Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как мастера теряют клиентов.

Как мастера теряют клиентов. Раз уж я начала плести из бисера браслеты, то захотелось удобства.
Сейчас я плету на квадратной деревянной раме от фирмы Гамма. Сносно, портативно, но не очень удобно. Крепить нити в начале процесса - задача со звёздочкой
Да и не поставить никуда толком. Приходится опирать один край на стол, а второй себе на пузико

Вот и задумала купить бисерный станок. Куда идём первым делом? На маркетплейсы!
Что там есть - дешёвые и не качественные станки. Лаком не покрыты, а стоят 1000-1500р. Сучки торчат, заносы садятся - читаю в отзывах. Нет, спасибо, такого мне не нужно.

Вбила просто в гугл - выдаёт разные сайты, но как-то доверия они не вызывают, так как просто-напросто мало известны.
Но глаз зацепился за объявление на сайте Ярмарка Мастеров. Я перешла, посмотрела, запомнила.

Всё это происходило утром. А вечером того же дня я уже зашла на аккаунт в ЯМ и сделала предзаказ на станок. Вроде бы отзывы у мастера хорошие. В сети был вчера.
Жду день. Жду второй. Нет ответа. И мастер не заходил на сайт.
Уже начинаю нервно бурчать. Обещалось, что заявка обработается быстро. Плюсом, дело прям горит. Хочется удобства как можно скорее!
Решила: посмотрю другие. Если найду варианты лучше - возьму.

На работе утром мне спокойно не сиделось. И через 10 минут я уже оформила заказ, и даже оплатила его. А от долгого ожидательного - отказалась. Ещё и заказанный станок вышел дешевле.
Уже днём посылка со станком была отправлена! Меня это приятно удивило. Вот, теперь сижу и жду.)
А тот мастер всё ещё не заходил к себе на аккаунт.

Понимаю, причины не заходить на акканут могут быть разные. Но у тебя ведь висит активный товар, даже несколько. И вот - потребитель пришёл, а ему не отвечают. Потребитель не стал ждать и пошёл к конкурентам. Мораль - следите за своими продающими площадками. Бывает вот такой внезапный клиент, и кто знает, сколько денег он вам может принести.

Как-то так.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как мастера теряют клиентов.
  Раз уж я начала плести из бисера браслеты, то захотелось удобства.
Сейчас я плету на квадратной деревянной раме от фирмы Гамма. Сносно, портативно, но не очень удобно. Крепить нити в начале процесса - задача со звёздочкой Да и не поставить никуда толком. Приходится опирать один край на стол, а второй себе на пузико
Вот и задумала купить бисерный станок. Куда идём первым делом? Читать полностью
 

Комментарии

ЛИЛЛО
17 августа 2022 года
+58
Мастер может быть выходным ,заболеть ,выпасть неожиданно из роуминга ,ветром провода снесло ,в этой жизни бывает всякое . Ну ушёл- и ушёл ,это право покупателя . Или без всеобщего осуждения и обсуждения покупателю сложно уйти?
MamaSaitama (автор поста)
17 августа 2022 года
+4
Если причина это форс-мажор то вполне можно понять ситуацию. А под "следить за своими площадками" - я имею в виду не лениться раз в день просто проверять на сообщения. Когда с интернетом и вами всё в порядке
Обсуждение\осуждение - люди без этого не живут Постоянно нужно о чём-нибудь поговорить.
Конкретно здесь я не осуждаю абсолютно никого, просто рассказываю историю. Контексты уже люди сами себе могут придумать)
ЛИЛЛО
17 августа 2022 года
+32
Вы же не приняли во внимание возможность форс -мажоров. Мораль - не ищи мораль там, где её нет.
MamaSaitama (автор поста)
17 августа 2022 года
+4
Мне одно интересно - где в тексте вы нашли осуждение?
Про мастера я не сказала "ууу такой сякой".
Если зацепились за слово "мораль" - возможно, стоит заменить его на "вывод".
ЛИЛЛО
17 августа 2022 года
+9
Какие страсти . Пожалуй откланяюсь . А то ненароком распереживаетесь ещё похлеще, чем о том продавце.
MamaSaitama (автор поста)
17 августа 2022 года
+9
А мне было забавно видеть, как вы придумываете к словам те смыслы, которых я даже и не закладывала
Спасибо за активность
Савич Ольга
18 августа 2022 года
+17
Вы бы не забавлялись, - ишь ты, забавно ей! - а прислушались. Особенно учитывая, что Вам подсказала признанный Мастер со стажем. Я, как постоянный покупатель Ярмарки Мастеров, Вашу позицию "Мастер мне должен!" (обслужить "немедленно" и ради Вас "хотя бы раз в день" проверять аккаунт) НЕ поддерживаю. По ту сторону сделки точно такой же человек, как и Вы - он вправе вести дела в своём Магазине так, как посчитает нужным.
MamaSaitama (автор поста)
18 августа 2022 года
+5

И всё же я не понимаю, где вы в моём тексте увидели оскорбление\угнетение\осуждение и т.д. Мастеру я ничего не сказала. Конечно же мне мастер ничего абсолютно не должен.
Моя ситуация в том, что мне нужно было заказать как можно быстрее.
Про слова "обещалось обработать быстро" - там на сайте прям приписка была "до такого-то числа мастер обработает заказ". Вот из-за этого я и ожидала быстрого ответа.
Я хотела донести совершенно другую мысль, а все упорно оскорбляются.
Савич Ольга
18 августа 2022 года
+2
"А все упорно оскорбляются" - Вас не смущает, это "Все"?
ВСЕ не понимают, каково?
MamaSaitama (автор поста)
18 августа 2022 года
+1
Мне - интересно. Видеть разные точки зрения от разных людей это, знаете, полезно
Савич Ольга
18 августа 2022 года
+1
Только в одном случае. Если сделать адекватные выводы, - а не возмущаться, что как так - "все" возмущаются моим словам!
MamaSaitama (автор поста)
18 августа 2022 года
0
Поверьте, все нужные для себя выводы я сделала. Очень показательный пост получился, по аудитории.
Савич Ольга
18 августа 2022 года
+1
Обыкновенный. Ничего особо выдающегося!
MamaSaitama (автор поста)
18 августа 2022 года
+2
И меня опять не поняли. Показательный по аудитории - это не "великолепный пост" а "я поняла, какая тут примерно аудитория, исходя из комментариев".
Савич Ольга
18 августа 2022 года
0
Во всех решительно постах тут примерно одинаковая аудитория. С разбросом мнений до диаметрально противоположных! Вы тут недавно, что ли? Или не учитывались раньше в комментарии?
MamaSaitama (автор поста)
18 августа 2022 года
0
Недавно. Всего 10 дней только. Вот и узнаю, что тут происходит.
kizhaeva
18 августа 2022 года
+2
В ответ на комментарий MamaSaitama
И меня опять не поняли. Показательный по аудитории - это не "великолепный пост" а "я поняла, какая тут примерно аудитория, исходя из комментариев".

↑   Перейти к этому комментарию
Здесь взрослая, адекватная аудитория, совершенного нуждающаяся в назидательных поучениях, не более того )
MamaSaitama (автор поста)
19 августа 2022 года
0
Ну значит никаких больше моралей и советов, ладненько
kizhaeva
19 августа 2022 года
0
Ой, как коряво автозамена сработала )))
Совершенно не нуждающаяся там должно были быть.
А вообще да, тех, кто приходит открыть всем глаза, принимают колюченько
cafeo
18 августа 2022 года
+2
В ответ на комментарий MamaSaitama
Если причина это форс-мажор то вполне можно понять ситуацию. А под "следить за своими площадками" - я имею в виду не лениться раз в день просто проверять на сообщения. Когда с интернетом и вами всё в порядке
Обсуждение\осуждение - люди без этого не живут Постоянно нужно о чём-нибудь поговорить.
Конкретно здесь я не осуждаю абсолютно никого, просто рассказываю историю. Контексты уже люди сами себе могут придумать)

↑   Перейти к этому комментарию
MamaSaitama пишет:
Если причина это форс-мажор то вполне можно понять ситуацию
Так может у него действительно форс-мажор?
Вы с одной стороны допускаете, что могут быть причины не заходить и разные. А с другой стороны возмущаетесь.
Как-то определитесь
MamaSaitama (автор поста)
18 августа 2022 года
0
Если бы я узнала, что виноват какой-то форс-мажор, то и вопросов не возникло бы.
Я вполне определилась. Мне не ответили в течении двух дней, я нашла другой вариант. Не хотела доносить какое-то возмущение, мысль была в другом.
cafeo
19 августа 2022 года
0
Мысль, может, и была в другом, но получилось возмущение. Что вам не ответили оперативно, да еще и не вывесили разъяснение почему нет обещанного оперативного ответа.
MamaSaitama пишет:
Если бы я узнала, что виноват какой-то форс-мажор, то и вопросов не возникло бы.
Вы продолжаете настаивать на том, что вас должны были известить/поинформировать и тп, отмахиваясь от факта, что это не всегда возможно.
MamaSaitama (автор поста)
19 августа 2022 года
0
Одно вижу точно - странный по смыслу вышел текст. Надо писать максимально однозначно, разъясняя все детали. Над этим и буду работать
sas16121954
17 августа 2022 года
+5
причины могут быть разные,может мастер болеет и ему не до работы, сколько бы денег от нее не ожидалось.
MamaSaitama (автор поста)
17 августа 2022 года
+2
Вполне человеческая и обычная причина для отсутствия, понимаемо.
Савич Ольга
18 августа 2022 года
показать текст комментария
Ничего Вы не понимаете!
Понимали бы - не было бы этого поста!
Жёлтая карточка была поставлена за этот комментарий модератором сайта.
Основание: Пункт правил 3.4
zzzula064
17 августа 2022 года
+1
Тоже был неприятный опыт покупки держателя пялец,только на другой площадке: хорошие отзывы,был один настораживающий и много отличных,беда оказалась в оплате:него сбер у меня другой банк и ему ,чтобы получить от меня оплату нужно было нажать- разрешить перевод другого банка,он отказался это сделать,назвал мой банк жуликами и распсиховавшись сказал,что дарит мне держатель за 1500 просто так,я попросила родных сделать перевод со сбера,мои деньги он получил ,перезвонил,что все хорошо.Я расхотела написать хороший отзыв ,на душе было неприятно: два раза заплатила- правда он не получил вторую сумму,порядочный ,но нервный очень.Держатель как игрушечка,а осадочек остался.
Клюква2012
18 августа 2022 года
+1
А ваши деньги не вернулись вам, если он не разрешил получение от другого банка?
zzzula064
18 августа 2022 года
0
Я получила деньги,я вроде написала,он порядочный человек - захотел мог бы получить,они три дня провисели и вернулись.
Клюква2012
18 августа 2022 года
+2
В ответ на комментарий zzzula064
Тоже был неприятный опыт покупки держателя пялец,только на другой площадке: хорошие отзывы,был один настораживающий и много отличных,беда оказалась в оплате:него сбер у меня другой банк и ему ,чтобы получить от меня оплату нужно было нажать- разрешить перевод другого банка,он отказался это сделать,назвал мой банк жуликами и распсиховавшись сказал,что дарит мне держатель за 1500 просто так,я попросила родных сделать перевод со сбера,мои деньги он получил ,перезвонил,что все хорошо.Я расхотела написать хороший отзыв ,на душе было неприятно: два раза заплатила- правда он не получил вторую сумму,порядочный ,но нервный очень.Держатель как игрушечка,а осадочек остался.

↑   Перейти к этому комментарию
Я просто также сначала побоялась нажимать такое же подтверждение. Уже боишься что-то делать. Эти мошенники просто достали. Но так как я ожидала деньги, то подтвердила. И всё прошло благополучно. Конечно, никого я мошенникам не называла. Но переживала.
zzzula064
18 августа 2022 года
0
Я тоже поняла,что он боится всего,вроде по голосу не понять ,но наверное немолодой,просто он сказал,что дочь в банке работает,назвала наш банк мошенниками,а я такого и не знала,у нас карта зарплатная ,давно уже,но непонятно почему ему дочь ее объяснила ,что надо разрешение дать.Короче,осадочек нервотрепный остался,тем более когда он разнервничался,мне его жаль было ,я сто раз сказала ,что заплачу деньги любыми способами,вплоть до того,что на его телефон хотела покласть.И да теперь трудно,с этими мошенниками или паникой от них.
InnaTal
18 августа 2022 года
+2
Ну я вот, первый раз слышу про разрешение, честно, я бы тоже не дала и не дам. Мне переводят с других банков на сбер, ни разу подтверждения не спрашивали, все нормально доходит и дочь из-за границы переводила, там вообще не понять что за банк.
Не сталкивалась с таким, поэтому мысли сразу про мошенников
zzzula064
18 августа 2022 года
0
У него переводы с других банков закрыты,так как же можно мне тогда деньги переслать.
Larisa1000
17 августа 2022 года
0
MamaSaitama (автор поста)
17 августа 2022 года
+2
MonteLu
17 августа 2022 года
+8
А Вы попробуйте поучаствовать в совместных закупках Вот где нужна железная выдержка. Сначала товар собирается месяц, а то и больше. Потом ещё столько же ждёшь пока дойдёт.
MamaSaitama (автор поста)
17 августа 2022 года
0
На детках уже участвовала, знакомо.) Там сразу знаешь, на что подписываешься
MonteLu
17 августа 2022 года
+1
Знать-то знаешь, но когда и там орг не появляется по несколько дней, тоже как-то неприятно. У меня были случаи в закупках, когда на сайт поступил новый товар, надо хватать пока есть, а орг "спит", товар не добавляет, возможности заказа нет. Так бы заказала и уже минималка была набрана. Но нет. Проходит несколько дней, а время упущено, товар распродан
Мулечка
18 августа 2022 года
0
В ответ на комментарий MonteLu
А Вы попробуйте поучаствовать в совместных закупках Вот где нужна железная выдержка. Сначала товар собирается месяц, а то и больше. Потом ещё столько же ждёшь пока дойдёт.

↑   Перейти к этому комментарию
И что такого? Участвую лет 10. Ни разу вот такого,ка вы написали. И есть много закупок без минималки. И вещи, и прочее. Вот с месяц назад керамогранит для пола покупала, так 10000 сэкономили. Одежду сыну брала для школы,там не считала, но тоже прилично. Заказываю по предзаказу самому первому,когда все ещё в наличии.
MonteLu
18 августа 2022 года
0
В смысле, "что такого"? Что долго ждать? Или что товар уходит из-под носа, а орг не следит за ходом закупки?
То, что у Вас такого не было, не значит, что ни у кого не было.
Мулечка
18 августа 2022 года
0
Надо знать,где заказывать ,чтобы такого не было
MonteLu
18 августа 2022 года
0
Я раньше на ДП закупалась, СМ меня с этим сайтом и познакомила. Потом там что-то совсем заглохло, закупки не собирались и я стала искать другие СП. Нашла нашу местную, некоторые по продавцам совпали, вот я и осталась.
Если Вы знаете такие места, где всё оперативно и без проблем, поделитесь, буду благодарна.
Мулечка
18 августа 2022 года
0
Давно делюсь. Сайты Сп товаров и Мамфомания. На последней,кстати,не только закупки,а и общение.
Это отпочковались СП бебиблог.
MonteLu
19 августа 2022 года
0
Спасибо, посмотрю. Керамогранит не боялись заказывать? Всё-таки хрупкий товар. Я одно время плиткой торговала, поэтому знаю, что бой неизбежен.
Мулечка
19 августа 2022 года
+1
Нет там возврат есть в течении 3 дней. Какая разница,если так же везут с того же склада,если бы мы в магазине его купили
Тихий омут
18 августа 2022 года
+12
И вот - потребитель пришёл, а ему не отвечают. Потребитель не стал ждать и пошёл к конкурентам.
- золотую рыбку упустил, не иначе
Может у мастера заказ крупный у постоянных клиентов, и на ваши три копейки даже смысла нет отвлекаться.
MaRiBu
18 августа 2022 года
+5
Тогда зачем выставляет объявление о продаже, да еще с указанием, что ответит быстро, отправит тоже?
Тихий омут
18 августа 2022 года
+13
Ситуации бывают разные. Автор поста слишком превознесла себя как клиента.
elek narhipova
18 августа 2022 года
+6
Ну превознесла-не превознесла, но вот это -
Жду день. Жду второй. Нет ответа.
не есть нормально. У меня на ЯМе такого пока, ТТТ, не происходило.
Аксена
18 августа 2022 года
+8
Я училась у одного Мастера. И вот отсылаю задание,жду день, два - ответа нет. А вечером второго дня узнала, что он попал в дтп и умер в реанимации. Вот ведь наглость какая, правда же?.. эх, надо было пост тогда тут написать - "вот так и теряют учеников!".......
.
elek narhipova
18 августа 2022 года
+2
Аксена пишет:
Вот ведь наглость какая, правда же?
Не то слово!
Савич Ольга
18 августа 2022 года
0
В ответ на комментарий Аксена
Я училась у одного Мастера. И вот отсылаю задание,жду день, два - ответа нет. А вечером второго дня узнала, что он попал в дтп и умер в реанимации. Вот ведь наглость какая, правда же?.. эх, надо было пост тогда тут написать - "вот так и теряют учеников!".......
.

↑   Перейти к этому комментарию
Прелесть какая, Вам даже минус поставил кто-то!
Даже не буду исправлять - пусть светится позорно его автору...
MamaSaitama (автор поста)
18 августа 2022 года
+3
В ответ на комментарий Аксена
Я училась у одного Мастера. И вот отсылаю задание,жду день, два - ответа нет. А вечером второго дня узнала, что он попал в дтп и умер в реанимации. Вот ведь наглость какая, правда же?.. эх, надо было пост тогда тут написать - "вот так и теряют учеников!".......
.

↑   Перейти к этому комментарию
Давайте приплетать все возможные ситуации, да-да
Естественно если возникает такая ужасно-печальная ситуация, никаких вопросов не возникает.

Не превозношу себя никак. Просто современные сервисы уже приучили людей к тому, что заявки быстро обрабатываются. А на сайте были указаны временные рамки принятия решения по заказу.

Ваша история, хоть и похожа по событиям, но отличается от моей по контексту.
MaRiBu
18 августа 2022 года
+8
В ответ на комментарий Тихий омут
Ситуации бывают разные. Автор поста слишком превознесла себя как клиента.

↑   Перейти к этому комментарию
Я не увидела в словах автора превознесения себя, я сама вяжу на заказ периодически, иногда пристраиваю из своих запасов что-то, стараюсь отвечать оперативно, это в первую очередь мне нужно.
elek narhipova
18 августа 2022 года
+1
Elena_tchk
18 августа 2022 года
+2
В ответ на комментарий Тихий омут
Ситуации бывают разные. Автор поста слишком превознесла себя как клиента.

↑   Перейти к этому комментарию
Извините, а как вы можете знать сумму, которую способен потратить клиент? У вас есть база всех жителей РФ?
Савич Ольга
18 августа 2022 года
0
Сумму? Каким боком здесь сумма денег, "которую способен потратить клиент"! Потратить на что? Купить обсуждаемых бисерных станков с заявленной продавцом стоимостью оптом в количестве 1000 единиц?
Elena_tchk
18 августа 2022 года
+5
Вот купил человек 1 экземпляр, проверил качество и вполне может заказать ещё 1000. К примеру. Или порекомендовать.
Как с 1 покупки можно узнать уровень платежеспособности покупателя?
Ридиска
18 августа 2022 года
+1
скиньте ссылку на станок
kizhaeva
18 августа 2022 года
+5
Мораль…
Раньше просто никто не знал, что за продающими площадками надо следить. Без вас так и не узнали бы.
Таниа-Ivanowna
18 августа 2022 года
0
Продавец - то знал.
Как он мог не знать.
А вот может ли, вопросеГ.
Клюква2012
18 августа 2022 года
+4
Я думала, будет история, что принял и не сделал заказ, получил деньги и не отправил.
А так, да, всякое может быть. Простите ей то, что не ответила на ваш запрос.
С этой телефона мы вообще не принадлежит себе. Обязаны быть на связи 24/7, всегда отвечать и пр. Пока не научимся использовать прогресс, не разрушая себя. Но это лирика, не по вашей теме...
MamaSaitama (автор поста)
18 августа 2022 года
+4
Зайти раз в день и проверить сообщения это не "отвечать 24\7". Грамотно планируйте своё жизненное время и будет вам счастье.

Нет, здесь история о том, что бывают такие клиенты, которым очень важен срочный ответ (подразумевается ответ в тот же день или на следующий; не подразумевается ответ "принять заявку в ту же секунду как она была создана"). Уверена, я не одна такая.
Ангелина_П
18 августа 2022 года
0
Доброго утра, тоже хотелось бы глянуть на станок
MamaSaitama (автор поста)
18 августа 2022 года
0
Я покажу его, когда он приедет) Возможно, в том посте и размещу ссылку, если правила позволят
MaRiBu
18 августа 2022 года
+10
Я тут искала недавно что-то, уже и забыла что, много профилей на ЯМ, в ВК, заброшенных(. Зато сейчас нашли подешевле товар, да еще и в пути уже к вам .
Выше пишут таким язвительным тоном, что у мастера свои дела, имеет право и бла-бла-бла. Имеет конечно, только и покупатель имеет право уйти к тому, кто действительно заинтересован в продаже. А так можете и дальше раскидываться покупателями, вам же "три копейки не нужны". Зато как о мастере подобные фразы очень много говорят, таких надо сразу обходить стороной.
myznikova o
18 августа 2022 года
+4
Так и писали все эти бла бла бла в основном мастера на какой бы площадке не размещались-это магазин. И при хорошем маркетинге даже есть вилка по времени ответа . Точно не больше 2 часов. Иначе это не серьёзно. Да, люди будут уходить к другим, более расторопным мастерам.
Савич Ольга
18 августа 2022 года
+6
"Точно не больше 2 часов"?! Вы это серьезно? А если ночь на дворе - разница во времени? Или в это время человек на основной работе - не у всех есть возможность втыкать в телефон в рабочее время!
myznikova o
18 августа 2022 года
+2
Точно, точно. Если это магазин, а не что-то ещё. Сутками не отвечать-это уже не заработок, а милое хобби, которое может и не приносить денег, для души. Тоже вариант кстати.
Савич Ольга
18 августа 2022 года
+4
"На этом милом хобби" у людей - по несколько тысяч отзывов по совершенным сделкам. Я таких продавцов знаю лично. И требовать с них ежечасного присутствия - ну, это мания величия от покупателя, не иначе. ))) Кстати, ТАКИЕ продавцы уже имеют право покупателей выбирать - зачем им слишком нервные!
myznikova o
18 августа 2022 года
+4
Вы считаете, что если продавец несколько суток не отвечает, то покупатель уйдя к другому слишком нервный? Прежде чем стать ТАКИМ продавцом человек наверняка наработал репутацию . Кстати часто вижу, что мастера предупреждают, что временно не берут заказы,по своим причинам, обозначая конкретные сроки и периодически напоминают эту информацию. клиенту.Уважение тоже должно быть взаимным. А не просто я супер мастер, а вы чернь. А разница во времени прекрасно регулируется чат ботами и прочим. Если не хочется морочится с этим, то можно закрепить информацию о времени работы. Всё решаемо, было бы желание
Савич Ольга
18 августа 2022 года
+3
Как всё сложно! Простой вариант "Человек сейчас НЕ МОЖЕТ" в принципе не рассматривается?
myznikova o
18 августа 2022 года
+4
Как раз все просто, если человек не может, то если его продукция чем то ценна, то его будут ждать. Если такого много на рынке, то уйдут к другому. Я сейчас не о звонках в 4 утра и прочем бреде, а именно о не отвечании сутками
Савич Ольга
18 августа 2022 года
0
Я ждала полгода, пока Мастер мне ответит. К этому моменту у меня не оказалось лишних денег, и теперь ждёт она. А ещё с тех пор кое-что случилось в геополитической обстановке... В общем, ждём.
Подруга моя куклами балуется.
Там срок ожидания - и два года, и больше.
При том, что предоплата, и суммы ну очень серьёзные!
myznikova o
18 августа 2022 года
0
Это все же больше о штучных вещах и достаточно известных мастерах
Савич Ольга
18 августа 2022 года
0
Станок для бисероплетения, изготовленный под заказ, тоже не Али-экспресс, небось. Штука довольно индивидуальная, а если конструкция авторская, так и вовсе, штучная.
myznikova o
18 августа 2022 года
+1
Я не специалист в этом, но сейчас посмотрела ссылок на них сотни. Да и автор нашла в итоге то , что ее устраивало в другом месте.
Савич Ольга
18 августа 2022 года
0
А откуда Вам известно, что выбрала Автор поста?
Я, например, знаю абсолютно эксклюзивные станки для вышивки. Хотя так-то их моделей - десятки, если не сотни.
myznikova o
18 августа 2022 года
0
Она искала в пределах 1000-1500, это самый простецкий, не купила в одном месте, купила в другом. Ориентируюсь на текст, я ничего не придумывала
MamaSaitama (автор поста)
18 августа 2022 года
0
В ответ на комментарий Савич Ольга
"Точно не больше 2 часов"?! Вы это серьезно? А если ночь на дворе - разница во времени? Или в это время человек на основной работе - не у всех есть возможность втыкать в телефон в рабочее время!

↑   Перейти к этому комментарию
"Втыкать в телефон" времени нет, это вредит рабочему процессу. А вот проверить сообщения и положить телефон обратно на полочку время есть.
Савич Ольга
18 августа 2022 года
+2
Ёптфмж, без комментариев! Особенно в литейном цеху непрерывного производства, например! )))))
Ой, умора. Извините, я прекращаю с Вами обсуждать эту тему дальше ввиду исчерпания смысла оного! Без обид!
MamaSaitama (автор поста)
18 августа 2022 года
+3
А я вижу, как вас эта ситуация зацепила. Иначе бы не комментировали так много И про мастера, и про телефон.)
И правда не вижу смысла что-то обсуждать. Каждая стоит на своей позиции и точно её не поменяет.
Я отсюда только одно для себя возьму - стиль повествования точно нужно немного поменять, а то вот такое недопонимание возникает
Савич Ольга
18 августа 2022 года
0
Я - строго Покупатель, если Вы об этом!
Уважаемый и призывающий уважать интересы мастеров.
MaRiBu
18 августа 2022 года
+2
В ответ на комментарий myznikova o
Так и писали все эти бла бла бла в основном мастера на какой бы площадке не размещались-это магазин. И при хорошем маркетинге даже есть вилка по времени ответа . Точно не больше 2 часов. Иначе это не серьёзно. Да, люди будут уходить к другим, более расторопным мастерам.

↑   Перейти к этому комментарию
я и сама на заказ иногда вяжу, поэтому мне знакома эта кухня). И удивляют такие комментарии. Бывают разные ситуации, никто не спорит.
myznikova o
18 августа 2022 года
+3
если цель продать, то все максимально чётко, а если хобби, то уже другой разговор и другие деньги.
MaRiBu
18 августа 2022 года
0
согласна!
MonteLu
18 августа 2022 года
+1
В ответ на комментарий myznikova o
Так и писали все эти бла бла бла в основном мастера на какой бы площадке не размещались-это магазин. И при хорошем маркетинге даже есть вилка по времени ответа . Точно не больше 2 часов. Иначе это не серьёзно. Да, люди будут уходить к другим, более расторопным мастерам.

↑   Перейти к этому комментарию
Меня несколько раз будили треньки уведомлений с Авито и в 4 утра, и в 6. Человеку срочно нужны были более подробные фото товара. Я таким даже не отвечала. И да, мне не нужны такие покупатели.
myznikova o
18 августа 2022 года
+1
А вы хотите чтобы про разницу во времени только покупатель помнил? Продавец не будет голову себе забивать? По моему раздражение на пустом месте. Ну товара более чем достаточно, любого. Можно пойти к другому.
MonteLu
18 августа 2022 года
0
Да, хочу. Это элементарное уважение к собеседнику. В объявлении прекрасно видно, откуда продавец. Покупатель не может не знать куда пишет.
myznikova o
18 августа 2022 года
+1
Я совершенно согласна с тем, что писать и звонить людям ночью недопустимо. Но и не отвечать сутками-это не о стабильных продажах. Ну уехал в отпуск, заболел, размести информацию на странице об этом, да и все. Заказы временно не принимаю, срок такой то .
MonteLu
18 августа 2022 года
+1
Вы смешиваете людей, которые считают продажи своей работой, и тех, кто просто распродаёт результаты своего хобби. Не отвечают сутками как раз вторые, потому что это не работа для них, потерять клиентов они не боятся.
myznikova o
18 августа 2022 года
+1
Ну если продажи не принципиальны, то и проблемы нет собственно
MonteLu
18 августа 2022 года
+2
Конечно нет. Для кого принципиальны, тот в интернете круглосуточно сидит Только покупатели вот призывают к ответственности.
Савич Ольга
18 августа 2022 года
0
Ага. Причём, призывают "всех", один раз столкнувшись с частным случаем!
Пуговкина мама
18 августа 2022 года
+7
В ответ на комментарий MonteLu
Меня несколько раз будили треньки уведомлений с Авито и в 4 утра, и в 6. Человеку срочно нужны были более подробные фото товара. Я таким даже не отвечала. И да, мне не нужны такие покупатели.

↑   Перейти к этому комментарию
Так сообщения для того и созданы, чтобы любой мог написать в любое время, а другой - прочитать тогда, когда удобно, в этом смысл мессенджеров и переписки. У меня рабочий чат, например, круглосуточный, потому что люди живут в разных часовых поясах. Все, кто не работает в этот момент и не хотят слушать, отключают звук, уведомления, или интернет. А на авито мы как-то с девушкой из соседнего дома ночью договорились - она не спала, написала, чтобы я увидела ее сообщения первым, а я тож не спала, чего б не договориться.
Савич Ольга
18 августа 2022 года
+3
Поддержу. Меня тоже однажды "отчитала" Мастер - за "неурочное" время моего сообщения. Чему я несказанно удивилась: на то они и мессенджеры, что, в отличие от телефонных звонков, каждый пишет и читает когда может (хочет, время имеет...) В этом и суть!
Вишенка на торте, что дама эта в тот момент была в Сети - несмотря на "неурочное время", и специфика её услуг, к тому же, э... Довольно специфичная. С некоторыми натяжками психолог, скажем так!
cafeo
18 августа 2022 года
+1
В ответ на комментарий MaRiBu
Я тут искала недавно что-то, уже и забыла что, много профилей на ЯМ, в ВК, заброшенных(. Зато сейчас нашли подешевле товар, да еще и в пути уже к вам .
Выше пишут таким язвительным тоном, что у мастера свои дела, имеет право и бла-бла-бла. Имеет конечно, только и покупатель имеет право уйти к тому, кто действительно заинтересован в продаже. А так можете и дальше раскидываться покупателями, вам же "три копейки не нужны". Зато как о мастере подобные фразы очень много говорят, таких надо сразу обходить стороной.

↑   Перейти к этому комментарию
MaRiBu пишет:
только и покупатель имеет право уйти
Конечно имеет, так в этом праве покупателю и не отказывали вроде
MaRiBu
18 августа 2022 года
+3
Так речь и не о том, что отказали. Мне если срочно надо, перелопачу предложения разные, но выберу того, кто работает оперативно.
Светик21
18 августа 2022 года
+8
В ответ на комментарий MaRiBu
Я тут искала недавно что-то, уже и забыла что, много профилей на ЯМ, в ВК, заброшенных(. Зато сейчас нашли подешевле товар, да еще и в пути уже к вам .
Выше пишут таким язвительным тоном, что у мастера свои дела, имеет право и бла-бла-бла. Имеет конечно, только и покупатель имеет право уйти к тому, кто действительно заинтересован в продаже. А так можете и дальше раскидываться покупателями, вам же "три копейки не нужны". Зато как о мастере подобные фразы очень много говорят, таких надо сразу обходить стороной.

↑   Перейти к этому комментарию
Поддерживаю. К хамам по типу "я признанный мастер и сама решаю до кого снизойти" я б ни за что не пошла.
MaRiBu
18 августа 2022 года
+1
Наталья Орейро 2015
18 августа 2022 года
0
Я помню в детстве сама себе делала подобный станок для плетения бисером. А недавно на ВБ смотрела, мне понравился один, подумываю для дочки заказать.
Молчунья
18 августа 2022 года
+1
Да любой мастер знает, как можно потерять клиентов, явно в подсказках не нуждается.
MamaSaitama (автор поста)
18 августа 2022 года
+1
Дак я и не пришла к какому-то конкретному мастеру с советом Никогда такого делать не буду - стучаться к мастерам в личку с советами. Вот этого им точно не нужно.
Я просто написала про свою ситуацию, может не совсем так, как задумывала. Можно прочитать это, подумать "ну и ну" и пойти дальше, просто забыв
мафиозо
18 августа 2022 года
+5
Вариантов, почему не ответил, может быть много.
Понимаю, что вам, как клиенту, это неприятно и вы пошли к другому продавцу.
Это ваше право, как и продавец имеет право прям сейчас не иметь желания-возможности ответить
MamaSaitama (автор поста)
18 августа 2022 года
+8
Та-а-ак, Я смотрю, в моём тексте все углядели пункты:
1. Оскорбила мастера.
2. Требует оформления заказа немедленно, важная рыба.

Милые дамы
Смысл моего текста: "Мне не отвечали пару дней, а заказать было срочно надо. Вот я и пошла к другому. Вот такие заказчики бывают, по этому если у вас все в порядке, проверяйте сообщения РАЗ В ДЕНЬ".

Не было речи о том, какой плохой мастер. Не было речи о том, что мастер должен 24\7 сидеть у телефона и судорожно проверять сообщения, НЕТ. Не было речи о том, что мне нужно обработать заказ СИЮ СЕКУНДУ. Я, если что, ждала ДВА ДНЯ, и только на третий решила, что вряд ли кто-то обработает мою заявку. На сайте указываются временные рамки обработки заказа, я не с потолка это взяла.
Уже сегодня время ожидания истекло, а мастер всё ещё не появлялся в сети.
НАДЕЮСЬ, у него\неё все нормально и ей просто некогда. Я не злющая дамочка, никому вреда не желаю

Не нужно искать скрытые смыслы и оскорбления там, где их нет
Elena_tchk
18 августа 2022 года
0
Оля Ганеш
19 августа 2022 года
+1
*
Оля Ганеш
19 августа 2022 года
0
В ответ на комментарий MamaSaitama
Та-а-ак, Я смотрю, в моём тексте все углядели пункты:
1. Оскорбила мастера.
2. Требует оформления заказа немедленно, важная рыба.

Милые дамы
Смысл моего текста: "Мне не отвечали пару дней, а заказать было срочно надо. Вот я и пошла к другому. Вот такие заказчики бывают, по этому если у вас все в порядке, проверяйте сообщения РАЗ В ДЕНЬ".

Не было речи о том, какой плохой мастер. Не было речи о том, что мастер должен 24\7 сидеть у телефона и судорожно проверять сообщения, НЕТ. Не было речи о том, что мне нужно обработать заказ СИЮ СЕКУНДУ. Я, если что, ждала ДВА ДНЯ, и только на третий решила, что вряд ли кто-то обработает мою заявку. На сайте указываются временные рамки обработки заказа, я не с потолка это взяла.
Уже сегодня время ожидания истекло, а мастер всё ещё не появлялся в сети.
НАДЕЮСЬ, у него\неё все нормально и ей просто некогда. Я не злющая дамочка, никому вреда не желаю

Не нужно искать скрытые смыслы и оскорбления там, где их нет

↑   Перейти к этому комментарию
zzzula064
19 августа 2022 года
+2
В ответ на комментарий MamaSaitama
Та-а-ак, Я смотрю, в моём тексте все углядели пункты:
1. Оскорбила мастера.
2. Требует оформления заказа немедленно, важная рыба.

Милые дамы
Смысл моего текста: "Мне не отвечали пару дней, а заказать было срочно надо. Вот я и пошла к другому. Вот такие заказчики бывают, по этому если у вас все в порядке, проверяйте сообщения РАЗ В ДЕНЬ".

Не было речи о том, какой плохой мастер. Не было речи о том, что мастер должен 24\7 сидеть у телефона и судорожно проверять сообщения, НЕТ. Не было речи о том, что мне нужно обработать заказ СИЮ СЕКУНДУ. Я, если что, ждала ДВА ДНЯ, и только на третий решила, что вряд ли кто-то обработает мою заявку. На сайте указываются временные рамки обработки заказа, я не с потолка это взяла.
Уже сегодня время ожидания истекло, а мастер всё ещё не появлялся в сети.
НАДЕЮСЬ, у него\неё все нормально и ей просто некогда. Я не злющая дамочка, никому вреда не желаю

Не нужно искать скрытые смыслы и оскорбления там, где их нет

↑   Перейти к этому комментарию
Я в Вашем тексте не усмотрела никакого оскорбления и унижения мастера.Нормальное описание ситуации.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам