Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Про обман в магазинах

Почему обманывают в магазинах?
Продавцы( кассиры) ведь получают зарплату.

В Субботу покупала продукты в Магазине Верный.
Мне этот магазин просто по дороге. Во время пересадки с автобуса на автобус вполне успеваю зайти ми купить то, что надо.
Чека у меня не осталось, и сейчас обьясню, почему.
Набрала продуктов на сумму меньше 1000 рублей. На кассе 2 человека очередь. Касса работает одна. Ну и в самом магазине не больше десяти покупателей. Кроме кассира еще женщина товар выкладывала.

Кассир пробила мои покупки и называет сумму 1081 рубль.
Я попросила ее повторить сумму и дважды громко ее проговорила. Я приготовила 1000 руб, но мелочь набрала.
Заплатила, попросила чек. Чек мне отдали.
В чеке
Итого к оплате- 891.00
Наличными- 891.00
Получено- 1081.00
Сдача- 190.00
Я чек в руках держу, от кассы не отхожу, потребовала позвать администратора или заведующую. Женщина, которая раскладывать товар ушла вглубь магазина.
Покупательница, которой кассир стала пробивать товар, расплатилсь, тоже наличными, и стала ждать администратора вместе со мной. Она тронула меня за руку и показала чек. А у нее там суммы примерно такие
Итого к оплате-421. 000
Наличныии -421. 00
Получено -441. 00
Сдача-20.00
К слову, она как и я отдала кассир мелочь без сдачи.
Заведующая пришла сразу, как вторая покупательница достала телефон.
Переплаченные деньги нам вернули. Но чеки забрали. Мы с другой покупательница особо и не возмущались.
Внимательно я была, потому что летом меня обманули также, а потом я в этом магазине еще один раз была, но тогда уже разобралась в этом обмане и не обманули.
А вот опять.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Про обман в магазинах
Почему обманывают в магазинах?
Продавцы( кассиры) ведь получают зарплату.
В Субботу покупала продукты в Магазине Верный.
Мне этот магазин просто по дороге. Во время пересадки с автобуса на автобус вполне успеваю зайти ми купить то, что надо.
Чека у меня не осталось, и сейчас обьясню, почему.
Набрала продуктов на сумму меньше 1000 рублей. На кассе 2 человека очередь. Читать полностью
 

Комментарии

Liaps
6 марта 2023 года
+19
Чеки не имели права забирать и вы не обязаны были отдавать.
У меня таких случаев не было. Плачу почти везде картой, предпочитаю магазины с терминалами самообслуживания.
Было что цена на ценнике и цена на кассе отличались, тут по настроению и разнице в цене, могу попросить пробить по цене на ценнике, могу проигнорировать.
А насчет почему обманывают, вам сейчас расскажут про тяжёлую жизнь продавцов, бесконечный рабочий день, необходимость выполнять ещё и работу грузчиков и уборщиков, и за свой счет покрывать просрочки, недостатки, кражи, бой, не ликвид и т. д.
Ангел S Небес
6 марта 2023 года
+1
Бой разве продавцы оплачивают? Я в фикс прайсе нечаянно разбила кашпо недешевое. Сама заплатила,моя вина,я уронила из рук.
Liaps
6 марта 2023 года
+1
Не все покупатели такие добросовестные как вы.
К тому же бывают ситуации, когда покупатель не обязан оплачивать бой.
Если вы взяли кашпо с полки, уронили, это ваша вина. И в этом случае вы должны возместить товар. А если продавцы сложили товар в проходе в пирамиду, так что ширина прохода не соответствует нормам, или поставили палету с товаром, а вы проходя мимо, споткнулись, поскользнулись, или просто случайно зацепили краем одежды и разбили, то в этом случае ничего оплачивать не должны.
В Красном и белом у меня такая ситуация была, когда я бутылку вина случайно разбила. Там варианта подойти к кассе, минуя колонну из ящиков не было вообще, а расстояние между этой колонной и кассой явно было меньше нормативов, около см 90,тогда как минимально должно быть 1,4м кассир оплату потребовала, я отказалась, позвали администратора, администратор, выслушала, извинилась за доставленные неудобства, оплаты не требовала.
Ангел S Небес
6 марта 2023 года
0
Я сама с полки взяла и ч уронила. Поэтому вина моя.
А сети Ярмарка случайно уронила и разбила банку с икрой Санта бремор. Почему то в сам низу небьющийся товар,а наверху вот это. И достать одну банку,не лалев другие ,нереально.
сероглазаЯзаЯ
6 марта 2023 года
+1
Я бы точно платить не стала. Весь товар в магазине застрахован.
Ангел S Небес
6 марта 2023 года
0
Вот ща эти я не заплатила.
Наталья Федорова
6 марта 2023 года
+1
В ответ на комментарий сероглазаЯзаЯ
Я бы точно платить не стала. Весь товар в магазине застрахован.

↑   Перейти к этому комментарию
застрахован? кто-то реально страхует товар?
сероглазаЯзаЯ
6 марта 2023 года
0
Хозяин
Илана2000
6 марта 2023 года
+4
Это кто вам такое сказал?
omini_omini
6 марта 2023 года
0
Не страхуют от порчи покупателями, оппонентка ошиблась.
сероглазаЯзаЯ
6 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий Илана2000
Это кто вам такое сказал?

↑   Перейти к этому комментарию
У нас все застрахованно , работала в магазине знаю. Ни разу никто не заставлял платить никого .
sas16121954
6 марта 2023 года
+1
в разных магазинах может быть по разному. В нашем все кражи и разбитый товар свыше определенного процента вычитают с работников. В соседнем кроме этого заставляют выкупать просрочку
сероглазаЯзаЯ
7 марта 2023 года
0
Типа продавец виноват что продукты не продали вовремя? У нас такого беспредела нет...
omini_omini
6 марта 2023 года
+1
В ответ на комментарий сероглазаЯзаЯ
Я бы точно платить не стала. Весь товар в магазине застрахован.

↑   Перейти к этому комментарию
сероглазаЯзаЯ пишет:
Весь товар в магазине застрахован.
Товар от порчи покупателями не страхуют, только от стихийных бедствий, иных обстоятельств непреодолимой силы и от порчи при транспортировке.
Cathy
6 марта 2023 года
+1
В ответ на комментарий Ангел S Небес
Бой разве продавцы оплачивают? Я в фикс прайсе нечаянно разбила кашпо недешевое. Сама заплатила,моя вина,я уронила из рук.

↑   Перейти к этому комментарию
Если вы разбили товар в магазине нечаянно, с вас не имеют право брать деньги...
sf progr1
6 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий Ангел S Небес
Бой разве продавцы оплачивают? Я в фикс прайсе нечаянно разбила кашпо недешевое. Сама заплатила,моя вина,я уронила из рук.

↑   Перейти к этому комментарию
Если из рук уронили- ваша вина, а если плохо стояло на полке и вы задели одеждой или сумкой- платить не должны, вина магазина.
КТатьянка
6 марта 2023 года
+3
В ответ на комментарий Liaps
Чеки не имели права забирать и вы не обязаны были отдавать.
У меня таких случаев не было. Плачу почти везде картой, предпочитаю магазины с терминалами самообслуживания.
Было что цена на ценнике и цена на кассе отличались, тут по настроению и разнице в цене, могу попросить пробить по цене на ценнике, могу проигнорировать.
А насчет почему обманывают, вам сейчас расскажут про тяжёлую жизнь продавцов, бесконечный рабочий день, необходимость выполнять ещё и работу грузчиков и уборщиков, и за свой счет покрывать просрочки, недостатки, кражи, бой, не ликвид и т. д.

↑   Перейти к этому комментарию
Liaps пишет:
Было что цена на ценнике и цена на кассе отличались, тут по настроению и разнице в цене, могу попросить пробить по цене на ценнике, могу проигнорировать.
В пятерочке потом пробивают по ценнику. Как-то зашла в магнит, покупала печенье по акции. Пробивают по обычной цене на 100р дороже. Я начала возмущаться, почему не по ценнику. Они типа акция закончилась, не успели поменять. я им и отвечаю, это ваши проблемы. Говорят, либо не берите, либо пробьем по обычной цене. И бесполезно что делать. ЗПП не для них..
Liaps
6 марта 2023 года
+4
Говорят, либо не берите, либо пробьем по обычной цене.
я в таких случаях говорю: либо пробиваете по цене на ценнике, либо несите жалобную книгу и я звоню в Роспотребнадзор. Пробивают как миленькие.
КТатьянка
6 марта 2023 года
0
и жалобу писала, и в Роспотребнадзор грозилась обратиться, все как с гуся вода, непуганые идиотки
Liaps
6 марта 2023 года
+1
Реально напуганные.
Фото ценника (лучше, чтоб на фото ещё и дата и время фиксировались) фото чека и жалоба в Роспотребнадзор. Штраф на продавца 500-1000руб, штраф на магазин 5000-10000 руб.
Ну и если это сеть, то директору магазина как минимум настучать по шапке могут, как максимум уволить.
КТатьянка
6 марта 2023 года
+1
В Роспотребнадзор два раза писала жалобу на сдэк, и оба раза приходила отписка, пишите претензии руководству сдэк. Ага, как будто я не писала и к ним сразу побежала.. РПН та ещё контора
Liaps
6 марта 2023 года
+1
Я писала один единственный раз на магазин недалеко от дома. Мне пришло письмо, что по итогам жалобы проведена проверка и наложены штрафы, а через время магазин вообще щакрылся. Видимо, жалобы не я одна писала.
kizhaeva
6 марта 2023 года
+1
В ответ на комментарий КТатьянка
и жалобу писала, и в Роспотребнадзор грозилась обратиться, все как с гуся вода, непуганые идиотки

↑   Перейти к этому комментарию
Я звоню на горячую линию пятерочки. Вопрос решается еще до соединения с оператором )
КТатьянка
6 марта 2023 года
0
У меня с пятерочкой все норм, а вот магнит обнаглевшие, как и Дикси, либо покупаете по дорогой цене, либо отбирают товар. Теперь да, у них буду фоткать ценники по акции, на такой случай
kizhaeva
6 марта 2023 года
+1
У нас Дикси нет. А в магните как то билась насмерть за вино сухое - какая то цена была очень симпатичная, а на кассе ее не оказалось, вино дорогое. Они тоже предложили мне его оставить, а я уже настроилась и сказала, что не отдам
В общем взяла измором, пробили по ценнику, видимо чтобы я уже ушла наконец )))
КТатьянка
6 марта 2023 года
+1
может измором их и надо брать, но бывает нервы свои дороже
kizhaeva
6 марта 2023 года
0
Бывает. Видимо звезды удачно сошлись, что мои в тот день оказались крепче )))
elenita
6 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий КТатьянка
У меня с пятерочкой все норм, а вот магнит обнаглевшие, как и Дикси, либо покупаете по дорогой цене, либо отбирают товар. Теперь да, у них буду фоткать ценники по акции, на такой случай

↑   Перейти к этому комментарию
В Дикси были случаи, что за 6 конфет общим весом 115 г пробили как за 300 г (на контрольных весах взвесила и вернулась на кассу, со скандалом вернули, а яблоки не догадалась взвесить на контрольных - дома взвесила на электронных, недовес был 90 г).
Не скажу за всю сеть, но в одно магазине столкнулась, больше весовой товар там не беру. Только штучные, и то если уверена в ценеа. Валидаторов нет. Поэтому не больше 2 товаров в одной покупке. И просчитываю стоимость покупки. Если кассир называет другую сумму - отказываюсь от покупки.
КТатьянка
6 марта 2023 года
+1
У нас закрыли Дикси. Мало того, что не по ценникам пробивали, а сколько просрочки. Причём лежит впереди, а сзади с нормальным сроком. Когда говоришь им, невинные глазк Да, ой сейчас уберем
elenita
6 марта 2023 года
0
Срок везде желательно смотреть
Мама Ксюхи
6 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий elenita
В Дикси были случаи, что за 6 конфет общим весом 115 г пробили как за 300 г (на контрольных весах взвесила и вернулась на кассу, со скандалом вернули, а яблоки не догадалась взвесить на контрольных - дома взвесила на электронных, недовес был 90 г).
Не скажу за всю сеть, но в одно магазине столкнулась, больше весовой товар там не беру. Только штучные, и то если уверена в ценеа. Валидаторов нет. Поэтому не больше 2 товаров в одной покупке. И просчитываю стоимость покупки. Если кассир называет другую сумму - отказываюсь от покупки.

↑   Перейти к этому комментарию
Валидаторы в транспорте. В магазинах-сканеры
Катерина
6 марта 2023 года
+3
В ответ на комментарий КТатьянка
У меня с пятерочкой все норм, а вот магнит обнаглевшие, как и Дикси, либо покупаете по дорогой цене, либо отбирают товар. Теперь да, у них буду фоткать ценники по акции, на такой случай

↑   Перейти к этому комментарию
КТатьянка пишет:
либо покупаете по дорогой цене, либо отбирают товар.
на это есть действенная фраза: "нет, товар мне нужен, доставайте бланк будет оформлять по заявленной цене" фото ценника нужно сделать до этой фразы
КТатьянка
6 марта 2023 года
+1
теперь буду знать, спасибо
Khushi
13 марта 2023 года
+1
В ответ на комментарий КТатьянка
У меня с пятерочкой все норм, а вот магнит обнаглевшие, как и Дикси, либо покупаете по дорогой цене, либо отбирают товар. Теперь да, у них буду фоткать ценники по акции, на такой случай

↑   Перейти к этому комментарию
Магниты тоже все разные... только в субботу покупала колбасу по акции, а на кассе пробили полную стоимость. Я говорю, что должны быть другая цена. Кассир сама сходила, принесла ценник, пробила по нему и выкинула. Попутно раскрыта тайна, почему иногда на товар ценники не найти...
antonova tanechka
17 марта 2023 года
0
Да, точно. Старый выбросили, а новый не поставили. Именно в Магнитах порой трети ценников не нахожу. И не везде есть возможность самой посмотреть цену.
subbotinanatalika-2
6 марта 2023 года
+7
В ответ на комментарий КТатьянка
Liaps пишет:
Было что цена на ценнике и цена на кассе отличались, тут по настроению и разнице в цене, могу попросить пробить по цене на ценнике, могу проигнорировать.
В пятерочке потом пробивают по ценнику. Как-то зашла в магнит, покупала печенье по акции. Пробивают по обычной цене на 100р дороже. Я начала возмущаться, почему не по ценнику. Они типа акция закончилась, не успели поменять. я им и отвечаю, это ваши проблемы. Говорят, либо не берите, либо пробьем по обычной цене. И бесполезно что делать. ЗПП не для них..

↑   Перейти к этому комментарию
Мы покупали внучке детскую шв. машинку, цена на ценнике 2000, кассир нам пробивает 3000. Ну как бы тысяча не десять рублей, я сходила за ценником, предъявила его кассиру. Она мне тоже:"Акция закончилась, ценники не успели поменять". Так это не моя проблема! Я потребовала старшую, она подошла, посмотрела на ценник, попросила его у меня, я не отдала. Она ушла куда-то звонить, приходит минут через пять, извиняется, пробивают по цене, указанной в ценнике. Не бойтесь настаивать на своём, прочтите Закон о публичной оферте и не постесняйтесь напомнить о нём продавцам, если они упёрлись, зовите старшего. Как правило, после этого всё решается в пользу покупателя. У них на это и расчёт, что махнут рукой с не захотят связываться.
КТатьянка
6 марта 2023 года
0
Так я с администратором и ругалась, она отобрала у меня пачку, быстро ценник убрали и фиг пробили по той цене, грозила РПН и высшим, а им пофиг. Развернулась и ушла, нервы с этими идиотками только тратить
Liaps
6 марта 2023 года
+1
Поэтому если что не так, ценник фотографирую.
КТатьянка
6 марта 2023 года
0
теперь только так буду делать
subbotinanatalika-2
6 марта 2023 года
+2
В ответ на комментарий КТатьянка
Так я с администратором и ругалась, она отобрала у меня пачку, быстро ценник убрали и фиг пробили по той цене, грозила РПН и высшим, а им пофиг. Развернулась и ушла, нервы с этими идиотками только тратить

↑   Перейти к этому комментарию
Вот же магазин непуганных идиоток! Я ценник сама забрала, что бы не успели уже поменять, и не отдала его, пока мне не пробили по той цене, что на ценнике. Да уж, в продуктовых тоже сталкивалась, что ценник один, пробивают по другой цене, я так же ценник забираю, как доказательство. Как вопрос уладили, ценник им отдаю. У Вас там, конечно, нагло ты!
КТатьянка
6 марта 2023 года
0
У меня это печенье брал сын, я ждала, он и заметил разницу. Я с ними пошла к полке. Если б знать, молча взяла или сфоткала
ШтУшА-НаТуШа
7 марта 2023 года
+4
В ответ на комментарий subbotinanatalika-2
Мы покупали внучке детскую шв. машинку, цена на ценнике 2000, кассир нам пробивает 3000. Ну как бы тысяча не десять рублей, я сходила за ценником, предъявила его кассиру. Она мне тоже:"Акция закончилась, ценники не успели поменять". Так это не моя проблема! Я потребовала старшую, она подошла, посмотрела на ценник, попросила его у меня, я не отдала. Она ушла куда-то звонить, приходит минут через пять, извиняется, пробивают по цене, указанной в ценнике. Не бойтесь настаивать на своём, прочтите Закон о публичной оферте и не постесняйтесь напомнить о нём продавцам, если они упёрлись, зовите старшего. Как правило, после этого всё решается в пользу покупателя. У них на это и расчёт, что махнут рукой с не захотят связываться.

↑   Перейти к этому комментарию
subbotinanatalika-2 пишет:
Акция закончилась, ценники не успели поменять"
деньги закончились, не успели заработать.
берите две тысячи
Liaps
7 марта 2023 года
0
шикарный ответ
G_logik
13 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий subbotinanatalika-2
Мы покупали внучке детскую шв. машинку, цена на ценнике 2000, кассир нам пробивает 3000. Ну как бы тысяча не десять рублей, я сходила за ценником, предъявила его кассиру. Она мне тоже:"Акция закончилась, ценники не успели поменять". Так это не моя проблема! Я потребовала старшую, она подошла, посмотрела на ценник, попросила его у меня, я не отдала. Она ушла куда-то звонить, приходит минут через пять, извиняется, пробивают по цене, указанной в ценнике. Не бойтесь настаивать на своём, прочтите Закон о публичной оферте и не постесняйтесь напомнить о нём продавцам, если они упёрлись, зовите старшего. Как правило, после этого всё решается в пользу покупателя. У них на это и расчёт, что махнут рукой с не захотят связываться.

↑   Перейти к этому комментарию
Если вы пишите про магнит,то админ скорее всего звонила супервайзера для разрешения,раньше так у нас тоже было. Последнее время я на это забила,пробивала по первому требованию.
subbotinanatalika-2
13 марта 2023 года
0
Нет, не Магнит. Детский мир.
Андромеда
6 марта 2023 года
+1
В ответ на комментарий КТатьянка
Liaps пишет:
Было что цена на ценнике и цена на кассе отличались, тут по настроению и разнице в цене, могу попросить пробить по цене на ценнике, могу проигнорировать.
В пятерочке потом пробивают по ценнику. Как-то зашла в магнит, покупала печенье по акции. Пробивают по обычной цене на 100р дороже. Я начала возмущаться, почему не по ценнику. Они типа акция закончилась, не успели поменять. я им и отвечаю, это ваши проблемы. Говорят, либо не берите, либо пробьем по обычной цене. И бесполезно что делать. ЗПП не для них..

↑   Перейти к этому комментарию
У нас без вопросов пробивают по ценнику, еще и сто раз извинятся. У них эта проблема по всей сети, они прекрасно знают, что пробивать нужно по ценнику. Прям при них позвоните на горячую линию Пятерки, вопрос решится моментально.
КТатьянка
6 марта 2023 года
0
С пятеркой все норм. Магнит обнаглел
Андромеда
7 марта 2023 года
0
Я и в Магните без вопросов разбиралась с этой проблемой.
КТатьянка
7 марта 2023 года
0
Теперь знаю, что делать с этим магнитом
Андромеда
7 марта 2023 года
0
КТатьянка
7 марта 2023 года
0
G_logik
13 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий КТатьянка
Liaps пишет:
Было что цена на ценнике и цена на кассе отличались, тут по настроению и разнице в цене, могу попросить пробить по цене на ценнике, могу проигнорировать.
В пятерочке потом пробивают по ценнику. Как-то зашла в магнит, покупала печенье по акции. Пробивают по обычной цене на 100р дороже. Я начала возмущаться, почему не по ценнику. Они типа акция закончилась, не успели поменять. я им и отвечаю, это ваши проблемы. Говорят, либо не берите, либо пробьем по обычной цене. И бесполезно что делать. ЗПП не для них..

↑   Перейти к этому комментарию
На будущее,говорю вам как бывший товаровед Магнита,там тоже можно пробить товар по ценнику. Главное,чтобы ценник точно на этот товар был. Зовёте админа,дальше их проблемы. А если не получается пробить,пусть отдают разницу. Сама отдавала,и сама покупала не раз не по той цене. Бардак с ценниками никогда в Магните не кончится. Ушла,отработав несколько лет,просто выжатая морально и физически
sas16121954
14 марта 2023 года
0
в нашем магните кассир и в зале что то делает и на кассу бежит, когда покупатели подошли к кассе. Охранников давно нет, все функции кассир выполняет
Наталья Федорова
6 марта 2023 года
-4
Кассир давно работает? Может не разобралась с кассой?. Она ведь не с потолка цифры называет, наверно там потом какие-то товары со скидкой проходят, а она этого не замечает...
Ангел S Небес
6 марта 2023 года
0
Ой,это вряд ли. Я как-то пошла с тетей не а своем районе в магазин. Купила всего-то два с штуки слоеного теста. А обдурить решили не мелочам ,на 350 рублей.
Вызвала администратора,камера эту кассу не видит. Сняли кассу. Деньги кассир вернула,такая недовольная и НЕ извинилась.
В сети Байрам,если не извиняются, увольняют, тетя ее больше не видела. А сидела совсем молодая соплячка
КТатьянка
6 марта 2023 года
+3
В ответ на комментарий Наталья Федорова
Кассир давно работает? Может не разобралась с кассой?. Она ведь не с потолка цифры называет, наверно там потом какие-то товары со скидкой проходят, а она этого не замечает...

↑   Перейти к этому комментарию
только как-то странно не замечает в свою пользу
Наталья Федорова
6 марта 2023 года
0
ну так всегда же так - сначала озвучивают сумму без скидок, потом скидка проходит и называют уже сумму с учетом скидки - а в данном случает кассир почему то игнорирует скидку - вопрос почему? она ее не видит? в чеке ведь четко указано, какая сумма к оплате, сколько сдачи надо дать - значит покупатель это все видит - на что рассчитывает кассир? неужели это безграничная наглость? кассиру работа не нужна - за такое сразу должны уволить.
Liaps
6 марта 2023 года
+9
Это именно безграничная наглость.
Многие чеки не берут, многие берут, но не проверяют сразу.
Это как в анекдоте
"Официант, что это у меня за блюдо в чеке " Прокатило -700 руб" ? Я такого не помню.
Официант со вздохом: "не прокатило, вычеркиваем"
subbotinanatalika-2
6 марта 2023 года
0
КТатьянка
6 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий Наталья Федорова
ну так всегда же так - сначала озвучивают сумму без скидок, потом скидка проходит и называют уже сумму с учетом скидки - а в данном случает кассир почему то игнорирует скидку - вопрос почему? она ее не видит? в чеке ведь четко указано, какая сумма к оплате, сколько сдачи надо дать - значит покупатель это все видит - на что рассчитывает кассир? неужели это безграничная наглость? кассиру работа не нужна - за такое сразу должны уволить.

↑   Перейти к этому комментарию
Рассчитывает, что не заметят и наглость второе счастье
irinavikhrova
6 марта 2023 года
+1
Бывает не наглость, а приказ руководства. Понятно, что устный, но попробуй ослушайся.
mamaLena-я-2
6 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий Наталья Федорова
ну так всегда же так - сначала озвучивают сумму без скидок, потом скидка проходит и называют уже сумму с учетом скидки - а в данном случает кассир почему то игнорирует скидку - вопрос почему? она ее не видит? в чеке ведь четко указано, какая сумма к оплате, сколько сдачи надо дать - значит покупатель это все видит - на что рассчитывает кассир? неужели это безграничная наглость? кассиру работа не нужна - за такое сразу должны уволить.

↑   Перейти к этому комментарию
Да, Я тоже замечала в Дикси, называет сумму к оплате, говорю - карта. После этого называет сумму со скидкой. Вот что это?
Ангел S Небес
6 марта 2023 года
0
Автор,а кассир хоть извинилась? Вообще-то обязана. Ее косяк,думаю,сто умышленный.
Наталья Федорова
6 марта 2023 года
+1
а на что кассир рассчитывает? в чеке ведь четко сумма указана? надеется, что покупатель не заметит?
Ангел S Небес
6 марта 2023 года
0
Не все сек забирают,особенно мужчины. Может на авось? Меня вон решили обмануть вообще на 350 рублей. И ладно бы товара много было,п сколько стоит два товара я де посчитала до кассы,как всегда.
teachikik (автор поста)
6 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий Наталья Федорова
а на что кассир рассчитывает? в чеке ведь четко сумма указана? надеется, что покупатель не заметит?

↑   Перейти к этому комментарию
Большинство чеки не берут.
Многие оплачивают картой.
Да и сразу не сообразить. Первый раз я и чек вроде смотрела, а не поняла. Уже дома все пересчитали.
А теперь знала про этот фокус.
А вообще если б сумма была меньше 100 рублей, наверное ушла бы. Автобус ходит по расписанию. Пришлось сорок минут ждать.
teachikik (автор поста)
6 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий Ангел S Небес
Автор,а кассир хоть извинилась? Вообще-то обязана. Ее косяк,думаю,сто умышленный.

↑   Перейти к этому комментарию
Заведующая, или администратор, извинилась перед нами, а кассир вообще молчала.
Cathy
6 марта 2023 года
0
Неприятная ситуация... расчет, что вы не посмотрите в чек или выбросите его...
Таким обманом пользуются обычно, когда большой поток покупателей...
мама дочурок
6 марта 2023 года
0
У нас в магазине тоже есть такой кассир и постоянно наровит обсчитать каждого.Доходит до смешного,плачу по карте,называет одну сумму,пробивает на рубль больше. У меня не было слов.Стараюсь туда не заходить,у нас рядом 5 и КБ,там близко такого нет.
Таёжный Бегемот
6 марта 2023 года
0
мама дочурок пишет:
пробивает на рубль больше. У меня не было слов.Стараюсь туда не заходить
Всем обманам обман
А как этот +1 рубль в чеке отображается?
kz anna
6 марта 2023 года
+2
Ну, тут кассир суммами пыталась запутать покупателя в надежде, что покупатель вникать не станет. И такое нередко прокатывает. Но чаще кассир пробивает дополнительную единицу товара. Кому-то йогурт, кому-то баночку консерв, кому-то пакет молока и т.д.. И либо в голове своей, либо на бумажке рядом кассир ведёт себе "свою корзину", что можно забрать, уходя с работы. Ведь оно уже оплачено. Недостачи не будет. Как выносят, не знаю. Но про эту "фишку" слышала не раз от самих кассиров.
kizhaeva
6 марта 2023 года
+1
Это где такие смелые кассиры, которые не только воруют, но еще и рассказывают об этом? Да еще и не раз?
kz anna
6 марта 2023 года
0
Рассказывают не покупателям, а в кругу своих друзей-родных. Может, хвастаются им, не знаю.
Относительно сети Магнум именно по этому поводу и статья в местной группе инсты была. Где призывали проверять чеки не отходя от кассы и сразу вызывать администратора. Потому как именно эта сеть грешит этим делом (пробивают лишние единицы товара), ну и руководство, вроде как, пытается с этим бороться.
Я сама с йогуртами в маленьких баночках попала так в другой сети. Но чек проверила только дома.
kizhaeva
6 марта 2023 года
0
Руководству с этим бороться проще простого - проверять чеки на все, что работники уносят домой.
kz anna
6 марта 2023 года
0
В том-то и дело, что я вообще не понимаю, КАК работникам можно вынести что-то из супермаркета мимо кассы? Там же камеры везде...
Илана2000
6 марта 2023 года
+1
В ответ на комментарий kz anna
Рассказывают не покупателям, а в кругу своих друзей-родных. Может, хвастаются им, не знаю.
Относительно сети Магнум именно по этому поводу и статья в местной группе инсты была. Где призывали проверять чеки не отходя от кассы и сразу вызывать администратора. Потому как именно эта сеть грешит этим делом (пробивают лишние единицы товара), ну и руководство, вроде как, пытается с этим бороться.
Я сама с йогуртами в маленьких баночках попала так в другой сети. Но чек проверила только дома.

↑   Перейти к этому комментарию
В Магнуме проблематично кого-то вызвать. Они все сразу куда-то исчезают. кто на обед, кто на переменке, а кого-то вообще найти не могут
Таёжный Бегемот
6 марта 2023 года
+2
В ответ на комментарий kz anna
Ну, тут кассир суммами пыталась запутать покупателя в надежде, что покупатель вникать не станет. И такое нередко прокатывает. Но чаще кассир пробивает дополнительную единицу товара. Кому-то йогурт, кому-то баночку консерв, кому-то пакет молока и т.д.. И либо в голове своей, либо на бумажке рядом кассир ведёт себе "свою корзину", что можно забрать, уходя с работы. Ведь оно уже оплачено. Недостачи не будет. Как выносят, не знаю. Но про эту "фишку" слышала не раз от самих кассиров.

↑   Перейти к этому комментарию
kz anna пишет:
Кому-то йогурт, кому-то баночку консерв, кому-то пакет молока и т.д..
Брехня. Щас вся молочка промаркирована кк-кодами, если этот код не отсканировать, то товар в чек не добавится.
Регулярно на кассе самообслуживания пробиваю, давно уже так.
kz anna
6 марта 2023 года
0
Не собираюсь Вам ничего доказывать. У нас нет маркировки этими кодами. Пробивают по штрих-коду. В том числе и на кассе самообслуживания.
Таёжный Бегемот
6 марта 2023 года
+1
У вас - это где?
В РФ молочная продукция подлежит обязательной маркировке. И не добавится она (продукция) в чек, пока эта маркировка отсканирована не будет. И маркировка эта как у алкоголя индивидуальна.
Невозможно добавить рандомный стаканчик йогурта в чек просто так - это технически невозможно.
kz anna
6 марта 2023 года
0
Казахстан
Таёжный Бегемот
6 марта 2023 года
0
А.. Ну хз тогда, пардон.
В РФ подобные манипуляции точно невозможны.
kz anna
6 марта 2023 года
0
Они не бьют каждый даже. Делают двумя способами (не знаю, от чего зависит): либо посчитают общее количество и одной единицей водят нужное количество раз, либо проводят один раз и вручную вводят количество.
Таёжный Бегемот пишет:
В РФ подобные манипуляции точно невозможны.
Может, и до нас такое когда-нибудь...
lenta mgn
6 марта 2023 года
0
Если одинаковая позиция то, конечно, количество пробьют больше и себе заберут потом лишнее. У нас в РФ стало что у каждой самой малой фиговинки свой куаркод, и по штрихкоду не добавится в чек товар. Это касается молочной, кисло-молочной продукции, спиртного, питьевой воды ВСЕЙ.
shvabchik
6 марта 2023 года
+1
В ответ на комментарий Таёжный Бегемот
У вас - это где?
В РФ молочная продукция подлежит обязательной маркировке. И не добавится она (продукция) в чек, пока эта маркировка отсканирована не будет. И маркировка эта как у алкоголя индивидуальна.
Невозможно добавить рандомный стаканчик йогурта в чек просто так - это технически невозможно.

↑   Перейти к этому комментарию
Да-да-да, я очень удивилась, что кассир три одинаковых мороженных из пакета вытряхнула и каждое пробила, потом также 4 скрепленных йогурта, каждый пробивала. Я подумала почему просто не указывает количество? А вона чО!
Зуяшка
6 марта 2023 года
0
О, точно. Брала тут Вними ацидофелин, кефир, поставила в разные пакетики ассортимент, чтобы посчитала количество и пробила одну баночку много раз. А она каждую начала пробивать. Я ещё удивилась.
omini_omini
6 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий shvabchik
Да-да-да, я очень удивилась, что кассир три одинаковых мороженных из пакета вытряхнула и каждое пробила, потом также 4 скрепленных йогурта, каждый пробивала. Я подумала почему просто не указывает количество? А вона чО!

↑   Перейти к этому комментарию
shvabchik пишет:
вытряхнула и каждое пробила, потом также 4 скрепленных йогурта, каждый пробивала
Разные партии иногда бывают в разную цену, такое бывает, чтобы не ошибиться пробивают каждое.
Таёжный Бегемот
7 марта 2023 года
+2
В ответ на комментарий shvabchik
Да-да-да, я очень удивилась, что кассир три одинаковых мороженных из пакета вытряхнула и каждое пробила, потом также 4 скрепленных йогурта, каждый пробивала. Я подумала почему просто не указывает количество? А вона чО!

↑   Перейти к этому комментарию
Каждое мороженое, каждый творожный сырок, каждый йогурт.
Неудобно, конечно, но в этом коде зашифрована вся инфа о товаре, что это такое, где, кем и когда произведено, у меня однажды сыр не прошел, пикаю его пикаю.. оказалось - просрочка.
агора
6 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий Таёжный Бегемот
kz anna пишет:
Кому-то йогурт, кому-то баночку консерв, кому-то пакет молока и т.д..
Брехня. Щас вся молочка промаркирована кк-кодами, если этот код не отсканировать, то товар в чек не добавится.
Регулярно на кассе самообслуживания пробиваю, давно уже так.

↑   Перейти к этому комментарию
ну как же - беру несколько единиц одного товара, кассир кк-код одной единицы сканирует, ставит количество и всё, каждый редко отдельно сканирует
Таёжный Бегемот
7 марта 2023 года
0
беру несколько единиц одного товара, кассир кк-код одной единицы сканирует, ставит количество и всё
нет, давно уже не так. коды эти индивидуальны как на алкоголе, на каждый сырок-творожок свой код.
агора
7 марта 2023 года
0
я говорю про то, что наблюдаю каждый раз в магазине причём в разных магазинах так делают
safedinova elvina
7 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий Таёжный Бегемот
kz anna пишет:
Кому-то йогурт, кому-то баночку консерв, кому-то пакет молока и т.д..
Брехня. Щас вся молочка промаркирована кк-кодами, если этот код не отсканировать, то товар в чек не добавится.
Регулярно на кассе самообслуживания пробиваю, давно уже так.

↑   Перейти к этому комментарию
Честно говоря, не помню, когда ввели эту маркировку на молочке, муж наверно больше года в 5ку не ходит один, а когда ходил, бывало, что действительно ему пробивали лишнее на кассе. Он-то не следит, что там в чеке. Дома я все просматривала позже, опа... там пакет молока затесался, там пачка нарезанного сыра(а мы нарезанный вообще никогда не берём))
В магните, было дело, обычный лук по цене белого пробили, разобрались на месте, а еще однажды сливы взвесили по цене дешёвых, вернулась сообщить им об этом, а они мне "забейте"
Liaps
7 марта 2023 года
0
Обязательную для розницы, если речь именно о молочке, с 1.09.2022 Но многие сети крупные сканировать коды при продаже начали намного раньше.
Кузнецова2806
6 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий kz anna
Ну, тут кассир суммами пыталась запутать покупателя в надежде, что покупатель вникать не станет. И такое нередко прокатывает. Но чаще кассир пробивает дополнительную единицу товара. Кому-то йогурт, кому-то баночку консерв, кому-то пакет молока и т.д.. И либо в голове своей, либо на бумажке рядом кассир ведёт себе "свою корзину", что можно забрать, уходя с работы. Ведь оно уже оплачено. Недостачи не будет. Как выносят, не знаю. Но про эту "фишку" слышала не раз от самих кассиров.

↑   Перейти к этому комментарию
kz anna пишет:
пробивает дополнительную единицу товара
Шоколад с перцем
13 марта 2023 года
-1
В ответ на комментарий kz anna
Ну, тут кассир суммами пыталась запутать покупателя в надежде, что покупатель вникать не станет. И такое нередко прокатывает. Но чаще кассир пробивает дополнительную единицу товара. Кому-то йогурт, кому-то баночку консерв, кому-то пакет молока и т.д.. И либо в голове своей, либо на бумажке рядом кассир ведёт себе "свою корзину", что можно забрать, уходя с работы. Ведь оно уже оплачено. Недостачи не будет. Как выносят, не знаю. Но про эту "фишку" слышала не раз от самих кассиров.

↑   Перейти к этому комментарию
Это бред-кассир не может просто так вынести товар из зала. Если ему надо продукты, он проходит через кассу, только им скидка 10-20%. И на выходе из магазина через служебный они должны показать чек на свои покупки. В данном случае может, они на обед набирали себе продуктов ?
kz anna
13 марта 2023 года
0
Честно, не знаю. Может, на обед, может, находят способы вынести. Но лично мне пробивали лишние позиции в чеке. И очень часто люди жалуются в местных группах инсты (а ещё есть те, кто не жалуется либо чеки не проверяет). И вот ни разу не ошибся кассир в меньшую сторону! Ни разу не пробил, например, 3 йогурта, вместо 4. А вот 5 - запросто.

А вообще, так как мне довелось самой поработать в торговле, а потом много лет работать с ИП разных сфер деятельности, я узнала, что практически в каждой сфере/отрасли/сети есть свои схемы, которые рядовому человеку даже в голову не придут.
Таёжный Бегемот
6 марта 2023 года
+1
Постоянно приходится бдеть, особенно с ценниками..
Белоснежка и семь гномов
6 марта 2023 года
0
Мне прошлой весной пробили ребрышки гриль вместо молодой картошки. В магазине, куда я постоянно хожу, всё там меня знают вроде как. И знают, что чеки я не беру обычно (теперь беру). В тот раз взяла - как раз стоимость картошки хотела узнать, ценник не нашла. На кассе была администратор.
Разница в цене оказалась почти две тысячи. Однако. Заметила уже дома. Поехали в магазин. Я ни на что не рассчитывала в принципе, да и конфликтовать не умею. Но чек пересчитали, деньги вернули. Я просто подошла и объяснила что случилось. Была приятно удивлена.

В магните, который многие в комментариях ругают, мне наоборот продавцы периодически подсказывают, что товар идёт по акции, допустим два по цене одного, а я взяла только одну единицу или тоже по акции предлагают что то аналогичное, тому, что я хотела купить, но выгоднее. Не навязывают, а именно советуют. Я им очень благодарна. Замена не хуже выбранного, бывает и лучше. Но опять таки, меня там все знают и знают, что я акции не имею привычку отслеживать.
Liaps
6 марта 2023 года
0
Это от магнита зависит. Я в другом посте писала у нас недалеко от дома есть два магнита напротив друг друга через дорогу. Один все прекрасно, а другой полная противоположность во всем.
Белоснежка и семь гномов
6 марта 2023 года
0
Да, есть такое. Мне повезло. Есть магниты, в которые стараюсь не заходить.
antonova tanechka
6 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий Liaps
Это от магнита зависит. Я в другом посте писала у нас недалеко от дома есть два магнита напротив друг друга через дорогу. Один все прекрасно, а другой полная противоположность во всем.

↑   Перейти к этому комментарию
Согласна. Я вот заметила в одной Пятерке им фиолетово что ты берешь, а в другой постоянно подсказывают и акционный товар и когда хорошие скидки на быт.химию. Это человеческий фактор.
shvabchik
6 марта 2023 года
0
У нас в Магните и 5-рочке тоже администратор молча вынимает ценник с прилавка и пробивает по указанной цене, в Дикси стоят насмерть, только возврат товара .
gusmanija
6 марта 2023 года
+1
Да уж в магазинах есть на чем обмануть покупателей...
Тут в нашем "царстве",Пензенская область, при оплате коммунальных услуг в почтовом отделении было объявлено что в программу оплаты ввели дополнительную оплату страховки жилья и убрать эту строку невозможно "страховой дом ВСК" , а на мой вопрос показать документ об этом новшестве скромно промолчали,срочно надо было оплатить интернет пришлось оплачивать саму квитанцию + комиссию почты и эту страховку (страховка 60 рублей)???
Посмотрела по инету что это за такая страховка и оказалось ,что это собственник находится в Москве и все виды страховки у него только ДОБРОВОЛЬНЫЕ!!!!???? И вот скажите с какого перепуга в госпредприятии могут внедрить незаконный платеж от которого народ не может отказаться????
В Москве эта страховая совсем сидит без бабла,зарабатывая на незаконных платежах себе заграничные пентхаузы при помощи обманутых перефирий,где по их мнению наверное зарабатывают намного больше чем в Москве,и это на фоне того,что было заявлено о НЕ ПОВЫШЕНИИ тарифов в ЖКХ???неужели почте не хватает тех комиссионных которые они берут с каждой квитанции???
А вы говорите про кассиров........
s evgeniya
6 марта 2023 года
0
Добровольное. Но! у операторов план! Вот и приходится втюхивать....
Я всегда отказываюсь, все понимаю и план и продажи, но я почитала эту страховку+ законодательство, нет, мне деньги легко не достаются.
antonova tanechka
6 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий gusmanija
Да уж в магазинах есть на чем обмануть покупателей...
Тут в нашем "царстве",Пензенская область, при оплате коммунальных услуг в почтовом отделении было объявлено что в программу оплаты ввели дополнительную оплату страховки жилья и убрать эту строку невозможно "страховой дом ВСК" , а на мой вопрос показать документ об этом новшестве скромно промолчали,срочно надо было оплатить интернет пришлось оплачивать саму квитанцию + комиссию почты и эту страховку (страховка 60 рублей)???
Посмотрела по инету что это за такая страховка и оказалось ,что это собственник находится в Москве и все виды страховки у него только ДОБРОВОЛЬНЫЕ!!!!???? И вот скажите с какого перепуга в госпредприятии могут внедрить незаконный платеж от которого народ не может отказаться????
В Москве эта страховая совсем сидит без бабла,зарабатывая на незаконных платежах себе заграничные пентхаузы при помощи обманутых перефирий,где по их мнению наверное зарабатывают намного больше чем в Москве,и это на фоне того,что было заявлено о НЕ ПОВЫШЕНИИ тарифов в ЖКХ???неужели почте не хватает тех комиссионных которые они берут с каждой квитанции???
А вы говорите про кассиров........

↑   Перейти к этому комментарию
Почта России давно частная, а не государственная компания.
марикита
6 марта 2023 года
0
В ответ на комментарий gusmanija
Да уж в магазинах есть на чем обмануть покупателей...
Тут в нашем "царстве",Пензенская область, при оплате коммунальных услуг в почтовом отделении было объявлено что в программу оплаты ввели дополнительную оплату страховки жилья и убрать эту строку невозможно "страховой дом ВСК" , а на мой вопрос показать документ об этом новшестве скромно промолчали,срочно надо было оплатить интернет пришлось оплачивать саму квитанцию + комиссию почты и эту страховку (страховка 60 рублей)???
Посмотрела по инету что это за такая страховка и оказалось ,что это собственник находится в Москве и все виды страховки у него только ДОБРОВОЛЬНЫЕ!!!!???? И вот скажите с какого перепуга в госпредприятии могут внедрить незаконный платеж от которого народ не может отказаться????
В Москве эта страховая совсем сидит без бабла,зарабатывая на незаконных платежах себе заграничные пентхаузы при помощи обманутых перефирий,где по их мнению наверное зарабатывают намного больше чем в Москве,и это на фоне того,что было заявлено о НЕ ПОВЫШЕНИИ тарифов в ЖКХ???неужели почте не хватает тех комиссионных которые они берут с каждой квитанции???
А вы говорите про кассиров........

↑   Перейти к этому комментарию
ВСК страхует мобилизованных, и они сейчас на грани разорения, поэтому таким образом пытаются заработать

И про почту. И почта хочет зарабатывать. Например, конвертов сейчас по России нет, по крайней мере у нас. На сайте указана не цена конверта, а цена пересылки письма, вот они и продают конверты по любой, (какая им понравится) цене, наклеивая на них марки на 27 руб
lenta mgn
6 марта 2023 года
+2
Советую еще перевешивать товар, который промаркирован в магазине. Сколько брала дорогую сырокопченую колбасу в Ашане, так всегда вес батона был на 50 гр меньше, при цене 2-3 тыс за кило обвес получается 100-150 руб. с 1 единицы!!!! просто берем товар, кладем на весы в отделе и говорим- так, вес не совпадает, переделывайте этикетку. Начинается блеяние про усушку-утруску, это не проблемы покупателя.
sf progr1
6 марта 2023 года
+1
Мне кажется не в работе кассы кассир не разобралась, а открыла новый вид мошенничества!
Вот например, купила я в Ярмарке недавно яйца, обычно фасуют по 15 шт, брала фасовку 10, но пробили 15, только случайно увидела в чеке на следующий день, или как-то в Магните взяла кусок сыра, дома взвесила- недовес ровно 100 граммов, ночью фасовали. Товар прошел по кассе, то есть продавцу нужно взять 100 г сыра или 5 яиц, съесть тут же или втихаря унести домой....
В данном случае - в конце смены спокойно берет из кассы невыданную сдачу , в кассе всё чики- пуки, не подкопаешься.
omini_omini
6 марта 2023 года
+1
Фигасе история!
teachikik пишет:
Но чеки забрали.
А чеки то они зачем забрали? Там же всё правильно.
teachikik (автор поста)
6 марта 2023 года
0
Я уже настолько хотела домой, что мне было все равно. Заведующая или администратор спросила чеки сразу и сказала, что они ей нужны.
omini_omini
6 марта 2023 года
+1
Может в качестве доказательства обмана покупателя чтобы принять меры к кассиру.
Рада что всё прояснилось.
Меня в магните обманывали не раз, так что когда покупаю делаю фото ценников чтобы сравнить на кассе, но в Магните цена по кассе часто не совпадает именно с ценниками на прилавках. Иногда в 2 раза. Как-то покупала уксус, ценник что-то в районе 26 рублей, а по чеку пробили в чуть больше чем в 2 раза дороже - 57 я аж обалдела от такой наглости.
ol tislen 56
6 марта 2023 года
0
Не раз так попадала в Окей.Берешь товар,ценник по акции, пробивают полностью.Увижу только,придя домой.Еще не понимаю вот эту причуду"- два по цене одного.Пробивают оба товара и цена не низкая.Просто не беру теперь с такими ценниками.
campary111
6 марта 2023 года
+2
проверяйте чеки, девы)
давно проверяю, в магнитах-дикси-пятёрках очень нередко кассиры "ошибаются" в свою пользу - либо не то количество пробьют, либо не то наименование, либо цену не ту. разницу в 5-10-20 рублей ещё могу простить, если настроение хорошее или разбираться не хочется или времени жалко, но чаще всего настаиваю на возврате мне переплаченных денег. в соседнем магазине уже без вопросов отдают, вероятно, в лицо запомнили).
не то, чтобы я такая жадная и склочная, а просто это неправильно, нечестно и несправедливо, когда меня внаглую обкрадывают. так не должно быть. если эту наглость спускать на тормозах, то и будут продолжать обсчитывать-обвешивать-обманывать.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам