Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Кубок(Камни) Карельского Перешейка или наши летние приключения

Всем привет, чего-то совсем мало постов, дай думаю напишу, может понравится кому. Был недавно пост про палаточный отдых, по его следам..

Дочь моя занимается, в числе прочего, спортивным ориентированием. И вот второй уже год мы приезжаем на ККП в Лен.область. Это большие Всероссийские соревнования по спортивному ориентированию, кто не в курсе, на местности(лес,город и тд) ставятся контрольные пункты и нужно все их найти по карте и прибежать быстрее всех.
Я всегда завидовала
походникам, ни разу не спала в палатках и тд, дочь особо не горела ехать в леса, но выбора у нее не было.. В прошлом году так круто все прошло, что я даже не раздумывала про следующий.Стояли в другом немного месте, зато без интернета и связи Дети отдохнули от телефонов по полной

В этом году были под Выборгом, все бы ничего, но погода в этот раж была *огонь*
Наши приключения начались еще по дороге, мы на машине, везли провиант для нашей команды. Заправились, выехали в 6 утра, навигатор показал что максимум к 15.00 будем на месте, ага ЩАЗЗЗ. Все было отлично, заправила полный бак при выезде из Москвы, перед Клином ушли на платку и почесали.Смотрю бензина на 50 км осталось, а это мы уже км 500 от Москвы проехали, а ближайшая заправка,после этой через 80 км ну и пришлось встать в очередь на заправку, а очередь в 1 км Мы добирались до заправки 4!!!!! часа, это было что-то, Лиза могла хоть в туалет сходить, я же естественно нет, или нас обгонят и фиг знает чсколько еще ждать..вариантов съехать с платки и найти другую заправку не было вообще.. Воду мы допили... Вообщем жуть канистры у нас не было, в очереди оказались счастливчики, кто добегал до заправки и им наливали, и они счастливые покидали очередь...К пистолету я подъехала когда показывало в баке что бензина осталось на 1 км
А вот это наш друг из пробки
такой милый, лапки свои протягивал

До Питера оставалось около 100 км, т.к нам надо было закупить баклашки с водой в лагерь и самим уже пить хотелось, заехали там в Дикси и благо напротив Дикси был автосервис. Сходили в магазин, а ключ повернуть не могу . И это мы уже более 12 часов дороге
Своим позвонила, естественно из Москвы никто в Питер на помощь не спешил Пошла в сервис, ребята мучились-мучились и единственное решение было ломать блокиратор руля ну вариантов в 8 вечера у нас других не оказалось... нас ждали в лагере с провизией.. Ребята молодцы, блокиратор сломали, заверили что никаких проблем с рулем не будет, и действительно, ттт, и до лагеря и там и после в Москву мы доехали отлично, и денег с меня не взяли вообще
Надо отзыв хороший написать, а то забываю все.

Ну и все, дальше мы за 2 часа добрались до места, там уже у нас была палатка поставлено и даже ужин нам оставили

Сразу скажу, эти мероприятия проводятся все-таки с относительным комфортом. Есть душ горячий, огромная палатка и там штук 15 кранов с душем, отдельно естественно мужская половина и женская, кто стесняется(моя например) ходили в купальниках мыться, единственное проблема после забега сразу(а они каждый день) это очередь, но так как мы стояли рядом с душем и видели количество народу в очереди, естественно шли когда никого нет. Есть много кабинок туалета,пластиковые, каждый день их моют внутри, но все равно к концу дня нужно поискать чистую кабинку вот прям такое ощущение что некоторые специально метятся мимо Но по мне все лучше чем копать ямки в лесу, как рассказывают опытные походники.

Еду варим сами, на костре, я прм люблю, вкус совсем другой у тех же каш получается.Ну и спали в палатках, в спальниках. В том году еще подумала, да видно забылось, обязательно надо под спальник все же брать надувной матрас.. мы оба раза обходились пенками, ну нет, жестко конечно..но терпимо.

А потом пошли дожди... мы стояли в открытом поле, огромное поле мгновенно превратилось в грязевые колеи от машин, под палаткой , в ямках, скопилась вода..Да , мы не окопались, надеясь на лучшее И 2 последние ночи спали в машине, но естественно на машинах были не все, да и не все промокли
А потом нам пришлось выезжать по этому полю, одни сплошные колеи, грязь, жижа, много машин садилось..я заранее прицепила крюк для троса и приготовилась месить грязь ногами Но вот тут мне фортануло, правильно высчитала траекторию, конечно с помощью
и мастерски справилась с этой задачей .
Это немного нашей жизни в лагере

Пару раз ездили погулять в Выборг, очень красиво, но это нужно отдельный пост делать

А после, захотелось нормального передыха, я забронировала гостишку на Островке и мы поехали на ночь в Питер.
Встав на следующее утро я вспомнила что так ни разу и не была в Кунцкамере, а были мы много раз, рванули туда.. был мелкий дождь и очередь часа на 2 такого мы себе позволить не могли
и посмотрев по карте что знаменитая *Камчатка* не так уж и далеко рванули туда

Лиза тоже недавно увлеклась творчеством В.Цоя, поэтому не возражала. Честно говоря ожидали мы больше, хороше не решили идти туда на концерт, которые проходят постоянно, очень маленькое помещение, коптерка в прошлом..Но во дворе просто музей народной любви

ну и трамвай питерский
давно такие не видела

Еще мы съездили к дому тиктокера , сфотались
и уже без приключений поехали домой.

Что хочу сказать, мне отлично в этих поездках, особенно если заранее все же продумать комфорт и погоду, я например в этот раз забыла резиновые сапоги Мне нравится что мой ребенок проживает это.Хоть и нудит иногда, но там они проводят хорошо время, хоть в уличные игры играют,в Москве давно такого не видела. И да, это все организованно отлично, команды приезжают со всей страны, огромное количество участников, были даже из РБ в этот раз.

Вот это фото прошлого года, для понимая количества и это лишь малая часть

Наверное самим, пусть в компании,неделю я бы не выдержала. А вот так, надеюсь, еще ни раз отдохнем.

Страна Мам Кубок(Камни) Карельского Перешейка или наши летние приключения
Дочь моя занимается, в числе прочего, спортивным ориентированием. И вот второй уже год мы приезжаем на ККП в Лен.область. Читать полностью