Рассудите или закидайте тапками
Всем добрый день. Возникла у нас в семье такая дилемма. Я постоянно помогаю делать уроки ребенку. Сижу с ней с каждым предметом, ну естественно только в те моменты, когда она реально не понимает. Мы можем сидеть и разбирать до 10, 11 вечера. А делема в том, что муж считает,что мне нечем заняться, что надо забить и пусть учит сама так,как она поняла. Не правильно,так не правильно - ничего криминального. Я конечно тоже не рвусь,чтоб она была отличницей, дочь у нас хорошистка, четверка только по математике. Просто мое мнение,что раз она воспринимает обучение, то помогать надо. Хуже совсем забить. Возможно я не права, но не могу себя остановить и не помогать.
Вот и не понимаю,я не права или муж?! Поделитесь своим опытом или закидайте тапками. Любое мнение интересно
Вот и не понимаю,я не права или муж?! Поделитесь своим опытом или закидайте тапками. Любое мнение интересно
Комментарии
при этом в классе сама нормально справляется.
Получается, что она либо не понимает объяснения в школе и вы дома практически заменяете учителя, либо она почему-то не может дома самостоятельно справиться с теми заданиями, с которыми успешно справляется в школе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы уж извините меня, но это просто садизм какой-то.
Вы настолько надорвали своего ребёнка, что он просто спит на ходу во время Ваших объяснений. Она в 11 часов ночи уже вообще ничего воспринимать не в состоянии от слова совсем. Вы что, этого не понимаете?
Ну, тогда сидите с ней до трёх часов ночи. Может тогда она всё выучит и станет круглой отличницей.
И ее лети занимались только тем, чем хотят. Вне школы.
Вы уж извините меня, но это просто садизм какой-то.
Вы настолько надорвали своего ребёнка, что он просто спит на ходу во время Ваших объяснений. Она в 11 часов ночи уже вообще ничего воспринимать не в состоянии от слова совсем. Вы что, этого не понимаете?
Ну, тогда сидите с ней до трёх часов ночи. Может тогда она всё выучит и станет круглой отличницей.
↑ Перейти к этому комментарию
Ты не в теме и тебе кажется, что это ого-го, впрочем, автор все сделала для того чтобы все так подумали.
Мой тоже ходит.. оо, обнять и плакать: офп, кросс, кардио, гребля.. но обычно я просто пишу, что он ходит на фехтование.
Ты не в теме и тебе кажется, что это ого-го, впрочем, автор все сделала для того чтобы все так подумали.
Мой тоже ходит.. оо, обнять и плакать: офп, кросс, кардио, гребля.. но обычно я просто пишу, что он ходит на фехтование.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы уж извините меня, но это просто садизм какой-то.
Вы настолько надорвали своего ребёнка, что он просто спит на ходу во время Ваших объяснений. Она в 11 часов ночи уже вообще ничего воспринимать не в состоянии от слова совсем. Вы что, этого не понимаете?
Ну, тогда сидите с ней до трёх часов ночи. Может тогда она всё выучит и станет круглой отличницей.
↑ Перейти к этому комментарию
Точно так же я воспитал и своих дочек. Пришла со школы, покушала - и немедля за уроки. А вот как их сделаешь - то можешь и телик посмотреть или в айпеде своём поиграться. Но только после того, как всё сделано.
И следил я за этим неукоснительно. Поэтому мои дети не то, что до 11 вечера никогда не занимались. Я не припомню ни одного случая, чтобы они до 18:00-19:00 за уроками сидели...
А вот учить ночью никак не получится.
Точно так же я воспитал и своих дочек. Пришла со школы, покушала - и немедля за уроки. А вот как их сделаешь - то можешь и телик посмотреть или в айпеде своём поиграться. Но только после того, как всё сделано.
И следил я за этим неукоснительно. Поэтому мои дети не то, что до 11 вечера никогда не занимались. Я не припомню ни одного случая, чтобы они до 18:00-19:00 за уроками сидели...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дочка отличница, в 6 классе, случаи когда уроки делались до поздна - по пальцам пересчитать. Сын троечник, но я не буду с ним до полуночи сидеть, чтобы выправить оценки.
Здоровье важнее учёбы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
глупость написали и довольны
↑ Перейти к этому комментарию
Тут уж от ребенка зависит, мне кажется.
Она просто должна знать, что без вашей поддержки не останется в любом случае.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
- что не понятно?
- все!
- читай параграф формулируй конкретные вопросы.
Шла, читала, формулировала, записывала на листочек. Папа брал листочек, 5 минут пролистывал учебник к началу и напротив каждого вопроса проставлял номера паграфов, страниц, абзацев и молча отдавал.
Шла, читала предыдущие параграфы, разбирала...
Как же я тогда злилась! Ну неужели тяжело по человечески объяснить?! Ведь проще же и быстрее.... И папа так классно объяснял. Интересно, захватывающе, образно, с примерами из реальной жизни.
И как же я ему была благодарна потом, во время учебы в вузе. И еще больше на каждой работе.
- что не понятно?
- все!
- читай параграф формулируй конкретные вопросы.
Шла, читала, формулировала, записывала на листочек. Папа брал листочек, 5 минут пролистывал учебник к началу и напротив каждого вопроса проставлял номера паграфов, страниц, абзацев и молча отдавал.
Шла, читала предыдущие параграфы, разбирала...
Как же я тогда злилась! Ну неужели тяжело по человечески объяснить?! Ведь проще же и быстрее.... И папа так классно объяснял. Интересно, захватывающе, образно, с примерами из реальной жизни.
И как же я ему была благодарна потом, во время учебы в вузе. И еще больше на каждой работе.
↑ Перейти к этому комментарию
- что не понятно?
- все!
- читай параграф формулируй конкретные вопросы.
Шла, читала, формулировала, записывала на листочек. Папа брал листочек, 5 минут пролистывал учебник к началу и напротив каждого вопроса проставлял номера паграфов, страниц, абзацев и молча отдавал.
Шла, читала предыдущие параграфы, разбирала...
Как же я тогда злилась! Ну неужели тяжело по человечески объяснить?! Ведь проще же и быстрее.... И папа так классно объяснял. Интересно, захватывающе, образно, с примерами из реальной жизни.
И как же я ему была благодарна потом, во время учебы в вузе. И еще больше на каждой работе.
↑ Перейти к этому комментарию
Но, современные учебники другие.
Как то надо было объяснить про скорость/время/расстояние, а в учебнике шишь да маленько, никаких тебе параграфов. Муж сам объяснял дочери тему. Насчёт задач по геометрии та же фигня, ничего толком не написано в учебнике. Муж рисует, объясняет. И как ребёнок должен понять, когда информации явно недостаточно
А учитель истории вел уроки и по старым учебникам и по рекомендованным одновременно, а потом еще предлагал подумать, почему там расхождения во взглядах на различные исторические события.
Но с тем, что современные учебники хуже даже тех, которые нам рекомендовали отложить, согласна. Полистала в начале года и посоветовала своим сразу дополнительную литературу.
Вам очень повезло с учителями. Мне повезло с отцом, из семьи преподавателей нескольких поколений.
Мне исключительно повезло с родителями, да и с другими родственниками тоже. Мне везло с учителями, причем как в школе, так и в вузах. Мне везло с работодателями, и до сих пор везет, и с большинством коллег тоже.
ну, а если с кем-то не повезло, делаем выводы и идем дальше....
Все вы правильно делаете. Вы закладываете фундамент будущего вашей дочери. А вашему мужу должно быть стыдно! Единственное, можно с дочерью заниматься в формате "Сейчас ты идёшь, читаешь параграф, разбираешься примеры/смотришь ролик по теме на ютубе, пробуешь решить то , что не понимаешь. Если не получится, то тогда подключусь я". Это формирует навык поиска информации и понимания текста. А ещё попробуйте способ, когда ваша дочь вам объясняет материал, так усваивается 90% информации.
Но если родитель ежедневно делает ВСЕ уроки ВСЕГДА, то вопрос. А чем занимается ребёнок в школе? Он вообще НИЧЕГО не понимает? Так ведь получается?
Мне это странно.
Но если родитель ежедневно делает ВСЕ уроки ВСЕГДА, то вопрос. А чем занимается ребёнок в школе? Он вообще НИЧЕГО не понимает? Так ведь получается?
Мне это странно.
↑ Перейти к этому комментарию
Но если родитель ежедневно делает ВСЕ уроки ВСЕГДА, то вопрос. А чем занимается ребёнок в школе? Он вообще НИЧЕГО не понимает? Так ведь получается?
Мне это странно.
↑ Перейти к этому комментарию
Что-то вы не договариваете или невнятно формулируете.
Ну помогли с математикой раз в неделю. Почему ваш муж возмущается?
Но если родитель ежедневно делает ВСЕ уроки ВСЕГДА, то вопрос. А чем занимается ребёнок в школе? Он вообще НИЧЕГО не понимает? Так ведь получается?
Мне это странно.
↑ Перейти к этому комментарию
С сочинениями/планами и прочим художественным описанием была та же песня - не может выразить словами и всё тут. Сейчас доросла и стало отлично получаться. Иногда надо просто помочь мозгу дорасти, а не биться в истерике, что ребенок не понял со второго раза. Взрослые тоже своим умом и сообразительностью меня не поражают. Большинство школьный курс биологии не помнит, что уж о физике с химией говорить, на словах все гении учебы
Когда ребёнок не понимает все и по каждому предмету, это странно. А так да, сильные и слабые стороны есть у всех. И от препода многое зависит. Помогать надо, конечно.
Но если родитель ежедневно делает ВСЕ уроки ВСЕГДА, то вопрос. А чем занимается ребёнок в школе? Он вообще НИЧЕГО не понимает? Так ведь получается?
Мне это странно.
↑ Перейти к этому комментарию
Да, девочка молодая, опыта "зверств" еще нет, искренне хочет научить, игровая форма, видео, интерактивные игры. Но все это мимо
Все вы правильно делаете. Вы закладываете фундамент будущего вашей дочери. А вашему мужу должно быть стыдно! Единственное, можно с дочерью заниматься в формате "Сейчас ты идёшь, читаешь параграф, разбираешься примеры/смотришь ролик по теме на ютубе, пробуешь решить то , что не понимаешь. Если не получится, то тогда подключусь я". Это формирует навык поиска информации и понимания текста. А ещё попробуйте способ, когда ваша дочь вам объясняет материал, так усваивается 90% информации.
↑ Перейти к этому комментарию
А мне на месте мужа не будет стыдно. Муж Автора абсолютно прав. Бери ношу по ходьбе. Надрываешься - скинь часть ноши и будет тебе счастье. Точка.
А мне на месте мужа не будет стыдно. Муж Автора абсолютно прав. Бери ношу по ходьбе. Надрываешься - скинь часть ноши и будет тебе счастье. Точка.
↑ Перейти к этому комментарию
Все вы правильно делаете. Вы закладываете фундамент будущего вашей дочери. А вашему мужу должно быть стыдно! Единственное, можно с дочерью заниматься в формате "Сейчас ты идёшь, читаешь параграф, разбираешься примеры/смотришь ролик по теме на ютубе, пробуешь решить то , что не понимаешь. Если не получится, то тогда подключусь я". Это формирует навык поиска информации и понимания текста. А ещё попробуйте способ, когда ваша дочь вам объясняет материал, так усваивается 90% информации.
↑ Перейти к этому комментарию
Муж ваш может думать что угодно, не обращайте внимание.
А то ребёнок явно недогруженный, весь день об безделья мается...
↑ Перейти к этому комментарию
И тут ваш муж такой эксперт в образовании со своим мнением. У вашего мужа какое образование? Он какие учебные заведения закончил?
Для меня это странная позиция. Но, у меня по папиной линии все преподаватели, еще с царской России.
К знаниям совершенно другое отношение. Все тетушки и дядюшки преподаватели. Все дети имеют высшее образование.
Если я брошу наседать на свою дочь, то она не то что знания будет получать, она забудет то, что уже знает.
Пока ее кормят и содержат родители, ей глубоко фиолетово на ценность знаний. На данный момент они ей до лампочки.
Зачем ей что-то учить, она и так как сыр в масле катается. Живет одним днем, а что там будет через 10 лет даже не думает, для детского мозга это слишком далекое будущее. Перекладывать на нее ответственность за ее будущее еще слишком рано, понятия о жизни как у хомячка. Ваш муж слишком много хочет от обычной маленькой девочки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Она весь день балбесничает и садится за уроки только в десять вечера?
Не знаю, то ли плакать, то ли смеяться.
У всех гении, у меня разгильдяйка с проблемами по здоровью. Как есть. Ребёнок с девизом по жизни "вижу цель, не вижу препятствий". Хрен остановишь. Они в больнице в офтальмологии все с телефонами, врачи не ругают, это просто бесполезно.
У меня, если дочка наказана, ей нельзя ни играть с телефоном, ни смотреть телевизор. Сидит, книжки читает или рисует.
И ничего. Не поехала она крышей. Более того, она знает, что при следующей проблеме у неё телефон отберут на три месяца. И старается сейчас.
Для корректировки потерявших берега деточек есть наказания.
Что тут наследственное? Тебе же нужно, чтобы ребёнок не терял берега, или?
↑ Перейти к этому комментарию
И учитель такая - пусть сами всё делают!
Да что вы говорите! Сами!
Тут взрослым надо объяснять самые элементарные вещи и они на тебя смотрят как баран на новые ворота. А ребёнок впервые мир изучает и всё должен делать сам.
Вообщем, я сама в состоянии решить где и сколько мне помогать. Чужое мнение меня совершенно не колышит.
Так что у всех по разному
Что касается кучи заданий - не знаю, или моим столько не задают, или они действительно все делают самостоятельно. И то и другое для меня хорошо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я сижу только с английским с ребёнком. Все остальное делает сам.
Я сижу только с английским с ребёнком. Все остальное делает сам.
↑ Перейти к этому комментарию
то и впрямь
Сильно Если я правильно запомнила - вы тот самый педагог с несколькими педагогическими и претензией на собственную образовательную методику? Да?
Новенький автор, запомнился.
но как учитель начальных классов (да любой учитель, кроме импортированных и конкретно нерусских) может писать "делема"?
я сама достаточно безграмотна и, обычно, не придираюсь особо, но когда чел, позиционируя себя педагогом так пишет и ведь это не редкость!( недавно тут писал другой пИдагог про манЕкюры и пИдЕкюры - "не на экзамене" (с)
Люди совершено не стесняются безграмотности своей..
↑ Перейти к этому комментарию
Во-первых, есть масса людей, которые страдают таким недугом как дисграфия, и их "неграмотное" письмо вовсе не является доказательством их необразованности и/или некультурности. Такие люди могу обладать знаниями, которым Вы можете позавидовать, и быть намного культурнее Вас, но при этом они просто не в состоянии на 100% быть в общепризнанном смысле "грамотными", и не потому что не хотят, а потому что не могут.
Во-вторых, культура человека в частности определяется делает ли человек замечания другим или нет. Трудно назвать человека воспитанным и культурным, если замечание делается публично.
Во-первых , то что Вы хамите не делает Вам чести, не говоря о том, что Вы перечисляли ранее.
Во-вторых, это свободное обсуждение и любой пользователь сайта имеет право комментировать любой другой комментарий в открытой теме, что я и сделала.
В-третьих, админы уже не не раз писали о том, что вопрос грамотности не обсуждается.
В-четвёртых, у меня дисграфия, и когда-то для моих родителей и меня очень остро стоял вопрос буду ли я способна вообще письменно излагать свои мысли, таким образом, то что Вы пишите касается меня непосредственно, потому я до сих пор ежедневно трачу много времени и усилий чтобы поддерживать свой навык письма, и тем не менее, я делаю ошибки.
Так что встаёт вопрос кого действительно можно назвать культурным и образованным.
но как учитель начальных классов (да любой учитель, кроме импортированных и конкретно нерусских) может писать "делема"?
я сама достаточно безграмотна и, обычно, не придираюсь особо, но когда чел, позиционируя себя педагогом так пишет и ведь это не редкость!( недавно тут писал другой пИдагог про манЕкюры и пИдЕкюры - "не на экзамене" (с)
Люди совершено не стесняются безграмотности своей..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Стыдно русскому человек, педагогу (!), не знать русского языка.
Стыдно русскому человек, педагогу (!), не знать русского языка.
↑ Перейти к этому комментарию
Уроки. Дети все разные. Старший -на инвалидности и индивидуальном обучении. С первого класса я ни разу не делала с ним уроки. Он это не приемлет. Вчера что то не мог сделать по геометрии. Сидел часа 4,все способы испробовал. Не сказал мне. У него одно-Я сам! Все решил в итоге)
Младший сын. Вечно ноет что я ему не помогаю.Что вот я такая сякая. Я пару раз читала ему вслух произведения,писала эссе,полностью разбирала с ним математические и физические задачи. Нет,это были разовые акции. Я уже свое в школе отучилась. И прекрасно знаю,какой умный мой сын. И находчивый,и креативный. А еще ленивый.
Дочь. Идет в первый класс этой осенью. Не знаю,что будет,но уже сказала мужу,что все собрания его-учеба на мне. Дева наша читает,считает,пишет,рисует.А далее посмотрим чего будет. Сидеть в любом случае не собираюсь ни с кем. Да,я плохая мама
Сыновьям 16 и 13,дочери 6)
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: