Даже не знаю, стоит покупать кубики или нет. Мы ходим на занятия, и там есть пару минут занятий с ними. Масику нравится подходить к таблице и даже попеть некоторые буквы, но вот кубики он не воспринимает. В лучшем случае позвинит ими или пособирает по цветам. И даже просто посмотреть, что из них складываюся слова не хочет.
Карапузу год и 10 мес. Он просто то время, когда складывают слова из кубиков бегает по залу. Вот я и думаю, если я куплю домой и стану с ним заниматься, а он просто убежит в другую комнату . Жалко просто так выкинуть такую сумму. Или стоит подождать пару месяцев? Может после 2-х ему будет интересней.
А мы с доченькой сделали карточки из цветного картона ,сзади написали разные задания..например "Аппликация","Чтение","Математика","Английский","Пластилин","Прописи ","Сказка"","" Выучить стишок","Зарядка","Танец","Соленое тесто ""...и т.д.
И бросили их в коробочку от конфет "Рофаэло"..потом она ))) закрывает глаза,для большей интриги и интереса... потому что уже происходит игра )) и мы занимаемся тем,что вытянули...Во первых постоянное разнообразие... и ей интересно и мне )))
ВОТ ))) И ВАМ СОВЕТУЮ!!! А еще у нее есть ее рабочие тетрадки... Это толстые тетради в клеточку... куда мы вклеиваем всеразличные задания,скачанные с интернета,разные ее картинки...наши работы с аппликациями.рисунки ...где она сама может писать и рисовать..стишки которые выучили... и т.д..
Потом так интересно смотреть ))) и во первых все ваше развитие как на ладони...и остается на память...)))ничего не теряется...все вклеивается туда ))
А про учение стишков у нас вообще целая история... Ева знает ОЧЕНЬ много стихов..маленьких,и больших..о мамочке..о животных.. о праздниках.
Вообще то детки не очень любят учить ... а это же так полезно ..это так развивает память .. И что делать ? я научилась ее поощрять за стихи... И не просто поощрять,а с интересом ..для ребенка,с доброй сказкой )))То к нам уже с конца ноября и до середины января ходил дед Мороз и приносил за выученный стишок подарочек ночью ))) Иногда мы с ним договаривались,(особенно когда мы учили стих перед сном)..что Евочка завтра доучит ... а его просили уже сегодня ночью принести подарок,ведь Евочка учила... Подарок конечно ночью приносил он ( я заранее где бы мы не гуляли..покупала разные подарочки...платичка для куколок,разные игры,особенно что то для развития и творчества ,доча обожает творить что то ) И получив подарок .. Ева вырабатывала еще и чувство ответственности... она пообещала же дед Морозу... надо выполнить-надо доучить стишок..а то обидеться ведь... и не принесет больше )))
Сейчас к нам летают феи...и волшебных снов и.......на ночь получаеться чуть ли не целая сказка... когда я рассказываю о феях...
Иногда ангелы...приносят благословения и добрые подарочки под подушку )))
Ах...мамочки...любите ваших деток... особено когда они маленькие ,и так ждут ваших сказок и ваших ласок..И не просто любите... а научитесь получать от этого и удовольствие для себя любимых! Ведь детки растут так быстро... И время потом упущеное ... упущеное по тому что "Я сегодня устала,завтра поиграем "или еще по каким то причинам -обратно не вернешь НИКОГДА!
А еще одна история..как то я попала в гости на несколько недель в семью,где ребенок был просто забыт родителями.. Мама сидела целый день и ночь вязала,потому что у нее такое состояние депрессивное уже несколько лет,отчим постоянно цеплялся и орал на бедную девочку,которая ходила во второй класс..Ребенок был забитый и запуганный... Но при этом они заставляли делать ее уроки,проверяли.. и постоянно орали... То есть каждый день был похож на предыдущий ... ребенок приходил со школы,уроки,крики.. И когда я прямо в глаза спросила их - Почему вы не любите ребенка ? Они были близки к возмущению... как это ? почему это ? и т.д...Думая что раз следят за тем что бы сделала уроки ,то это они занимаются с ребенком.Но разве этого достаточно ? Тогда я спросила ...а что вы сделали ,или хотя бы сказали хорошего,что бы ребенок почувствовал вашу любовь ?
Что вы сделали вчера ,или позавчера ? И как не печально,но это был весомый аргумент ... им нечего было ответить
Тогда я предложила им повесить на стену лист бумаги,и разделить его пополам ... в одном столбике написать "Что я сделала для того,что бы мои родители чувствовали мою любовь ",а во втором столбце "Что мы сделали ,что бы наша дочь чувствовала нашу любовь " И каждый день записывать...Но если даже и не записывать,но этот лист будет висеть у вас на виду,постоянно на глазах,вы уже будете задумываться.. каждый день...и возможно это остановит необдуманный иногда вами крик,пинок... и прочее...
FairyCat спасибо). Очень интересно было прочитать и познавательно Замечательные идеи и очень добрые слова. Попробуем некоторые идеи взять на вооружение
Пока старший сыночек был маленький, прочитала ооочень много литературы по развивающим методикам и Глена Домана и Монтессори и др. Ребенок был гиперактивный и заниматься приходилось "на лету". Брали из всего понемножку, смешивали, добавляли: что-то получалось, что-то нет. И было ощущение, что чего-то не успеваем, "недодаём".
С маленькой дочкой пробуем по другому: смотрим в какое русло направляются её интересы и подстраиваемся сами. Музыка нравится: показываем музыкальные инструменты и как они звучат, животных увидела заинтересовалась-к компу зверушек смотреть и слушать, потом их в жизни искать по деревне и т.д. Самое сложное для меня-это не торопиться и не ждать всего и сразу.
Комментарии
"Обучение чтению по методу Н.Зайцева", о ней Вы можете прочесть здесь:
https://www.stranamam.ru/article/14654/#com11621
Может причина в том, что с ними занимаются пару минут.. а не все занятие?
Может ему просто что-то другое интересне?
И бросили их в коробочку от конфет "Рофаэло"..потом она ))) закрывает глаза,для большей интриги и интереса... потому что уже происходит игра )) и мы занимаемся тем,что вытянули...Во первых постоянное разнообразие... и ей интересно и мне )))
ВОТ ))) И ВАМ СОВЕТУЮ!!! А еще у нее есть ее рабочие тетрадки... Это толстые тетради в клеточку... куда мы вклеиваем всеразличные задания,скачанные с интернета,разные ее картинки...наши работы с аппликациями.рисунки ...где она сама может писать и рисовать..стишки которые выучили... и т.д..
Потом так интересно смотреть ))) и во первых все ваше развитие как на ладони...и остается на память...)))ничего не теряется...все вклеивается туда ))
А про учение стишков у нас вообще целая история... Ева знает ОЧЕНЬ много стихов..маленьких,и больших..о мамочке..о животных.. о праздниках.
Вообще то детки не очень любят учить ... а это же так полезно ..это так развивает память .. И что делать ? я научилась ее поощрять за стихи... И не просто поощрять,а с интересом ..для ребенка,с доброй сказкой )))То к нам уже с конца ноября и до середины января ходил дед Мороз и приносил за выученный стишок подарочек ночью ))) Иногда мы с ним договаривались,(особенно когда мы учили стих перед сном)..что Евочка завтра доучит ... а его просили уже сегодня ночью принести подарок,ведь Евочка учила... Подарок конечно ночью приносил он (
Сейчас к нам летают феи...и волшебных снов и.......на ночь получаеться чуть ли не целая сказка... когда я рассказываю о феях...
Иногда ангелы...приносят благословения и добрые подарочки под подушку )))
Ах...мамочки...любите ваших деток... особено когда они маленькие ,и так ждут ваших сказок и ваших ласок..И не просто любите... а научитесь получать от этого и удовольствие для себя любимых! Ведь детки растут так быстро... И время потом упущеное ... упущеное по тому что "Я сегодня устала,завтра поиграем "или еще по каким то причинам -обратно не вернешь НИКОГДА!
А еще одна история..как то я попала в гости на несколько недель в семью,где ребенок был просто забыт родителями.. Мама сидела целый день и ночь вязала,потому что у нее такое состояние депрессивное уже несколько лет,отчим постоянно цеплялся и орал на бедную девочку,которая ходила во второй класс..Ребенок был забитый и запуганный... Но при этом они заставляли делать ее уроки,проверяли.. и постоянно орали... То есть каждый день был похож на предыдущий ... ребенок приходил со школы,уроки,крики.. И когда я прямо в глаза спросила их - Почему вы не любите ребенка ? Они были близки к возмущению... как это ? почему это ? и т.д...Думая что раз следят за тем что бы сделала уроки ,то это они занимаются с ребенком.Но разве этого достаточно ? Тогда я спросила ...а что вы сделали ,или хотя бы сказали хорошего,что бы ребенок почувствовал вашу любовь ?
Что вы сделали вчера ,или позавчера ? И как не печально,но это был весомый аргумент ... им нечего было ответить
Тогда я предложила им повесить на стену лист бумаги,и разделить его пополам ... в одном столбике написать "Что я сделала для того,что бы мои родители чувствовали мою любовь ",а во втором столбце "Что мы сделали ,что бы наша дочь чувствовала нашу любовь " И каждый день записывать...Но если даже и не записывать,но этот лист будет висеть у вас на виду,постоянно на глазах,вы уже будете задумываться.. каждый день...и возможно это остановит необдуманный иногда вами крик,пинок... и прочее...
А что вы думаете об этот ?
Как вашей доченьке повезло с вами. Столько всего стремитесь дать ей, и в первую очередь свою любовь.
Пока старший сыночек был маленький, прочитала ооочень много литературы по развивающим методикам и Глена Домана и Монтессори и др. Ребенок был гиперактивный и заниматься приходилось "на лету". Брали из всего понемножку, смешивали, добавляли: что-то получалось, что-то нет. И было ощущение, что чего-то не успеваем, "недодаём".
С маленькой дочкой пробуем по другому: смотрим в какое русло направляются её интересы и подстраиваемся сами. Музыка нравится: показываем музыкальные инструменты и как они звучат, животных увидела заинтересовалась-к компу зверушек смотреть и слушать, потом их в жизни искать по деревне
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: