Зачем эти бесконечные переделки вообще?
Пост будет о Ростелекоме, но хотелось бы поговорить об обновлениях интерфейса везде и всюду. Нам всё время преподносят это так, что админы стараются для пользователей, для их удобства.
Вот я бы так не сказала! Даже наоборот. В чём удобство и кому? На мой взгляд, это всё делается для того, чтобы запутать пользователей. Чтобы тыкали туда, куда раньше и не заходили, а там -та-дам!- нужная рекламная информация, вдруг кто клюнет.
Или по-другому, спрятать от глаз пользователя то, что не должно мозолить глаза, некоторые дополнительные платежи, например. Не хочешь подписываться сам, так мы тебя подпишем!
Короче, история. Дней 5 назад позвонил мне мальчик из Ростелекома. Я уже приготовилась в который раз отвечать, что я давний пользователь и подключение у меня есть. Но нет, речь пошла о другом. Он начал меня информировать (это слово важное), что аренда нашего оборудования год как выплачена, поэтому они предоставляют нам гарантию бесплатной замены, если что случится. О деньгах ни слова!
И что? 1 сентября почти ночью приходит уведомление о том, что подлючена услуга гарантии! Вот тут я, конечно, напряглась и решила посмотреть сначала в "управлении услугами" в приложении ТВ. Как бы не так! Это приложение обновляется минимум раз в неделю. Раньше можно было увидеть и пакет услуг, и оплату, и дополнительные опции, которые можно подключить.
Теперь оплаты не видно, пакет услуг только название и всё.
Ладно, пошла на сайт. Там тоже, на главной странице личного кабинета ничего нет, всё оплачено, всё в порядке. Но я натыкала эту гарантию, и там -45 руб красненьким
Так-то было бы 90, но нам 45 - сделали одолжение.
Конечно же, я её выключила! Хорошо хоть возможность такую оставили. И да, не хочу я платить эти 45 руб. Аренду сколько лет выплачивали, ещё хотят денег срубить?
Советую проверять свои личные кабинеты почаще, вдруг там что-то неожиданное окажется.
Вот я бы так не сказала! Даже наоборот. В чём удобство и кому? На мой взгляд, это всё делается для того, чтобы запутать пользователей. Чтобы тыкали туда, куда раньше и не заходили, а там -та-дам!- нужная рекламная информация, вдруг кто клюнет.
Или по-другому, спрятать от глаз пользователя то, что не должно мозолить глаза, некоторые дополнительные платежи, например. Не хочешь подписываться сам, так мы тебя подпишем!
Короче, история. Дней 5 назад позвонил мне мальчик из Ростелекома. Я уже приготовилась в который раз отвечать, что я давний пользователь и подключение у меня есть. Но нет, речь пошла о другом. Он начал меня информировать (это слово важное), что аренда нашего оборудования год как выплачена, поэтому они предоставляют нам гарантию бесплатной замены, если что случится. О деньгах ни слова!
И что? 1 сентября почти ночью приходит уведомление о том, что подлючена услуга гарантии! Вот тут я, конечно, напряглась и решила посмотреть сначала в "управлении услугами" в приложении ТВ. Как бы не так! Это приложение обновляется минимум раз в неделю. Раньше можно было увидеть и пакет услуг, и оплату, и дополнительные опции, которые можно подключить.
Теперь оплаты не видно, пакет услуг только название и всё.
Ладно, пошла на сайт. Там тоже, на главной странице личного кабинета ничего нет, всё оплачено, всё в порядке. Но я натыкала эту гарантию, и там -45 руб красненьким

Конечно же, я её выключила! Хорошо хоть возможность такую оставили. И да, не хочу я платить эти 45 руб. Аренду сколько лет выплачивали, ещё хотят денег срубить?
Советую проверять свои личные кабинеты почаще, вдруг там что-то неожиданное окажется.
Комментарии
Сегодня был звонок от РТ... он меня разбудил...
Спасибо помощнику, который отсеивает эту рекламу - вам очень советую...
Так вот... я уже боюсь не упомнить всех предложений...
Один сериал на Иви, второй - на Кион, третий на Море.тв, четвертый на Окко...
Подруга переехала, первым делом подключила Интернет в доме... спрашиваю - тебе зачем Интернет?
Ответ - я люблю фильм посмотреть иногда...
А я телевизор на 20 каналов не успеваю смотреть - некогда, а когда есть время - глаза сами закрываются...
Перебор, имхо...
И при всем этом богатстве они еще меняются так быстро, что не успеваешь привыкнуть к старому...
Бардак и расчет на дурачков...
Как и везде...
Моего мобильно интернета хватало на раздачу всём домочадцам и фильмец на телеке посмотреть.
Но блин пришлось протянуть инет для компа.
Комп нужен детям для учёбы. Нужную инфу найти, Что-то распечатать, сделать презентацию.
Был бы в компе вай фай даже не заморачивалась бы.
А комп через шнур к телу подключаю и вуаля
Сегодня был звонок от РТ... он меня разбудил...
Спасибо помощнику, который отсеивает эту рекламу - вам очень советую...
Так вот... я уже боюсь не упомнить всех предложений...
Один сериал на Иви, второй - на Кион, третий на Море.тв, четвертый на Окко...
Подруга переехала, первым делом подключила Интернет в доме... спрашиваю - тебе зачем Интернет?
Ответ - я люблю фильм посмотреть иногда...
А я телевизор на 20 каналов не успеваю смотреть - некогда, а когда есть время - глаза сами закрываются...
Перебор, имхо...
И при всем этом богатстве они еще меняются так быстро, что не успеваешь привыкнуть к старому...
Бардак и расчет на дурачков...
Как и везде...
↑ Перейти к этому комментарию
Всегда... А как, платить всё, что кто-то подключит?
Или сплю на 10 минуте фильма(((
Что касается их интерфейсов, так они хоть на сайте, хоть в ЛК ужасные, точно не для людей, но они этим страдают еще со времен, когда у них была ИСПА. Видимо, хотят казаться умнее, продвинутее, круче всех в мире. Получается не очень, но что есть
Хорошо, что удалось отключить ненужную услугу.
Получается, больше 20 лет.
Ну, вот в Бердске мы интернет смогли подключить только в 2007-ом. До нас тянуть не удобно им было, буквально несколько домов отделены были от всего микрорайона железнодорожным полотном. А потом как-то резво протянули все и мы сразу подключились. И тогда через год ровно мы перестали им платить за приставки, и за роутер, и за телеприставку. А здесь, видимо, до скончания века буду платить. Теле-приставки уже меняли на двух телевизорах, а роутер какой-то наш, местного производства, специально для них делают, работает нормально. У брата в деревне роутер уже совсем другой, хотя он подключался в 2014-м.
Да у них все слегка золотом отливает
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: