Опять просвязь. А это законно?
Нет, я понимаю, что им закон не писан. Но просто любопытно.
Пришло сообщение от любимого Теле2. "По запросу надзорного органа вы должны актуализировать персональные данные не позднее 29.04". Иначе все кары небесные обрушатся на вашу голову.
А срок продления договора у меня- с 6 на 7 число мая месяца. Выходит, что услугу я оплатила, но мне её предоставят не в полном объёме? Так тоже можно, оказывается?
Пришло сообщение от любимого Теле2. "По запросу надзорного органа вы должны актуализировать персональные данные не позднее 29.04". Иначе все кары небесные обрушатся на вашу голову.
А срок продления договора у меня- с 6 на 7 число мая месяца. Выходит, что услугу я оплатила, но мне её предоставят не в полном объёме? Так тоже можно, оказывается?
Комментарии
Кары не посыпались.
Но я сначала поехала в офис {это не рядом, это через Волгу метнуться надо}.
Очень удивительная дева работала в том офисе.
Сватала мну в МТС [с фига ли].
А свою работку не сделала!
Не ативизировала мои данные.
И когда теле2 снова стал требы требовать, я дюже осерчала, выловила оператора, настучала на дефффку - бяку и таки данные уконтропупили.
Сливают ли они данные и нумера телефонов?
Скорее да, чем нет.
А потом звонят всякие черти, которые знают мои ФИО...
В чем благополучно я их игнорировала. Когда звонил оператор (помимо этих постоянных игнорируемых мной смс) я ему спокойно говорила, чтобы он поднял свою пятую точку и заглянул в данные, которые оформлялись в момент покупки мною сим-карты, мой паспорт и мое лицо при оформлении сим-карты присутствовали
Месяца 3 у нас сними такие ролевые игры были. И все. Отстали. Связь также прекрасно продолжает работать, ничего не заблокировалось-не отвалилось.
P.s. когда я оформляла сим-карту, я же не требовала от них, чтобы они ко мне на дом прибежали для этого? Сама к ним пошла, ножками. Так и в этом случае, им надо подтвердить то, что при оформлении сим-карты и так было подтверждено, пусть сами и решают свои проблемы. Без требований засветить лишний раз мои паспортные данные в небезопасном интернете, дав им доступ к моим Госуслугам или заставляя меня тратить мое время и ресурсы бегать к ним к офисы.
Причем у меня есть еще 2 симки других операторов, они ничего не присылают
Сначала звонили и по телефону проверили данные паспорта в марте, а там я знаю, что ошибка с месяцем рождения.
Потом пришла СМСка, что выключат, не точные данные. Заехала с паспортом и подтвердила и всё исправили.
А вот на госуслугах в личный кабинет Теле 2 не смогла зайти, данные были разные.
хватает и занятия провести, и в онлайн- конференциях посидеть, и сериал посмотреть. Зачем мне что- то другое?
↑ Перейти к этому комментарию
Достать оператора.
2. Нажаловаться на работу салона.
3. Злым тётькам идут навстречу.
А вот Роскомнадзор другого мнения о том, имеет ли право оператор сотовой связи снимать копии с паспорта, а не просто сверять.
Само интересное, по 1 номеру со второго раза прошло, а вот по 2 номерам, жду... Третий раз в офисе подтвердила.
А как вы поняли, что данные актуализированы, и завтра вы не останетесь без связи? Что там написали, не помните? Или смс приходило?
Потом в офис пришла злая и возмущалась. Проверили подтвердили два номера.
Потом начали смотреть третий, и сказали что там все прошло.
Почему я останусь без связи?
Буду смотреть в лк, как появится это оповещение в лк, так через салон опять подтверждение сделаю. Больше через лк, не стану отправлять им фото.
Само интересное, по 1 номеру со второго раза прошло, а вот по 2 номерам, жду... Третий раз в офисе подтвердила.
↑ Перейти к этому комментарию
"Мы наступаем, они наступают...
Как это часто не совпадает!
Само интересное, по 1 номеру со второго раза прошло, а вот по 2 номерам, жду... Третий раз в офисе подтвердила.
↑ Перейти к этому комментарию
И сейчас им надо актуализировать базы, чтобы не было таких "анонимных" сим-карт.
Но так как заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет - всех под одну гребенку чешут с этим "подтверждением данных". Но при чем тут те, кто оформлял сим-карты уже с предъявлением паспорта и сверкой своей личности в момент оформления?
При оформлении договора с предъявлением паспорта и сверкой личности в момент покупки симкарты - они собираются в одностороннем порядке нарушить этот договор, блокировав связь? Ну удачи А чего же тогда провайдеры интернета не заставляют под угрозой прекратить свои услуги (опять же, с нарушением договора в одностороннем порядке) своих абонентов бегать к ним, или предоставлять им доступ к своим Госуслугам, подтверждать что они до сих пор именно те личности, которые и оформляли с ними договор при подключении? Ведь с помощью интернета как раз 90% мошеннических действий и совершается.
про сбой таких вариантов мне сказали. вот через ЛК,там даже оказывается и не подгрузились данные по одному номеру совсем.
в общем я жду по двум номерам что будет дальше уже после офиса
Полгода прошло уже.
А с госуслугамт что не так? Там тоже что-то подтверждать надо?
Полгода прошло уже.
А с госуслугамт что не так? Там тоже что-то подтверждать надо?
↑ Перейти к этому комментарию
Потом не пользовался несколько лет.
Пришлось подтверждать себя через МФЦ.
Но я добилась возврата мне номеров и денег.
В офисы компании обращалась неоднократно, и антирекламу писала где-то в интернете.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: