Как мастера теряют клиентов.

Сейчас я плету на квадратной деревянной раме от фирмы Гамма. Сносно, портативно, но не очень удобно. Крепить нити в начале процесса - задача со звёздочкой


Вот и задумала купить бисерный станок. Куда идём первым делом? На маркетплейсы!
Что там есть - дешёвые и не качественные станки. Лаком не покрыты, а стоят 1000-1500р. Сучки торчат, заносы садятся - читаю в отзывах. Нет, спасибо, такого мне не нужно.
Вбила просто в гугл - выдаёт разные сайты, но как-то доверия они не вызывают, так как просто-напросто мало известны.
Но глаз зацепился за объявление на сайте Ярмарка Мастеров. Я перешла, посмотрела, запомнила.
Всё это происходило утром. А вечером того же дня я уже зашла на аккаунт в ЯМ и сделала предзаказ на станок. Вроде бы отзывы у мастера хорошие. В сети был вчера.
Жду день. Жду второй. Нет ответа. И мастер не заходил на сайт.

Уже начинаю нервно бурчать. Обещалось, что заявка обработается быстро. Плюсом, дело прям горит. Хочется удобства как можно скорее!
Решила: посмотрю другие. Если найду варианты лучше - возьму.
На работе утром мне спокойно не сиделось. И через 10 минут я уже оформила заказ, и даже оплатила его. А от долгого ожидательного - отказалась. Ещё и заказанный станок вышел дешевле.
Уже днём посылка со станком была отправлена! Меня это приятно удивило. Вот, теперь сижу и жду.)
А тот мастер всё ещё не заходил к себе на аккаунт.
Понимаю, причины не заходить на акканут могут быть разные. Но у тебя ведь висит активный товар, даже несколько. И вот - потребитель пришёл, а ему не отвечают. Потребитель не стал ждать и пошёл к конкурентам. Мораль - следите за своими продающими площадками. Бывает вот такой внезапный клиент, и кто знает, сколько денег он вам может принести.
Как-то так.

Комментарии
Обсуждение\осуждение - люди без этого не живут
Конкретно здесь я не осуждаю абсолютно никого, просто рассказываю историю. Контексты уже люди сами себе могут придумать)
Про мастера я не сказала "ууу такой сякой".
Если зацепились за слово "мораль" - возможно, стоит заменить его на "вывод".
Спасибо за активность
И всё же я не понимаю, где вы в моём тексте увидели оскорбление\угнетение\осуждение и т.д. Мастеру я ничего не сказала. Конечно же мне мастер ничего абсолютно не должен.
Моя ситуация в том, что мне нужно было заказать как можно быстрее.
Про слова "обещалось обработать быстро" - там на сайте прям приписка была "до такого-то числа мастер обработает заказ". Вот из-за этого я и ожидала быстрого ответа.
Я хотела донести совершенно другую мысль, а все упорно оскорбляются.
ВСЕ не понимают, каково?
↑ Перейти к этому комментарию
Совершенно не нуждающаяся там должно были быть.
А вообще да, тех, кто приходит открыть всем глаза, принимают колюченько
Обсуждение\осуждение - люди без этого не живут
Конкретно здесь я не осуждаю абсолютно никого, просто рассказываю историю. Контексты уже люди сами себе могут придумать)
↑ Перейти к этому комментарию
Вы с одной стороны допускаете, что могут быть причины не заходить и разные. А с другой стороны возмущаетесь.
Как-то определитесь
Я вполне определилась. Мне не ответили в течении двух дней, я нашла другой вариант. Не хотела доносить какое-то возмущение, мысль была в другом.
Вы продолжаете настаивать на том, что вас должны были известить/поинформировать и тп, отмахиваясь от факта, что это не всегда возможно.
Понимали бы - не было бы этого поста!
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
Не сталкивалась с таким, поэтому мысли сразу про мошенников
↑ Перейти к этому комментарию
То, что у Вас такого не было, не значит, что ни у кого не было.
Если Вы знаете такие места, где всё оперативно и без проблем, поделитесь, буду благодарна.
Это отпочковались СП бебиблог.
Может у мастера заказ крупный у постоянных клиентов, и на ваши три копейки даже смысла нет отвлекаться.
.
.
↑ Перейти к этому комментарию
Даже не буду исправлять - пусть светится позорно его автору...
.
↑ Перейти к этому комментарию
Естественно если возникает такая ужасно-печальная ситуация, никаких вопросов не возникает.
Не превозношу себя никак. Просто современные сервисы уже приучили людей к тому, что заявки быстро обрабатываются. А на сайте были указаны временные рамки принятия решения по заказу.
Ваша история, хоть и похожа по событиям, но отличается от моей по контексту.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как с 1 покупки можно узнать уровень платежеспособности покупателя?
Раньше просто никто не знал, что за продающими площадками надо следить. Без вас так и не узнали бы.
Как он мог не знать.
А вот может ли, вопросеГ.
А так, да, всякое может быть. Простите ей то, что не ответила на ваш запрос.
С этой телефона мы вообще не принадлежит себе. Обязаны быть на связи 24/7, всегда отвечать и пр. Пока не научимся использовать прогресс, не разрушая себя. Но это лирика, не по вашей теме...
Нет, здесь история о том, что бывают такие клиенты, которым очень важен срочный ответ (подразумевается ответ в тот же день или на следующий; не подразумевается ответ "принять заявку в ту же секунду как она была создана"). Уверена, я не одна такая.
Выше пишут таким язвительным тоном, что у мастера свои дела, имеет право и бла-бла-бла. Имеет конечно, только и покупатель имеет право уйти к тому, кто действительно заинтересован в продаже. А так можете и дальше раскидываться покупателями, вам же "три копейки не нужны". Зато как о мастере подобные фразы очень много говорят, таких надо сразу обходить стороной.
Подруга моя куклами балуется.
Там срок ожидания - и два года, и больше.
При том, что предоплата, и суммы ну очень серьёзные!
Я, например, знаю абсолютно эксклюзивные станки для вышивки. Хотя так-то их моделей - десятки, если не сотни.
↑ Перейти к этому комментарию
Ой, умора. Извините, я прекращаю с Вами обсуждать эту тему дальше ввиду исчерпания смысла оного! Без обид!
И правда не вижу смысла что-то обсуждать. Каждая стоит на своей позиции и точно её не поменяет.
Я отсюда только одно для себя возьму - стиль повествования точно нужно немного поменять, а то вот такое недопонимание возникает
Уважаемый и призывающий уважать интересы мастеров.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вишенка на торте, что дама эта в тот момент была в Сети - несмотря на "неурочное время", и специфика её услуг, к тому же, э... Довольно специфичная. С некоторыми натяжками психолог, скажем так!
Выше пишут таким язвительным тоном, что у мастера свои дела, имеет право и бла-бла-бла. Имеет конечно, только и покупатель имеет право уйти к тому, кто действительно заинтересован в продаже. А так можете и дальше раскидываться покупателями, вам же "три копейки не нужны". Зато как о мастере подобные фразы очень много говорят, таких надо сразу обходить стороной.
↑ Перейти к этому комментарию
Выше пишут таким язвительным тоном, что у мастера свои дела, имеет право и бла-бла-бла. Имеет конечно, только и покупатель имеет право уйти к тому, кто действительно заинтересован в продаже. А так можете и дальше раскидываться покупателями, вам же "три копейки не нужны". Зато как о мастере подобные фразы очень много говорят, таких надо сразу обходить стороной.
↑ Перейти к этому комментарию
Я просто написала про свою ситуацию, может не совсем так, как задумывала. Можно прочитать это, подумать "ну и ну" и пойти дальше, просто забыв
Понимаю, что вам, как клиенту, это неприятно и вы пошли к другому продавцу.
Это ваше право, как и продавец имеет право прям сейчас не иметь желания-возможности ответить
1. Оскорбила мастера.
2. Требует оформления заказа немедленно, важная рыба.
Милые дамы
Смысл моего текста: "Мне не отвечали пару дней, а заказать было срочно надо. Вот я и пошла к другому. Вот такие заказчики бывают, по этому если у вас все в порядке, проверяйте сообщения РАЗ В ДЕНЬ".
Не было речи о том, какой плохой мастер. Не было речи о том, что мастер должен 24\7 сидеть у телефона и судорожно проверять сообщения, НЕТ. Не было речи о том, что мне нужно обработать заказ СИЮ СЕКУНДУ. Я, если что, ждала ДВА ДНЯ, и только на третий решила, что вряд ли кто-то обработает мою заявку. На сайте указываются временные рамки обработки заказа, я не с потолка это взяла.
Уже сегодня время ожидания истекло, а мастер всё ещё не появлялся в сети.
НАДЕЮСЬ, у него\неё все нормально и ей просто некогда. Я не злющая дамочка, никому вреда не желаю
Не нужно искать скрытые смыслы и оскорбления там, где их нет
1. Оскорбила мастера.
2. Требует оформления заказа немедленно, важная рыба.
Милые дамы
Смысл моего текста: "Мне не отвечали пару дней, а заказать было срочно надо. Вот я и пошла к другому. Вот такие заказчики бывают, по этому если у вас все в порядке, проверяйте сообщения РАЗ В ДЕНЬ".
Не было речи о том, какой плохой мастер. Не было речи о том, что мастер должен 24\7 сидеть у телефона и судорожно проверять сообщения, НЕТ. Не было речи о том, что мне нужно обработать заказ СИЮ СЕКУНДУ. Я, если что, ждала ДВА ДНЯ, и только на третий решила, что вряд ли кто-то обработает мою заявку. На сайте указываются временные рамки обработки заказа, я не с потолка это взяла.
Уже сегодня время ожидания истекло, а мастер всё ещё не появлялся в сети.
НАДЕЮСЬ, у него\неё все нормально и ей просто некогда. Я не злющая дамочка, никому вреда не желаю
Не нужно искать скрытые смыслы и оскорбления там, где их нет
↑ Перейти к этому комментарию
1. Оскорбила мастера.
2. Требует оформления заказа немедленно, важная рыба.
Милые дамы
Смысл моего текста: "Мне не отвечали пару дней, а заказать было срочно надо. Вот я и пошла к другому. Вот такие заказчики бывают, по этому если у вас все в порядке, проверяйте сообщения РАЗ В ДЕНЬ".
Не было речи о том, какой плохой мастер. Не было речи о том, что мастер должен 24\7 сидеть у телефона и судорожно проверять сообщения, НЕТ. Не было речи о том, что мне нужно обработать заказ СИЮ СЕКУНДУ. Я, если что, ждала ДВА ДНЯ, и только на третий решила, что вряд ли кто-то обработает мою заявку. На сайте указываются временные рамки обработки заказа, я не с потолка это взяла.
Уже сегодня время ожидания истекло, а мастер всё ещё не появлялся в сети.
НАДЕЮСЬ, у него\неё все нормально и ей просто некогда. Я не злющая дамочка, никому вреда не желаю
Не нужно искать скрытые смыслы и оскорбления там, где их нет
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: