В зависимости от толщины нити исходная позиция может иметь 2 варианта:
- если пряжа тонкая, то основа полный ластик с разбором 1х1 на ПИ (лицевая сторона полотна), при этом на ЗИ все иглы в РП (лежит более ровно, не стягивается);
- если пряжа более толстая, то основа сразу в виде резинки 1х1 (может немного стянуться).
На мой взгляд, данное полотно больше подходит под не толстую пряжу, т.е. вариант 1. Далее все достаточно просто:
- 4 ряда прямо;
- 2 ряда сдвиг >> (в одну сторону);
- 2 ряда сдвиг << (в другую сторону) так, чтобы вернуться на исходную позицию.
В общем, нужно пробовать на машине..
PS Мне кажется, что этот узор для несколько проблемной пряжи. Иногда ниточка и не толстая совсем, но на машине идет немного туговато из-за плотной крутки, вот тогда и нужно подобное переплетение. С одной стороны полотно достаточно плотное (двухфонтурное), с другой стороны расстановка 1х1 немного облегчает ход кареток, а элемент сдвига создает более интересный фон..
Да, тоже так думаю, сегодня буду пробовать. Вязала так шапку зигзаг удачи с похожим разбором. Пряжа тонкая. Будет футболка. Просто надо добиться результата))
В зависимости от толщины нити исходная позиция может иметь 2 варианта:
- если пряжа тонкая, то основа полный ластик с разбором 1х1 на ПИ (лицевая сторона полотна), при этом на ЗИ все иглы в РП (лежит более ровно, не стягивается);
- если пряжа более толстая, то основа сразу в виде резинки 1х1 (может немного стянуться).
На мой взгляд, данное полотно больше подходит под не толстую пряжу, т.е. вариант 1. Далее все достаточно просто:
- 4 ряда прямо;
- 2 ряда сдвиг >> (в одну сторону);
- 2 ряда сдвиг << (в другую сторону) так, чтобы вернуться на исходную позицию.
В общем, нужно пробовать на машине..
PS Мне кажется, что этот узор для несколько проблемной пряжи. Иногда ниточка и не толстая совсем, но на машине идет немного туговато из-за плотной крутки, вот тогда и нужно подобное переплетение. С одной стороны полотно достаточно плотное (двухфонтурное), с другой стороны расстановка 1х1 немного облегчает ход кареток, а элемент сдвига создает более интересный фон..
Интересно будет посмотреть на результат. Да, там нужно плотности подобрать, т.к. ПИ (японо-азиатские машины) разница с основной до 2 ед, а тут видно, что петель довольно длинная.. Образец покажет, как нужно..
В зависимости от толщины нити исходная позиция может иметь 2 варианта:
- если пряжа тонкая, то основа полный ластик с разбором 1х1 на ПИ (лицевая сторона полотна), при этом на ЗИ все иглы в РП (лежит более ровно, не стягивается);
- если пряжа более толстая, то основа сразу в виде резинки 1х1 (может немного стянуться).
На мой взгляд, данное полотно больше подходит под не толстую пряжу, т.е. вариант 1. Далее все достаточно просто:
- 4 ряда прямо;
- 2 ряда сдвиг >> (в одну сторону);
- 2 ряда сдвиг << (в другую сторону) так, чтобы вернуться на исходную позицию.
В общем, нужно пробовать на машине..
PS Мне кажется, что этот узор для несколько проблемной пряжи. Иногда ниточка и не толстая совсем, но на машине идет немного туговато из-за плотной крутки, вот тогда и нужно подобное переплетение. С одной стороны полотно достаточно плотное (двухфонтурное), с другой стороны расстановка 1х1 немного облегчает ход кареток, а элемент сдвига создает более интересный фон..
Да. Как ниже описала. На ластике не красиво, он тянется сильно. А рядов репса можно меньше провязывать, чтобы больше валиков было. Спросила вязальщицу бывшую, сколько рядов она вязала глади на передней игольнице до сдвига, она ответила, что 6. на образце у меня 5.
Это переплетение не на основе резинки вяжется. Раньше в ателье вязали на основе репса, Причем после резинки 1:1 не так красиво, как после 2:1. Вязали детские шапочки и кофточки, валики эти делали цветные. После провязывания резинки, включаем иглы задней игольницы. Репс на передней. Прямо, например рядов5. Затем только по передней игольнице 4ряда /можно больше/, сдвиг влево, например,чем шире, тем красивее. Далее 1 ряд на всех иглах. Затем снова валик на передней 4 ряда. Затем сдвиг вправо, и снова ряд в одну сторону на всех иглах. Поэтому валики можно вязать цветной пряжей. Потом снова 5 рядов репса. На передней игольнице плотность устанавливаем так, чтобы свободно провязывала машинка. Т е узо требует периодического периодического переключения замков каретки. Вязали на полуавтоматах 5 класса. У вас на фото более высокий класс машины просто.
Комментарии
В зависимости от толщины нити исходная позиция может иметь 2 варианта:
- если пряжа тонкая, то основа полный ластик с разбором 1х1 на ПИ (лицевая сторона полотна), при этом на ЗИ все иглы в РП (лежит более ровно, не стягивается);
- если пряжа более толстая, то основа сразу в виде резинки 1х1 (может немного стянуться).
На мой взгляд, данное полотно больше подходит под не толстую пряжу, т.е. вариант 1. Далее все достаточно просто:
- 4 ряда прямо;
- 2 ряда сдвиг >> (в одну сторону);
- 2 ряда сдвиг << (в другую сторону) так, чтобы вернуться на исходную позицию.
В общем, нужно пробовать на машине..
PS Мне кажется, что этот узор для несколько проблемной пряжи. Иногда ниточка и не толстая совсем, но на машине идет немного туговато из-за плотной крутки, вот тогда и нужно подобное переплетение. С одной стороны полотно достаточно плотное (двухфонтурное), с другой стороны расстановка 1х1 немного облегчает ход кареток, а элемент сдвига создает более интересный фон..
В зависимости от толщины нити исходная позиция может иметь 2 варианта:
- если пряжа тонкая, то основа полный ластик с разбором 1х1 на ПИ (лицевая сторона полотна), при этом на ЗИ все иглы в РП (лежит более ровно, не стягивается);
- если пряжа более толстая, то основа сразу в виде резинки 1х1 (может немного стянуться).
На мой взгляд, данное полотно больше подходит под не толстую пряжу, т.е. вариант 1. Далее все достаточно просто:
- 4 ряда прямо;
- 2 ряда сдвиг >> (в одну сторону);
- 2 ряда сдвиг << (в другую сторону) так, чтобы вернуться на исходную позицию.
В общем, нужно пробовать на машине..
PS Мне кажется, что этот узор для несколько проблемной пряжи. Иногда ниточка и не толстая совсем, но на машине идет немного туговато из-за плотной крутки, вот тогда и нужно подобное переплетение. С одной стороны полотно достаточно плотное (двухфонтурное), с другой стороны расстановка 1х1 немного облегчает ход кареток, а элемент сдвига создает более интересный фон..
↑ Перейти к этому комментарию
В зависимости от толщины нити исходная позиция может иметь 2 варианта:
- если пряжа тонкая, то основа полный ластик с разбором 1х1 на ПИ (лицевая сторона полотна), при этом на ЗИ все иглы в РП (лежит более ровно, не стягивается);
- если пряжа более толстая, то основа сразу в виде резинки 1х1 (может немного стянуться).
На мой взгляд, данное полотно больше подходит под не толстую пряжу, т.е. вариант 1. Далее все достаточно просто:
- 4 ряда прямо;
- 2 ряда сдвиг >> (в одну сторону);
- 2 ряда сдвиг << (в другую сторону) так, чтобы вернуться на исходную позицию.
В общем, нужно пробовать на машине..
PS Мне кажется, что этот узор для несколько проблемной пряжи. Иногда ниточка и не толстая совсем, но на машине идет немного туговато из-за плотной крутки, вот тогда и нужно подобное переплетение. С одной стороны полотно достаточно плотное (двухфонтурное), с другой стороны расстановка 1х1 немного облегчает ход кареток, а элемент сдвига создает более интересный фон..
↑ Перейти к этому комментарию
Вот ещё нашла
Похоже ваш узор Лора Лора сегодня показала)))
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: