Нужна помощь
Ребенок плохо говорит. Иногда вообще непонятно что хочет сказать, какие-то непонятные звуки. Но вроде он понимает всё что ему говорят. Иногда прям очень переживаю
Начиталась тут историй, стало легче
очень надеюсь что это временно и скоро начнет говорить также хорошо как и его сверстники. Если есть советы, пишите в личку!!


Комментарии
Я всех неврологов в городе с младшей задолбала, они меня уже ненавидели. А ответ был один: ребенок здоров, успокойтесь, мамаша. Ну, и врачи оказались правы.
Но проверить ребенка надо, это само собой.
Нормальный, здоровый и доношенный ребенок.
Но естественно, прежде чем успокоиться и просто ждать, мы обошли специалистов.
Ой, нет, лучше пусть врачи смотрят!
Совет один: ищете хорошего невролога и бегом бежите к нему.
Потом перед 3х летием мы временно поселились у сестры с племяшкой, она его достала бесконечными разговорами))) вот и заговорил.
Так что, кроме невролога и ушного специалиста посетите - хуже точно не будет!
Очень рекомендую в будущем логопедический сад. Это не отдельные занятия, а среда, в которой ребёнок находится значительную часть времени, и в которой всё направлено на мягкую корректировку его особенностей с тем, чтобы, в дальнейшем он комфортно учился в школе уже без поддержек логопедов и дефектологов. Почему-то многие этих садов боятся, типа, коррекционные же. Я Вам скажу, что попасть туда - большая удача (сыну моему повезло, а вот к моменту садовского возраста дочери все логопедические сады у нас перевели в статус обычных, убрали "лишних" специалистов и выдали общую образовательную программу вместо специальной). Группы меньше, чем в обычных садах, много внимания уделяется занятиям, и Вам не бегать по специалистам с утомлённым ребёнком. По направлению с ПМПК в такой сад попасть легче, чем просто по желанию, если такой сад есть у Вас поблизости. Никакой нагрузки к дальнейшей (школьной) жизни ребёнка (типа заключения о том, что он воспитывался в коррекционном учреждении) такой сад не даёт. Группы распределяются по степени особенностей речи (не для того, чтобы защитить кого-то от кого-то, а чтобы компенсационные мероприятия проводить более направлено - кому что надо, тот такое "лечение" и получает), так что дети с серьёзными диагнозами, затрагивающими не только речь, но и другие когнитивные функции) воспитываются в одних группах, а дети с обычными отклонениями в развитии речи - в других
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: