Про ПВЗ Озон и ВБ
Читаю популярный пост про сапоги и вижу, что многие не в курсе.
Девочки, пункты выдачи заказов не принадлежат маркетплейсам. Их может открыть в своём городе любой предприниматель.
Заявка, проверка помещения на соответствие, договор, предоставление некоторых атрибутов и всё - работайте.
Предприниматель сам нанимает персонал, сам следит за работой и решает организационные моменты. Если что не так, с него, конечно, спросят. Но сами маркетплейсы за работу ПВЗ ответственности не несут.
Если будет много нарушений и жалоб, то договор расторгнут, но и всё.
Для справки: в наших ПВЗ зарплата - МРОТ. Сами понимаете, какой контингент туда идёт работать - кому больше некуда, вчерашние школьники без образования. Меняются, как в калейдоскопе. Иногда даже заходить страшно, такие типы сидят.
А вы удивляетесь, откуда воровство.
Девочки, пункты выдачи заказов не принадлежат маркетплейсам. Их может открыть в своём городе любой предприниматель.
Заявка, проверка помещения на соответствие, договор, предоставление некоторых атрибутов и всё - работайте.
Предприниматель сам нанимает персонал, сам следит за работой и решает организационные моменты. Если что не так, с него, конечно, спросят. Но сами маркетплейсы за работу ПВЗ ответственности не несут.
Если будет много нарушений и жалоб, то договор расторгнут, но и всё.
Для справки: в наших ПВЗ зарплата - МРОТ. Сами понимаете, какой контингент туда идёт работать - кому больше некуда, вчерашние школьники без образования. Меняются, как в калейдоскопе. Иногда даже заходить страшно, такие типы сидят.
А вы удивляетесь, откуда воровство.
Комментарии
Один раз потеряли заказ, нашли через две недели
Не знаю точно как именно сейчас, но раньше ПВЗ получали 6% от стоимости выданного товара. Соответственно от того, где расположен ПВЗ, какая в нём проходимость, сколько через него проходит товара и т.п. - зависит доходность конкретного ПВЗ и з/п его сотрудников. Из этого дохода ПВЗ покупает расходники и аренду помещения оплачивает.
Из этих же денег выплачивается з/п курьерам: чем больше он возит - тем больше зарабатывает.
ПВЗ очень выгодно, чтобы люди именно на их адрес заказывали товар.
Наличие камер в ПВЗ обязательно, выдача товара курьерам проходит только под камерами.
Но, насколько мне известно, с осени прошлого года товар от склада-распределителя (в Москве это Коледино, Электросталь, Внуково) до ПВЗ стали возить приглашенные водители (раньше это были груз.машины самого WB) - т.е. абсолютно сторонние ИП и т.п.
А поскольку у WB с документооборотом всегда была беда-бедовая, накладными они себя не утруждают в большинстве случаев - то возможны варианты...
Вот везёт такой условный "равшан" коробки WB со склада на разные ПВЗ, остановился на обочине - что в коробках прошерстил... Это по-русски он не понимает - а как выбрать что-то себе получше - он понимает...И такие случаи не редкость.
Возврат принимает ПВЗ, но потом его могут проверить (а скорее всего могут и не проверить) на самих складах-распределителях. Если "отловят" какую-то подмену - то оштрафуют ПВЗ. Но зачастую там тоже работают условные "равшаны", которые понятия не имеют как должен выглядеть новый товар, для многих из них проблема прочитать что там на этикетке написано... Водолазка, лонг-слив, толстовка, джемпер - для них непереводимая абракадабра. Чем кашемир отличается от китайского рыночного чистопородного акрила - вообще наука не знакомая... Подмена товара (при желании) - "только в путь"...
Поэтому WB хорошая площадка для разного рода мошенников. Не только работники на разных этапах этим промышляют, но и покупателей-мошенников хватает. Там сама система к этому расположена. Причём меньше всего это относится именно к ПВЗ - всё-таки частники вложили собственные деньги, рассчитывали на развитие бизнеса, им репутация важна.
Но с другой стороны в спорных случаях (как с сапогами) больше шансов выиграть кейс. Главное настойчиво и официально им заявить свою претензию. Они-то точно знают какой у них бардак и что с документами там далеко не порядок. Если покупатель настойчив - они возвращают деньги.
И я не думаю, что они в ближайшем будущем наведут у себя порядок: товарооборот настолько большой, что им проще (и дешевле) вернуть деньги особо настойчивым покупателям, чем тратить колоссальные ресурсы, нанимать нормальных сотрудников, организовывать профессиональный учёт товаров... Лучше прибыль по карманам распределять...
А вот ВБ моя любовь
Еще и открыли пвз в соседнем доме.
Так вот, сначала хозяйка сама работала, но сейчас набрала людей, я ее уже не вижу.
Все адекватные, хотя ее сменщица сначала была очень неприятеая.
Больше эту мамзель я там не вижу.
И да, сама хозяйка подтвердила что она ИП, и просто арендует помещение и выдает заказы.
Так что ругаться с сотрудниками пвз бесполезно.
Они не сам ВБ а просто пункт выдачи заказов.
Почему знаю? Я как в магазин туда хожу, каждый день
Все почти там заказываю.
А ваши видимо привередливые, график свой ставят.
Ну или со своими тараканами.
Почта больше растерла заказов (
Даже комментировать не ясно, стоит ли...
Схема Win-Win. А то на комиссии маркетплейсов и с такой конкуренцией многие ПВЗ быстро закрываются.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: