Говорят, забастовка
Низовые работники Вайлдберриз бастуют. Что-то новенькое. Раньше просто "ногами голосовали", если что-то не нравилось. Но мне нравится, что люди отстаивают свои права) у меня отношения с этим маркетплейсом сразу не сложились, но будет интересно посмотреть, что будет дальше

Комментарии
о том, что за возвраты или брак снимают штрафы с работников выдачи как то не верится - как может отвечать за брак именно товара, не доставки, человек на выдаче?! как то странно...
с ВБ было несколько крупных покупок - робот-пылесос, 2 монитора. нареканий к ним нет. а вот для себя брюки и блузку возвращала - не в размер был выбранный товар.
и штрафы - это бзик или логичновытекающая мера к нерадивым сотрудникам?
Вот. Все запаковано и пленкой не один раз завернуто. Теоретически можно проверять вместе с клиентом, но даже в нашем небольшом поселке бывает очень большой наплыв клиентов. И если приемщику все проверять, будет очень большая задержка по времени. Что тоже не гуд.
А в городах, особенно в определенные часы, клиенты наверное потоком идут.
Вот. Все запаковано и пленкой не один раз завернуто. Теоретически можно проверять вместе с клиентом, но даже в нашем небольшом поселке бывает очень большой наплыв клиентов. И если приемщику все проверять, будет очень большая задержка по времени. Что тоже не гуд.
А в городах, особенно в определенные часы, клиенты наверное потоком идут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Басню Крылова помните? У сильного всегда бессильный виноват
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По идее тут как на почте должно быть - вскрывается посылка при получателе и работнике ПВ, если недостача/не тот товар/брак и тп, составляется акт, подписывается сторонами и руководителем, копия в посылку и она идёт обратно поставщику с актом.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Лично я склоняюсь ко второму варианту. Потому что приходит все в заклеенной, запаяной упаковке .
Мы не можем со 100% гарантией утверждать что либо определённое - этой могло случиться в любом месте, и даже возможен третий вариант - во время доставки в ПВ стащили.
Значит должна быть коллективная отвественность за недостачу.
Но суть не в этом, кто бы ни украл это уже не штраф, а возмещение прямого убытка. Штраф это всё же немного иное, например, опоздал на 5 минут, а работнику зарплату урезали на ХХХ рублей.
Невинно пострадавшим я очень сочувствую.
и штрафы - это бзик или логичновытекающая мера к нерадивым сотрудникам?
↑ Перейти к этому комментарию
и штрафы - это бзик или логичновытекающая мера к нерадивым сотрудникам?
↑ Перейти к этому комментарию
и штрафы - это бзик или логичновытекающая мера к нерадивым сотрудникам?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И не по теме немного: на ВБ у приличного количества людей платный возврат. При это с поставщика как брали за доставку деньги так и берут. Т.е. вы отказались от товара, с вас сняли деньги, плюс поставщик заплатил за покатушки туда-обратно (доставка в пвз+доставка обратно на склад). И там много чего интересного.
Если штрафом является лишение премии, то это уже не денежный штраф.
Тут не всё так очевидно, так как надо смотреть во сколько самому агрегатору обходится доставка, не исключен вариант, что эти "покатушки" делят на 2 стороны, чем снижают нагрузку.
Смотрите, агрегатор для организации доставки клиентам должен:
1. содержать склад-накопитель + работники склада
2. организация сортировки товара и загазов + работники упаковки
3. содержание ПВ + работники ПВ
4. курьерская доставка
5. доставка товаров на склады-накопители + в ПВ
В общем это довольно серьёзные расходы, они наверняка закладываются в моржу, но если товар не продан, то и моржи нет, следовательно это должно быть как-то компенсировано и в этом случае часть может сниматься с продавца, часть с клиента-отказника.
Так что на самом деле выгодно.
Понимаете крупных игроков на ВБ и Озон на самом деле не так уж и много. Большая часть - это мелкий бизнес, который в последнее время просто загибается. Да, можно сказать "Это бизнес, ничего личного". Да, сейчас уйдет много пены. Но...
Это же касается албабы - там есть очень небольшие позиции, которые походят для мелкооптовых закупок, да и на самом алиэкспрессе у многих продавцов есть оптовые предложения, или предложение связаться лично при заинтересованности в оптовой закупке.
И конечно от типа товара зависит.
Я знаю.
Как говорится "бизнес, ничего личного". Говорю как владелец бизнеса - если бизнес загибается значит что-то не так: неправильно выбрана модель, не тот вид товара, не тот ассортимент и тп.
Для примера не свой: около моего дома в Москве в ТЦ есть маленький магазинчик, можно даже сказать киоск, а не магазинчик, ИП, продаёт всякую галантерейную мелочь для женщин (серёжечки, заколочки, резиночки, брошечки и тп) и живёт этот киоск с момента открытия ТЦ, лет уж 25 наверное, пережил всех аналогичных конкурентов. Я иногда тоже там покупаю. Продукция подобрана настолько универсальная и подходящая почти любой девушке или женщине (кроме разве что готов), демократичные цены и очень приемлемое качество, даже наверное будет правильнее сказать качество на высоте. Это своего рода, конечно, талант подобрать такой универсальный ассортимент, который "заходит" подавляющему большинству. В общем бизнес этот уже несколько кризисов пережил и до сих пор существует, значит всё выбрано было правильно. Может у хозяйки нет дворцов и яхт, зато она смогла себе и детям обеспечить квартиры, дачу, ездит на хорошей машине, может позволить себе недешевый отдых и тп блага.
И, конечно, каждый кто берётся за бизнес должен понимать риски.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Претензии? Нет, это просто вопрос: если вы так хорошо разбираетесь, почему еще не в бизнесе.
Не теория - я регулярно организовываю закупку разных расходников для изготовления брелоков, бижутерии и игрушек для девочек из своего города и пригорода именно с али - не так давно мы закупали большое количество разных колец, шнурков и карабинов для брелоков, в рознице обычные кольца для ключей стоили по 10 р за штуку, мелкий опт - 500 р за 100 штук, а мы набрали на 57000 - в итоге нам все обошлись в 1,2 р за штуку. В моем городе такие кольца, о которых я пишу стоят по 180 р за 10 штук или по 20 р за штуку. Неплохой такой навар, да?
Претензии? Нет, это просто вопрос: если вы так хорошо разбираетесь, почему еще не в бизнесе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так что имея собственный опыт я не верю отговоркам, переубедить Вы меня не сможете.
Когда мы открывались нам тоже самое говорили, что на рынок не зайти, что у нас ничего не получится, что нао было лет 5-10 назад начинать и тп. Не верю!!! Если бы Вы мне написали что Вам страшно, я бы поверила, нам тоже было страшно, но об этом Вы не пишите.
Тот кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - ищет оправдания.
↑ Перейти к этому комментарию
Если штрафом является лишение премии, то это уже не денежный штраф.
Тут не всё так очевидно, так как надо смотреть во сколько самому агрегатору обходится доставка, не исключен вариант, что эти "покатушки" делят на 2 стороны, чем снижают нагрузку.
Смотрите, агрегатор для организации доставки клиентам должен:
1. содержать склад-накопитель + работники склада
2. организация сортировки товара и загазов + работники упаковки
3. содержание ПВ + работники ПВ
4. курьерская доставка
5. доставка товаров на склады-накопители + в ПВ
В общем это довольно серьёзные расходы, они наверняка закладываются в моржу, но если товар не продан, то и моржи нет, следовательно это должно быть как-то компенсировано и в этом случае часть может сниматься с продавца, часть с клиента-отказника.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Любой возврат, даже не подошедшего товара в принципе не должен быть платным, не говоря уже о пересортице или тем более браке.
А Вы в Роспотреб обращались?
По Законодательству, возврат неподошедшего товара надлежащего качества должен быть платным. Пересортицы и брака - нет.
Знаете, когда мой сын женился, мы с мамой выбирали на ВБ ей наряд, но она настолько скептически относилась к фото на сайте, что мы заказали не то 5, не то 6 костюмов ей, в итоге ей понравились 2, которые мы и выкупили, один она как раз на свадьбу внука одевала. И мама осталась ими довольна, носит оба с удовольствием.
Иногда не угадаешь, я себе тоже заказывала на ВБ однажды, блузка мне подошла идеально во всём (расцветка, фасон, размер) и я её ношу с удовольствием, а вот брюки оказались великоваты, заказала на размер меньше, они опять великоваты и было такое впечатление, что на них просто с маркировкой размера ошибка, только на третий раз пришли в пору, хотя очень внимательно сверялась с размерами.
Чаще я всё же что-то обыденное в Нидерландах заказываю та как тут живу в основном, тут мне ещё ни разу не пришлось возвращать, хотя возврат бесплатный - в заказе всегда идёт купон на возврат, наклеиваешь на пакет/коробку и сдаёшь на почту, ничего не платишь. На моей памяти муж один раз возвращал, сам ошибся с размерами джинсов, пришлось вернуть.
Не могу сказать, что это неправильно, своего рода дисциплинирующая мера, более того, я тут в теме уже примерно выложила какие расходы у агрегатора со своей доставкой, так что я всё понимаю. Вот тут писала https://www.stranamam.ru/post/15052217/?page=0#com116556900
Но с другой стороны я считаю что возврат того, что не подошло, в идеале, должен быть бесплатным - это просто моё частное мнение.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
что это еще, как не развлечение? бизнес? ну, есть и перекупы и их дофига тоже на площадке.
У меня выкуп 50%, в рублях около 200к. И это не потому, что я развлекалась, это реально неподошедшие вещи/плохого качества/с браком. Отзывы всегда читаю, но очень часто не помогает.
И даже обратная платная доставка - это не зло. Зло - это оплата чужих косяков, я, например, оплатила доставку разбитого шампуня. Нормально?
что это еще, как не развлечение? бизнес? ну, есть и перекупы и их дофига тоже на площадке.
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще - вам то что «слава богу»? Из вашего кармана эта обратная доставка оплачивается?
↑ Перейти к этому комментарию
Миллион в год на благотворительность тратят, без покупок.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На ПВЗ Вы зафиксировали факт того, что бальзам был разбит?
Если да - то тогда Вам обязаны вернуть деньги и ничего не удерживать за возврат.
По закону о дистанционной торговле Вам обязаны доставить товар согласно описания и надлежащего качества.
Т.е. говоря юридическим языком, у Вас вообще никакого возврата нет. Есть недоставленный товар. Нет никакого основания удерживать с Вас деньги за возврат.
Вы пришли на ПВЗ, чтобы забрать заказанный товар - а товар надлежащего качества Вам так никто и не привёз... нЕчего Вам забирать оказалось...
Если товар был оплачен и сумма вернулась Вам на счёт - это называется "возврат денежных средств за непоставленный товар". И сумма должна вернуться полная, ровно столько, сколько стоил сам товар.
А вот если сотрудник ПВЗ не зафиксировал факт разбитого флакона - вот тогда юридически это всё выглядит, что Вам пришел товар надлежащего качества, а Вы лично по своей прихоти (передумала) отказались забирать качественный товар. И в этом случае действительно возврат может быть платным.
Грамотная претензия, как правило, решает все проблемы.
На ПВЗ Вы зафиксировали факт того, что бальзам был разбит?
Если да - то тогда Вам обязаны вернуть деньги и ничего не удерживать за возврат.
По закону о дистанционной торговле Вам обязаны доставить товар согласно описания и надлежащего качества.
Т.е. говоря юридическим языком, у Вас вообще никакого возврата нет. Есть недоставленный товар. Нет никакого основания удерживать с Вас деньги за возврат.
Вы пришли на ПВЗ, чтобы забрать заказанный товар - а товар надлежащего качества Вам так никто и не привёз... нЕчего Вам забирать оказалось...
Если товар был оплачен и сумма вернулась Вам на счёт - это называется "возврат денежных средств за непоставленный товар". И сумма должна вернуться полная, ровно столько, сколько стоил сам товар.
А вот если сотрудник ПВЗ не зафиксировал факт разбитого флакона - вот тогда юридически это всё выглядит, что Вам пришел товар надлежащего качества, а Вы лично по своей прихоти (передумала) отказались забирать качественный товар. И в этом случае действительно возврат может быть платным.
Грамотная претензия, как правило, решает все проблемы.
↑ Перейти к этому комментарию
А знаете, что самое убойное я получала вместо своего заказа? В конце февраля прошлого года (когда многое ещё было непонятно, что будет) я заказала 3 м плащевки-мембраны за 1500 рублей (без предоплаты, что счастье), а на ПВЗ мне выносят маленький почтовый пакетик. Вскрываю: внутри прозрачный зип-пакет с красной шерстяной ниткой см 40-50 (на руку завязать) и в нём же размером с визитку молитва какая-то... Где-то даже фото этого "счастья" у меня есть. Но я обалдела, честно. С тех пор всё вскрываю у них под камерой, и разворачиваю, разглядываю на брак там же.
Такая система - это только их фантазии...
Чтобы это стало былью - надо поменять законодательство. Не уверена, что там есть такой административный ресурс...
Если WB хочет стать исключительно складской и логистической "помощницей" для поставщиков - ну кто ей запретит... Но и торговать в интернете тогда будут сами поставщики, а не WB. И маржа вся будет у поставщиков...
А вот если мы будем покупать товары на сайте WB - то и все претензии мы будем предъявлять исключительно WB, а они уже сами с поставщиками будут разбираться... у покупателя с поставщиком никаких юрид. отношений нет... покупатель вообще не обязан знать как зовут того поставщика...
А пока у нас схема одна: выбрали товар на сайте WB - заплатили WB - получили товар в ПВЗ WB (или у курьера WB). Поэтому и претензии, и возвраты мы будем на WB оформлять. Больше у покупателя де юре отношений ни с кем нет.
А иначе (если они будут сильно выпендриваться) - пойдёт WB далеко и надолго (и скорее всего навсегда)... по большому счёту WB свою работу уже сделал, больше он никому не нужен...
Просто на его место придёт новый "правильный" маркетплэйс.
Когда только это будет? А покупателям, да и продавцам нужно здесь и сейчас.
Такая система - это только их фантазии...
Чтобы это стало былью - надо поменять законодательство. Не уверена, что там есть такой административный ресурс...
Если WB хочет стать исключительно складской и логистической "помощницей" для поставщиков - ну кто ей запретит... Но и торговать в интернете тогда будут сами поставщики, а не WB. И маржа вся будет у поставщиков...
А вот если мы будем покупать товары на сайте WB - то и все претензии мы будем предъявлять исключительно WB, а они уже сами с поставщиками будут разбираться... у покупателя с поставщиком никаких юрид. отношений нет... покупатель вообще не обязан знать как зовут того поставщика...
А пока у нас схема одна: выбрали товар на сайте WB - заплатили WB - получили товар в ПВЗ WB (или у курьера WB). Поэтому и претензии, и возвраты мы будем на WB оформлять. Больше у покупателя де юре отношений ни с кем нет.
А иначе (если они будут сильно выпендриваться) - пойдёт WB далеко и надолго (и скорее всего навсегда)... по большому счёту WB свою работу уже сделал, больше он никому не нужен...
Просто на его место придёт новый "правильный" маркетплэйс.
↑ Перейти к этому комментарию
И так три раза. То есть там настроен бот, в ситуации никто не разбирается и не собирается, возврат 100 рублей. Может когда нибудь конечно и вернут, но я сомневаюсь. Фото дырки сделала, но в обращении его не прикрепить.
Этот ответ из серии: "знает кошка, чьё мясо съела..."
По сути Вам написали: " Мы прекрасно осознаём, что деньги за возврат товара с Вас удержаны незаконно... и мы обязательно их вернём... но у нас технические сложности - поэтому возврат будет через некоторое время..."
В таком случае можно только "бомбить" их претензиями и апеллировать к срокам, которые установлены законодательно для возврата денежных средств.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
При этом никаких межстрочных толкований, в ТК прямо указывается:
А денежных штрафов в перечне нет.
В контексте денег возможно только лишение премиальных, как допустимая дисциплинарная мера или возмещение ущерба нанесённого работником работодателю.
Брак товара или возврат товара покупателем не может считаться нанесением ущерба работодателю.
Воровство это уже другая ситуация - это прямой ущерб работодателю, который работник обязан компенсировать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
о том, что за возвраты или брак снимают штрафы с работников выдачи как то не верится - как может отвечать за брак именно товара, не доставки, человек на выдаче?! как то странно...
с ВБ было несколько крупных покупок - робот-пылесос, 2 монитора. нареканий к ним нет. а вот для себя брюки и блузку возвращала - не в размер был выбранный товар.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
о том, что за возвраты или брак снимают штрафы с работников выдачи как то не верится - как может отвечать за брак именно товара, не доставки, человек на выдаче?! как то странно...
с ВБ было несколько крупных покупок - робот-пылесос, 2 монитора. нареканий к ним нет. а вот для себя брюки и блузку возвращала - не в размер был выбранный товар.
↑ Перейти к этому комментарию
о том, что за возвраты или брак снимают штрафы с работников выдачи как то не верится - как может отвечать за брак именно товара, не доставки, человек на выдаче?! как то странно...
с ВБ было несколько крупных покупок - робот-пылесос, 2 монитора. нареканий к ним нет. а вот для себя брюки и блузку возвращала - не в размер был выбранный товар.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
работают студенты, поговорила, смена стоит 3,5 тыр на 1-го работника, работают по договору гпх, хозяин пвз их не штрафует, сказал по возвратам сам с валдберис разбираться будет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А что Вы теряете - или на склад работать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ВБ уже в пору рамки как в аэропорте ставить
работают студенты, поговорила, смена стоит 3,5 тыр на 1-го работника, работают по договору гпх, хозяин пвз их не штрафует, сказал по возвратам сам с валдберис разбираться будет
↑ Перейти к этому комментарию
работают студенты, поговорила, смена стоит 3,5 тыр на 1-го работника, работают по договору гпх, хозяин пвз их не штрафует, сказал по возвратам сам с валдберис разбираться будет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
P.S. У меня около дома вчера закрыты были.
Завтра заберу
Готовила выборку из медиа- пространства по маркетплейсам ,и тут этот пост).
↑ Перейти к этому комментарию
https://lenta.ru/news/2022/06/02/nude/
Моя школьная приятельница работала в одном из хранилищ Сбербанка в 88-89 годах, их раздевали донага.
Моя мама работала в химическом институте со своим небольшим опытным производством, примерно похожий досмотр делали и у них, правда без гинекологии и иже, только полное раздевание для всех работников лабораторий.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Видел с камер
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
" Я вся такая...противоречивая вся.."©
"Из-за небывалой для современной России забастовки в дело вмешалась не только прокуратура, но и Госдума. Депутат Гусев организовал в стенах парламента встречу между представителями WB и пострадавшими партнёрами. Но представители Бакальчук на встречу не пришли и отключили телефоны. В итоге в Госдуме идёт разбирательство без работников компании, но с участием Минпромторга и членов комитета Госдумы по контролю и комитета по защите конкуренции. А значит, корпоративный конфликт WB перестает быть сугубо внутренним делом компании, и превращается в политическое явление"©.
Уже дня три ТГ сообщество плотно "обсасывает" эту тему,в различных вариациях
Когда покупатель передумал или разонравилось это одно, но когда пытаются всучить брак или пересорт и за отказ берут деньги это уже беспредел.
Может замутим?
Когда покупатель передумал или разонравилось это одно, но когда пытаются всучить брак или пересорт и за отказ берут деньги это уже беспредел.
Может замутим?
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас из-за этих платных возвратов очень мало что на ВБ заказываю.
Лучше уж озон. Да, предоплата, но зато с возвратами никаких проблем и нервотрепки.
"Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) и биржа Nasdaq в ночь на 16 марта объявили о принудительном делистинге ценных бумаг «Яндекса», ЦИАНа, Ozon, Qiwi и HeadHunter. Если решение не удастся обжаловать, ценные бумаги этих российских компаний будут исключены из листинга с 24 марта."©
Делистинг - процесс , означает снятие акций или облигаций эмитента с биржевых торгов.
Они начинали торговать ДВД ещё где- то в 97-98 годах
Зарегистрированна на Кипре.Два,по моему владельца.Американец и русский.Но считается российской,да)
Они начинали торговать ДВД ещё где- то в 97-98 годах
↑ Перейти к этому комментарию
"Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) и биржа Nasdaq в ночь на 16 марта объявили о принудительном делистинге ценных бумаг «Яндекса», ЦИАНа, Ozon, Qiwi и HeadHunter. Если решение не удастся обжаловать, ценные бумаги этих российских компаний будут исключены из листинга с 24 марта."©
Делистинг - процесс , означает снятие акций или облигаций эмитента с биржевых торгов.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А если что-то дорогое, если не подойдёт, отправлять тоже через почту в Россию? Дорого.
В прошлом году завелась пищевая моль, ловушки были на флипе и WB, на флипе дороже но доставка быстрее, это было решающим.
На Каспий ещё не брала
А если что-то дорогое, если не подойдёт, отправлять тоже через почту в Россию? Дорого.
↑ Перейти к этому комментарию
Почему-то я надеялась, что за это время ситуация с Озоном стала лучше. просто, цены мне их не подходят чаще всего...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сейчас точно нет. не могу сказать точную дату, когда начался этот беспредел.
Где-то с февраля.
↑ Перейти к этому комментарию
Недавно встретила, как девушка с ними бодалась - ей прислали 1 пачку подгузников вместо спайки из двух. Либо бери одну по цене двух, либо плати за возврат, она там с ними переписку вела и до роспотреба дошла, все без толку.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"Маркетплейс Wildberries связывают с Анитой Цой и группой столичных силовиков. Также маркетплейс связывают со структурами Фридмана,который был одним из основных кредитных партнеров Wildberries.
По словам нескольких источников, маркетплейс испытывает в настоящее время серьезные проблемы. Есть серьезные заинтересанты, которые отдают предпочтения Avito. Кроме того,например, управление К ФСБ собрали значительный объем доказательств сербезных финансовых нарушений, в том числе отмывания денег и зарубежных транзакций. "©
"Лидер инфраструктуры интернет-розницы маркетплейс Wildberries в скором времени может претерпеть структурные изменения в работе на территории России. Вероятность серьезной просадки сервиса по доле новых продавцов и партнеров оценивается как очень высокая. Wildberries по доле новых продавцов и партнеров уступает место конкуренту Авито, ныне нередко ассоциируемого со структурами Владимира Потанина. По данным близких к руководству Wildberries собеседников, в ближайшие три месяца сервис не планирует ни покидать Россию, ни сворачивать схему со штрафованием — в головном офисе нововведения позиционируются как «неведение порядка для высвобождения новых точек роста», однако конкретного представления о том, что это значит, нет даже у менеджеров высшего звена. Бизнес-деятельность Wildberries перешла в разряд высокорисковых так же стремительно, как пробились в лидеры — кампания впервые сталкивается с рисками причинения социальной нестабильности, своими закулисными действиями нарушая быт простых россиян. Более крупные конкуренты внимательно следят за происходящей ситуацией, и вполне вероятно, что в ближайшие месяцы нас может ждать новая история слияний и поглощения"©
↑ Перейти к этому комментарию
Ну это примерно как Мираторг потихоньку вытеснило всех остальных.
И забастовки эти тоже не случайны.В мире больших денег случайностей не бывает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Разница только в том что на Авито продавец нового и поделок доставляет сам или самовывоз покупателя, а ВБ это агрегатор со своей службой доставки.
Уж не знаю как на самом деле,но вот мнение работника
↑ Перейти к этому комментарию
Допускается компенсация только прямого ущерба причинённого работником работодателю.
ТК статьи 192, 238, 241, 242, 243, 245, 248
Именно, об этом сразу и написала тут в теме, если штрафы действительно такие как о них пишут.
Не сильна в макроэкономике, но думается все это текущие решаемые проблемы, но в подоплеке - передел собственности грядет, все же WB очень лакомый кусок.
Надеюсь, наши девушки не уволятся
Не сильна в макроэкономике, но думается все это текущие решаемые проблемы, но в подоплеке - передел собственности грядет, все же WB очень лакомый кусок.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А озон один пункт - там вечно пьяная приемщица и подростки)). Плюс там боксберри, али, и еще куча доставок. Хожу в другой пункт, там места мало, но зато народу никого и работники нормальные. Еще один пункт был рядом, так мне его хозяин в вотсап написывал за отзывами))) - долго не продержался. Так что они как грибы, эти ПВЗ.
точнее получить
Чтобы примерно понимать масштаб - Кремлевский дворец вмещает около 6000 зрителей, стадион Лужники вмещает около 7000 зрителей.
В общем это целый стадион людей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: