Депрессия у подростка. как помочь?
Доброго времени всем.
Прошу помощи, кто сталкивался с похожей проблемой.
Дочь, уже 11 класс, учится в очень хорошей физико-математической школе- интернате, при университете, учится там с 9 класса. Но в начале 11 класса начинает высказывать о своем нежелании учится. Летом мы немного переговорили с ней о переводе в обычную школу, но тогда она не захотела.
В середине первой четверти воспитатель в школе начала нам говорить о проблемах в учебе. Выяснилось, что дочь практически не учится, и очень много времени тратит на дополнительные занятия, которые не связаны с профилем школы-танцы и театр. В школе есть много возможностей пробовать себя в разных ипостасях.
Кроме того что плохая успеваемость есть проблема с психологическим состоянием дочери. Учится она не учится, но принять ответственность за оценки она не может.
Воспитатель отправляет нас к психиатру, та ей диагностирует депрессию и повышенную тревожность. Предлагаем еще раз перейти в другую школу, где учеба будет проще, но на тот момент дочь не хочет. Врач выписывает таблетки и рекомендует психотерапию. Хотя с психологом дочь начала заниматься с лета. Договариваемся что дочь начинает учится, но чуда не происходит и все остается как и было.
Осенние каникулы почти заканчиваются и дочь говорит, что согласна перевестись в обычную школу. Сейчас мы ищем куда бы ее взяли, с этим пока не понятно, все большинство школ утверждают что 11 классы заполнены. Всю неделю что дочь дома вижу, что она сильно подавленна, разговаривать тоже не хочет. Еще проблема в том, что она никак не может определится с тем чем будет заниматься после школы.
План который мы ей предлагаем: хоть как-то закончить школу и сдать ЕГЭ хотя бы базовый уровень. А потом уже не спеша решать куда хочется поступать и чем хочется заниматься и при необходимости досдать профильный ЕГЭ через год и поступить туда, куда нужно. Но непонятно, насколько она это принимает. Когда все вокруг говорят о том, куда они будут поступать, а учителя говорят "Как вы ещё не определились, куда будете поступать?!", а ты не можешь на это ничего ответить это сильно деморализует.
Посоветуйте что-нибудь
Прошу помощи, кто сталкивался с похожей проблемой.
Дочь, уже 11 класс, учится в очень хорошей физико-математической школе- интернате, при университете, учится там с 9 класса. Но в начале 11 класса начинает высказывать о своем нежелании учится. Летом мы немного переговорили с ней о переводе в обычную школу, но тогда она не захотела.
В середине первой четверти воспитатель в школе начала нам говорить о проблемах в учебе. Выяснилось, что дочь практически не учится, и очень много времени тратит на дополнительные занятия, которые не связаны с профилем школы-танцы и театр. В школе есть много возможностей пробовать себя в разных ипостасях.
Кроме того что плохая успеваемость есть проблема с психологическим состоянием дочери. Учится она не учится, но принять ответственность за оценки она не может.
Воспитатель отправляет нас к психиатру, та ей диагностирует депрессию и повышенную тревожность. Предлагаем еще раз перейти в другую школу, где учеба будет проще, но на тот момент дочь не хочет. Врач выписывает таблетки и рекомендует психотерапию. Хотя с психологом дочь начала заниматься с лета. Договариваемся что дочь начинает учится, но чуда не происходит и все остается как и было.
Осенние каникулы почти заканчиваются и дочь говорит, что согласна перевестись в обычную школу. Сейчас мы ищем куда бы ее взяли, с этим пока не понятно, все большинство школ утверждают что 11 классы заполнены. Всю неделю что дочь дома вижу, что она сильно подавленна, разговаривать тоже не хочет. Еще проблема в том, что она никак не может определится с тем чем будет заниматься после школы.
План который мы ей предлагаем: хоть как-то закончить школу и сдать ЕГЭ хотя бы базовый уровень. А потом уже не спеша решать куда хочется поступать и чем хочется заниматься и при необходимости досдать профильный ЕГЭ через год и поступить туда, куда нужно. Но непонятно, насколько она это принимает. Когда все вокруг говорят о том, куда они будут поступать, а учителя говорят "Как вы ещё не определились, куда будете поступать?!", а ты не можешь на это ничего ответить это сильно деморализует.
Посоветуйте что-нибудь
Комментарии
Вот реально в 11 классе учителя портят нервы, морально давят на детей - "вы ничего не сдадите, вы никуда не поступите, вам вообще лучше на экзамен не приходить".
Если у девочки тревожность, то может взять справку у врача и обратиться к руководству школы, чтобы дочь училась дома.
А получится взять академ отпуск? Учёба, пока вы не поправить здоровье, невозможна. А депрессия это именно заболевание, его надо лечить.
Но в данном случае девочка перегорела. У нас старшая училась в экспериментальном классе с 9-11 класс с математическим уклоном. Задания были очень сложные,ложилась часто часа в 3, но учебу не бросила. Им за эти годы дали курс школьной математики+ материалы 1 курса . Мотивировали тем,сто возьмут сразу на 2 курс,но зачислили на 1 й. Сто и к лучшему.
А в интернат на два года в таком недели возрасте я бы не смогла отпустить
А получится взять академ отпуск? Учёба, пока вы не поправить здоровье, невозможна. А депрессия это именно заболевание, его надо лечить.
↑ Перейти к этому комментарию
А получится взять академ отпуск? Учёба, пока вы не поправить здоровье, невозможна. А депрессия это именно заболевание, его надо лечить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У моей тоже истерики были чуть не каждый день, и это при том, что она старалась, училась, была на хорошем счету у учителей, но вот это их давление насчет "не сдадите ЕГЭ - всё, жизнь закончится, не поступите сразу после школы - закончите жизнь в канаве" выводило из равновесия... Пока я не сорвалась и не наорала на нее после очередной истерики с мыслями о самоубийстве (из-за чего? Из-за школы!)
Долго разговаривали, долго успокаивала, долго обсуждали...
Результат - в первый год не поступила, куда рвалась. Год готовилась, занималась, в итоге поступила внезапно совершенно в другое место - и счастлива, и ей там нравится больше. Говорит "какая дура я была, что так расстраивалась". Не дура, а нежная психика не выдерживала давления.
Я ей рассказывала про людей, своих знакомых, которые так же не сумели сразу поступить, зато потом взяли своё... про знакомых, которые, проработав много лет в одной сфере, внезапно меняли всю жизнь и уходили в другую... КАК можно требовать от школьника, чтобы он точно знал, чем хочет заниматься после школы, если подавляющее большинство взрослых не могут гарантировать, что они в своей профессии навсегда?
у моей родственницы были проблемы этой весной ...училась в 9 классе , на носу экзамены ...ну и прессинг учителей довёл до истерик ...мать боялась , что вообще огэ не сдаст ...ходила девчонка к психологу , та рекомендовала обратиться к психиатру ...но родители не стали этого делать ...
девчонка сдала экзамены на удивление хорошо .летом поработала немного ...сейчас учится в 10 классе и подрабатывает в кафе . стала спокойнее .
всё-таки пресс экзаменов действует очень сильно на психику .в Европе-как я читала-не грешно остаться на второй год в школе и после окончания её можно поболтаться спокойно без поступления в уз .а у нас всё какие-то бега и скачки ....
если там реально депрессия, а не подавленное психологическое состояние под прессингом школы и выпускного класса, то и работтаь она толком не сможет
депрессия имеет разные стадии .
в начале 20 века последователи Льва Толстого образовали что-то типа коммуны...там лечили психические болезни -физическим трудом и любовью. процент выздоровления был гораздо выше , чем в психиатрических лечебницах .
я считаю , что проблемы , связанные со стрессом , у нынешних школьников усугубляются отсутствием физической разрядки ...он просто загоняется вовнутрь .
при реальной депрессии нередки состояния, когда человек просто не может встать и пошевелиться.
да, умом понимает, что надо, а сил нет.
не думаю, что всё это является реально депрессией.
это распространенное заблуждениея не зря изначально корову упомянула.
многие считают, что депрессия - это такая блажь и дурь от безделья "вот ей бы корову, а лучше двух... всё сразу пройдет"
и что делать в таком случае?
как физически нагрузить?
у моей родственницы были проблемы этой весной ...училась в 9 классе , на носу экзамены ...ну и прессинг учителей довёл до истерик ...мать боялась , что вообще огэ не сдаст ...ходила девчонка к психологу , та рекомендовала обратиться к психиатру ...но родители не стали этого делать ...
девчонка сдала экзамены на удивление хорошо .летом поработала немного ...сейчас учится в 10 классе и подрабатывает в кафе . стала спокойнее .
всё-таки пресс экзаменов действует очень сильно на психику .в Европе-как я читала-не грешно остаться на второй год в школе и после окончания её можно поболтаться спокойно без поступления в уз .а у нас всё какие-то бега и скачки ....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Там дети мотивированы на учёбу, поступают туда, вполне осознавая и бытовые трудности, и что будут за много километров от семьи. И некогда им там обращать внимание на прыщики: у них 24/7 уроки, Межнар, Всеросс и перечневки.
Выдерживают не все, естественно. И если при поступлении нет тестирования на стрессоустойчивость, то его должны обеспечить для ребёнка сами родители, чтобы максимально исключить возможность выгорания и психологического срыва.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Подготовить победителя в 7-м, 8-м классе можно и на периферии, а вот чтобы взять Всеросс или попасть в Межнаркоманду в 10-м, 11-м, нужны преподаватели, каких на всю Россию единицы, и все они - по сунцам и лицеям.
Мы тоже, можно сказать, из глубинки. Весь класс (23 чел.) поступили на бюджет в Москву и Питер. В основном это МГУ, ВШЭ, Физтех и СПбГУ.
Но. У нас тоже поступили в Питер дети (некоторые).Говорят, тяжело учиться на курсе олимпиадников.
↑ Перейти к этому комментарию
Я родитель такого ребёнка. Я тружусь над его психологическим комфортом, успеваемостью (бывает, и по Zoom занимаемся). И говорю с ребёнком сейчас во много раз больше, чем когда он был дома. Когда болеет, по очереди с мужем летаем в его город, забираем на квартиру, лечим.
Отдать ребёнка в интернат не равно его бросить. Я знаю каждый день, чем он дышит, как у него дела, сколько раз чихнул (шутка). А ребёнок при этом чувствует себя самостоятельным, но не брошенным. Брошенными дети бывают и находясь дома, примеров масса, от расстояния не зависит.
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, особенность таких школ - там без огромного желания учиться ничего не получится. Так что родители туда не оправляют, а отпускают туда детей, готовых к такой школе.
И ни на один из моих комментариев Вам нечего возразить, кроме как колупать раны.
И Вы говорили о ненужности. Теперь почему-то о вине. Определитесь.
Реакция такая, потому что незачем так безапелляционно судить о том, чего не знаете.
Мой первый ответ развеял ваш стереотип о неблагополучности интернатских детей. Вы, видимо, не о тех интернатах думали, но обиделись))
А потом вы начали свистопляску с цеплянием нюансов, будучи совершенно не в теме сунцев, уходя от темы неуспешности и оскорбляя родителей очень успешных детей (и уже студентов - тоже). И отвечая, кстати, совсем не на мои комментарии))
Считайте, как вам нравится. Каждый выбирает свой путь.
Всего доброго.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В этих СУНЦах преподаются только конкретные предметы, на остальные забивается. Детей просто натаскивают на олимпиады и потом они по БВИ поступают в ВУЗы. При таком подходе к обучению очень легко перегореть.
Практически тоже самое репетиторство, только живёшь не дома.
Знаю девочку, которую выгнали за распитие спиртных напитков от туда. Пили многие, но только ей одной стало плохо, поэтому и спалилась.
Поэтому, лучше пусть дома с репетиторами, чем эти интернаты.
Но Капицы и другие, куда берут в 8-й класс, - это немного другое дело. Туда берут по экзаменам и оценивают не столько знания, сколько потенциал обучаемости. И такие "малышатские" сунцы повышают шанс, так как готовиться к перечневке 9-го - 11-го классов сложно, а там готовят. И фтловцы не только олимпиады берут, но и БП, и при этом прекрасно сдают ЕГЭ, поэтому не могу сказать, что только натаскивание.
Пьют и парят сейчас всюду, в любой муниципалке, так что не застрахованы даже домашние дети, к сожалению. Вот интернат и выявляет, кто стойкий, а кто поддастся соблазну.
Моя дочка тоже очень тревожная, учу её забивать на все эти вопросы, никому она ничего не должна, кроме себя. Поэтому главное - определиться с собой. Максимально позволяю ей дистанциироваться от самой школы, находиться там как можно меньше времени. Ходит к психологу, на самом деле помогает, по крайней мере перестала плакать, и научилась забивать на многие моменты. Но все равно все 7 часов в школе находится в постоянном напряжении. Даже меня порой достает давление учителей, что приходилось говорить: отстаньте от ребёнка, это вас не касается. А уж что говорить о детях. У дочки в классе дети уже научились отвечать так, что с ними тоже не особо хочется вступать в перепалку, в стиле: да, я определился, но это личная информация, я буду дворником, надо уважать любой труд человека и т.д. А что тут говорить, если, например, один дочкин одноклассник ответил честно, кем хочет быть, реально это его мечта. А ему в ответ учитель сказал: это скоро ненужная профессия будет, и ты работу не найдёшь, и там навыки рисования нужны очень хорошие (с сомнением, а будут ли они у тебя) и пр. И о чем тут можно вообще говорить..
Удачного Вам решения проблемы
Вообще, это просто надо как-то всем пережить, поддерживая друг друга.
Сейчас у дочки 1 курс, учится с удовольствием. Проблемы с физическим здоровьем остались, но уже найдены пути решения, лечится. Психологические проблемы ушли.
Сдавала вступительные экзамены в 2 ВУЗа, куда и планировала. В 1 прошла.
. В итоге он закончил колледж. На третьем и четвертом курсе он записывался и задавал ЕГЭ. Это можно делать. Предоставляется справка с колледжа о том, что школьные предметы прошли и пожалуйста. При этом при поступлении в институт можно выбрать лучший результат, так как ЕГЭ действительно года 4, если не ошибаюсь, для парней даже год в армии сюда не учитывается. Точно также можно заниматься с репетитором, ходить на подготовительные курсы. Тем более, что на 4 курсе у них была в основном практика, времени больше.
На 4 курсе кроме ЕГЭ, он поехал и записался на сдачу ЦТ в Беларусь. После второго курса поехали в Витебск, увидели мед универ, такой красивый и решил он учиться только там. Пришлось просто помотаться в Витебск и Москву, где у него была защита диплома. Это тоже все уладилось, диплом они не один день сдавали. В первый раз он не поступил. Он остался на подготовительный, год учился, сдавал опять ЦТ. В итоге уже 3 курс учится на бюджет.
Я к чему все это. Действительно, мы привыкли только к одному варианту. Послушные, хорошие детки часто просто с хороших своих побуждений не решаются настоять на своем. У меня была знакомая, у которой дочка уже с 10 класса ушла в колледж на программиста. Есть и такой вариант. Может можно даже не на первый курс по школьной программой, а на второй. Ведь сейчас главное душевное состояние, а не образование. Образование дело наживное. Может поискать колледж, может что то ей в этом плане предложитьь?
Племянница пошла учиться после 9 класса в пед колледж. Училась в школе не очень хорошо. Поступила на платное. Хотела именно в пед колледж. Сейчас учится на 4 и 5 очень все нравится.
Если потом не получать высшее образование, то 2 года не лишнее. Наоборот. Тем более, что можно учиться потом заочно или по какие то предметы защитываются. У моего вообще получилось три лишних года. . При том, что на врача учиться долго и упорно. Все закончит под тридцатьник. Раньше часто поступали в мед по нескольку лет, ничего. .
Если будет цель, то есть шанс, что она к ней будет стремиться.
Желательно бы перейти в обычную школу, но сейчас это проблематично. Если в этой школе останется, то хотя бы ЕГЭ по русскому хорошо сдать, чтобы на следующий год не пересдавать.
У меня дочь 7 лет отучилась в химбио классе. Куча дипломов за олимпиады была. Думали, что будущий химик, биолог или медик будет, но...
Летом после 10-го заявила, что ни какой химии больше в её жизни и вообще не знает кем хочет быть. Тоже занималась в театральном, постоянно вела школьные мероприятия, ей нравилась сцена. Стала бродить онлайн по ВУЗам и случайно нашла то, что хочет.
Появилась цель в жизни. Она продолжила учиться в химбио классе, но ЕГЭ сдавала по литературе и истории. Год был очень тяжёлый, без репетиторов не обошлось. Учитель по химии, зная, что она не будет сдавать химию, постоянно заставляла писать пробники.
Но была цель, хотя она казалась совсем нереальной, всего 8 бюджетных мест.
В итоге всё получилось, ЕГЭ сдала на 100, вступительные тоже замечательно, сейчас уже на втором курсе.
Если бы не получилось с поступлением, то готова была поступать на следующий год.
Пусть ваша дочь рассмотрит совсем другие варианты, например театральный.
По идее, в школу по месту жительства вас обязаны принять в независимости от наличия вакантных мест.
Можно на домашнее обучение уйти и самим готовиться к экзаменам.
И не забывать принимать назначенные препараты и ходить к психологу.
Успехов вам!
Здесь можно понять что вообще не сдаст, даже базу. .
Здесь можно понять что вообще не сдаст, даже базу. .
↑ Перейти к этому комментарию
Здесь можно понять что вообще не сдаст, даже базу. .
↑ Перейти к этому комментарию
Здесь можно понять что вообще не сдаст, даже базу. .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Может дочери автора просто взять перерыв ипо состоянию здоровья и сдать базу через год, получить аттестат и поступать? Раньше ЕГЭ можно было пересдавать хоть каждый год и выбрать лучший результат. У меня так ходил русский и биологию сдавал еэг после третьего курса и после 4 курса колледжа. Репетировал так сказать
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь 2021 года выпуска, научный класс, отказалась сдавать профильную математику, как её не уговаривали. Должна была сдавать базу, для получения аттестата, но в тот год из-за пандемии её отменили. В результате математику вообще не сдавала.
Профильные предметы своего класса тоже отказалась сдавать, тут даже никто и не настаивал. Сдавала ЕГЭ по профильным предметам гуманитарного класса.
Были дети из гуманитарного класса, которые сдавали и свои профильные предметы и предметы научного класса.
Единственное, что если записался на много предметов, то в первую очередь сдаёшь свой профиль, а все остальные предметы в дополнительные дни.
Кто, что хотел сдавать, тот то и сдавал. Только про математику сказали, что что-то одно выбирайте, либо профиль, либо база. А базу в итоге совсем отменили, поэтому все гуманитарии ринулись сдавать профиль.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Забирайте домой, берите перерыв. 11 класс закончит через год
Вот последняя статистика: Низкий уровень ферритина в сыворотке (45 нг / мл; присутствует при депрессии в 21,6%)- именно ферритин- гемоглобин может быть отличный.
У подруги сын 16 лет, истерика началась перед ОГЭ, сдал хорошо, аттестат с одной "3". И тут начались метания куда податься. то подавал документы в 10, то забирал, то в один техникум, то в другой...в результате апатия, депрессия, лежит на диване, ничего не делает Сама подруга психолог, куча знакомых психологов и психотерапевтов, в общем 2 недели лечения в реабилитационном центре ничего не дали. С трудом уговорила его поработать (в KFC, кажется) и о чудо: дела пошли на поправку. Трудотерапия иногда не менее важна, чем лекарственная терапия. Теперь мальчик даже подумывает поступать в пищевой техникум в следующем году.
Это так детей кошмарят из-за этого несчастного ЕГЭ и доводят до срывов?
На практике, реальные задания ЕГЭ такие, что на минималку сдать очень просто. Но об этом никто не говорит. А есть ещё пробники, задания на которых на 90% не совпадают с реальными и много сложнее. Но об этом опять никто не говорит.
Если учиться нормально, знать хотя бы как считать, то минималку наберёшь.
Ну и специфика ЕГЭ: пятерка - не равно бюджетник, вот это очень сильно давит. Девочка очень хотела сто баллов, она на них пахала года три. Получила 98 и проблемы с щитовидкой. Поэтому нуевонафиг, откладываем деньги на платное обучение
Идиотизм прям!
На практике, реальные задания ЕГЭ такие, что на минималку сдать очень просто. Но об этом никто не говорит. А есть ещё пробники, задания на которых на 90% не совпадают с реальными и много сложнее. Но об этом опять никто не говорит.
Если учиться нормально, знать хотя бы как считать, то минималку наберёшь.
Ну и специфика ЕГЭ: пятерка - не равно бюджетник, вот это очень сильно давит. Девочка очень хотела сто баллов, она на них пахала года три. Получила 98 и проблемы с щитовидкой. Поэтому нуевонафиг, откладываем деньги на платное обучение
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В трудных ситуациях нужна помощь, тут только родителям какие-то меры принимать. Систему сложные случаи не интересуют. И это проблема не только обычных школ, в частных та же байда.
Хотя, согласна, конечно. Бывают такие, которые специально срывают уроки и выводят на эмоции.
Даве в частную школу поставили учителя, который всю жизнь репом проработал. Кончилось плачевно - она не могла ничего объяснить, а в конце года вообще слилась в туман, не выставив оценки
↑ Перейти к этому комментарию
Все таки убеждать и стимулировать это не то же самое, что унижать и запугивать.
.
И давайте уж будем честны, что , это гораздо лучше, чем , но приводит + - (согласнА, что скорее -) к одному финалу с разными степеням осложнений. Но для нужны время и ресурсы, которых у учителей просто нет. Поэтому остается . Я не говорю, что эо нормально или хорошо. Это НЕ нормально и НЕ хорошо. но это реальность которую для школы, учителей и учеников создали за последние 10 лет. Поэтому имеем то, что имеем.
Когда у учителей появиться время для реальной работы с де\тить, они смогут и , а пока будут крысиные бега, будет все ак, как есть, к сожалению.
это вообще неправда. мимо ушей детьми пропускается
набило оскомину. Детьми не воспринимается.
мотивация и поддержка это совсем другое.
Требующее времени и ресурса. Очень серьезная и системная работа. А напугать (достаточно сильно) можно быстро и эффективно.
Еще раз напишу, что это порочная практика. Но эта система спущенная с самого верха. Вы думаете, учителями по- другому руководят? Поймите, это система и кому-то очень надо, чтобы она работала именно так. Мне кажется, что тко- то намеренно загружает учителей вскм тешем что бы у них не было времени системно и качественно работать с детьми.
даже интересно, чего бы это вдруг?Почему же только учителя? Почему продавцы не доводят... или врачи...или работники управляющих компаний...или тренеры спортивных секции....
Сказано было
Значит только исключительно учителя! И они во всем виноваты. И в нервных срывах детей и в социально- экономической ситуации в стране ( в соседнем посте такое читала).
Гнать всех со школы, из страны, а лучше -с планеты. Тогда и воздух чище станет и в целом экология на планете улучшиться. И войн не будет! И голода!
Выше же написали, что доводят учеников до нервного срыва и в другом псоте написал, что учителя виноваты в социально- экономической ситуации в стране. Что тут еще сказать. Просто надо сделать так, чтобы учителя и дети не пресекались. Тогда все довольны будут.
пысы
А жизнь показывает, что и тренирующие вполне умеют детей до нервных срывов доводить
Естественно они ж с детьми больше времени проводят и ваще ))))))))
На практике, реальные задания ЕГЭ такие, что на минималку сдать очень просто. Но об этом никто не говорит. А есть ещё пробники, задания на которых на 90% не совпадают с реальными и много сложнее. Но об этом опять никто не говорит.
Если учиться нормально, знать хотя бы как считать, то минималку наберёшь.
Ну и специфика ЕГЭ: пятерка - не равно бюджетник, вот это очень сильно давит. Девочка очень хотела сто баллов, она на них пахала года три. Получила 98 и проблемы с щитовидкой. Поэтому нуевонафиг, откладываем деньги на платное обучение
↑ Перейти к этому комментарию
А платка платке рознь. Если платка 50 тыс в год, то можно особо и не переживать за ЕГЭ, а если платка более 400 тыс в год, то не все готовы её оплачивать.
На практике, реальные задания ЕГЭ такие, что на минималку сдать очень просто. Но об этом никто не говорит. А есть ещё пробники, задания на которых на 90% не совпадают с реальными и много сложнее. Но об этом опять никто не говорит.
Если учиться нормально, знать хотя бы как считать, то минималку наберёшь.
Ну и специфика ЕГЭ: пятерка - не равно бюджетник, вот это очень сильно давит. Девочка очень хотела сто баллов, она на них пахала года три. Получила 98 и проблемы с щитовидкой. Поэтому нуевонафиг, откладываем деньги на платное обучение
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На практике, реальные задания ЕГЭ такие, что на минималку сдать очень просто. Но об этом никто не говорит. А есть ещё пробники, задания на которых на 90% не совпадают с реальными и много сложнее. Но об этом опять никто не говорит.
Если учиться нормально, знать хотя бы как считать, то минималку наберёшь.
Ну и специфика ЕГЭ: пятерка - не равно бюджетник, вот это очень сильно давит. Девочка очень хотела сто баллов, она на них пахала года три. Получила 98 и проблемы с щитовидкой. Поэтому нуевонафиг, откладываем деньги на платное обучение
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне тоже непонятно, неужели такая тактика повышает успеваемость...
Мне тоже непонятно, неужели такая тактика повышает успеваемость...
↑ Перейти к этому комментарию
На практике, реальные задания ЕГЭ такие, что на минималку сдать очень просто. Но об этом никто не говорит. А есть ещё пробники, задания на которых на 90% не совпадают с реальными и много сложнее. Но об этом опять никто не говорит.
Если учиться нормально, знать хотя бы как считать, то минималку наберёшь.
Ну и специфика ЕГЭ: пятерка - не равно бюджетник, вот это очень сильно давит. Девочка очень хотела сто баллов, она на них пахала года три. Получила 98 и проблемы с щитовидкой. Поэтому нуевонафиг, откладываем деньги на платное обучение
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это так детей кошмарят из-за этого несчастного ЕГЭ и доводят до срывов?
↑ Перейти к этому комментарию
Мы в 11 классе еще толком не знали кем будем, и особо не парились - шли в ближайший ВУЗ и знали, что найдем куда податься. И уж это была проблема родителей, а никак не учителей - поступлю я или нет. И вся подготовка к экзаменам у нас была в том, что в спец.тетради мы просто отрабатывали решения и правильное оформление - а не вот это вот: если вы не напишете так, то никто с вами разговаривать не будет!
Но я себе на заметку взяла комментарии. Очень полезная информация.
Мы в 11 классе еще толком не знали кем будем, и особо не парились - шли в ближайший ВУЗ и знали, что найдем куда податься. И уж это была проблема родителей, а никак не учителей - поступлю я или нет. И вся подготовка к экзаменам у нас была в том, что в спец.тетради мы просто отрабатывали решения и правильное оформление - а не вот это вот: если вы не напишете так, то никто с вами разговаривать не будет!
↑ Перейти к этому комментарию
с 9 класса была профориентация, с 10 профильный класс с его "если по профилю не поступишь, то с этими предметами никуда не возьмут...
а так же с 8 класса дискотеки в местном ДК, разборки, потом мальчики, любовь-нелюбовь, интим/неинтим...
по моему, ничего и не изменилось, названия только...но это мое мнение
Профильных классов никаких не было. Был момент оставят-не оставят в 10 класс, да, там прессовали тех, кто учится на тройки, им приходилось либо подтягивать, либо выбирать колледж. Но как-то не стрессовали из-за этого.
На дискотеки в 8 классе в ДК не ходили, в школе хватало. Да любовь-не любовь была, но глядя на свою дочку, вижу что им вообще пофиг сейчас на любовь. Своих мальчишек они считают туповатыми и относятся к ним свысока, а на старших почему-то не заглядываются. Даже на школьные дискотеки не ходят, хотя мы в их возрасте побежали бы)). Вот недавно была дискотека, я удивилась, что туда пошли 3 человека из класса, так и то с такими претензиями нам написала классная - уж ее-то какое дело. А дочка говорит - да ну нафиг, там скучно, не потанцуешь, не поржешь, учителя за всеми следят - почему ты стоишь у стенки, почему мальчики не приглашают девочек. Мальчики почему-то их пока не интересуют.
Вообще идиотизм, конечно, что детей этим прессуют. Учителям вообще какое дело, поступят, не поступят? Не их дело.
Дочка тут рассказывала, что им в начале года обещали, что какая-то выпускница к ним придет и расскажет, как она поступала. Я говорю, неужели кто-то в здравом уме вернется сюда по своей воле. Ну видимо нет, до сих пор эта девочка так и не пришла
Вообще идиотизм, конечно, что детей этим прессуют. Учителям вообще какое дело, поступят, не поступят? Не их дело.
↑ Перейти к этому комментарию
Я очень жалела, что не приплатила, как просили), гимназия языковая, а у моего хорошие способности к языкам, но только до момента поступления. С нашего класса обычной школы, который был сформирован кстати из тех, кого не взяли в гимназию, имеем на сегодняшний момент трех аспирантов, а медалистам гимназии не покорился бюджет бакалавриата даже педвуза.
Так что не все золото - что блестит
↑ Перейти к этому комментарию
с 9 класса была профориентация, с 10 профильный класс с его "если по профилю не поступишь, то с этими предметами никуда не возьмут...
а так же с 8 класса дискотеки в местном ДК, разборки, потом мальчики, любовь-нелюбовь, интим/неинтим...
по моему, ничего и не изменилось, названия только...но это мое мнение
↑ Перейти к этому комментарию
Мы в 11 классе еще толком не знали кем будем, и особо не парились - шли в ближайший ВУЗ и знали, что найдем куда податься. И уж это была проблема родителей, а никак не учителей - поступлю я или нет. И вся подготовка к экзаменам у нас была в том, что в спец.тетради мы просто отрабатывали решения и правильное оформление - а не вот это вот: если вы не напишете так, то никто с вами разговаривать не будет!
↑ Перейти к этому комментарию
Мы в 11 классе еще толком не знали кем будем, и особо не парились - шли в ближайший ВУЗ и знали, что найдем куда податься. И уж это была проблема родителей, а никак не учителей - поступлю я или нет. И вся подготовка к экзаменам у нас была в том, что в спец.тетради мы просто отрабатывали решения и правильное оформление - а не вот это вот: если вы не напишете так, то никто с вами разговаривать не будет!
↑ Перейти к этому комментарию
Это так детей кошмарят из-за этого несчастного ЕГЭ и доводят до срывов?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это так детей кошмарят из-за этого несчастного ЕГЭ и доводят до срывов?
↑ Перейти к этому комментарию
Потом пришли новые кадры в руководство, и начался прессинг. Старшая дочь уж насколько оптимистичный и жизнерадостный ребенок, даже её довели пару раз до истерики и впервые за все время учебы в 11 классе меня к завучу вызывали (пробник ребенок плохо написал на нервах).
Со средней год спустя был вообще треш. И обстановка в школе, и сама девочка впечатлительная, и здоровье подкачало.
В школе, где сейчас учатся младшие,обстановка в старших классах пока спокойная.Для тех, кто хоть как-то учится. Но это я могу по рассказам знакомых судить, сами не доросли еще.
Это так детей кошмарят из-за этого несчастного ЕГЭ и доводят до срывов?
↑ Перейти к этому комментарию
Вам может к обычному психологу обратиться для начала?
Блин, оказывается мы были счастливые дети-все успевали и уроки, и гулять и поступили в институт более-менее спокойно...
Может это направление ее? (для дальнейшей учебы).
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: