Учительские будни))
Всем добра!
Мне тут одна моя коллега высказала свое фи. Предмет у меня сложный, оценки я ставлю очень разнообразные, не гнушаюсь двойками. И встал вопрос, а почему это я не разрешаю исправлять двойки? Ну, я действительно не разрешаю. Что получил, то и получил. Живи теперь с этим.
На следующем уроке я обычно такого ученика спрашиваю, чтобы перекрыть полученную двойку какой-нибудь положительной оценкой. А исправление двоек считаю несправедливым. Ведь получается, что ученику, который не подготовился по каким-то причинам, выгоднее получить двойку, тем самым выиграв себе дополнительное время на подготовку. А те, кто получил тройку, например, остаются с этой тройкой. Как-то нечестно, вам не кажется?
Плюс, дети откровенно садятся на шею. Это прямо видно. И мне жалко учителей, которые позволяют исправлять. Они оказываются заложниками этой своей позиции и не могут позволить исправить оценку кому-то из прилежных учеников, но запретить заядлым двоечникам. Раз исправлять, то тогда всем. Как итог, поток страждущих бесконечен.
Но для родителей такие учителя полезны и удобны. С ними ребенку не грозит ничего хуже трояка, так что можно не волноваться за учебу, даже если на нее откровенно забили.
В этом году эта моя коллега выпускает класс, так что чувствую, будет мне головная боль((
Мне тут одна моя коллега высказала свое фи. Предмет у меня сложный, оценки я ставлю очень разнообразные, не гнушаюсь двойками. И встал вопрос, а почему это я не разрешаю исправлять двойки? Ну, я действительно не разрешаю. Что получил, то и получил. Живи теперь с этим.
На следующем уроке я обычно такого ученика спрашиваю, чтобы перекрыть полученную двойку какой-нибудь положительной оценкой. А исправление двоек считаю несправедливым. Ведь получается, что ученику, который не подготовился по каким-то причинам, выгоднее получить двойку, тем самым выиграв себе дополнительное время на подготовку. А те, кто получил тройку, например, остаются с этой тройкой. Как-то нечестно, вам не кажется?
Плюс, дети откровенно садятся на шею. Это прямо видно. И мне жалко учителей, которые позволяют исправлять. Они оказываются заложниками этой своей позиции и не могут позволить исправить оценку кому-то из прилежных учеников, но запретить заядлым двоечникам. Раз исправлять, то тогда всем. Как итог, поток страждущих бесконечен.
Но для родителей такие учителя полезны и удобны. С ними ребенку не грозит ничего хуже трояка, так что можно не волноваться за учебу, даже если на нее откровенно забили.
В этом году эта моя коллега выпускает класс, так что чувствую, будет мне головная боль((
Комментарии
Жалеть бы тех моих учителей и в голову бы не пришло: у них было всё чётко и никто на шею им не садился. Кстати, и тройку можно было исправить. С тем же условием.
Но, естественно, у них это отнимало личное время. Спасибо им за это)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но мы же не будем судить всех учителей из-за странных единичных случаев. Дальше нам везло с учителями.А какая у дочери была учительница математики-золото!!!
Дочь, кстати, в МПГУ пошла учиться, и не страшно ей
↑ Перейти к этому комментарию
Но я прекрасно знаю, как в школах относятся к потенциальным медалистам, это рейтинг школы и никто из вредности способного ребенка заваливать не станет, иначе может получить от директора по башке.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во всех школах, в которых я работала, за оценку выставленную не за знание, меня бы четвертовали. Если ученик плохо себя ведёт, пришёл без учебника или тетради , то запись в дневнике и докладная директору - мой максимум. Иногда, если хулиганит, какой-нибудь отдичник, пишу "Плохо себя вёл на уроке" , и тут же ставлю 5 за урок, потому что все ответил как надо и за ответ придраться не могу
Во всех школах, в которых я работала, за оценку выставленную не за знание, меня бы четвертовали. Если ученик плохо себя ведёт, пришёл без учебника или тетради , то запись в дневнике и докладная директору - мой максимум. Иногда, если хулиганит, какой-нибудь отдичник, пишу "Плохо себя вёл на уроке" , и тут же ставлю 5 за урок, потому что все ответил как надо и за ответ придраться не могу
↑ Перейти к этому комментарию
наша математичка и классный руководитель в одном флаконе у меня в друзьях в ок, сейчас уже не вижу смысла спрашивать
А сейчас все считается автоматически и получается довольно лояльно, даже не смотря на весовые оценки.
Во всех школах, в которых я работала, за оценку выставленную не за знание, меня бы четвертовали. Если ученик плохо себя ведёт, пришёл без учебника или тетради , то запись в дневнике и докладная директору - мой максимум. Иногда, если хулиганит, какой-нибудь отдичник, пишу "Плохо себя вёл на уроке" , и тут же ставлю 5 за урок, потому что все ответил как надо и за ответ придраться не могу
↑ Перейти к этому комментарию
где логика???
А отличнику стоит получить хоть одну 9 (у нас 10-балльная система) и всё, итоговой 10-ки не будет никаким образом.
Ладно, фиг с ним, пусть итоговые оценки выставляются с десятыми. Но официально интерпретировать 7,99 как 7 ...... это прям ни в какие ворота.
а дети страдают. морально
где логика???
А отличнику стоит получить хоть одну 9 (у нас 10-балльная система) и всё, итоговой 10-ки не будет никаким образом.
↑ Перейти к этому комментарию
Во всех школах, в которых я работала, за оценку выставленную не за знание, меня бы четвертовали. Если ученик плохо себя ведёт, пришёл без учебника или тетради , то запись в дневнике и докладная директору - мой максимум. Иногда, если хулиганит, какой-нибудь отдичник, пишу "Плохо себя вёл на уроке" , и тут же ставлю 5 за урок, потому что все ответил как надо и за ответ придраться не могу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Средневзвешенная оценка подсчитывается в система автоматически.
Округление оценок осуществляется по следующей шкале:
0 - 2,59 – «2»;
2,60 - 3,59 – «3»;
3,60 - 4,59 – «4»;
4,60 - 5 – «5».
Средневзвешенная оценка подсчитывается в система автоматически.
Округление оценок осуществляется по следующей шкале:
0 - 2,59 – «2»;
2,60 - 3,59 – «3»;
3,60 - 4,59 – «4»;
4,60 - 5 – «5».
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По этому поводу собирались подписи с родителей и детей(9-11 кл), чтоб пересмотрели систему оценивания. Школа тянула с ответом, а через 3 месяца отказала. Подумаешь, из 40 классов всего-то 36 подписались!
Причем не важно, началка, средняя или старшая школа. В прошлом году за 4 четверть было несколько средних баллов 4,8, просила учителей дать доп работу, чтобы догнать эту 1 десятую. Но нет. Сын из отличника стал ударником( Ему обидно, потому что работал на совесть.
По этому поводу собирались подписи с родителей и детей(9-11 кл), чтоб пересмотрели систему оценивания. Школа тянула с ответом, а через 3 месяца отказала. Подумаешь, из 40 классов всего-то 36 подписались!
Причем не важно, началка, средняя или старшая школа. В прошлом году за 4 четверть было несколько средних баллов 4,8, просила учителей дать доп работу, чтобы догнать эту 1 десятую. Но нет. Сын из отличника стал ударником( Ему обидно, потому что работал на совесть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
аттестат получать,на подпись ему дают, а там четверка стоит. Он тут же открыл сайт, показал что все решается в пользу ученика. И что вы думаете, исправили на 5.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас по другому баллы считают и контрольные работы имеют бОльший средневзвешенный балл. То есть, контрольная написанная на балл ниже пятёрки, уже сильно понижает средневзвешенный.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У дочери так было. Приняли решение от 6 десятых ставить балл в пользу ученика.
Через пару лет, по настоянию и учителей тоже, вернули 5 десятых.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в школе, бывало, ставили "точку". Как в следующий раз ответишь- так и поставят.
Но, честно говоря, будет ли у тебя красный диплом или нет, решалось на госэкзамене и защите. Потому что иногда там пять получали те, кто еле тянулся всю дорогу, а иногда срезались те, кто все пять лет пахал, как ломовая лошадь. У меня так проходил экзамен. Я отвечаю, так гладко, так красиво, вот попала в поток, как никогда. Чувствую, будет пять, хотя средний балл 4,3 и в зачетке каша из всех оценок и мне эта пять, вообще погоды не делает. Просто приятное воспоминание. А за спиной сидит круглая отличница, ее уже тянут хотя бы на три и она не вывозит. Так и вышло, что у меня пять, а у девчонки, которая объективно умнее меня, трояк и никакого красного диплома. А второй раз училась, должен был быть красный диплом, гос сдала на 5, но срезалась на защите, получила 4.
Это я вам как человек с красным дипломом говорю.
А у меня наоборот, от страха болтологический аппарат во всю ширь раскрывается, единственное, я начинаю концеляризмами говорить))
был ту нас ученик , который не ходил в школу, не делал домашние задания и при этом-за все четверти имел стабильную тройку.
и попыталась мне учитель алгебры и геометрии рассказать, что моя дочь заслуживает только 3. Что она такая принципиальная...
Я знала, что мой ребенок заслуживает 4, немного походили к репетитору и она получила максимальный бал для оценки 4. Но она честно не пыталась тянуть жилы ради пятерки...
в данном случае-я рада, что ОГЭ правильно показал уровень знаний ( ну или мне так хочется думать).
Иногда здорово, что есть люди, соблюдающие свои принципы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
На справедливый вопрос о том, что были же в году текущие работы, сочинения, например, по которым можно понять, что ребенок не так уж плох, учитель так и сказала: я что их все читать буду?! Я ему тройку его ставила как всегда и все!
Вот вам и "зависимость"
Она боится учителя, боится из-за этого отвечать, а учитель и 1 на 1 на контакт не идёт.
Я тоже не фанатка всех этих дополнительных заданий. Дать его в виде еще одного д/з - не факт, что не спишут, и оценка будет несправедливой. Оставить ребенка выполнять его при себе - а почему я должна в свое личное время задерживаться на работе?! вы, наверное, тоже не любите оставаться дольше положенного на работе. Есть урок, отвечай на уроке, зарабатывай оценки. Тем более ко мне всегда можно подойти на перемене и попросить поспрашивать почаще, чтобы исправить средний балл.
Не в претензию, у учителя очень много работы, большая нагрузка и обещание "спросить на след.уроке" может просто вылететь из головы.
Я тоже не фанатка всех этих дополнительных заданий. Дать его в виде еще одного д/з - не факт, что не спишут, и оценка будет несправедливой. Оставить ребенка выполнять его при себе - а почему я должна в свое личное время задерживаться на работе?! вы, наверное, тоже не любите оставаться дольше положенного на работе. Есть урок, отвечай на уроке, зарабатывай оценки. Тем более ко мне всегда можно подойти на перемене и попросить поспрашивать почаще, чтобы исправить средний балл.
↑ Перейти к этому комментарию
Она боится учителя, боится из-за этого отвечать, а учитель и 1 на 1 на контакт не идёт.
↑ Перейти к этому комментарию
а вообще напомнило фильм Розыгрыш.
И получаются двойные стандарты. Дети же все видят и ничего от них не скроешь. И вот получается, что заядлому пофигисту Вовочке я ставлю два, без права на второй шанс, а хорошей девочке Машеньке не ставлю, потому что у нее просто день неудачный и завтра она обязательно подготовиться лучше. И Вовочка задается вопросом, неужели он хуже, чем Машанька? И, да, возможно учитель так и думает, что хуже, но показывать это никак нельзя. Ни словом, ни делом. Поэтому неважно, кто не подготовился, получат оба одинаково. Точно так же, как и Вовочка, раз в жизни выучивший урок, сможет получить свою заслуженную пятерку и похвалу.
так и дети не стандартны .то , что для одного чуть лишь не предмет гордости -для другого трагедия.
знаете , вспомнила ...дочка младшая в сад не ходила . в первом классе через месяцок решила я с нею в школу поиграть ...она-учительница , я-бестолковая ученица...с каким раздражением она мне что-то объясняла! и с каким удовольствием ставила двойки !я тогда многое поняла про её учительницу. через пару таких занятий её отпустило . стала объяснять спокойно и оценки завышать ..."мама , у тебя одна ошибочка , надо ставить четыре , но я поставлю пять с маленьким минусиком "...
но вы правы . двойка-это последнее дело для учителя . когда всё , исправить ничего нельзя. и это-провал учителя.
Учитель даёт материал для всех одинаково, если кто-то не хочет учиться, педагог в этом не виноват. Он работает с классом и ориентируется на класс, а не на отдельно взятого человека.
А потом бац! И вместо двоек пошли 4 и 5. Очень показательный итог нашего с ней разговора.
Честно, я бы таких учителей ссаной тапкой гнала.
У некоторых проблема с коммуникацией с современными детьми. Они силой пытаются их подчинить. А они не такие сейчас, с ними нужно стараться общаться на равных. До многих учителей это дошло и они мигом становятся любимыми.
З.ы. с этим учителем у ребенка от переживаний началась бессоница и другие неврологические проявления. Песни учил при мне и потом приходил с двойками и слезами. В один момент я просто не выдержала.
Двояк им влепить легче, остальные уже по накатанной идут. Зачем учить, если и так поставят заведомо фиговую оценку? Учителя такие в себе проблем почему-то не видят, у них дети виноваты.
Ветку прочитайте, может поймёте о чем речь.
Учитель даёт материал для всех одинаково, если кто-то не хочет учиться, педагог в этом не виноват. Он работает с классом и ориентируется на класс, а не на отдельно взятого человека.
↑ Перейти к этому комментарию
у меня был личный опыт учиться у двух разных учителей физики: у одного я вообще не понимала о чем речь и в учебнике не понятно было, у второго все было прекрасно, объяснял четко и доступно (учебник я вообще не открывала, хватало знаний, полученных на уроке)
и по биологии: у учительницы был марийский акцент, мне это очень мешало, я не понимала, что она говорит, учиться было не интересно, а когда она была на больничном, с другим учителем все было прекрасно.
Все люди разные, и бывают неинтересные учителя....
у меня был личный опыт учиться у двух разных учителей физики: у одного я вообще не понимала о чем речь и в учебнике не понятно было, у второго все было прекрасно, объяснял четко и доступно (учебник я вообще не открывала, хватало знаний, полученных на уроке)
и по биологии: у учительницы был марийский акцент, мне это очень мешало, я не понимала, что она говорит, учиться было не интересно, а когда она была на больничном, с другим учителем все было прекрасно.
Все люди разные, и бывают неинтересные учителя....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
90% класса считают, что учить надо только русский/математику и всё
↑ Перейти к этому комментарию
но вы правы . двойка-это последнее дело для учителя . когда всё , исправить ничего нельзя. и это-провал учителя.
↑ Перейти к этому комментарию
но вы правы . двойка-это последнее дело для учителя . когда всё , исправить ничего нельзя. и это-провал учителя.
↑ Перейти к этому комментарию
И получаются двойные стандарты. Дети же все видят и ничего от них не скроешь. И вот получается, что заядлому пофигисту Вовочке я ставлю два, без права на второй шанс, а хорошей девочке Машеньке не ставлю, потому что у нее просто день неудачный и завтра она обязательно подготовиться лучше. И Вовочка задается вопросом, неужели он хуже, чем Машанька? И, да, возможно учитель так и думает, что хуже, но показывать это никак нельзя. Ни словом, ни делом. Поэтому неважно, кто не подготовился, получат оба одинаково. Точно так же, как и Вовочка, раз в жизни выучивший урок, сможет получить свою заслуженную пятерку и похвалу.
↑ Перейти к этому комментарию
И получаются двойные стандарты. Дети же все видят и ничего от них не скроешь. И вот получается, что заядлому пофигисту Вовочке я ставлю два, без права на второй шанс, а хорошей девочке Машеньке не ставлю, потому что у нее просто день неудачный и завтра она обязательно подготовиться лучше. И Вовочка задается вопросом, неужели он хуже, чем Машанька? И, да, возможно учитель так и думает, что хуже, но показывать это никак нельзя. Ни словом, ни делом. Поэтому неважно, кто не подготовился, получат оба одинаково. Точно так же, как и Вовочка, раз в жизни выучивший урок, сможет получить свою заслуженную пятерку и похвалу.
↑ Перейти к этому комментарию
Заядлому пофигисту Вовочке пофиг на очередную двойку, иначе он бы их не получал регулярно. Ну можно их не каждый раз ставить, а через один
У хорошая девочки Машеньки срыв по серьезной причине должен быть, если обычно она готова. Можно и притормозить двойку.
Вовочка же не тупой, прекрасно он всё понимает, даже если на уроке картинно вопит "а почему ей двойку не ставите?!!!", тем более, если
Была у меня учительница истории в старших классах, которая мальчкам покоя на уроке не давала, но не трогала нас, девочек. Хотя мы не отличались примерным поведением и болтали напропалую.
И однажды кто-то из мальчиков попытался возмутиться, а почему, мол, вы им замиечания не делаете. На что учительница сказала - да, они болтают, но они слушают и любую подними, отвечает. Вы же и беситесь и не учите )))))))
Всё.
а вообще напомнило фильм Розыгрыш.
↑ Перейти к этому комментарию
А по сути что даст исправление - только медалистам что-то. Если у тебя одни двойки - это бред, а если случайная - ну и фиг бы с ней. Мир не развалится, если вдруг будет даже в четверти случайная 4 или даже 3.
А по сути что даст исправление - только медалистам что-то. Если у тебя одни двойки - это бред, а если случайная - ну и фиг бы с ней. Мир не развалится, если вдруг будет даже в четверти случайная 4 или даже 3.
↑ Перейти к этому комментарию
а вообще все блогеры говорят про западную школу , что там не ставят плохих оценок. и даже остаться на второй год там не стыдно . есть над чем задуматься .
а вообще все блогеры говорят про западную школу , что там не ставят плохих оценок. и даже остаться на второй год там не стыдно . есть над чем задуматься .
↑ Перейти к этому комментарию
Но два раза в год выдают аттестат и там как раз прописано всё - как активно работает ребёнок на уроке, слушает ли учителя, выполняет ли задание, умете ли работать в группе и индивидуально и т.п.
А в среднем и страшем звене кроме характеристики в аттестате появляются и оценки. И если в российских школах по факту 3х бальное оценивание, то в немецкой школе 6 и тот, кто систематически не занимается, может получить 6(аналог 1) в аттестат.
а вообще напомнило фильм Розыгрыш.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот и назначала пересдачу после уроков.
Исправить было ничего нельзя, но закрыть двойку нужно.
А потом не вызывает половину четверти, даже если тянешь руку. И приходится готовиться к каждому уроку!
Ох, не любила я историю И ведь каждый раз попадалась!
А потом не вызывает половину четверти, даже если тянешь руку. И приходится готовиться к каждому уроку!
Ох, не любила я историю И ведь каждый раз попадалась!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: