Ситуация
В августе 2021 года заказали мы в Галерее Кауфкоф 2 фарфоровые чашки от фирмы Goebel с ручной росписью, за 14,95 евро каждая. Оплата после получения. После оформления заказа выяснилось, что доставка в течение 2 месяцев. Но т.к. заказали их просто потому что понравились, то были готовы ждать.
Спустя пару месяцев Кларна(фирма-посредник) начинает требовать оплатить товар, а мы его не получили. Началась переписка, мы пишем, что ничего не получили, они, что разыскивают посылку. В итоге они написали, что посылка потеряна и предложили написать отказ от неё.
Мы оформили отказ. Это всё было в конце октября 2021 года.
Вчера звонок в дверь: "Получите посылку!"
Получила, удивилась, т.к. ничего не заказывала. Адрес наш, фамилия наша. Вскрыли.
А там заказанные в августе 2021 года чашки
Счёта на оплату внутри коробки нет, есть только лист возврата, если нем не подошёл товар. На почту тоже счёт не пришёл.
Письмо в фирму написали. Поблагодарили за оперативную доставку
, попросили выслать счёт. Ответа пока нет.
Сижу и думаю, а делать-то что? Как заплатить-то? Возвращать точно не хочу, они мне нравятся.
Спустя пару месяцев Кларна(фирма-посредник) начинает требовать оплатить товар, а мы его не получили. Началась переписка, мы пишем, что ничего не получили, они, что разыскивают посылку. В итоге они написали, что посылка потеряна и предложили написать отказ от неё.
Мы оформили отказ. Это всё было в конце октября 2021 года.
Вчера звонок в дверь: "Получите посылку!"
Получила, удивилась, т.к. ничего не заказывала. Адрес наш, фамилия наша. Вскрыли.
А там заказанные в августе 2021 года чашки

Счёта на оплату внутри коробки нет, есть только лист возврата, если нем не подошёл товар. На почту тоже счёт не пришёл.
Письмо в фирму написали. Поблагодарили за оперативную доставку

Сижу и думаю, а делать-то что? Как заплатить-то? Возвращать точно не хочу, они мне нравятся.
Комментарии
В результате посылка пришла в конце декабря, буквально за пару дней до нужной даты. Мы оплатили её в тот же день. А ещё через день получили штраф за позднюю оплату. Сумма там была небольшая, муж оплатил, но написал им гневное письмо, что больше ничего через их фирму заказывать не будет.
Меня волнует, не могут ли они выслать счёт на просрочку оплаты с августа прошлого года? Там пенни получатся больше стоимости кружек(
Если всё официально оформили, то какие претензии могут быть?
В результате посылка пришла в конце декабря, буквально за пару дней до нужной даты. Мы оплатили её в тот же день. А ещё через день получили штраф за позднюю оплату. Сумма там была небольшая, муж оплатил, но написал им гневное письмо, что больше ничего через их фирму заказывать не будет.
Меня волнует, не могут ли они выслать счёт на просрочку оплаты с августа прошлого года? Там пенни получатся больше стоимости кружек(
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Чашки заказывали в августе 2021, а получили вчера, игрушки в декабре 2021, тогда же и написали, что заказывать у них больше ничего не будем.
В результате посылка пришла в конце декабря, буквально за пару дней до нужной даты. Мы оплатили её в тот же день. А ещё через день получили штраф за позднюю оплату. Сумма там была небольшая, муж оплатил, но написал им гневное письмо, что больше ничего через их фирму заказывать не будет.
Меня волнует, не могут ли они выслать счёт на просрочку оплаты с августа прошлого года? Там пенни получатся больше стоимости кружек(
↑ Перейти к этому комментарию
У Вас есть какие-то документы о дате доставки? Надо на них ссылаться.
Не должны такие пенни получаться, обычно указывают что пенни Х%, но не больше Y% стоимости товара.
Это радует
Я бы и 50 евроцентов не стала платить
Вот! Хоть и написано что акция, но эта акция уже 2 недели идёт - это в супермаркете. А в овощном она дешевле обычно. В овощном все фрукты и овощи чуть дешевле чем в супермаркетах за редким исключением.
Импортную я вообще никогда не беру для еды, только местную, она более ароматная и более вкусная.
Импортную беру только на украшение тортов свежими ягодами (иногда делаю суфлейный клубничный торт) - она только для красоты и подходит, а в суфле всё равно местную добавляю, просто местная более мягкая, она как украшение не держится совсем.
Это радует
↑ Перейти к этому комментарию
Вот тут Марго пишет
--
Кстати, зашла речь про PayPal и я сейчас вспомнила случай, когда посылка пришла с опозданием месяцев 8, или даже 9, сейчас уже точно не вспомню, мне и деньги уже давно вернули. Я проинформировала продавца, что получила посылку, но так как это была косметика и у меня нет никаких данных о том как хранилась эта посылка я предложила им вернуть их посылку из-за того что не собираюсь пользоваться косметикой, которая неивесть где и как хранилась, а часть и вовсе была просрочена (маски для лица оказались с истекшим сроком годности к моменту получения), на что ответ не получила. Зато от PayPal пришло письмо, что продавец запросил уплату стоимости заказа. Но я открыла спор по этому требованию и обосновании пояснила, что заказ содержал косметику, которая неизвестно гед и как хранилась, а у части и вовсе истек срок годности, и такая косметика меня не устраивает, прислала скрин письма с заказом, фото листа с перечнем из посылки и содержание самой посылки, а так же некоторые фото с правилами хранения той косметики и истекшими сроками, так что PayPal встал на мою сторону и отказал продавцу в возмещении. Продавец отказался от возврата посылки, а я по сути выкинула почти всю косметику, пару кремчиков на пяточки только использовала.
У Вас есть какие-то документы о дате доставки? Надо на них ссылаться.
Не должны такие пенни получаться, обычно указывают что пенни Х%, но не больше Y% стоимости товара.
↑ Перейти к этому комментарию
Нарушeние сроков доставки было со стороны фирмы, продающей игрушки, а не стороны фирмы-посредника в оплате.
Таким образом задержка доставки товара не может навлекать пенни за задержку платежа.
Откуда у покупателя договор с посредником?
Автор заключила договор (самостоятельно) с Кларной, имеет от них карту, с её помощью и расплачивается за заказанный товар.
Кларна-это, проще говoря, кредиткарта. Фирма-посредник. Товар был оплачен при помощи кредиткарты, деньги фирме-посреднику(на кредиткарту) нужно вернуть в течении двух недель или в течении месяца-тогда не начисляются никакие прoценты. Просрочили срок оплаты на кредиткарту-начисляется пени.
У меня тоже есть такая карта.
В оферте указано, что договорные обязательства у покупателя только с продавцом, агрегаторы платежей просто собирают эти платежи.
Я знаю, как производится оплата за купленный(заказанный) товар при помощи Кларны, т.к. у мeня самой есть карта от них. Если товар оплачивается при помощи Кларны, то и счёт нужно платить Кларне, а не Кауфхофу напрямую.
Почитайте в инете про Кларну.
https://www.stranamam.ru/post/14942232/?page=0#com115657708
Это к вопросу "откуда у клиента договор с фирмой-посредником".
Так же они отдельно описывают долгосрочную рассрочку для дорогих покупок (по сути кредитование) от Кларна и вот там есть "волшебная" приписочка, что если покупатель хочет долгосрочную рассрочку платежа, то тогда они передают все данные Кларна, а та в свою очередь присылает покупателю договор с планом покашения.
Вы изучите материалы на сайте продавца, там на самом деле много полезной информации и описаны все тонкости сделок с покупателями.
↑ Перейти к этому комментарию
Нет у покупателя никаких отношений ни с какими посредниками, кто бы не доставлял товар - у покупателя всегда отношения "покупатель"/"продавец", всё остальное это забота продавца.
У автора договор с Кларной.
Я ведь правильно понимаю, что в этом пункте говорится о том, что при отсроченном платеже покупатель сначала получает товар и только потом совершает оплату. Если товар был получен с опозданием, то и оплата не может быть совершена ранее, чем товар получен.
Ни окаких недельных и месячных сроках речь не идёт при отсроченном платеже. Только для кредитных договоров превышающих сумму 200евро.
Так что пока Германия не выйдет из состава ЕС у нас в части отношений Покупател/ПРодавец отношения одинаковые. Я довольно много чего заказываю из Германии, для рукоделия в основном, потому что в Нидерландах не так много рукодельных магазинов в офф и онлайне. И мне пришлось изучать офферты и клиентские соглашения на немецких сайтах.
Я там выше в комментарии добавила, что у нас уже был негативный опыт с этой Кларной, вот и переживаю(
А сейчас у вас как бы новый заказ, ждите счёт от самого Кауфхофа.
Я в декабре отправила 6 писем-поздравлений с Новым годом, 3 дошли быстро, а вот ещё 3 пропали
Я так в Казахстан бандероль отправляла. Она почему-то уехала в Турцию и даже была там "доставлена"
DHL выплатил мне почтовые расходы и содержимое посылки. А недели через 3-4 посылка пришла в Казахстан
4 месяца гуляла, ничего я не возвращала, застрахованы ведь всё
На самой посылке штампа нет, т.к. отправляли не почтой.
Хотелось бы увидеть фото кружечек
Фото будет ?
↑ Перейти к этому комментарию
В таком же стиле есть с рысью, енотиком, оленями, совой, белкой, опоссумом, ежиками, лисой и зайцами. В общем на любой вкус.
↑ Перейти к этому комментарию
Чё деть чё делать! - ждать когда пришлют счёт. Хотя, я подозреваю, что они уже списали потерю и получили страховку.
--
А у нас был другого рода смешной случай. Икали мы обувной навесной шкафчик в холл, нашли то что нам понравилось только в Quelle, заказали и сразу оплатили, нам всё быстро доставили, мы его собрали и навесили, очень довольны покупкой. Стоил шкафчик не особенно дорого, где-то 110-120 евро. И вот чуть меньше чем через год нам приходит письмо с требованием доплатить 80 евро
И не смотря на то, что мне кое что ещё нравилось Quelle - я больше не рискнула там ничего заказывать.
Можно так каждый год доплату присылать, цены-то растут
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: