Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Зачем эти бесконечные переделки вообще?

Пост будет о Ростелекоме, но хотелось бы поговорить об обновлениях интерфейса везде и всюду. Нам всё время преподносят это так, что админы стараются для пользователей, для их удобства.
Вот я бы так не сказала! Даже наоборот. В чём удобство и кому? На мой взгляд, это всё делается для того, чтобы запутать пользователей. Чтобы тыкали туда, куда раньше и не заходили, а там -та-дам!- нужная рекламная информация, вдруг кто клюнет.
Или по-другому, спрятать от глаз пользователя то, что не должно мозолить глаза, некоторые дополнительные платежи, например. Не хочешь подписываться сам, так мы тебя подпишем!

Короче, история. Дней 5 назад позвонил мне мальчик из Ростелекома. Я уже приготовилась в который раз отвечать, что я давний пользователь и подключение у меня есть. Но нет, речь пошла о другом. Он начал меня информировать (это слово важное), что аренда нашего оборудования год как выплачена, поэтому они предоставляют нам гарантию бесплатной замены, если что случится. О деньгах ни слова!
И что? 1 сентября почти ночью приходит уведомление о том, что подлючена услуга гарантии! Вот тут я, конечно, напряглась и решила посмотреть сначала в "управлении услугами" в приложении ТВ. Как бы не так! Это приложение обновляется минимум раз в неделю. Раньше можно было увидеть и пакет услуг, и оплату, и дополнительные опции, которые можно подключить.
Теперь оплаты не видно, пакет услуг только название и всё.

Ладно, пошла на сайт. Там тоже, на главной странице личного кабинета ничего нет, всё оплачено, всё в порядке. Но я натыкала эту гарантию, и там -45 руб красненьким
Так-то было бы 90, но нам 45 - сделали одолжение.
Конечно же, я её выключила! Хорошо хоть возможность такую оставили. И да, не хочу я платить эти 45 руб. Аренду сколько лет выплачивали, ещё хотят денег срубить?
Советую проверять свои личные кабинеты почаще, вдруг там что-то неожиданное окажется.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Зачем эти бесконечные переделки вообще?
Пост будет о Ростелекоме, но хотелось бы поговорить об обновлениях интерфейса везде и всюду. Нам всё время преподносят это так, что админы стараются для пользователей, для их удобства.
Вот я бы так не сказала! Даже наоборот. В чём удобство и кому? На мой взгляд, это всё делается для того, чтобы запутать пользователей. Чтобы тыкали туда, куда раньше и не заходили, а там -та-дам! Читать полностью
 

Комментарии

Анастасия Вязалия
3 сентября 2023 года
+6
Ростелеком-страшный сон. Еле отвязались от этой бестолковой ерунды .
musya_knd
3 сентября 2023 года
+3
А я бы посоветовала вообще с этой паршивой конторой не связываться
Светлячооок
3 сентября 2023 года
+4
Ромтелеком - это не компания это лохотрон какой-то. У кого не спросишь всех так или иначе развели на деньги. Но они заходят в дома первыми. И у людей не остаётся выбора, как только подключаться к ним. Мы заселились в новостройку в 2020 году и только в 2023 у нас помимо Ростелекома появился Билайн.
MonteLu (автор поста)
3 сентября 2023 года
+2
У нас как был изначально Ростелеком, так и остаётся уже более 20 лет. За эти годы меня знакомые много раз звали перейти на новых провайдеров, но они со временем у нас просто исчезают, и люди снова идут в Ростелеком.
Киралева
3 сентября 2023 года
+3
Ростелеком- наглые и ненасытные. Терпеть их не могу
Cathy
3 сентября 2023 года
0
Я вот вообще не понимаю - как и когда вы успеваете смотреть, за что платите?

Сегодня был звонок от РТ... он меня разбудил...
Спасибо помощнику, который отсеивает эту рекламу - вам очень советую...

Так вот... я уже боюсь не упомнить всех предложений...
Один сериал на Иви, второй - на Кион, третий на Море.тв, четвертый на Окко...

Подруга переехала, первым делом подключила Интернет в доме... спрашиваю - тебе зачем Интернет?
Ответ - я люблю фильм посмотреть иногда...
А я телевизор на 20 каналов не успеваю смотреть - некогда, а когда есть время - глаза сами закрываются...

Перебор, имхо...

И при всем этом богатстве они еще меняются так быстро, что не успеваешь привыкнуть к старому...
Бардак и расчет на дурачков...
Как и везде...
мамочка ксюша
4 сентября 2023 года
0
Вот я с вами согласна!!
Моего мобильно интернета хватало на раздачу всём домочадцам и фильмец на телеке посмотреть.
Но блин пришлось протянуть инет для компа.
Комп нужен детям для учёбы. Нужную инфу найти, Что-то распечатать, сделать презентацию.
Был бы в компе вай фай даже не заморачивалась бы.
Cathy
4 сентября 2023 года
0
Я тоже раздаю всем...
А комп через шнур к телу подключаю и вуаля
Анфиска рыжая
4 сентября 2023 года
0
В ответ на комментарий Cathy
Я вот вообще не понимаю - как и когда вы успеваете смотреть, за что платите?

Сегодня был звонок от РТ... он меня разбудил...
Спасибо помощнику, который отсеивает эту рекламу - вам очень советую...

Так вот... я уже боюсь не упомнить всех предложений...
Один сериал на Иви, второй - на Кион, третий на Море.тв, четвертый на Окко...

Подруга переехала, первым делом подключила Интернет в доме... спрашиваю - тебе зачем Интернет?
Ответ - я люблю фильм посмотреть иногда...
А я телевизор на 20 каналов не успеваю смотреть - некогда, а когда есть время - глаза сами закрываются...

Перебор, имхо...

И при всем этом богатстве они еще меняются так быстро, что не успеваешь привыкнуть к старому...
Бардак и расчет на дурачков...
Как и везде...

↑   Перейти к этому комментарию
Я вот вообще не понимаю - как и когда вы успеваете смотреть, за что платите?

Всегда... А как, платить всё, что кто-то подключит?
Cathy
4 сентября 2023 года
0
ничего не поняла...
Анфиска рыжая
4 сентября 2023 года
0
ой, это я не так поняла фразу))
Cathy
4 сентября 2023 года
0
Анфиска рыжая
5 сентября 2023 года
0
А нормально смотреть редко получается, во время всяких дел фоном. Через интернет сервисы удобнее, чем ТВ, и смотреть можно что хочешь, а не что показывают
Cathy
5 сентября 2023 года
0
Я даже то, что хочу - не успеваю...
Или сплю на 10 минуте фильма(((
tanyushka prosto
4 сентября 2023 года
+3
А я ростелекомом довольна
Е Л 27 09
4 сентября 2023 года
+1
Вы конечно правы . Но они все "рвачи" и самое обидное ,что исчезают . И тут Вы правы. Я анализировала расценки других, тоже самое . Себе дороже менять провайдера. Хрен редьки не слаще. К этим хоть привыкла уже. А так оборудование менять , отключать, договора..Ну их ..
MonteLu (автор поста)
4 сентября 2023 года
+1
Да, я поступила так же. Как-то сразу поняла, что лучше нигде не будет.
Михайлова Татьяна
4 сентября 2023 года
+1
Я с РОСТЕЛЕКОМОМ с 2005 года, когда подключила домашний стационарный телефон, возможно, они тогда еще и назывались иначе. Для меня они, как родные, не смотря на все их закидоны, а их у них более, чем достаточно. И в Н-ск переехала из Бердска, подключила у них интернет и ТВ, они "зашли" в наш дом через месяца три-четыре после того, как я переехала. До этого подключала какого-то другого провайдера, даже название не помню, кажется "Сибирские сети". У нас еще "Электронный город" есть, но я РОСТЕЛЕКОМ ни на кого не променяю, они работают стабильнее всех, меня устраивает это. И они давно работают на оптоволокне, а это скорость, что важно. Хотя, что касается аренды оборудования, то я, похоже, его платить буду вечно , никакой речи об окончании выплат за арендованное оборудование и речи не идет. А брат выкупил у них при подключении оборудование, он им аренду не платит. Когда в Бердске жила, через год выплаты за аренду оборудования прекратились, а вот здесь уже восемь лет плачу.
Что касается их интерфейсов, так они хоть на сайте, хоть в ЛК ужасные, точно не для людей, но они этим страдают еще со времен, когда у них была ИСПА. Видимо, хотят казаться умнее, продвинутее, круче всех в мире. Получается не очень, но что есть ...

Хорошо, что удалось отключить ненужную услугу.
MonteLu (автор поста)
4 сентября 2023 года
+1
Да, долго будете платить. Я уже точно не вспомню, но подключились мы в этой квартире в 2000 году. С тех пор точно один раз меняли роутер за свой счёт и раз была замена приставки в 2020 г. за счёт Ростелекома. Аренду платили все эти годы, за исключением этого.
Получается, больше 20 лет. Что-то даже страшно посчитать, сколько стоила эта приставка.
Михайлова Татьяна
5 сентября 2023 года
0
Да, долго будете платить.
Пожизненная рента.
Ну, вот в Бердске мы интернет смогли подключить только в 2007-ом. До нас тянуть не удобно им было, буквально несколько домов отделены были от всего микрорайона железнодорожным полотном. А потом как-то резво протянули все и мы сразу подключились. И тогда через год ровно мы перестали им платить за приставки, и за роутер, и за телеприставку. А здесь, видимо, до скончания века буду платить. Теле-приставки уже меняли на двух телевизорах, а роутер какой-то наш, местного производства, специально для них делают, работает нормально. У брата в деревне роутер уже совсем другой, хотя он подключался в 2014-м.

Что-то даже страшно посчитать, сколько стоила эта приставка.
Да у них все слегка золотом отливает .
MonteLu (автор поста)
5 сентября 2023 года
+1
А у нас роутеры не раздавали, выдавали бумажку с названием и характеристиками, мол, купите, тогда придём. Но это ж давно было, может сейчас уже не так.
Михайлова Татьяна
5 сентября 2023 года
0
Да, кстати, первый роутер мы покупали, у нас был какой-то D-Link, не помню точно, какой, сын тогда сказал, что он нужен. И это был 2007-ой год. А вот, когда на оптоволокно переключали, тогда они свой роутер приперли, и после этого год я платила аренду за него. СОбытия настолько незначимые сейчас, что многое стерлось из памяти .
Анфиска рыжая
4 сентября 2023 года
+1
И у нас Ростелеком, альтернативы нет с интернетом. Как-то по акции антивирус их подключала, по окончании тоже еле нашла где отключить.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам