Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Учительские будни))

Учительские будни)) Всем добра!

Мне тут одна моя коллега высказала свое фи. Предмет у меня сложный, оценки я ставлю очень разнообразные, не гнушаюсь двойками. И встал вопрос, а почему это я не разрешаю исправлять двойки? Ну, я действительно не разрешаю. Что получил, то и получил. Живи теперь с этим.
На следующем уроке я обычно такого ученика спрашиваю, чтобы перекрыть полученную двойку какой-нибудь положительной оценкой. А исправление двоек считаю несправедливым. Ведь получается, что ученику, который не подготовился по каким-то причинам, выгоднее получить двойку, тем самым выиграв себе дополнительное время на подготовку. А те, кто получил тройку, например, остаются с этой тройкой. Как-то нечестно, вам не кажется?
Плюс, дети откровенно садятся на шею. Это прямо видно. И мне жалко учителей, которые позволяют исправлять. Они оказываются заложниками этой своей позиции и не могут позволить исправить оценку кому-то из прилежных учеников, но запретить заядлым двоечникам. Раз исправлять, то тогда всем. Как итог, поток страждущих бесконечен.
Но для родителей такие учителя полезны и удобны. С ними ребенку не грозит ничего хуже трояка, так что можно не волноваться за учебу, даже если на нее откровенно забили.
В этом году эта моя коллега выпускает класс, так что чувствую, будет мне головная боль((
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Учительские будни))
  Всем добра!
Мне тут одна моя коллега высказала свое фи. Предмет у меня сложный, оценки я ставлю очень разнообразные, не гнушаюсь двойками. И встал вопрос, а почему это я не разрешаю исправлять двойки? Ну, я действительно не разрешаю. Что получил, то и получил. Живи теперь с этим. Читать полностью
 
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 150566 Рецептов 1591069 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Праздничный сырный рулет Праздничный сырный рулет
Любители сыра мужайтесь. Пройти мимо этого рулетика ...
Подробнее »
Бисквит и секрет его приготовления ... Бисквит и секрет его приготовления ...
Этот секрет бисквита я увидела в одной передаче с известным ...
Подробнее »
Очень нежное тесто для пирожков ... Очень нежное тесто для пирожков ...
Нежнейшее тесто! Работать с ним легко и в удовольствие!
Подробнее »
Закуска "Пенечки" Закуска "Пенечки"
Красивая и очень вкусная закуска украсит Ваш Новогодний ...
Подробнее »

Комментарии

Maroushka
22 сентября в 16:50
+38
Некоторые учителя нам разрешали исправлять оценки, но с условием "минус балл". Всегда считала это справедливым, потому что, во-первых, в жизни бывает всякое, можно и двойку в связи с этим получить (особенно по сложному предмету), ну, соответственно хорошо так подпортить свои дела, а, во-вторых, приятно было "сотрудничать" с понимающим учителем, который осознаёт, что даже судимость снимают, не то, что двойку

Жалеть бы тех моих учителей и в голову бы не пришло: у них было всё чётко и никто на шею им не садился. Кстати, и тройку можно было исправить. С тем же условием.

Но, естественно, у них это отнимало личное время. Спасибо им за это)
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 17:02
+1
Maroushka пишет:
в жизни бывает всякое
Если это какая-то случайная двойка, то погоды она, как правило, не делает. Средний балл всегда можно выправить, работая на последующих уроках.
Пуговкина мама
22 сентября в 17:32
0
У моей как-то с 2 с весом 3 в четверти все равно вышло 5. Двойка была поставлена за контрольную сразу по новой теме, то есть учитель объяснил и сразу дал контрольную, дочка далеко не всегда понимает новую тему в школе сразу, обычно потом разбирает дома. А это плюс еще была замена от учителя, который не хотел вести этот класс. А потом дали постоянного учителя, и она в обычном темпе наполучала 5.
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 17:36
+1
Да, одна низкая оценка у успешного ученика ничего не решает. А уж если аттестация идет по семестрам и уроков в неделю много по предмету, то она вообще может незаметно пролететь для итоговой оценки
pga
23 сентября в 23:55
+2
Не знаю, я давно училась. Так вот наши учителя за четверть выше 4 не ставили, если хоть одна 2 в журнале стоит. Даже если все остальные 5.
Vizerby (автор поста)
25 сентября в 6:09
0
Сейчас каждая школа устанавливает свои правила для четверных и итоговых оценок.
MissNatalia
22 сентября в 19:37
+13
В ответ на комментарий Vizerby
Maroushka пишет:
в жизни бывает всякое
Если это какая-то случайная двойка, то погоды она, как правило, не делает. Средний балл всегда можно выправить, работая на последующих уроках.

↑   Перейти к этому комментарию
Vizerby пишет:
какая-то случайная двойка, то погоды она, как правило, не делает
Вот вам реальная история. Из-за одной двойки, которую учитель поставила просто так, незаслуженно, а у неё просто настроение было всем двойки проставить, потом не было золотой медали. А следом проблемы при поступлении на бюджет, так как медаль была серебро, а не золото, а там конкурс в это упирался.
Зуяшка
22 сентября в 20:37
+7
У потенциального медалист проблема с поступлением? Там что, сто% всё медалисты поступали?
MissNatalia
23 сентября в 10:44
0
Место было одно, конкурс был большой, в том числе тех, кто был с денежной гарантией поступления (последнее главное). Со сдачей дополнительного экзамена на отлично, конкурс был успешно пройден. Если бы с золотой медалью, то там было на 1 экзамен меньше или можно было получить 4, а не 5 или что-то такое.
psyheya
22 сентября в 20:45
+6
В ответ на комментарий MissNatalia
Vizerby пишет:
какая-то случайная двойка, то погоды она, как правило, не делает
Вот вам реальная история. Из-за одной двойки, которую учитель поставила просто так, незаслуженно, а у неё просто настроение было всем двойки проставить, потом не было золотой медали. А следом проблемы при поступлении на бюджет, так как медаль была серебро, а не золото, а там конкурс в это упирался.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот что-то плохо вертится. Медалисты они тоже разные бывают. Я ещё когда в школе работала, видела как девочка приходила пересдавать географию. Я думала с двойки на тройку, а нет...она отличницей была, хотела тройку на пятерку исправить. На первый вопрос с горем пополам ответила, а второй вопрос был:"На чем работают гидроэлектростанции?". Ответ был: "На электричестве!" И никакие наводящие вопросы не помогли . Ну девочка же всем потом сказала, что географичка ....просто настроение у нее было такое "всем двойки поставить"
MissNatalia
23 сентября в 10:46
+3
А я знала учительницу, которая на уроках подходила и ручкой на детях рисовала. Кому на лице, кому на голове, кому на руке. Била их указкой. Позволяла себе бранные слова и унижать как угодно. Мы тоже теперь всех учителей по ней измерять начнём?
Irrren
23 сентября в 10:56
+2
У дочери в 5 классе была тоже интересная учительница по русскому: ставила два, если не поднял на уроке руку( дочь училась в хореографическом училище, там иногда руку просто больно поднять было...)Я в шоке была, когда узнала. Ходила в школу общалась одновременно с ней и завотделением. Завотделения тоже была в шоке.
Но мы же не будем судить всех учителей из-за странных единичных случаев. Дальше нам везло с учителями.А какая у дочери была учительница математики-золото!!!
Дочь, кстати, в МПГУ пошла учиться, и не страшно ей
MissNatalia
23 сентября в 11:05
+1
И не говорите, люди бывают разные. Там ниже рассказывали про встречу тех, кто не понял тему, в отдельное время, а вы про математику и я вспомнила мою учительницу. Она вела математику, алгебру, геометрию. Детей, которые что-то не понимали, всегда хватало и помню эти "стайки" после уроков в столовой, где каждому всё было рассказано отдельно. Бесплатно.
Irrren
23 сентября в 11:10
+1
У дочери в школе всегда были дополнительные часы по всем предметам после уроков, прям расписание было что и в какой день. Если что-то не понял или просто хотел ещё позаниматься/порешать, можно было подойти. Мало кто ходил....
psyheya
23 сентября в 10:57
+3
В ответ на комментарий MissNatalia
А я знала учительницу, которая на уроках подходила и ручкой на детях рисовала. Кому на лице, кому на голове, кому на руке. Била их указкой. Позволяла себе бранные слова и унижать как угодно. Мы тоже теперь всех учителей по ней измерять начнём?

↑   Перейти к этому комментарию
Не будем. Я таких невменяемых слава Богу не встречала.
Но я прекрасно знаю, как в школах относятся к потенциальным медалистам, это рейтинг школы и никто из вредности способного ребенка заваливать не станет, иначе может получить от директора по башке.
MissNatalia
23 сентября в 11:01
0
Vizerby (автор поста)
23 сентября в 3:56
+2
В ответ на комментарий MissNatalia
Vizerby пишет:
какая-то случайная двойка, то погоды она, как правило, не делает
Вот вам реальная история. Из-за одной двойки, которую учитель поставила просто так, незаслуженно, а у неё просто настроение было всем двойки проставить, потом не было золотой медали. А следом проблемы при поступлении на бюджет, так как медаль была серебро, а не золото, а там конкурс в это упирался.

↑   Перейти к этому комментарию
Одна двойка за , как минимум, 15-16 уроков и все?! Может там изначально не все так радужно было, как хотелось. Одна двойка в семестр у отличницы - это капля в море среднего балла.
dyatchina t
23 сентября в 4:00
+7
Vizerby пишет:
Одна двойка в семестр у отличницы - это капля в море среднего балла.
у нас при единственной двойке уже не выставляли отлично за семестр, причем двойку можно получить не всегда за знания
Vizerby (автор поста)
23 сентября в 4:20
+5
А здесь вам, как родителю, нужно залезть на сайт школы и найти положение о выставлении четвёртных и итоговых оценок. Почитать, потому что, то, что вы пишите - дичь какая-то. Оценки выставляются по среднему баллу с округлением в пользу ученика.
Во всех школах, в которых я работала, за оценку выставленную не за знание, меня бы четвертовали. Если ученик плохо себя ведёт, пришёл без учебника или тетради , то запись в дневнике и докладная директору - мой максимум. Иногда, если хулиганит, какой-нибудь отдичник, пишу "Плохо себя вёл на уроке" , и тут же ставлю 5 за урок, потому что все ответил как надо и за ответ придраться не могу
НатальяТкачева
23 сентября в 5:34
+1
Ну судя по тому, что ребёнок получил вместо золотой медали серебряную, это было мноооого лет назад
Vizerby (автор поста)
23 сентября в 9:40
0
Ну, да. Верно. Но, все равно, крайне странная система выставления оценок.
dyatchina t
23 сентября в 7:01
+1
В ответ на комментарий Vizerby
А здесь вам, как родителю, нужно залезть на сайт школы и найти положение о выставлении четвёртных и итоговых оценок. Почитать, потому что, то, что вы пишите - дичь какая-то. Оценки выставляются по среднему баллу с округлением в пользу ученика.
Во всех школах, в которых я работала, за оценку выставленную не за знание, меня бы четвертовали. Если ученик плохо себя ведёт, пришёл без учебника или тетради , то запись в дневнике и докладная директору - мой максимум. Иногда, если хулиганит, какой-нибудь отдичник, пишу "Плохо себя вёл на уроке" , и тут же ставлю 5 за урок, потому что все ответил как надо и за ответ придраться не могу

↑   Перейти к этому комментарию
это я про себя написала, у ребенка проблем не было
наша математичка и классный руководитель в одном флаконе у меня в друзьях в ок, сейчас уже не вижу смысла спрашивать
Пуговкина мама
23 сентября в 10:02
+2
В наше время да, так считали, "вручную". Если была 3 хоть одна, то 5 в четверти не светило по-любому, "у тебя же 3 было". Еще смотрели какая последняя оценка была, если 4 и 5 - то это 5, а если 5 и 4, то 4 .
А сейчас все считается автоматически и получается довольно лояльно, даже не смотря на весовые оценки.
dyatchina t
23 сентября в 13:14
0
сейчас да, система более справедлива чем раньше
cafeo
23 сентября в 9:45
+1
В ответ на комментарий Vizerby
А здесь вам, как родителю, нужно залезть на сайт школы и найти положение о выставлении четвёртных и итоговых оценок. Почитать, потому что, то, что вы пишите - дичь какая-то. Оценки выставляются по среднему баллу с округлением в пользу ученика.
Во всех школах, в которых я работала, за оценку выставленную не за знание, меня бы четвертовали. Если ученик плохо себя ведёт, пришёл без учебника или тетради , то запись в дневнике и докладная директору - мой максимум. Иногда, если хулиганит, какой-нибудь отдичник, пишу "Плохо себя вёл на уроке" , и тут же ставлю 5 за урок, потому что все ответил как надо и за ответ придраться не могу

↑   Перейти к этому комментарию
Vizerby пишет:
Оценки выставляются по среднему баллу с округлением в пользу ученика.
Хорошая система... эх... а у нас снова поменяли на средний балл в формате "два знака после запятой". и 7,99 считается в итоге семеркой
где логика???

А отличнику стоит получить хоть одну 9 (у нас 10-балльная система) и всё, итоговой 10-ки не будет никаким образом.
Vizerby (автор поста)
23 сентября в 11:52
0
cafeo
23 сентября в 12:08
+2
Вот и мы в непонимании.
Ладно, фиг с ним, пусть итоговые оценки выставляются с десятыми. Но официально интерпретировать 7,99 как 7 ...... это прям ни в какие ворота.
а дети страдают. морально
Vizerby (автор поста)
23 сентября в 11:52
0
В ответ на комментарий cafeo
Vizerby пишет:
Оценки выставляются по среднему баллу с округлением в пользу ученика.
Хорошая система... эх... а у нас снова поменяли на средний балл в формате "два знака после запятой". и 7,99 считается в итоге семеркой
где логика???

А отличнику стоит получить хоть одну 9 (у нас 10-балльная система) и всё, итоговой 10-ки не будет никаким образом.

↑   Перейти к этому комментарию
Ксеня 4
23 сентября в 10:51
0
В ответ на комментарий Vizerby
А здесь вам, как родителю, нужно залезть на сайт школы и найти положение о выставлении четвёртных и итоговых оценок. Почитать, потому что, то, что вы пишите - дичь какая-то. Оценки выставляются по среднему баллу с округлением в пользу ученика.
Во всех школах, в которых я работала, за оценку выставленную не за знание, меня бы четвертовали. Если ученик плохо себя ведёт, пришёл без учебника или тетради , то запись в дневнике и докладная директору - мой максимум. Иногда, если хулиганит, какой-нибудь отдичник, пишу "Плохо себя вёл на уроке" , и тут же ставлю 5 за урок, потому что все ответил как надо и за ответ придраться не могу

↑   Перейти к этому комментарию
Vizerby пишет:
округлением в пользу ученика
Серьёзно? Дочери в прошлом году при среднем бале 4,5 за четверть выставили 4.
Irrren
23 сентября в 11:18
0
Не может быть такого, итоговые оценки автоматом вычисляются. Может было 4,49? Тогда-да.
Ксеня 4
23 сентября в 14:24
0
Нет, было именно 4,5. Вывели 4.
Irrren
23 сентября в 14:29
0
Странно, это явно ошибка
Ксеня 4
23 сентября в 14:34
0
Да я не заморачивалась особо, тем более дочь в той четверти съехала сильно, думаю, это ей уроком на будущее.
Марсян
позавчера в 22:29
0
В ответ на комментарий Irrren
Странно, это явно ошибка

↑   Перейти к этому комментарию
У нас с прошлого года 5 ставят от 4,7. 4,69 - это 4.
Irrren
вчера в 0:28
0
У нас в прошло году такого не было. 4,49- это 4, всё что выше-5. И так все 11 лет до этого.
Gidra-2014
23 сентября в 14:27
0
В ответ на комментарий Irrren
Не может быть такого, итоговые оценки автоматом вычисляются. Может было 4,49? Тогда-да.

↑   Перейти к этому комментарию
нам учитель сказала, что 4,59 это 4, а 4,60 - это 5
Irrren
23 сентября в 14:29
+1
Это противоречит правилам арифметики
Gidra-2014
23 сентября в 14:39
0


Средневзвешенная оценка подсчитывается в система автоматически.

Округление оценок осуществляется по следующей шкале:
0 - 2,59 – «2»;
2,60 - 3,59 – «3»;
3,60 - 4,59 – «4»;
4,60 - 5 – «5».
Irrren
23 сентября в 15:16
0
Дочь только в этом году закончила школу. У нас 4,59-это однозначно 5. И всегда так было, и годы моей учёбы в том числе.
Gidra-2014
23 сентября в 18:03
0
Ну нам так озвучили
Irrren
23 сентября в 18:12
0
А написано-то это где? Это что-новые правила арифметики?
Марсян
позавчера в 22:30
0
В ответ на комментарий Gidra-2014


Средневзвешенная оценка подсчитывается в система автоматически.

Округление оценок осуществляется по следующей шкале:
0 - 2,59 – «2»;
2,60 - 3,59 – «3»;
3,60 - 4,59 – «4»;
4,60 - 5 – «5».

↑   Перейти к этому комментарию
вам еще повезло, у нас 4,7 это 5.
often
24 сентября в 5:55
0
В ответ на комментарий Irrren
Это противоречит правилам арифметики

↑   Перейти к этому комментарию
Плевали они на правила арифметики. Насчет выставления оценок есть локальный школьный акт. В нашей школе 3,8 это
3
4,8 это
4
((((((((((((((
По этому поводу собирались подписи с родителей и детей(9-11 кл), чтоб пересмотрели систему оценивания. Школа тянула с ответом, а через 3 месяца отказала. Подумаешь, из 40 классов всего-то 36 подписались!

Причем не важно, началка, средняя или старшая школа. В прошлом году за 4 четверть было несколько средних баллов 4,8, просила учителей дать доп работу, чтобы догнать эту 1 десятую. Но нет. Сын из отличника стал ударником( Ему обидно, потому что работал на совесть.
Irrren
24 сентября в 9:50
0
Блин, как странно, никогда с таким не сталкивалась.
often
24 сентября в 10:49
0
Ну вот в соседних двух школах как обычно, по правилу округления, а у нас -Так. Может старшую школу и надо подтягивать к такому жесткому оцениванию, которое ближе к ЕГЭ-шному, но для началки это катастрофа. Старший учился в соседней школе(обе гимназии, один район)- все было нормально. А среднему я в прошлом году(3 кл) объясняла, используя все свои дипломатические навыки, почему Классная за 2 недели до конца учебного года не могла дать задание, чтоб добрать одну десятую(!!!) балла до 5 по трудам и по изо.О чем мы ее заранее и вежливо просили.
MalayaX
24 сентября в 17:30
0
у нас один электронный журнал в округе и там программа считает средний балл, а не школа решает
often
24 сентября в 17:43
0
Элжур один в обеих школах, локальные акты ЧТО считать пятеркой, четверкой и тд- разные. Поэтому у нас 5 в четверти получить сложнее
Helaosster
позавчера в 9:35
+1
В ответ на комментарий Irrren
Не может быть такого, итоговые оценки автоматом вычисляются. Может было 4,49? Тогда-да.

↑   Перейти к этому комментарию
В школе электронная система автоматически выставляет по настройкам школы, а учителя корректируют. Но, например, у нас, чтобы получить 5 за четверть, нужно набрать средневзвешенный 4,75. И тут любые случайные двойки сильно портят картину
Irrren
позавчера в 10:04
0
Для меня это очень странно, никогда о таком не слышала.
Helaosster
позавчера в 10:07
0
Для меня в школе нынешней очень много странного. И это странное не добавляет тёплых чувств к школе. Какая-то постоянная борьба с ветряными мельницами
Irrren
позавчера в 10:09
0
Главное, чтоб у ребёнка было нормальное отношение к школе
Зуяшка
23 сентября в 11:22
0
В ответ на комментарий Ксеня 4
Vizerby пишет:
округлением в пользу ученика
Серьёзно? Дочери в прошлом году при среднем бале 4,5 за четверть выставили 4.

↑   Перейти к этому комментарию
У сына тоже, потом оказалась ошибка. Вручную исправили.
Ксеня 4
23 сентября в 14:25
0
Да я не писала учительнице, посчитала неважным
Всё будет офигенно
23 сентября в 11:42
+3
В ответ на комментарий Ксеня 4
Vizerby пишет:
округлением в пользу ученика
Серьёзно? Дочери в прошлом году при среднем бале 4,5 за четверть выставили 4.

↑   Перейти к этому комментарию
Нам учительница сказала, что если средний балл 4,5,то это 4
Сейчас по другому баллы считают и контрольные работы имеют бОльший средневзвешенный балл. То есть, контрольная написанная на балл ниже пятёрки, уже сильно понижает средневзвешенный.
Ксеня 4
23 сентября в 14:26
+1
Значит правильно поставили, спасибо. Я посчитала, что учитель так решила, значит так и будет. Поэтому удивил комментарий, что округления считаются в пользу ученика.
Всё будет офигенно
23 сентября в 14:33
+1
Не за что.
ЛюдмилаДобрынина
23 сентября в 16:52
+1
В ответ на комментарий Ксеня 4
Значит правильно поставили, спасибо. Я посчитала, что учитель так решила, значит так и будет. Поэтому удивил комментарий, что округления считаются в пользу ученика.

↑   Перейти к этому комментарию
Знаю официально, что округление в пользу ученика и при выставлении отметок в аттестат. А четвертные, годовые - это уже каждая школа может по своим правилам делать
Ксеня 4
23 сентября в 20:13
+1
Спасибо. Теперь буду знать.
Vizerby (автор поста)
23 сентября в 11:54
+1
В ответ на комментарий Ксеня 4
Vizerby пишет:
округлением в пользу ученика
Серьёзно? Дочери в прошлом году при среднем бале 4,5 за четверть выставили 4.

↑   Перейти к этому комментарию
Поищите положение об оценках на сайте школы. По идеи оно должно быть там. Возможно у вас прописаны какие-то условия, например учитывается четвёртая контрольная в сборной ситуации или ещё что-то. А может и неправы
Ксеня 4
23 сентября в 14:28
0
Да это в прошлом году в 3 четверти было. Я посчитала, что учитель решил, что ребёнок знает на 4, поэтому учителю не писала, не интересовалась. Вот и удивил комментарий об округлении в пользу ученика.
Ришечка30
24 сентября в 10:01
0
В ответ на комментарий Ксеня 4
Vizerby пишет:
округлением в пользу ученика
Серьёзно? Дочери в прошлом году при среднем бале 4,5 за четверть выставили 4.

↑   Перейти к этому комментарию
Это может зависеть от внутренних положений школы. Не знаю, насколько это законно.
У дочери так было. Приняли решение от 6 десятых ставить балл в пользу ученика.
Через пару лет, по настоянию и учителей тоже, вернули 5 десятых.
Ксеня 4
25 сентября в 17:22
+1
Спасибо, буду знать. Да мне, честно говоря, не сильно принципиально было, ну посчитала учитель, как 4, значит будет четыре. Но, читая комментарии, поняла, что в каждой школе сови заморочки.
Всё будет офигенно
22 сентября в 16:50
+3
А я с вами согласна. Что заслужил, то и получил. Исправлять двойку можно только получая хорошие отметки, тем самым улучшая свой средневзвешенный балл.
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 17:04
0
Всё будет офигенно пишет:
Исправлять двойку можно только получая хорошие отметки, тем самым улучшая свой средневзвешенный балл.
Вот и я так считаю. И никакой недосказанности и неопределенности.
Наталья Федорова
23 сентября в 10:54
+3
В ответ на комментарий Всё будет офигенно
А я с вами согласна. Что заслужил, то и получил. Исправлять двойку можно только получая хорошие отметки, тем самым улучшая свой средневзвешенный балл.

↑   Перейти к этому комментарию
не совсем логично - пытаясь исправить, ученик готовится, разбирается в материале, а если исправить нельзя, то этот материал так и останется неизученным.
Всё будет офигенно
23 сентября в 11:08
0
Почему не изученым? Изучи и перекрой двойку.
Наталья Федорова
23 сентября в 12:47
0
так второй раз по этому материалу могут и не спросить, на следующем уроке уже другой параграф спрашивают.
Всё будет офигенно
23 сентября в 12:49
0
Это не повод не выучить. Тут уж от ответственности ученика зависит.
zzzula064
22 сентября в 16:51
0
Ну когда я училась,двойка так и оставалась,и исправлять их потом придумали,можно было потом прикрыть ее положительной оценкой,а иначе ее и бояться незачем.Согласна с Вашей позицией!
Ёжиковая мама
22 сентября в 16:55
+2
Вы правы.
natalinkar
22 сентября в 16:57
+6
Помнится, когда я училась, исправить двойку у нас означало, ответить тот же урок и получить ещё одну оценку. Но двойка так и оставалась в журнале. Может кто-то из родителей и возмущался... Мы, школьники, об этом ничего не знали.
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 17:00
+1
Да, у нас в школе так же было
natalinkar
22 сентября в 17:25
+1
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 17:31
+1
young_granny
22 сентября в 17:00
+5
В мое время "исправлять двойку" значило, что двойку поставят, но на следующий урок можно ответить, и тогда после двойки будет положительная оценка.
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 17:06
0
young_granny пишет:
что двойку поставят, но на следующий урок можно ответить, и тогда после двойки будет положительная оценка.
Когда я училась в школе это называлось "закрыть двойку". Да и сейчас так называют. Вообще, в школах есть правило, что незакрытых двоек не должно быть.
Пампушка-веселушка
22 сентября в 17:02
+7
Про школу не скажу. Но в вузе, бывает, студенты пересдают какой- то предмет, если планируют красный диплом. Не вижу проблемы.То, что ты на 2 курсе получил "4" не значит, что ты недостоин. красного диплома.
А в школе, бывало, ставили "точку". Как в следующий раз ответишь- так и поставят.
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 17:18
0
Я когда училась в универе, тоже такая практика была
Пампушка-веселушка пишет:
студенты пересдают какой- то предмет, если планируют красный диплом.
Но, честно говоря, будет ли у тебя красный диплом или нет, решалось на госэкзамене и защите. Потому что иногда там пять получали те, кто еле тянулся всю дорогу, а иногда срезались те, кто все пять лет пахал, как ломовая лошадь. У меня так проходил экзамен. Я отвечаю, так гладко, так красиво, вот попала в поток, как никогда. Чувствую, будет пять, хотя средний балл 4,3 и в зачетке каша из всех оценок и мне эта пять, вообще погоды не делает. Просто приятное воспоминание. А за спиной сидит круглая отличница, ее уже тянут хотя бы на три и она не вывозит. Так и вышло, что у меня пять, а у девчонки, которая объективно умнее меня, трояк и никакого красного диплома. А второй раз училась, должен был быть красный диплом, гос сдала на 5, но срезалась на защите, получила 4.
MalayaX
23 сентября в 9:43
+1
Если человек идёт на красный диплом, как можно тянуть хотя бы на 3 ? При нормальных знаниях на четвёрку вполне реально сдать, даже если плохо готовился. С условием, что сам учился, а не покупал
Это я вам как человек с красным дипломом говорю.
Vizerby (автор поста)
23 сентября в 9:48
0
Есть такие, которые когда волнуются, забывают все. Вот так видимо и случилось. Потому что вопросы уже шли из тех, которые в подкорку мозга вбиты намертво, как дважды два, и ответить на них в норме может абсолютно каждый.
А у меня наоборот, от страха болтологический аппарат во всю ширь раскрывается, единственное, я начинаю концеляризмами говорить))
Elena_tchk
22 сентября в 17:08
0
Столкнулась с двойками в прошлом году...
был ту нас ученик , который не ходил в школу, не делал домашние задания и при этом-за все четверти имел стабильную тройку.
и попыталась мне учитель алгебры и геометрии рассказать, что моя дочь заслуживает только 3. Что она такая принципиальная...
Я знала, что мой ребенок заслуживает 4, немного походили к репетитору и она получила максимальный бал для оценки 4. Но она честно не пыталась тянуть жилы ради пятерки...
в данном случае-я рада, что ОГЭ правильно показал уровень знаний ( ну или мне так хочется думать).

Иногда здорово, что есть люди, соблюдающие свои принципы.
Елена Назарова
22 сентября в 17:10
+3
Нам разрешали предупреждать о не подготовленном материале, тогда учитель не спрашивал такого ученика, но на следующий урок сажали писать письменно на какой-то вопрос. Спросить домашнее задание таких детей могли несколько раз подряд, чтобы понять готовятся ли ДЗ. Так можно было делать 1 раз в месяц. Если предупреждаешь, то 2 не ставилось.
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 17:22
0
Да, есть такая практика. Но это нигде не прописано официально. Я еще обычно не спрашиваю на оценку дз по темам, когда ребенок отсутствовал. Но тут есть такой нюанс - у меня практически каждый урок новая тема и по ней я уже могу спрашивать всех присутствующих.
Одиннадцать
22 сентября в 17:18
+13
Как же зависимы дети от придури учителей. Захотела-дала исправить,не захотела-не дала. Прописано ж где-то должно быть?
Irrren
22 сентября в 18:17
+17
Задача учителя объективно оценивать знания. Если знаний на 2, то её и ставят. Просто кто-то идёт на встречу и жалеет , не ставит сразу, даёт возможность исправить. Видимо зря, раз кто-то это за " придурь" считает.
Зуяшка
22 сентября в 18:35
+11
В ответ на комментарий Одиннадцать
Как же зависимы дети от придури учителей. Захотела-дала исправить,не захотела-не дала. Прописано ж где-то должно быть?

↑   Перейти к этому комментарию
Вот потому и не стоит жалеть учеников, чтобы потом мамы придурью не считали. Не выучил-два.
natalinchen
22 сентября в 18:45
+9
В ответ на комментарий Одиннадцать
Как же зависимы дети от придури учителей. Захотела-дала исправить,не захотела-не дала. Прописано ж где-то должно быть?

↑   Перейти к этому комментарию
А просто нормально учиться не пробовали? Чтобы не зависеть от "придури" учителей?
Gidra-2014
22 сентября в 20:27
+5
Например, у моей дочки ( 2 класс) по математике стоит 3 за работу. Там они писали числительные. Не цифрами, а словами. И ессно куча ошибок. Я считаю это не правильно. Это все же математика, а не русский язык. Так что от учителя многое зависит
Зуяшка
22 сентября в 20:38
0
Это что за задание словами писать.
Gidra-2014
22 сентября в 21:20
0
ну вот такое задание.
Наталья Федорова
23 сентября в 11:05
+1
В ответ на комментарий natalinchen
А просто нормально учиться не пробовали? Чтобы не зависеть от "придури" учителей?

↑   Перейти к этому комментарию
у меня дочь не могла отвечать устно, училась нормально, но вот был блок на устные ответы - встанет и молчит, слова сказать не может... Потом уже в старших классах научилась договариваться с учителями, отвечала письменно.
777dasha777
22 сентября в 17:23
+2
У меня дочка подходила к учителю просила задание дополнительное, не чтоб двойку исправить, а чтоб что то ещё получить просто, не дали. Так отбивает я все желание что то делать.
Она боится учителя, боится из-за этого отвечать, а учитель и 1 на 1 на контакт не идёт.
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 17:30
+4
А почему нельзя было на уроке ответить? И не нужно никакое дополнительное задание.

Я тоже не фанатка всех этих дополнительных заданий. Дать его в виде еще одного д/з - не факт, что не спишут, и оценка будет несправедливой. Оставить ребенка выполнять его при себе - а почему я должна в свое личное время задерживаться на работе?! вы, наверное, тоже не любите оставаться дольше положенного на работе. Есть урок, отвечай на уроке, зарабатывай оценки. Тем более ко мне всегда можно подойти на перемене и попросить поспрашивать почаще, чтобы исправить средний балл.
mila-85
23 сентября в 4:16
0
Потому что на следующем уроке учитель может и не спросить. А потом будет фраза "вот если б ты сразу закрыл(а) плохую оценку, тогда понятно, что исправил(а), а так эта оценка незакрытая".
Не в претензию, у учителя очень много работы, большая нагрузка и обещание "спросить на след.уроке" может просто вылететь из головы.
Vizerby (автор поста)
23 сентября в 4:24
0
Я сразу говорю, чтоб перед уроком такой ученик подошёл и напомнил. Потому что действительно забуду.
mila-85
23 сентября в 4:30
0
вариант) Если можно, ответьте на мой вопрос в комментариях. Действительно очень интересно услышать ваше мнение.
Vizerby (автор поста)
23 сентября в 4:39
0
Повторите, пожалуйста, вопрос)) не нашла
Наталья Федорова
23 сентября в 11:07
+1
В ответ на комментарий Vizerby
А почему нельзя было на уроке ответить? И не нужно никакое дополнительное задание.

Я тоже не фанатка всех этих дополнительных заданий. Дать его в виде еще одного д/з - не факт, что не спишут, и оценка будет несправедливой. Оставить ребенка выполнять его при себе - а почему я должна в свое личное время задерживаться на работе?! вы, наверное, тоже не любите оставаться дольше положенного на работе. Есть урок, отвечай на уроке, зарабатывай оценки. Тем более ко мне всегда можно подойти на перемене и попросить поспрашивать почаще, чтобы исправить средний балл.

↑   Перейти к этому комментарию
многие дети сильно волнуются, просто не могут ответить. У меня дочь рассказывала, когда ее спрашивали, ее бросало в жар, по спине тек пот и слова все пропадали. Решать задачу на доске могла только молча. За устные ответы стабильно получала 2, зато все контрольные были на 4 и 5.
Vizerby (автор поста)
23 сентября в 17:03
0
Да, так бывает. Мы в прошлом году такую ученицу выпустили с медалью. Очень умненькая девочка, но ни одного звука не могла из себя выдавить. Самые сложные задачи у меня решала без проблем, но комментировать решение для класса приходилось мне самой((
Всё будет офигенно
22 сентября в 17:33
+5
В ответ на комментарий 777dasha777
У меня дочка подходила к учителю просила задание дополнительное, не чтоб двойку исправить, а чтоб что то ещё получить просто, не дали. Так отбивает я все желание что то делать.
Она боится учителя, боится из-за этого отвечать, а учитель и 1 на 1 на контакт не идёт.

↑   Перейти к этому комментарию
Даша, но это не справедливо по отношению к другим. Кто-то зарабатывает оценки на уроке, отвечая у доски, что гораздо труднее, чем взять допзадание и выполнить его дома или в школе письменно. Так что понимаю учителя.
psyheya
22 сентября в 17:27
0
Я считаю, что Вы правы. Исправить, это на следующий урок получить хорошую оценку и , соответственно, средний бал уже будет другим. Единственное исключение - это когда весь класс (бывает иногда такое) написал на "2" какую-нибудь работу.
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 17:34
+4
psyheya пишет:
это когда весь класс (бывает иногда такое) написал на "2" какую-нибудь работу.
Для этого есть правила школы, по крайней мере во всех, в которых я работала. Если больше 50% учеников получают по проверочной 2, это значит, что дети не усвоили тему и учитель должна выделить время для повторения и потом устроить еще одну проверочную. И в журнал идет высшая оценка из двух.
psyheya
22 сентября в 18:57
0
Хорошие правила.
Xalvina
23 сентября в 4:59
+2
Я помню, как было обидно. Те, кто получил за первую работу "2", могли получить за вторую "5", в итоге была за контрольную "5", а если сразу получил "4", то эта "4" и оставалась, такие ученики вторую контрольную не писали.
MalayaX
23 сентября в 9:48
0
У нас переписывались работу двоечники обязательно и по желанию кто хотел исправить. У старшего тоже так было в началке. Он один раз тройку на двойку исправил)))
Xalvina
23 сентября в 14:48
0
У нас только получившие двойки переписывали...
Андиара
22 сентября в 17:40
+7
я бы вообще двойки ставила очень осторожно . если только заядлым пофигистам . а нормальному ребёнку двойкой можно здорово нервы попортить -особенно если родители давят .
а вообще напомнило фильм Розыгрыш.
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 17:47
+4
Андиара пишет:
напомнило фильм Розыгрыш.
Не смотрела
Андиара пишет:
я бы вообще двойки ставила очень осторожно . если только заядлым пофигистам . а нормальному ребёнку
И получаются двойные стандарты. Дети же все видят и ничего от них не скроешь. И вот получается, что заядлому пофигисту Вовочке я ставлю два, без права на второй шанс, а хорошей девочке Машеньке не ставлю, потому что у нее просто день неудачный и завтра она обязательно подготовиться лучше. И Вовочка задается вопросом, неужели он хуже, чем Машанька? И, да, возможно учитель так и думает, что хуже, но показывать это никак нельзя. Ни словом, ни делом. Поэтому неважно, кто не подготовился, получат оба одинаково. Точно так же, как и Вовочка, раз в жизни выучивший урок, сможет получить свою заслуженную пятерку и похвалу.
Андиара
22 сентября в 18:07
+4
Vizerby пишет:
Не смотрела
посмотрИте.
Vizerby пишет:
И получаются двойные стандарты
так и дети не стандартны .то , что для одного чуть лишь не предмет гордости -для другого трагедия.
знаете , вспомнила ...дочка младшая в сад не ходила . в первом классе через месяцок решила я с нею в школу поиграть ...она-учительница , я-бестолковая ученица...с каким раздражением она мне что-то объясняла! и с каким удовольствием ставила двойки !я тогда многое поняла про её учительницу. через пару таких занятий её отпустило . стала объяснять спокойно и оценки завышать ..."мама , у тебя одна ошибочка , надо ставить четыре , но я поставлю пять с маленьким минусиком "...
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 18:14
+6
К детям нужно относиться одинаково. Ко всем. Это, во-первых, честно, во-вторых, проще. Потому что обязательно начнутся вопросы, почему я разных учеников оцениваю по-разному. И ответ про индивидуальный подход здесь вообще не подходит. Хуже всего, когда такие вопросы задают дети.
Андиара
22 сентября в 18:16
+2
одинаково относиться к хорошему ученику и матерящемуся при учителе (к примеру) невозможно.
но вы правы . двойка-это последнее дело для учителя . когда всё , исправить ничего нельзя. и это-провал учителя.
Всё будет офигенно
22 сентября в 18:26
+9
Интересненько выходит! То есть ребенок не выучил и не хочет учить, а провал учителя?
Андиара
22 сентября в 18:31
-3
конечно . учитель не заинтересовал ребёнка .)
Всё будет офигенно
22 сентября в 18:36
+3
Да что вы? Учитель бог?
Учитель даёт материал для всех одинаково, если кто-то не хочет учиться, педагог в этом не виноват. Он работает с классом и ориентируется на класс, а не на отдельно взятого человека.
Lidija Azhur
23 сентября в 7:55
+5
Не всегда все так. Мой любит учителей, кроме учителя музыки. Та ему лепит двойки только в путь. Придирается к любой мелочи. Парень просто на агрессию отвечает язвами. Ее непокорность эта раздражает. За выученные песни ставила двойки. Пришла с мужем к ней на разговор. Она очень нервничала, оправдывалась, пыталась свалить все на ребенка.
А потом бац! И вместо двоек пошли 4 и 5. Очень показательный итог нашего с ней разговора.
Честно, я бы таких учителей ссаной тапкой гнала.
У некоторых проблема с коммуникацией с современными детьми. Они силой пытаются их подчинить. А они не такие сейчас, с ними нужно стараться общаться на равных. До многих учителей это дошло и они мигом становятся любимыми.
З.ы. с этим учителем у ребенка от переживаний началась бессоница и другие неврологические проявления. Песни учил при мне и потом приходил с двойками и слезами. В один момент я просто не выдержала.
Всё будет офигенно
23 сентября в 7:58
-1
При чем здесь личная неприязнь? Вы вообще читали о чем речь?
Lidija Azhur
23 сентября в 11:01
+3
При том. У многих учителей это наблюдаю. Когда продавить проще, чем понять. Отсюда двояки и непонимание. А потом ноют "какие дети сейчас наглые!".
Двояк им влепить легче, остальные уже по накатанной идут. Зачем учить, если и так поставят заведомо фиговую оценку? Учителя такие в себе проблем почему-то не видят, у них дети виноваты.
Всё будет офигенно
23 сентября в 11:08
-4

Ветку прочитайте, может поймёте о чем речь.
Наталья Федорова
23 сентября в 11:27
0
В ответ на комментарий Всё будет офигенно
Да что вы? Учитель бог?
Учитель даёт материал для всех одинаково, если кто-то не хочет учиться, педагог в этом не виноват. Он работает с классом и ориентируется на класс, а не на отдельно взятого человека.

↑   Перейти к этому комментарию
многое зависит от учителя
у меня был личный опыт учиться у двух разных учителей физики: у одного я вообще не понимала о чем речь и в учебнике не понятно было, у второго все было прекрасно, объяснял четко и доступно (учебник я вообще не открывала, хватало знаний, полученных на уроке)
и по биологии: у учительницы был марийский акцент, мне это очень мешало, я не понимала, что она говорит, учиться было не интересно, а когда она была на больничном, с другим учителем все было прекрасно.
Все люди разные, и бывают неинтересные учителя....
Всё будет офигенно
23 сентября в 11:32
0
Но тем не менее, даже у таких учителей были успевающие ученики. Значит, как-то получается у них усваивать материал.
Наталья Федорова
23 сентября в 12:44
0
так я и не была неуспевающей, закончила школу с золотой медалью...но у одного учителя учиться легко и приятно, у другого по этому же предмету ужас ужасный. Многое зависит от учителя!!
Всё будет офигенно
23 сентября в 12:48
0
Вы не поняли. Кто-то же усваивал материал этого учителя.
Наталья Федорова
23 сентября в 12:53
0
особо успешных учеников не было...мне приходилось тратить кучу времени и сил чтобы понять что-то...
Всё будет офигенно
23 сентября в 13:07
0
Ну, так не бывает, чтобы не было успешных учеников.
Наталья Федорова
23 сентября в 13:10
+2
ну Вам видней, конечно...я же поделилась собственным опытом.
Всё будет офигенно
23 сентября в 13:13
0
Я тоже собственным.
Lidija Azhur
23 сентября в 12:10
0
В ответ на комментарий Наталья Федорова
многое зависит от учителя
у меня был личный опыт учиться у двух разных учителей физики: у одного я вообще не понимала о чем речь и в учебнике не понятно было, у второго все было прекрасно, объяснял четко и доступно (учебник я вообще не открывала, хватало знаний, полученных на уроке)
и по биологии: у учительницы был марийский акцент, мне это очень мешало, я не понимала, что она говорит, учиться было не интересно, а когда она была на больничном, с другим учителем все было прекрасно.
Все люди разные, и бывают неинтересные учителя....

↑   Перейти к этому комментарию
Вот я это и пытаюсь донести.
natalinchen
22 сентября в 18:49
+5
В ответ на комментарий Андиара
конечно . учитель не заинтересовал ребёнка .)

↑   Перейти к этому комментарию
Ха-ха три раза. Учитель не должен заинтересовывать. Ученик должен учиться. Это его прямая обязанность. И обязанность родителей ребёнку эту мысль внушить.
dyatchina t
24 сентября в 5:13
0
natalinchen пишет:
Учитель не должен заинтересовывать.
учителя тоже всякие бывают, иногда сами свой предмет не очень хорошо знают, что уж об учениках говорить
Зуяшка
22 сентября в 19:19
+1
В ответ на комментарий Андиара
конечно . учитель не заинтересовал ребёнка .)

↑   Перейти к этому комментарию
И почему это мою дочь заинтересовал, а мальчиков нет? Может потому что они в принципе хотят гонять мяч, играть в игры в компе и всё. Родители в группе 7!! класса каждый день уточняют домашку
90% класса считают, что учить надо только русский/математику и всё
Киралева
22 сентября в 19:24
+1
В ответ на комментарий Андиара
конечно . учитель не заинтересовал ребёнка .)

↑   Перейти к этому комментарию
учитель не актёр, не клоун. Он не должен танцы с бубнами устраивать. Есть способности у ученика- уловит. Нет, значит после 9 класса ПТУ и на поля.
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 18:28
0
В ответ на комментарий Андиара
одинаково относиться к хорошему ученику и матерящемуся при учителе (к примеру) невозможно.
но вы правы . двойка-это последнее дело для учителя . когда всё , исправить ничего нельзя. и это-провал учителя.

↑   Перейти к этому комментарию
Честно говоря у меня нет ни одного ученика который бы матерился при мне. У меня в целом нет неблагополучных учеников, есть лентяи, есть те, кому не хватает интеллектуального ресурса, но все до одного воспитанные дети. Более того, самый слабый ученик в моем классе - ответственный по классу за посещение. С учебой он не дружит вообще, я в ужасе от того, что он в следующем году будет сдавать экзамены, но в остальном он - супер-ребенок.
Андиара
22 сентября в 18:33
+1
я фигурально выразилась . дети разные, и относиться к ним одинаково просто невозможно . именно потому что мы-люди , а не роботы/ именно поэтому ЕГЭ и ввели , чтобы исключить фактор субъективности на экзаменах.
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 18:43
+2
Это так кажется. А потом вас несколько раз какой-нибудь ребенок спросит, почему его я оценила так, а другого за аналогичный ответ по-другому. Чем он хуже? И понимаешь, что этот ребенок абсолютно прав и имеет право требовать справедливости. Быстро выработается навык заталкивать поглубже свою симпатию к одному и антипатию к другому.
shake893
23 сентября в 4:16
+8
Вспомнился анекдот: У хорошего учителя нет любимчиков и нелюбимчиков. Ему все дети одинаково противны.
Vizerby (автор поста)
23 сентября в 4:37
0
Зуяшка
22 сентября в 18:38
0
В ответ на комментарий Андиара
одинаково относиться к хорошему ученику и матерящемуся при учителе (к примеру) невозможно.
но вы правы . двойка-это последнее дело для учителя . когда всё , исправить ничего нельзя. и это-провал учителя.

↑   Перейти к этому комментарию
Да действительно, у нас мальчики в этом году решили, что гуманитарные предметы можно не учить. Конечно, провал учителя. Не родителя никак.
Irrren
22 сентября в 18:23
+1
В ответ на комментарий Vizerby
Андиара пишет:
напомнило фильм Розыгрыш.
Не смотрела
Андиара пишет:
я бы вообще двойки ставила очень осторожно . если только заядлым пофигистам . а нормальному ребёнку
И получаются двойные стандарты. Дети же все видят и ничего от них не скроешь. И вот получается, что заядлому пофигисту Вовочке я ставлю два, без права на второй шанс, а хорошей девочке Машеньке не ставлю, потому что у нее просто день неудачный и завтра она обязательно подготовиться лучше. И Вовочка задается вопросом, неужели он хуже, чем Машанька? И, да, возможно учитель так и думает, что хуже, но показывать это никак нельзя. Ни словом, ни делом. Поэтому неважно, кто не подготовился, получат оба одинаково. Точно так же, как и Вовочка, раз в жизни выучивший урок, сможет получить свою заслуженную пятерку и похвалу.

↑   Перейти к этому комментарию
cafeo
23 сентября в 10:04
+1
В ответ на комментарий Vizerby
Андиара пишет:
напомнило фильм Розыгрыш.
Не смотрела
Андиара пишет:
я бы вообще двойки ставила очень осторожно . если только заядлым пофигистам . а нормальному ребёнку
И получаются двойные стандарты. Дети же все видят и ничего от них не скроешь. И вот получается, что заядлому пофигисту Вовочке я ставлю два, без права на второй шанс, а хорошей девочке Машеньке не ставлю, потому что у нее просто день неудачный и завтра она обязательно подготовиться лучше. И Вовочка задается вопросом, неужели он хуже, чем Машанька? И, да, возможно учитель так и думает, что хуже, но показывать это никак нельзя. Ни словом, ни делом. Поэтому неважно, кто не подготовился, получат оба одинаково. Точно так же, как и Вовочка, раз в жизни выучивший урок, сможет получить свою заслуженную пятерку и похвалу.

↑   Перейти к этому комментарию
Vizerby пишет:
И вот получается, что заядлому пофигисту Вовочке я ставлю два, без права на второй шанс, а хорошей девочке Машеньке не ставлю, потому что у нее просто день неудачный и завтра она обязательно подготовиться лучше. И Вовочка задается вопросом, неужели он хуже, чем Машанька?
Нет, дети не так воспринимают.
Заядлому пофигисту Вовочке пофиг на очередную двойку, иначе он бы их не получал регулярно. Ну можно их не каждый раз ставить, а через один
У хорошая девочки Машеньки срыв по серьезной причине должен быть, если обычно она готова. Можно и притормозить двойку.
Вовочка же не тупой, прекрасно он всё понимает, даже если на уроке картинно вопит "а почему ей двойку не ставите?!!!", тем более, если
Vizerby пишет:
Вовочка, раз в жизни выучивший урок, сможет получить свою заслуженную пятерку и похвалу.

Была у меня учительница истории в старших классах, которая мальчкам покоя на уроке не давала, но не трогала нас, девочек. Хотя мы не отличались примерным поведением и болтали напропалую.
И однажды кто-то из мальчиков попытался возмутиться, а почему, мол, вы им замиечания не делаете. На что учительница сказала - да, они болтают, но они слушают и любую подними, отвечает. Вы же и беситесь и не учите )))))))
Всё.
Пуговкина мама
22 сентября в 18:20
+3
В ответ на комментарий Андиара
я бы вообще двойки ставила очень осторожно . если только заядлым пофигистам . а нормальному ребёнку двойкой можно здорово нервы попортить -особенно если родители давят .
а вообще напомнило фильм Розыгрыш.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну вот я свою пытаюсь отучить, что 2 - это трагедия. Конечно, когда 2-2-2 - это уже слишком. А если ты получил 2 потому что ступил или не выучил, или не понял, разволновался - ну и фиг бы с ней. Что эта 2 решит - это ж не в аттестат, не жизнь твоя решается. К слову, у дочки было всего 3 двойки за 7 лет. Я свою всегда учу - прикройся, если есть возможность быстренько получить 5 - поднять руку на тему, которую знаешь, сдать какую-нибудь работу нетрудную - сделай, пусть лишняя висит, случись 2-3, у тебя есть чем прикрыться.
А по сути что даст исправление - только медалистам что-то. Если у тебя одни двойки - это бред, а если случайная - ну и фиг бы с ней. Мир не развалится, если вдруг будет даже в четверти случайная 4 или даже 3.
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 18:30
+1
Пуговкина мама пишет:
если есть возможность быстренько получить 5 - поднять руку на тему, которую знаешь, сдать какую-нибудь работу нетрудную - сделай, пусть лишняя висит, случись 2-3, у тебя есть чем прикрыться.
Я всех детей этому учу, даже предупреждаю, что грядут легкие темы, но хоть бы кто послушался. Сидят, как мыши под веником.
Пуговкина мама
22 сентября в 18:37
+1
Моя тоже не любит руку поднимать. Почти всегда знает, но молчит. И ругается на учителей, которые говорят, что "не отсидитесь, молчание не всегда золото". Ей проще контрольную написать, чем руку поднять, очень тяжко этот процесс идет.
Андиара
22 сентября в 18:30
+1
В ответ на комментарий Пуговкина мама
Ну вот я свою пытаюсь отучить, что 2 - это трагедия. Конечно, когда 2-2-2 - это уже слишком. А если ты получил 2 потому что ступил или не выучил, или не понял, разволновался - ну и фиг бы с ней. Что эта 2 решит - это ж не в аттестат, не жизнь твоя решается. К слову, у дочки было всего 3 двойки за 7 лет. Я свою всегда учу - прикройся, если есть возможность быстренько получить 5 - поднять руку на тему, которую знаешь, сдать какую-нибудь работу нетрудную - сделай, пусть лишняя висит, случись 2-3, у тебя есть чем прикрыться.
А по сути что даст исправление - только медалистам что-то. Если у тебя одни двойки - это бред, а если случайная - ну и фиг бы с ней. Мир не развалится, если вдруг будет даже в четверти случайная 4 или даже 3.

↑   Перейти к этому комментарию
двойки не только за знания ставят , но и за забытую дома тетрадь и т п вопросы дисциплины. поэтому нужно спокойно разбираться , в чём провал и делать выводы.
а вообще все блогеры говорят про западную школу , что там не ставят плохих оценок. и даже остаться на второй год там не стыдно . есть над чем задуматься .
Пуговкина мама
22 сентября в 18:37
0
Нашим не ставят ни за забытую тетрадь, ни за дисциплину. Если забыл тетрадь - просят принести ее до такого дня. Один раз только двойки поставил учитель всему классу, потому что пару человек бесились, мы, родители, пошли сразу же к завучу. До электронного дневника, разумеется, эти двойки не дошли, а в своем "блокнотике" пусть учитель с такой позицией пишет что хочет.
Манюня Хнуш
22 сентября в 19:36
0
В ответ на комментарий Андиара
двойки не только за знания ставят , но и за забытую дома тетрадь и т п вопросы дисциплины. поэтому нужно спокойно разбираться , в чём провал и делать выводы.
а вообще все блогеры говорят про западную школу , что там не ставят плохих оценок. и даже остаться на второй год там не стыдно . есть над чем задуматься .

↑   Перейти к этому комментарию
У мены второй ребёнок учится в западной школе. В началке оценок вообще не ставят, дети пишут тесты, пишут сколько баллов набрал из максимально возможных.
Но два раза в год выдают аттестат и там как раз прописано всё - как активно работает ребёнок на уроке, слушает ли учителя, выполняет ли задание, умете ли работать в группе и индивидуально и т.п.
А в среднем и страшем звене кроме характеристики в аттестате появляются и оценки. И если в российских школах по факту 3х бальное оценивание, то в немецкой школе 6 и тот, кто систематически не занимается, может получить 6(аналог 1) в аттестат.
Светлана Рубцова
22 сентября в 19:03
+15
В ответ на комментарий Андиара
я бы вообще двойки ставила очень осторожно . если только заядлым пофигистам . а нормальному ребёнку двойкой можно здорово нервы попортить -особенно если родители давят .
а вообще напомнило фильм Розыгрыш.

↑   Перейти к этому комментарию
Андиара пишет:
я бы вообще двойки ставила очень осторожно
И спросив сначала разрешения у мамы, можно ли её цветочку поставить 2, не нанесёт ли это всему семейству непереносимую психологическую травму.
Манюня Хнуш
22 сентября в 17:41
+1
Хорошо, когда ведёшь математику, которая до 5 раз в неделю, есть возможность спросить ученика на следущем уроке. У меня была экология раз в неделю и биология, например, в 10 и 11 классе, тоже раз в неделю. Практически каждый урок новая тема. По теме предыдущего урока я физически не успевала спросить. И одного и того же ученика два раза подряд тоже, иначе остальных не успею.
Вот и назначала пересдачу после уроков.
Исправить было ничего нельзя, но закрыть двойку нужно.
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 17:51
0
Манюня Хнуш пишет:
По теме предыдущего урока я физически не успевала спросить.
У меня был такой опыт работы. Моя первая директриса научила меня в начале урока устраивать экспресс самостоятельные работы. Иногда для всех, иногда для части класса. Проверялись они быстро, все самостоятельные я степлером крепила к тетради на страницу с нужной темой.
Манюня Хнуш
22 сентября в 18:08
0
Так я тоже делала. В начале урока тест на 5 вопросов по предыдущей теме.
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 18:22
+1
У меня один раз такой класс был проблемный, точнее классный руководитель. Она в тихомолку в свободные клеточки ставила детям оценки Нужно чтоб вот этот ребенок с пятеркой четверть закончил, она хоп-хоп и пару пятерок поставит, или совсем слабому ученику троечек подсыпет, чтоб не волноваться о возможной двойке. Я когда просекла этот ее финт ушами, решила организовать в классе стопроцентную накопляемость оценок. У меня ни одной свободной клеточки не было. Сначала так тяжело было, а теперь я чуть ли не во всех классах так стараюсь делать. Но не все вывозят темп, к сожалению. Нужно аккуратно
Киралева
22 сентября в 18:15
0
Вы правы. Помню, хорошо знала те предметы, где учителя были требовательными и мы были "в тонусе")))
kukovyakinaov
22 сентября в 18:15
0
Помните хороший советский фильм "Розыгрыш"? Там учитель тоже не стала исправлять двойки за контрольную. И какие там страсти кипели.
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 18:31
0
kukovyakinaov пишет:
советский фильм "Розыгрыш"
Нет, не смотрела.
pol sveta lana
22 сентября в 18:25
+1
Я не в тему. Училась при социализме. Была у нас учитель по истории, очень интересная дама в возрасте. Вызовет на уроке, поставит хорошую оценку и на следующем или через один обязательно вызовет еще раз, а я не учила Конечно, получала двойку.
А потом не вызывает половину четверти, даже если тянешь руку. И приходится готовиться к каждому уроку!
Ох, не любила я историю И ведь каждый раз попадалась!
Vizerby (автор поста)
22 сентября в 18:49
0
У нас была очень стабильная учитель по истории, она ставила в журнал оценки в шахматном порядке)) Может у нее такой пунктик психологический был, но отклониться от этого порядка она могла только ради "Н". Ты хоть в лепешку расшибись, но не в свой день тебя не спросят.
pol sveta lana
22 сентября в 19:37
0
Вот, наверное, легко учиться было!
Vizerby (автор поста)
23 сентября в 3:49
0
Да. Меня всегда удивляло, что некоторые даже к 11 классу про эту её фишку не знали и страдали
Gidra-2014
22 сентября в 20:32
0
В ответ на комментарий pol sveta lana
Я не в тему. Училась при социализме. Была у нас учитель по истории, очень интересная дама в возрасте. Вызовет на уроке, поставит хорошую оценку и на следующем или через один обязательно вызовет еще раз, а я не учила Конечно, получала двойку.
А потом не вызывает половину четверти, даже если тянешь руку. И приходится готовиться к каждому уроку!
Ох, не любила я историю И ведь каждый раз попадалась!

↑   Перейти к этому комментарию
У нас учитель по математике была принципиальная. Она говорила" На 5 математику знает Софья Ковалевская, На 4 -я, все остальные оценки ваши" И у нее 4 получить- это был подвиг
lilly doc
22 сентября в 20:49
0
Вспомнилось. У нас преподавательница говорила, что анатомию на "5" знала только Бриллиантова (легендарный профессор нашего института), но получить 5 на экзамене реально.
cafeo
23 сентября в 10:13
+2
В ответ на комментарий Gidra-2014
У нас учитель по математике была принципиальная. Она говорила" На 5 математику знает Софья Ковалевская, На 4 -я, все остальные оценки ваши" И у нее 4 получить- это был подвиг

↑   Перейти к этому комментарию
Gidra-2014 пишет:
На 5 математику знает Софья Ковалевская, На 4 -я, все остальные оценки ваши"
Никогда не понимала таких заявлений. В школе оценивается знание школьной программы, а не математики в принципе.
сонник
22 сентября в 20:16
+2
Вспомнила свою учительницу химии. Каждый урок- мини самостоятельная: пара вопросов и уравнение или задача по пройденной теме. Шансов пропетлять не было. К доске вызывала только тех, кто шарил в предмете. Ее девизом было: каждый окончивший школу должен знать таблицу Менделеева, эту узаконенную шпору . Как итог в 11 классе ( тогда еще не было ЕГЭ, а были на выбор экзамен) 2/3 класса выбрали химию, аргументируя свой выбор: ее учить не надо и так все знаем.
Vizerby (автор поста)
23 сентября в 3:48
0
У меня тоже море самостоятельных маленьких. Дети стонут, но ничего сложного я там не даю. Если учил параграф, слушал внимательно объяснение, то все реально
ololim
22 сентября в 20:51
+2
Если это старшие, средние классы - да согласна. Но умладших можно отбить интерес. У младшего была учитель по русскому начальных классов, которая настаивала на пересдаче и не ставила двойки, тройки, доводила до пятёрок, дообьясняла детям, что они не поняли. И знаете, мой ребенок, сейчас уже учащийся 6 класса, отличник по русскому и это его любимый предмет. Всегда вспоминаю учителя начальных классов и благодарна ей за терпение и действительно учебу
Vizerby (автор поста)
23 сентября в 3:50
0
У меня 7-11 классы
АрИшИк-с
22 сентября в 21:14
+4
Не понимаю такой принципиальности , это всего лишь оценка и она важна только в школе .
петруся
22 сентября в 22:54
+4
Ну не важна, так не перекрывайте. Два так два
Vizerby (автор поста)
23 сентября в 3:51
+2
В ответ на комментарий АрИшИк-с
Не понимаю такой принципиальности , это всего лишь оценка и она важна только в школе .

↑   Перейти к этому комментарию
Раз не важна, то и не важна. Пусть будет.
Зуяшка
23 сентября в 5:24
0
В ответ на комментарий АрИшИк-с
Не понимаю такой принципиальности , это всего лишь оценка и она важна только в школе .

↑   Перейти к этому комментарию
Тем более какие проблемы))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
Рецепт: Овсяные оладьи с припёком из индейки
Овсяные оладьи с припёком из индейки
Рецепт: Рогалики с ветчиной, сыром и крабовыми палочками
Рогалики с ветчиной, сыром и крабовыми палочками
Рецепт: Цветная капуста с бужениной
Цветная капуста с бужениной