на том, что в прайсе указано от 0 до 2 и с 3 до 6, поэтому и оплатила как до 3 лет) и приятно удивила! Два белых кита, моржиха, дельфины развлекали нас под необычное музыкальное сопровождение - ЭйСи ДиСи, Бон Джови, Дип перпл. И выступление очень веселое! Два отделения по полчаса и перерыв 15 минут, правда во втором отделении начался дождь и дельфины просто уже не улавливали команды дрессировщика, хлопок во воде и капли дождя примерно для них одинаковы, так что прыгать через кольца они не хотели, но все равно отработали другие трюки!
В целом отдых удался!

Страна Мам Отдыхали всей семьей в Турции, отель Джакаранда Белек: 2 взрослых и ребенок 2г 10 мес. С 9 по 30 мая 2011.
  Вылет задержали на 2 часа, долетели быстро и хорошо, после взлета сразу покормили. Малыш категорически не хотел пристегиваться)). В аэропорту Анталии просидели еще часа 2 или 3… по слухам наш багаж или потерялся в воздухе, или его забыли погрузить в наш самолет…, но мы то знаем, что поскольку мы опоздали на 2 часа, то и багаж мы получим. Мы были самые спокойные туристы, т. к. Читать полностью