Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Учёт производства брусчатки, добавила

Устроилась недавно на работу. Менеджер по продажам. Учет не поставлен от слова совсем. Производство тротуарной плитки, брусчатки, водостоков, бордюров небольшое, рядом с офисом. В основном по заявкам. Вопрос к тем кто возможно работает на подобных производствах как поставить учёт? На первом этапе хотя бы готовой продукции? Чтобы знать сколько на складе. Обязательно покупать программу для учёта или может есть какие-то аналоги самые простые?

Девочки милые, у нас производство маленькое, всего 4 рабочих. Вряд-ли предприниматель наймет бухгалтера отдельного для такого производства. Зачастую предприниматели вынуждены и вести учёт и продавать. А я тут и за менеджера и за секретаря работаю плюс хотелось бы порядок навести в учёте. Поэтому спросила как лучше организовать, а свои обязанности я и сама знаю 😍
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Учёт производства брусчатки, добавила
Устроилась недавно на работу. Менеджер по продажам. Учет не поставлен от слова совсем. Производство тротуарной плитки, брусчатки, водостоков, бордюров небольшое, рядом с офисом. В основном по заявкам. Вопрос к тем кто возможно работает на подобных производствах как поставить учёт? На первом этапе хотя бы готовой продукции? Чтобы знать сколько на складе. Читать полностью
 

Комментарии

kkoroleva
29 декабря 2023 года
+6
Mamulya Vinera22 пишет:
Менеджер по продажам.
Учет точно входит в обязанности менеджера по продажам?

хотите заморочиться 1с вам в помощь, плюс обучение всех кто причастен, начиная от продавцов
Mamulya Vinera22 (автор поста)
29 декабря 2023 года
0
Я не смогу полностью весь учёт вести, это я понимаю, физически не успею. Хотелось бы минимальный учёт поставить по продажам именно. Выписывать товар, как у продавца в магазине. В тетради вести не привыкла, эусель очень неудобно, муторно...
kkoroleva
29 декабря 2023 года
0
Вы просто не представляете насколько это геморройно внедрить 1с и сколько времени это займет.
Полностью забить номенклатуру, цены. Склад, выпуск, продажи, отгрузки, перемещение по складам….
Все имеет смысл только при непрерывном учете.
Lamanga
29 декабря 2023 года
0
Это не у вас,а у главбуха с собственником производства должны болеть головы от того,что нет никакого учета.
Mamulya Vinera22 (автор поста)
29 декабря 2023 года
0
Понятно что у них должна голова болеть. Я как работник хотела бы что-то помочь улучшить, может конечно и не в свое дело лезу, понимаю. Главбуха у нас нет, это маленькое производство, предприниматель сам руководитель, и 4 рабочих
Флер1
29 декабря 2023 года
0
Он у вас в чёрную что ли работает, если учёт не ведётся и бухгалтера нет?
Lamanga
29 декабря 2023 года
+2
В ответ на комментарий Mamulya Vinera22
Понятно что у них должна голова болеть. Я как работник хотела бы что-то помочь улучшить, может конечно и не в свое дело лезу, понимаю. Главбуха у нас нет, это маленькое производство, предприниматель сам руководитель, и 4 рабочих

↑   Перейти к этому комментарию
Но бухгалтер то есть,который занимается отчетностью?
Я вам просто напомню старую сентенцию-инициатива наказуема.
Mamulya Vinera22 (автор поста)
29 декабря 2023 года
0
Есть конечно, отчётность сдаётся
Galina030
29 декабря 2023 года
0
Менеджеру по продажам должны предоставить данные по готовой продукции. Учет готовой продукции не входит в вашу компетенцию.
Mamulya Vinera22 (автор поста)
29 декабря 2023 года
0
А как продавцы ведут учёт товаров? Они же считают и умних ревизии бывают. Я как продавец хотела бы стобы порядок был в учёте
Galina030
30 декабря 2023 года
+1
Продавцы получают товар по накладным, в тоже время учет ведёт бухгалтерия, т.к. продавец материально ответственное и заинтересованное лицо. На производстве работники получают материалы, изготовляют продукцию. Поему учет готовой продукции никто не ведёт? Типа без разницы : из тонны материала изготовили 10 изделий или 50. Это просто смешно. Менеджерам по продажам дают остатки готовой продукции, а он в свою очередь составляет отчет по продажам. А складские карточки учета ведет или кладовщик, или бухгалтер материального стола. Вы конечно можете на каждую позицию завести складские карточки, но тогда чем у вас занимаются прочие работники. Странно.
shake893
29 декабря 2023 года
+1
"Я вам просто напомню старую сентенцию-инициатива наказуема."
А я добавлю - наказуема исполнением. Удачи Вам.
Mamulya Vinera22 (автор поста)
29 декабря 2023 года
0
Благодарю
Diana bolgarka
29 декабря 2023 года
+1
Сделайте самую простую таблицу. Не обязательно быть на компьютере, можно и руками писать.
Дата/ плюс / минус / наличие / примечание
И начинаем:
29.12 / х / х / 200 / начало счета
29.12 / х / 50 / 150 / Иванов купил
29.12 / 40 / х / 190 / произведено
Для каждого товара свою отдельную таблицу! Это важно. Таким способом если Петров хочет купить 75 штук, то вы доставляете лист и смотрите сколько у вас в наличии и знаете можете продать ему прям сейчас или надо производить еще.
Надеюсь что понятно написала! Удачи!
Mamulya Vinera22 (автор поста)
29 декабря 2023 года
+1
Спасибо, попробую, просто там 26 видов продукции, по другому никак похоже
Diana bolgarka
30 декабря 2023 года
0
Значить берете 26 отдельные листы, чертите таблицы и вперед! Если окажется удобно, то можете в папки хранить их. Главное - для каждого продукта отдельная папка.
tanay71
30 декабря 2023 года
0
В ответ на комментарий Mamulya Vinera22
Спасибо, попробую, просто там 26 видов продукции, по другому никак похоже

↑   Перейти к этому комментарию
Раньше на складе вели учет в карточка складского учета. Это еще когда компьютеров не было,на каждый товар заводилась карточка и в ней велся приход-расход. Но сейчас конечно проще такое сделать в компьютере.
Mamulya Vinera22 (автор поста)
30 декабря 2023 года
0
Спасибо большое за наводку, наверняка есть разработанные формы в ексель, поищу
мамочка ксюша
29 декабря 2023 года
+2
Провести ревизию. Зафиксировать. С рабочих отчёт каждый день чего и сколько произведено. Второй отчёт по продажам.
Вечером итог остатков.
Вести можно в любой удобной форме, хоть в тетради.
Первые пару недель делать раз в неделю ревизию.
Чтобы увидеть что схема работает и всё чётко( а то знаете бывают сюрпризы)
Далее можно делать ревизии намного реже
Helaosster
29 декабря 2023 года
+1
Если просто для себя, чтобы улучшить работу, то можно и в экселе составить базу данных или таблицы. Это, на самом деле не сложно. Открыть книгу вроде Эксель для чайников или посмотреть в запретграмме блогеров на эту тему.
Бесплатно и в случае необходимости позволяет какие-то выводы сделать
Начать с ревизии остатков. Потом обязать давать вам отчетность о произведённой продукции. О проданной вы сами будете вносить
Mamulya Vinera22 (автор поста)
30 декабря 2023 года
0
Спасибо, поищу формы для эксель

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам