Вопрос педагогам школы 8 вида.
Приветствую вас, жители СМ. Народу много, рискну спросить, вдруг есть педагоги, а может кто лично сталкивался, при обучении своего ребенка.
Вопрос вот в чем. Может кто знает, чем может грозить 2 за четверть по математике (по 2 предметам: математика и геометрия)? Школа 8 вида, первый вариант обучения. Ребенок-инвалид (если это важно). По остальным предметам проблем нет, русский еще не очень идет, но педагог вполне лояльно настроен, в отличие от математики.
Спасибо откликнувшимся.
Вопрос вот в чем. Может кто знает, чем может грозить 2 за четверть по математике (по 2 предметам: математика и геометрия)? Школа 8 вида, первый вариант обучения. Ребенок-инвалид (если это важно). По остальным предметам проблем нет, русский еще не очень идет, но педагог вполне лояльно настроен, в отличие от математики.
Спасибо откликнувшимся.
Комментарии
А почему Вы не поговорите с завучем или диерктором?
ЗЫ если что я не педагог, пост рекомендвала
Более сложные дети у нас по программе 8.2 учатся.
↑ Перейти к этому комментарию
Буду держать за вас кулачки
Знаете))) вот не заходила в СМ года 3, а тут ничего не меняется, вас помню как "злобную женщину" по комментариям... Вот реально. Держите цветочек виртуальный и не злитесь
↑ Перейти к этому комментарию
В профучилище возьмут на обучение и со справкой, это не поступление, экзамены он сдавать не будет ни в школе, ни при приёме в профучилище, если вообще туда захочет пойти.
Я уже не говорю о том, что дети школ 8го типа уже в самой школе получают профессию.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если будет 2 за год будет переведён условно и так до конца 9 класса, там сдача ОГЭ, к нему не допустят с двойкой.
Если будет 2 за год будет переведён условно и так до конца 9 класса, там сдача ОГЭ, к нему не допустят с двойкой.
↑ Перейти к этому комментарию
Если будет 2 за год будет переведён условно и так до конца 9 класса, там сдача ОГЭ, к нему не допустят с двойкой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Попросите учебный план школы и выясните, какое место занимает в нём этот предмет. Если не является обязательным, то оценки не выставляются в принципе. И даже изучение доп предметов возможно только после подписания родителем договора с ОУ. В электронном журнале стоят оценки или "осв" (освоено)?
Вроде верно понимаю. Но я не в теме таких школ, как ваша, могу ошибаться.
Вам нужно на прием к завучу по УЧ - выяснить все моменты.
Право на обучение прописано в законе.Ребенок - инвалид
.А не обратиться ли Вам в МинОбр?
↑ Перейти к этому комментарию
по предметам.
1. Выставляемые оценки обучающимся с ОВЗ не могут быть приравнены к оценкам
обучающихся общеобразовательных школ в виду значительной неоднородности состава
обучающихся по степени дефекта умственной деятельности даже в одном классе, а являются лишь
показателем успешности продвижения школьников по отношению к самим себе. Оценка также
играет роль стимулирующего фактора, поэтому допустимо работу некоторых учеников оценивать
более высоким баллом.
А саму программу должны были написать в школе на основании заключения и рекомендаций комиссии. Спросите её в школе у завуча. Они обязаны были вас с ней ознакомить
Сил Вам и настойчивости! Не сдавайтесь!
И тут нам пишите, девочки всегда помогут, или просто поддержат добрыми пожеланиями!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
коррекционного блока, осуществляется по пятибалльной системе (с измененной шкалой
оценивания) по каждому предмету:
«5» - отлично,
«4» - хорошо,
«3» - удовлетворительно,
«2» - неудовлетворительно. Эта отметка может выставляться в тетради за небрежно
выполненные задания, а также педагогом в устной форме, как метод воспитательного воздействия
на ребёнка.
Оценка «5» ставится обучающемуся, если он: обнаруживает понимание материала, может с
помощью учителя сформулировать, обосновать самостоятельно ответ, привести необходимые
примеры; допускает единичные ошибки, которые сам исправляет.
Оценка «4» ставится, если обучающийся дает ответ, в целом соответствующий
требованиям оценки «5», но допускает неточности и исправляет их с помощью учителя; допускает
аграмматизмы в речи.
Оценка «3» ставится, если обучающийся частично понимает тему, излагает материал
недостаточно полно и последовательно, допускает ряд ошибок в речи, не способен самостоятельно
применять знания, нуждается в постоянной помощи учителя.
Оценка «2» может выставляться в устной форме, как метод воспитательного воздействия
на ребёнка.
Оценка «1», «2» не ставится в журнал.
Причина: Всем спасибо за ответы, отдельное спасибо девочкам за советы (пригодились).
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: