Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ситуация

В августе 2021 года заказали мы в Галерее Кауфкоф 2 фарфоровые чашки от фирмы Goebel с ручной росписью, за 14,95 евро каждая. Оплата после получения. После оформления заказа выяснилось, что доставка в течение 2 месяцев. Но т.к. заказали их просто потому что понравились, то были готовы ждать.
Спустя пару месяцев Кларна(фирма-посредник) начинает требовать оплатить товар, а мы его не получили. Началась переписка, мы пишем, что ничего не получили, они, что разыскивают посылку. В итоге они написали, что посылка потеряна и предложили написать отказ от неё.
Мы оформили отказ. Это всё было в конце октября 2021 года.

Вчера звонок в дверь: "Получите посылку!"
Получила, удивилась, т.к. ничего не заказывала. Адрес наш, фамилия наша. Вскрыли.
А там заказанные в августе 2021 года чашки

Счёта на оплату внутри коробки нет, есть только лист возврата, если нем не подошёл товар. На почту тоже счёт не пришёл.
Письмо в фирму написали. Поблагодарили за оперативную доставку , попросили выслать счёт. Ответа пока нет.

Сижу и думаю, а делать-то что? Как заплатить-то? Возвращать точно не хочу, они мне нравятся.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ситуация
В августе 2021 года заказали мы в Галерее Кауфкоф 2 фарфоровые чашки от фирмы Goebel с ручной росписью, за 14,95 евро каждая. Оплата после получения. После оформления заказа выяснилось, что доставка в течение 2 месяцев. Но т.к. заказали их просто потому что понравились, то были готовы ждать.
Спустя пару месяцев Кларна(фирма-посредник) начинает требовать оплатить товар, а мы его не получили. Читать полностью
 

Комментарии

Мина-mnm
20 мая 2022 года
+10
Манюня Хнуш пишет:
Письмо в фирму написали. Поблагодарили за оперативную доставку , попросили выслать счёт. Ответа пока нет.
Ну и всё. Сидите и спокойно ждите. Можно через недельку письмо продублировать. Если и дальше будет тишина, значит так и надо. Фирма всё равно уже давно списала этот убыток.
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
Мы в декабре заказывали игрушки и посредником в оплате была эта же фирма. Заказ оформили в начале декабря, доставить должны были за 3-4 дня. Через 4 дня появился статус "Товар доставлен", но нам ничего не доставили( Написали в фирму, что товар не получили. Они подали в розыск. Ответили, что отправили по ошибочному адресу, потом, что коробка повреждена и направлена на переупаковку. Потом стали требовать с нас оплату. Мы присылали скрины переписки и писали, что ничего не получили.
В результате посылка пришла в конце декабря, буквально за пару дней до нужной даты. Мы оплатили её в тот же день. А ещё через день получили штраф за позднюю оплату. Сумма там была небольшая, муж оплатил, но написал им гневное письмо, что больше ничего через их фирму заказывать не будет.

Меня волнует, не могут ли они выслать счёт на просрочку оплаты с августа прошлого года? Там пенни получатся больше стоимости кружек(
Мина-mnm
20 мая 2022 года
+1
Да вряд ли.
Манюня Хнуш пишет:
Мы оформили отказ. Это всё было в конце октября 2021 года.
Если всё официально оформили, то какие претензии могут быть?
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
Так мы и прошлый раз официально писали, что оплатим как только получим(хотя по закону имеем на это две недели).
счаст_ливая05
20 мая 2022 года
0
В ответ на комментарий Манюня Хнуш
Мы в декабре заказывали игрушки и посредником в оплате была эта же фирма. Заказ оформили в начале декабря, доставить должны были за 3-4 дня. Через 4 дня появился статус "Товар доставлен", но нам ничего не доставили( Написали в фирму, что товар не получили. Они подали в розыск. Ответили, что отправили по ошибочному адресу, потом, что коробка повреждена и направлена на переупаковку. Потом стали требовать с нас оплату. Мы присылали скрины переписки и писали, что ничего не получили.
В результате посылка пришла в конце декабря, буквально за пару дней до нужной даты. Мы оплатили её в тот же день. А ещё через день получили штраф за позднюю оплату. Сумма там была небольшая, муж оплатил, но написал им гневное письмо, что больше ничего через их фирму заказывать не будет.

Меня волнует, не могут ли они выслать счёт на просрочку оплаты с августа прошлого года? Там пенни получатся больше стоимости кружек(

↑   Перейти к этому комментарию
Манюня Хнуш пишет:
муж оплатил, но написал им гневное письмо, что больше ничего через их фирму заказывать не будет.
так зачем снова заказали?
БелаяЛайка
20 мая 2022 года
0
От этой посылки автор отказ писала в октябре, а в комментарии про следующую написано - декабрьскую
счаст_ливая05
20 мая 2022 года
0
не досмотрела))
БелаяЛайка
20 мая 2022 года
+1
Да бывает иногда)))
Margoux
20 мая 2022 года
0
В ответ на комментарий счаст_ливая05
Манюня Хнуш пишет:
муж оплатил, но написал им гневное письмо, что больше ничего через их фирму заказывать не будет.
так зачем снова заказали?

↑   Перейти к этому комментарию
Автор ничего СНОВА не заказывала- им пришёл заказ годичной давности.
счаст_ливая05
20 мая 2022 года
0
спасибо, где то не совсем поняла))
Margoux
20 мая 2022 года
+1
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
В ответ на комментарий счаст_ливая05
Манюня Хнуш пишет:
муж оплатил, но написал им гневное письмо, что больше ничего через их фирму заказывать не будет.
так зачем снова заказали?

↑   Перейти к этому комментарию
Так не заказывали.
Чашки заказывали в августе 2021, а получили вчера, игрушки в декабре 2021, тогда же и написали, что заказывать у них больше ничего не будем.
счаст_ливая05
20 мая 2022 года
+1
ой, извините, не внимательно прочитала
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
+1
Бывает
omini_omini
20 мая 2022 года
+1
В ответ на комментарий Манюня Хнуш
Мы в декабре заказывали игрушки и посредником в оплате была эта же фирма. Заказ оформили в начале декабря, доставить должны были за 3-4 дня. Через 4 дня появился статус "Товар доставлен", но нам ничего не доставили( Написали в фирму, что товар не получили. Они подали в розыск. Ответили, что отправили по ошибочному адресу, потом, что коробка повреждена и направлена на переупаковку. Потом стали требовать с нас оплату. Мы присылали скрины переписки и писали, что ничего не получили.
В результате посылка пришла в конце декабря, буквально за пару дней до нужной даты. Мы оплатили её в тот же день. А ещё через день получили штраф за позднюю оплату. Сумма там была небольшая, муж оплатил, но написал им гневное письмо, что больше ничего через их фирму заказывать не будет.

Меня волнует, не могут ли они выслать счёт на просрочку оплаты с августа прошлого года? Там пенни получатся больше стоимости кружек(

↑   Перейти к этому комментарию
Манюня Хнуш пишет:
Сумма там была небольшая, муж оплатил
Я бы не стала, нарушение сроков доставки было с их стороны.

Манюня Хнуш пишет:
Меня волнует, не могут ли они выслать счёт на просрочку оплаты с августа прошлого года?
У Вас есть какие-то документы о дате доставки? Надо на них ссылаться.


Манюня Хнуш пишет:
Там пенни получатся больше стоимости кружек(
Не должны такие пенни получаться, обычно указывают что пенни Х%, но не больше Y% стоимости товара.
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
omini_omini пишет:
У Вас есть какие-то документы о дате доставки? Надо на них ссылаться.
Нет ничего. Только лист на вовзрат, так он от августа прошлого года. У нас сейчас бесконтактная доставка, я даже не расписывалась нигде, что что-то получила.
omini_omini пишет:
Я бы не стала, нарушение сроков доставки было с их стороны.
Там сумма была небольшая, меньше 5 евро, а т.к. был конец года, полный аврал, то муж не захотел заниматься лишней перепиской.
omini_omini пишет:
Не должны такие пенни получаться, обычно указывают что пенни Х%, но не больше Y% стоимости товара.
Это радует
omini_omini
20 мая 2022 года
0
Манюня Хнуш пишет:
Нет ничего. Только лист на вовзрат, так он от августа прошлого года. У нас сейчас бесконтактная доставка, я даже не расписывалась нигде, что что-то получила.
Свяжитесь с компанией, которая непосредственно делала доставку (если я правильно поняла DPD) и запросите у них в электронном виде подтверждение даты доставки, у них что-то обязательно должно быть.

Манюня Хнуш пишет:
Там сумма была небольшая, меньше 5 евро
Я бы и 50 евроцентов не стала платить а сумма около 5 евро это кусок сыра мужу на неделю или 1 кг клубники мине.
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
7,50 у нас клубника местная и это уже подешевела, на прошлой неделе почти 9 была
omini_omini
20 мая 2022 года
0
Дорого у вас там Я тут даже 600 гр голубики за 3,99 евро урвала - акция была, обычно она зимой по 5,99, а весной/летом/осенью по 4,99 за 600граммовый лоток.

Вот! Хоть и написано что акция, но эта акция уже 2 недели идёт - это в супермаркете. А в овощном она дешевле обычно. В овощном все фрукты и овощи чуть дешевле чем в супермаркетах за редким исключением.
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
Это местная дорогая, она вкусная. Испанская около 5 евро, в апреле мы её покупали и вроде ничего так была , а сейчас не беру, по сравнению с местной она никакая.
omini_omini
20 мая 2022 года
0
Манюня Хнуш пишет:
Это местная дорогая, она вкусная.
У нас местная, на ней прям написано в белом кружочке "Hollandse aardbeien" - "Голландская клубника".
Импортную я вообще никогда не беру для еды, только местную, она более ароматная и более вкусная.
Импортную беру только на украшение тортов свежими ягодами (иногда делаю суфлейный клубничный торт) - она только для красоты и подходит, а в суфле всё равно местную добавляю, просто местная более мягкая, она как украшение не держится совсем.
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
omini_omini пишет:
У нас местная, на ней прям написано в белом кружочке "Hollandse aardbeien" - "Голландская клубника".
omini_omini
20 мая 2022 года
0
В ответ на комментарий Манюня Хнуш
omini_omini пишет:
У Вас есть какие-то документы о дате доставки? Надо на них ссылаться.
Нет ничего. Только лист на вовзрат, так он от августа прошлого года. У нас сейчас бесконтактная доставка, я даже не расписывалась нигде, что что-то получила.
omini_omini пишет:
Я бы не стала, нарушение сроков доставки было с их стороны.
Там сумма была небольшая, меньше 5 евро, а т.к. был конец года, полный аврал, то муж не захотел заниматься лишней перепиской.
omini_omini пишет:
Не должны такие пенни получаться, обычно указывают что пенни Х%, но не больше Y% стоимости товара.
Это радует

↑   Перейти к этому комментарию
Манюнь, объясни мне пожалуйста на счёт Кларна. У тебя есть их какая-то карта? Какие у тебя с ними договорные отношения?
Вот тут Марго пишет
Margoux пишет:
Автор заключила договор (самостоятельно) с Кларной, имеет от них карту, с её помощью и расплачивается за заказанный товар.
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
+1
Нет, никакой карты нет. Я так понимаю, что с ней заключили договор Галерея Кауфкоф и некоторые другие магазины. Мы на сайте магазина нашли кружки, оформили заказ и когда оформляли оплату вылезла эта Кларна как посредник.
omini_omini
22 мая 2022 года
0
В Вашем случае Кларна просто агрегатор платежей, хотя они ещё и потребительские кредиты выдают.
Манюня Хнуш (автор поста)
22 мая 2022 года
0
Да, у них такой же принцип как и ПейПола, но со вторым у нас ни разу проблем не было.
omini_omini
22 мая 2022 года
0
Ну да, у мен с PayPal тоже никогда не было накладок, но я вот не могу вспомнить, что у PayPal есть оплата по факту доставки. Или я просто не пользовалась отсроченными платежами.
--
Кстати, зашла речь про PayPal и я сейчас вспомнила случай, когда посылка пришла с опозданием месяцев 8, или даже 9, сейчас уже точно не вспомню, мне и деньги уже давно вернули. Я проинформировала продавца, что получила посылку, но так как это была косметика и у меня нет никаких данных о том как хранилась эта посылка я предложила им вернуть их посылку из-за того что не собираюсь пользоваться косметикой, которая неивесть где и как хранилась, а часть и вовсе была просрочена (маски для лица оказались с истекшим сроком годности к моменту получения), на что ответ не получила. Зато от PayPal пришло письмо, что продавец запросил уплату стоимости заказа. Но я открыла спор по этому требованию и обосновании пояснила, что заказ содержал косметику, которая неизвестно гед и как хранилась, а у части и вовсе истек срок годности, и такая косметика меня не устраивает, прислала скрин письма с заказом, фото листа с перечнем из посылки и содержание самой посылки, а так же некоторые фото с правилами хранения той косметики и истекшими сроками, так что PayPal встал на мою сторону и отказал продавцу в возмещении. Продавец отказался от возврата посылки, а я по сути выкинула почти всю косметику, пару кремчиков на пяточки только использовала.
Манюня Хнуш (автор поста)
22 мая 2022 года
0
omini_omini пишет:
так что PayPal встал на мою сторону и отказал продавцу в возмещении. Продавец отказался от возврата посылки, а я по сути выкинула почти всю косметику, пару кремчиков на пяточки только использовала.
omini_omini
22 мая 2022 года
0
Margoux
20 мая 2022 года
0
В ответ на комментарий omini_omini
Манюня Хнуш пишет:
Сумма там была небольшая, муж оплатил
Я бы не стала, нарушение сроков доставки было с их стороны.

Манюня Хнуш пишет:
Меня волнует, не могут ли они выслать счёт на просрочку оплаты с августа прошлого года?
У Вас есть какие-то документы о дате доставки? Надо на них ссылаться.


Манюня Хнуш пишет:
Там пенни получатся больше стоимости кружек(
Не должны такие пенни получаться, обычно указывают что пенни Х%, но не больше Y% стоимости товара.

↑   Перейти к этому комментарию
omini_omini пишет:
нарушение сроков доставки было с их стороны.
Нет, не с их стороны.
Нарушeние сроков доставки было со стороны фирмы, продающей игрушки, а не стороны фирмы-посредника в оплате.
omini_omini
20 мая 2022 года
0
Margoux пишет:
Нет, не с их стороны.
Нарушeние сроков доставки было со стороны фирмы, продающей игрушки, а не стороны фирмы-посредника в оплате.
Покупатель не отвечает за качество работы/товаров ни самого продавца, ни контрагентов и посредников продавца, потому все нарушения как доставки так и качества товара относят только на продавца, и любое нарушение обязательств продавца не может быть отнесено ни на контрагентов и посредников продавца, ни тем более на покупателя. Продавец полностью несёт ответственность за товар и его целостность пока товар не перешёл в руки покупателя и за сроки доставки товара.
Таким образом задержка доставки товара не может навлекать пенни за задержку платежа.
Margoux
20 мая 2022 года
0
Нарушение сроков доставки было со стороны продавца товара. Фирма- посредник оплатила этот товар и по условиям договора с клиентом ( частным лицом) должна была получить свои деньги в указанный договором срок ( две недели или месяц) . Не получила деньги в указанный договором срок- начисляется пени.
omini_omini
20 мая 2022 года
0
Margoux пишет:
Нарушение сроков доставки было со стороны продавца товара.
Договор купли-продажи.
Margoux пишет:
по условиям договора с клиентом ( частным лицом)
Откуда у покупателя договор с посредником?
Margoux
20 мая 2022 года
0
omini_omini пишет:
Откуда у покупателя договор с посредником?
))) Оттуда)))
Автор заключила договор (самостоятельно) с Кларной, имеет от них карту, с её помощью и расплачивается за заказанный товар.
Кларна-это, проще говoря, кредиткарта. Фирма-посредник. Товар был оплачен при помощи кредиткарты, деньги фирме-посреднику(на кредиткарту) нужно вернуть в течении двух недель или в течении месяца-тогда не начисляются никакие прoценты. Просрочили срок оплаты на кредиткарту-начисляется пени.
У меня тоже есть такая карта.
omini_omini
20 мая 2022 года
0
Margoux пишет:
Автор заключила договор (самостоятельно) с Кларной
Автор написала, что заказала товар у Galeria Kaufhof.
В оферте указано, что договорные обязательства у покупателя только с продавцом, агрегаторы платежей просто собирают эти платежи.
Margoux
20 мая 2022 года
0
omini_omini пишет:
Автор написала, что заказала товар у Galeria Kaufhof.
А ещё автор написала
Манюня Хнуш пишет:
Спустя пару месяцев Кларна(фирма-посредник) начинает требовать оплатить товар,
Я знаю, как производится оплата за купленный(заказанный) товар при помощи Кларны, т.к. у мeня самой есть карта от них. Если товар оплачивается при помощи Кларны, то и счёт нужно платить Кларне, а не Кауфхофу напрямую.
Почитайте в инете про Кларну.
omini_omini
20 мая 2022 года
0
Margoux пишет:
Я знаю
Видимо Вы не всё знаете - я потому и дала Вам ссылку на Галерейские документы на их сайте, которые я прочитала очень внимательно.
Манюня Хнуш пишет:
Нет, никакой карты нет. Я так понимаю, что с ней заключили договор Галерея Кауфкоф и некоторые другие магазины. Мы на сайте магазина нашли кружки, оформили заказ и когда оформляли оплату вылезла эта Кларна как посредник.

https://www.stranamam.ru/post/14942232/?page=0#com115657708
Margoux
20 мая 2022 года
0
Манюня Хнуш пишет:
Мы на сайте магазина нашли кружки, оформили заказ и когда оформляли оплату вылезла эта Кларна как посредник.
Значит, автор согласилась (поставила "птичку" ) с условиями такой оплаты.
Это к вопросу "откуда у клиента договор с фирмой-посредником".
omini_omini
20 мая 2022 года
0
"Поставила птичку" это не договор, это лишь принятие условий перечислить средства агрегатору платежей по факту получения товара, не более того. В условиях отсроченных платежей чётко указано "сначала стулья" потом деньги, что они и сделала и пенни с них взыскали противозаконно, это называется незаконное обогащение.
Margoux
20 мая 2022 года
0
omini_omini пишет:
"Поставила птичку"
Это согласие с условиями оплаты, т.е фактически-заключение договора.
omini_omini
20 мая 2022 года
+1
Margoux пишет:
т.е фактически-заключение договора
К счастью покупателей это не договор. Это лишь согласие на то, что платежи получает агрегатор как партёнр продавца, об этом есть на Галлерейском сайте.
Так же они отдельно описывают долгосрочную рассрочку для дорогих покупок (по сути кредитование) от Кларна и вот там есть "волшебная" приписочка, что если покупатель хочет долгосрочную рассрочку платежа, то тогда они передают все данные Кларна, а та в свою очередь присылает покупателю договор с планом покашения.
Вы изучите материалы на сайте продавца, там на самом деле много полезной информации и описаны все тонкости сделок с покупателями.
omini_omini
20 мая 2022 года
0
В ответ на комментарий Margoux
Нарушение сроков доставки было со стороны продавца товара. Фирма- посредник оплатила этот товар и по условиям договора с клиентом ( частным лицом) должна была получить свои деньги в указанный договором срок ( две недели или месяц) . Не получила деньги в указанный договором срок- начисляется пени.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот тут https://www.galeria.de/s/Galeria/lieferung-abholung.html и https://www.galeria.de/agb.html нет ни слова о том, что покупая товар на сайте Galeria Kaufhof, покупатель заключает дополнительный договор с каким-то посредником.
Нет у покупателя никаких отношений ни с какими посредниками, кто бы не доставлял товар - у покупателя всегда отношения "покупатель"/"продавец", всё остальное это забота продавца.
Margoux
20 мая 2022 года
0
omini_omini пишет:
Вот тут https://www.galeria.de/s/Galeria/lieferung-abholung.html и https://www.galeria.de/agb.html нет ни слова о том, что покупая товар на сайте Galeria Kaufhof, покупатель заключает дополнительный договор с каким-то посредником.

Манюня Хнуш пишет:
Спустя пару месяцев Кларна(фирма-посредник) начинает требовать оплатить товар,
У автора договор с Кларной.
omini_omini
20 мая 2022 года
0
Beim Kauf auf Rate mit Klarna bekommen Sie immer zuerst die Ware.

Я ведь правильно понимаю, что в этом пункте говорится о том, что при отсроченном платеже покупатель сначала получает товар и только потом совершает оплату. Если товар был получен с опозданием, то и оплата не может быть совершена ранее, чем товар получен.
Ни окаких недельных и месячных сроках речь не идёт при отсроченном платеже. Только для кредитных договоров превышающих сумму 200евро.
Margoux
20 мая 2022 года
0
У товара был статус "доставлен"-Кларна оплатила после этого статуса. Но автор товар не получила, началась переписка. Товар был найден, его отправили на переупаковку-это означает, что фирма-продавец не возвратила деньги фирме-посреднику, поэтому отсчёт оплаты фирме-посреднику шёл согласно договору-до какой-то конкретной даты эти деньги нужно было перевести Кларне.
omini_omini
20 мая 2022 года
0
Margoux пишет:
что фирма-продавец не возвратила деньги фирме-посреднику
И это повод делать крайним покупателя?
Margoux
20 мая 2022 года
0
Я не назвала это поводом делать покупателя крайним, я объясняю порядок действий здесь, ведь группа называется "мамы Германии".
omini_omini
20 мая 2022 года
0
Мамы может и в Германии, а вот защита прав потребителей во всех странах ЕС идентичная, потому никакие агрегаторы платежей при заказах с отсроченным платежом не могут требовать оплату до получения товара, а в случае задержки доставки товара продавцом не имеют право выставлять пени.
Так что пока Германия не выйдет из состава ЕС у нас в части отношений Покупател/ПРодавец отношения одинаковые. Я довольно много чего заказываю из Германии, для рукоделия в основном, потому что в Нидерландах не так много рукодельных магазинов в офф и онлайне. И мне пришлось изучать офферты и клиентские соглашения на немецких сайтах.
Клюква2012
20 мая 2022 года
+1
Ждать счёт. Вы же написали им.
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
Спасибо!
Margoux
20 мая 2022 года
+1
Ждите. Товар вам доставили только вчера, счёт могут прислать недели через две-когда закончится срок возврата товара, если он вам не понравился. ​
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
Спасибо!
Я там выше в комментарии добавила, что у нас уже был негативный опыт с этой Кларной, вот и переживаю(
Margoux
20 мая 2022 года
+1
Манюня Хнуш пишет:
Меня волнует, не могут ли они выслать счёт на просрочку оплаты с августа прошлого года? Там пенни получатся больше стоимости кружек(
Я думаю, уж за год они бы уже не раз вам выставили счёт за просрочку оплаты. Там более, что ещё в конце окткября прошлого года вам же Кларна ответила, что посылка утеряна и предложили написать отказ от неё. Я думаю, что всё-тот счёт закрыт.
А сейчас у вас как бы новый заказ, ждите счёт от самого Кауфхофа.
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
Margoux пишет:
А сейчас у вас как бы новый заказ, ждите счёт от самого Кауфхофа.
В том-то и дело, что мы ничего не заказывали по новой. У меня ощущение, что посылка лежала где-то на складе DPD и они наконец-то спохватились, что её нужно доставить .
Margoux
20 мая 2022 года
+4
Я бы не дёргалась сейчас. Тот счёт у вас закрыт, официально оформлена потеря посылки и отказ от неё. Пришлют сейчас счёт-оплатите, нет-считайте подарком))
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
Margoux пишет:
Пришлют сейчас счёт-оплатите, нет-считайте подарком))
Буду ждать
Margoux
20 мая 2022 года
0
Мама-путешественница
20 мая 2022 года
+1
Ха. У меня книга так дошла. Спустя ровно год.
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
Интересно, где она ходила?
Я в декабре отправила 6 писем-поздравлений с Новым годом, 3 дошли быстро, а вот ещё 3 пропали . В середине апреля, примерно к тайскому НГ одно из писем дошло до адресата . Где гуляют ещё два, совершенно не понятно .
Мама-путешественница
20 мая 2022 года
+1
21 век. Почта едет в седельный сумке почтальона верхом на лошади как в том одноименном фильме.
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
Или сама пешком идёт
Marina 94
20 мая 2022 года
+2
А штамп на посылке видно? Скорее всего, фирма давно уже со страховки денежку сняла. Наслаждайтесь чаепитием, Вы ни в чем не виноваты
Я так в Казахстан бандероль отправляла. Она почему-то уехала в Турцию и даже была там "доставлена"
DHL выплатил мне почтовые расходы и содержимое посылки. А недели через 3-4 посылка пришла в Казахстан
4 месяца гуляла, ничего я не возвращала, застрахованы ведь всё
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
+1
Marina 94 пишет:
А недели через 3-4 посылка пришла в Казахстан
4 месяца гуляла, ничего я не возвращала, застрахованы ведь всё

На самой посылке штампа нет, т.к. отправляли не почтой.
Иринка и малыш
20 мая 2022 года
+1
Я бы и писать не стала, если бы сами объявились - оплатила бы, они явно все уже закрыли по документам)
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
okavoka
20 мая 2022 года
+1
Надеюсь ваша ситуация благополучно разрешится
Хотелось бы увидеть фото кружечек
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
+5
Спасибо
okavoka
20 мая 2022 года
+1
Для любителей котиков
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
+2
Я такая любительница, такая любительница, что, что только не скупила с котиками .
Mila
20 мая 2022 года
+1
Я бы и не дергалась , придёт счёт оплатила бы , не придёт - их проблемы.
Фото будет ?
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
Спасибо
Mila
20 мая 2022 года
0
Прелесть какая
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
С другой стороны он же сидит. На каждой кружке по 2 котика, все четыре в разных позах.
nadin1972
20 мая 2022 года
0
В ответ на комментарий Манюня Хнуш
Блиииииин, мой любомый размерчик! Дайте 2!
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
+1
Вот я две и заказала
В таком же стиле есть с рысью, енотиком, оленями, совой, белкой, опоссумом, ежиками, лисой и зайцами. В общем на любой вкус.
taissiya
20 мая 2022 года
0
В ответ на комментарий Манюня Хнуш
omini_omini
20 мая 2022 года
+1
Нда Вот так нежданчик!
Чё деть чё делать! - ждать когда пришлют счёт. Хотя, я подозреваю, что они уже списали потерю и получили страховку.

--

А у нас был другого рода смешной случай. Икали мы обувной навесной шкафчик в холл, нашли то что нам понравилось только в Quelle, заказали и сразу оплатили, нам всё быстро доставили, мы его собрали и навесили, очень довольны покупкой. Стоил шкафчик не особенно дорого, где-то 110-120 евро. И вот чуть меньше чем через год нам приходит письмо с требованием доплатить 80 евро будто бы цена была на сайте выставлена ошибочно. Ну, мы ограничились тем, что ошибка на сайте это их ошибка, мы знать ничего не знаем сделали предоплату, товар получили, претензий не имеем. Они нам инкассо, муж связался с банком, предоставил все документы, инкассо вернули. Пиьсом известили, что подают в суд. Но в суд нас никто не вызывал, подозреваю им отказали.
И не смотря на то, что мне кое что ещё нравилось Quelle - я больше не рискнула там ничего заказывать.
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0
omini_omini пишет:
И вот чуть меньше чем через год нам приходит письмо с требованием доплатить 80 евро будто бы цена была на сайте выставлена ошибочно

Можно так каждый год доплату присылать, цены-то растут .
omini_omini пишет:
И не смотря на то, что мне кое что ещё нравилось Quelle - я больше не рискнула там ничего заказывать.
Вот и мы решили, что больше не будем заказывать, если оплата через Кларну.
omini_omini
20 мая 2022 года
0
Манюня Хнуш пишет:
Можно так каждый год доплату присылать, цены-то растут
Неа, только пару лет - в НЛ срок исковой давности по финансовым претензиям 2 года.

Манюня Хнуш пишет:
Вот и мы решили
Манюня Хнуш (автор поста)
20 мая 2022 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам