Ушла в заказ вся корзина на вальдберисе, кто-то с таким сталкивался?
Вчера в обед, пока я гуляла с сыном, по непонятным для меня причинам содержимое всей корзины ушло в доставки. За 7 лет пользования площадкой у меня такое впервые. Увидела где-то в 15 часов и сразу стала писать в поддержку. 7 часов переписки, 2 обращения, а результатов ноль. Ушло в доставку 80 позиций, ещё и пункт выдачи в другом городе, так как ранее заказывали подарок подружке дочери и на этот пункт выдачи ушёл заказ. Я физически не смогу придти в этот пункт. Пока ничего не списано, у меня постоплата с привязанной карты. Что делать?!. Блокировать карту? Платить 8 тысяч за заказ, который я не оформляла у меня нет желания. Никто оформить с другого устройства не мог, захожу с сайта, приложение не скачано. Во время заказа, которое отражено в доставке , я гуляла с сыном без телефона.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сижу думаю, карты что ли отвязать, пока ничего не случилось...
↑ Перейти к этому комментарию
сижу думаю, карты что ли отвязать, пока ничего не случилось...
↑ Перейти к этому комментарию
сижу думаю, карты что ли отвязать, пока ничего не случилось...
↑ Перейти к этому комментарию
В корзине никогда ничего не держу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и еще, с компа и из приложения-это две разных корзины
и заказы в них одни и те же.
семь разных корзин,
↑ Перейти к этому комментарию
корзина в приложении и на компе-две разные корзины
↑ Перейти к этому комментарию
Я даже больше скажу, был период в прошлом году (жаль небольшой, около месяца), когда у меня на сайте цены на всё были ниже, чем в приложении.
Я даже больше скажу, был период в прошлом году (жаль небольшой, около месяца), когда у меня на сайте цены на всё были ниже, чем в приложении.
↑ Перейти к этому комментарию
и еще, с компа и из приложения-это две разных корзины
↑ Перейти к этому комментарию
и еще, с компа и из приложения-это две разных корзины
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И здесь логика вообще не нужна.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну и чье нибудь программное хулиганство никто не отменял
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вб это точно не то место, где можно с уверенностью говорить, что что-то происходит исключительно из-за действий заказчика.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И почему телефон не запоролен ? Сам по себе заказ оформиться не мог. Кто то в Ваше отсутствие лазил в Ваш телефон. Модно случайно ткнули
И почему телефон не запоролен ? Сам по себе заказ оформиться не мог. Кто то в Ваше отсутствие лазил в Ваш телефон. Модно случайно ткнули
↑ Перейти к этому комментарию
Чудеса какие то,и не Вы первая,кто на ВБ жалуется.
И почему телефон не запоролен ? Сам по себе заказ оформиться не мог. Кто то в Ваше отсутствие лазил в Ваш телефон. Модно случайно ткнули
↑ Перейти к этому комментарию
Удачного решения проблемы
И почему телефон не запоролен ? Сам по себе заказ оформиться не мог. Кто то в Ваше отсутствие лазил в Ваш телефон. Модно случайно ткнули
↑ Перейти к этому комментарию
И почему телефон не запоролен ? Сам по себе заказ оформиться не мог. Кто то в Ваше отсутствие лазил в Ваш телефон. Модно случайно ткнули
↑ Перейти к этому комментарию
Ребенок 5 лет мог спокойно шацти а телефон и случайно отправить корзину в заказ.
А признаться дети обычно бояться в таких случаях. Знают, что их косяк.
Ребенок 5 лет мог спокойно шацти а телефон и случайно отправить корзину в заказ.
А признаться дети обычно бояться в таких случаях. Знают, что их косяк.
↑ Перейти к этому комментарию
Ребенок 5 лет мог спокойно шацти а телефон и случайно отправить корзину в заказ.
А признаться дети обычно бояться в таких случаях. Знают, что их косяк.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
написали что в связи с увеличением срока доставки мы сформировали для вас новый заказ. И в доставках у меня теперь две сетки для окна. На запрос не ответили, сетка стоит 120 руб и у меня платный отказ- 100 руб
Похоже пора с вайлдберрисом завязывать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На каком основании вы утверждаете что у автора нет технического сбоя? у Вас есть данные профила автора и вы провели техническую экспертизу?
Автор утверждает, что телефон был дома, она в это время гуляла, почему вы завуалированно обвиняете автора во лжи? У вас есть для этого основания или вас в принципе окружают сплошь лжецы и лицемеры?
откуда такие предположения? вы в курсе семейных дел автора, кто и когда остается дома, кто знает пароль от ее телефона и т.д.?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
написали что в связи с увеличением срока доставки мы сформировали для вас новый заказ. И в доставках у меня теперь две сетки для окна. На запрос не ответили, сетка стоит 120 руб и у меня платный отказ- 100 руб
Похоже пора с вайлдберрисом завязывать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Заказ да, нельзя, к сожалению, даже в первые пять минут
↑ Перейти к этому комментарию
а здесь совсем невыгодно. Я подожду чуток, что ответят
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
написали что в связи с увеличением срока доставки мы сформировали для вас новый заказ. И в доставках у меня теперь две сетки для окна. На запрос не ответили, сетка стоит 120 руб и у меня платный отказ- 100 руб
Похоже пора с вайлдберрисом завязывать
↑ Перейти к этому комментарию
написали что в связи с увеличением срока доставки мы сформировали для вас новый заказ. И в доставках у меня теперь две сетки для окна. На запрос не ответили, сетка стоит 120 руб и у меня платный отказ- 100 руб
Похоже пора с вайлдберрисом завязывать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я заказывала одежду, от одного пальто отказалась, просто лишку уже. Домой приехала, заглянула, а оно вдвое дороже, а у меня такая цена приятная была. Позвонила девочке на ПВЗ, спросила - могу ли я еще раз передумать? И она мне его оставила без проблем. По первоначальной цене.
У меня так в М.Видео заказ отменился, поступивший. Сделала повторный заказ - опять со склада, опять ждать. Ничего, со всеми поругалась - отдали тот, что уже приехал, изыскали возможность.
С ВБ такая же картина - я только здесь читаю, как убеждают забирать бракованные товары и оформлять заявку из дома например. Или как вот эта ситуация с возвратом. Просто одни операторы умеют работать, а другие только разводить руками.
С ВБ такая же картина - я только здесь читаю, как убеждают забирать бракованные товары и оформлять заявку из дома например. Или как вот эта ситуация с возвратом. Просто одни операторы умеют работать, а другие только разводить руками.
↑ Перейти к этому комментарию
Возможно, что в ваш аккаунт все же смогли зайти.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но не знаю, платный возврат у вас или нет.
Если платный, тогда потеряете какую то сумму.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так что спасибо автору
Но не знаю, платный возврат у вас или нет.
Если платный, тогда потеряете какую то сумму.
↑ Перейти к этому комментарию
А по делу если не получать, то могут списать за возврат по истечении срока, не могу сказать где посмотреть, но сумма отличается от обычного отказа с платным возвратом.
Я оставила там карту моментум сбер и денег на ней нет, перевожу на нее прям при получении.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Или Вам взломали.
В корзине ничего не держу не на ВБ ни на Озоне.
К сожалению ВБ очень испортился(( я сама на нем почти 10 лет уже покупаю, но альтернатив в плане одежды, например, пока не вижу. На озоне тоже заказываю уже 7 лет, но одежды и обуви там такого выбора нет.
Хорошо, что успела остальное удалить из корзины и только две позиции ушло
Как же я вчера ругалась на ВБ что нет отмены заказа
У меня ещё почему-то 100% предоплата
Заказываю мало , но пошла почистила корзину . Пишите им в соц . сети , на их странички . Просто бомбите каждый день комментариями о ситуации( они конечно будут чистить ваши комментарии , но вы пишите каждый день ) . Должны отреагировать . Во всяком случае , у меня всегда срабатывает в аналогичных ситуациях . Когда служба поддержки непробиваемая
В соц сетях они нигде не отвечают, в мессенджерах тоже пишут, что этот номер более не работает
Никогда не держу ничего в корзине. Всё кидаю в избранное, а в корзину перемещаются лишь тогда, когда собираюсь оформлять покупку.
Потом хотела написать отзыв на товар, от которого давно отказалась и там вб пропустил к звездочкам. Не поняла прикола
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
просто, если не ошибаюсь, в избранное тоже можно добавить не больше какого то количества товара
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я тут случайно не проверила адрес доставки и тянула " оформить заказ" и вся заказанная дочерью одежда ( около 10 позиций) ушла на адрес дачи. Пришлось дублировать заказ на другой адрес, а на даче заезжать в пункт выдачи и отказываться от товара. Процент выкупа изрядно просел. Но сама же виновата. Поэтому на фиг ...в корзину только перед покупкой, чтоб так же случайно не тыкнуть.
↑ Перейти к этому комментарию
что то там в корзине галочками отмечать, следить, чтоб лишнее не заказалось
что то там в корзине галочками отмечать, следить, чтоб лишнее не заказалось
↑ Перейти к этому комментарию
Но сейчас тему почитала и выкинула из корзины вообще нафиг, на всякий случай. И карту отвязала. Тем более, что в последнее время плотно перешла на озон, а на ВБ стала заглядывать существенно реже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
все это еще раз можно глянуть непосредственно перед заказом
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.wildberries.ru/catalog/36852702/detail.aspx
↑ Перейти к этому комментарию
Мне поздно астигматизм поставили. Не могу я цилиндрические очки носить,с коррекцией астигматизма. А моем возрасте 60+ поздно такие очки носить. Голова с низ кружится.
↑ Перейти к этому комментарию
Куда несколько раз? Вот значки рядом: и корзина и избранное . И туда и туда всего один тык.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Куда несколько раз? Вот значки рядом: и корзина и избранное . И туда и туда всего один тык.
↑ Перейти к этому комментарию
У нее ВБ, у Вас Озон
Ну, могу предположить: Вы на главной странице приложения у Вас домик синенький.
А Irren на странице пользователя, у нее человечек синий.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но у нас возврат бесплатный.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: