Хасины путешествия часть 8

Продолжу.
Значит, город заснул- проснулась мафия- ночь мы провели на борту самолета Минск- Дубай.

Мы вышли из самолета и с этой минуты для меня началось настоящее путешествие и приключение. Ведь в Минске я и раньше бывала не раз, да и там как дома по сути.. С небольшими различиями... А тууут всё уже по-другому..

Во-первых теплооооо! нет не так. ТЕПЛО!!! И солнечно! Мы прошли из самолета в аэропорт, прошли паспортный контроль, бородатый интеллигентного вида мужчина в арабском одеянии нам поставил красивые печати в паспорта и нас выпустили в здание аэропорта...

Сколько было раз мной читано о путешествиях в Дубай, о правилах, о том, что- куда.. На деле оказалось всё проще. Но я шла по аэропорту за багажом с каким-то гнетущим чувством, что чего-то не хватает. Я читала, что мне надо было какую-то карточку еще заполнять. Что в самолете ее должны были выдать. Или что где-то в аэропорту надо её получить.. А вдруг я забыла. А вдруг они забыли. А вдруг что-то пойдет не так... И вроде радостно но и тревожно очень...

Я получила чемоданы (их частично переломали ) скинула последнюю теплую одежду. Теплые одежки детей пришлось выбросить. Не все, но те, что уже точно никак и никуда.

Транзит у нас был долгий. И мы им вполне насладились.
Первое что мы сделали- выбрались из аэропорта. На улице было +25! А вчера мы были в -23! Вдохнули аромат цветов, увидели траву... Мы наверное как дикари выглядели, которые из глубокой вечной мерзлоты и тундры выбрались и впервые увидели лето

Но первое что мы сделали это пошли пощупать пальмы а дети не удержались и рухнули на траву! Ё-маё! Валяться на траве 10го января!
Пальма такая шершавая! Птицы так громко поют, цветы такие яркие! Призывы на молитву.. Дороги.. Минареты... Какая красота!

Если бы я могла остаться на несколько дней, мы бы так и сделали... Но у нас было чуть меньше суток.

Моя тревога за ту бумажку не утихала, я прорвалась, поговорив с тремя разными людьми персонала, против течения людей, на паспортный контроль к тому же арабу, что нам поставил печати. Спросила точно ли мне не надо ничего больше заполнять. Он на меня посмотрел как на дуру, спросил как я сюда снова попала, я объяснила. Он сказал что-то вроде "женщина, вон там дверь, туда идите и чтобы я вас тут больше не видел"
Я конечно узбагоилась но в чем прикол поняла только когда погуглила и выяснила что 10 дней как это все для русских отменили

Мы провели день исследуя округу, наблюдали за людьми.. Всех оттенков, культур и национальностей... Очень интересно.
К вечеру дети устали, я уже тоже замучилась ждать.. Мы пришли в огромный зал ожидания.. Сидели смотрели, как огромные самолеты разворачиваются и улетают... Таких больших самолетов я никогда раньше не видела.. Иллюминаторы в два ряда!

Купили дубайский макдак... Боже, какой острый соус был... У нас пригорело.
А потом просто досиживали.. Я сидела думала о том, что будет завтра.. А завтра меня ждала новая страна и неизвестность...

Младший уронив голову на столик уснул, я взяла его на руки... Ему уже скоро 9... Большой.. Я не помню, когда у меня на руках последний раз спал ребенок.. Так наотмашь, совершенно без чувств... Так мило его снова было держать...

В общем, наконец долгожданный момент.. Мы стали искать наш терминал и оказалось, что мы в совсем другом месте и что до нужного надо ехать еще... Как хорошо, что арабы многие говорят по-английски... Нам пояснили в чем дело.. Каким-то получестным путем мы нашли машину близко (там какие-то правила для таксистов, что нельзя брать там пассажиров но водитель как-то схитрил.. И уже прям по времени пора было поторопиться...
Мы прошли регистрацию, сели в самолет... И это был мой самый крутой полет!

Это было очень удобно и очень вкусно. Нас кормили каждые 2-3 часа. У детей свое меню было и подносы с их именем. Чего они там только не пробовали.. Персонал ну разве что в пояс не кланялся.. А так по высшему разряду. Детям подарили сувенирчики, яркие сумочки, которые сворачиваются в небольшой конверт... Сожрать всё, что там нам давали мы физически не могли... В общем мы вышли из самолета с этими сумочками под завязку забитыми едой и сами круглые... Мы столько обычно не едим.. Даже я, бывалый бегемотик..

Утром мы сели в Барселоне и немножко поторчали в аэропорту. Было красиво. Невероятно. А потом продолжили наш долгий перелет..
Дети смотрели фильмы и мульты, я тоже несколько глянула. Было интересно смотреть на то, над чем пролетаем... Мы пролетели прямо над тем местом, где живет мой любимый... Он потом сказал что стоило ему только посмотреть вверх чтобы увидеть наш самолет.. А он еще и пилот.. он в этих штуках разбирается... Эххх... Мы не виделись уже год.. Как мы ни пытались встретиться- всё никак... И было грустно снова быть так близко и так недостижимо далеко...

это над океаном, над облаками...

НУ а впереди нас ждал последний волнительный рубеж- пройти паспортный контроль Мексики.. Я начиталась кучу историй о том, как разворачивали, как сажали в стекляшку на сутки а то и двое без телефона (и женщин и вообще без разбору кого) и хотя виду старалась не подавать, но было очень волнительно...
На контроле мексиканец задал нам несколько вопросов, я ответила, ответы ему как будто не понравились но он с раздраженным видом шлепнул печали и почти кинул нам паспорта обратно... Фуххх! Максимальный срок пребывания...!
Мы подобрали еще более поломанные чемоданы, погрузили на тележку и медленно, не оглядываясь, пока они не передумали, побрели на выход...

И тут полицейский свисток, я оборачиваюсь и вижу, как за мной мчится девушка в форме... И маё сеерцеее астанавилось...

Продолжение следует...

Страна Мам Хасины путешествия часть 8
Тэги: Хася

Продолжу.
Я еще никогда не ездила\летала так далеко на юг и для меня всё еще невероятно было из зимы прыгнуть в лето за несколько часов. "Тепло" в нашей хоть и легкой для -23 градусов, но всё же, не летней одежде, стало почти сразу. Полет прошел как-то легко и незаметно. Читать полностью